Глава 1

Ему действительно стоило послушать Триш и надеть куртку. На улице было тепло и Бруно поверил обманчивой погоде. Ветер уже был немного холодным, но вряд ли он заболеет из-за этого, верно?


Их миссия предполагалась лёгкой. Одна цель, которая, судя по их данным не владела сильным стендом. Но они недооценили его, не ожидая, что он приведёт с собой друзей. Пока остальные были отвлечены сражением с другими ублюдками, Бруно взял на себя их главную цель.


Мужчина обладал Стендом, что мог контролировать воду и он не зря выбрал своим укрытием доки. Поскользнувшись, Бруно не удержался на ногах и был сброшен очередной атакой в море. Вода уже успела охладиться достаточно, чтобы заставить его замёрзнуть. Но думать об этом было некогда.


К моменту, когда они все вернулись домой, Бруно чувствовал слабость, но надеялся, что горячий чай и сон смогут помочь ему избежать простуды.


На следующий день он проснулся, чувствуя себя разбитым. У него совершенно точно была температура, а горло неприятно царапало кашлем, но Бруно попытался игнорировать это. Ему нужно было ехать в Рим на важную встречу с другими капо. Он не мог пропустить это, не важно, насколько больным он себя ощущал.


Но…


— Ты никуда не поедешь в таком состоянии, — решительно заявил ему Аббакко, сложив руки на груди, когда Бруно спустился на кухню, чтобы сделать себе кофе. Бруно порой раздражало то, что ему никогда не удавалось скрыть что-то от его цепкого взгляда. — В таком состоянии ты свалишься где-то посреди дороги и ничем хорошим это не закончится.

— Мы с Фуго вполне может поехать вместо тебя, — быстро сказал Джорно. Фуго кивнул. — Мы оба сможем ответить на все вопросы, которые могут появиться у других капо. В конце концов это отличная возможность показать себя.


Не успел Бруно возразить, как Миста укутал его пледом и усадил на диван. Триш принесла горячий чай и поставила перед ним.


— Это чай по рецепту моей мамы. Она часто готовила его, когда я заболевала. К счастью, я успела купить все нужные травы заранее. Выпей, сразу почувствуешь себя лучше.


Похоже ему оставалось лишь смириться с тем, что некоторое время его семья не позволит ему выбраться из пледа. Что ж, наверное, они были правы. Его голова слегка болела, и он уже не чувствовал в себе желания идти куда бы то ни было.


— Спасибо, — улыбнулся он Триш и отпил немного чая. Вкус у него был немного необычный, но Бруно действительно почувствовал, как его голова стала болеть меньше. — Поделишься потом рецептом?

— Конечно! — просияла Триш. Она любила делиться старыми рецептами своей матери. Если это, конечно, не касалось пирогов. Тут она твёрдо была намерена держать секрет своего успеха при себе.


Аббаккио, который испарился из комнаты ранее, вернулся с несколькими пачками лекарств.


— Вот. Это поможет от температуры, а это от кашля. Возможно, этого хватит чтобы помочь тебе не заболеть сильнее.


Бруно взял таблетки из рук Аббакио, благодарно кивнул и выпил их, запив чаем. Наранча плюхнулся рядом с Бруно, залез под его плед и обнял его, прижавшись к его боку.


— Объятия всегда помогают при болезни! — широко улыбнулся он.


Бруно вытащил вторую руку из пледа и приобнял Наранчу в ответ. Он знал как Наранча всегда переживал, когда кто-то из них заболевал. Это всегда напоминало ему о том, что случилось с его матерью. Поэтому мальчик и прилипал к каждому из них, будто надеясь удержать в случае чего.


— В таком случае вам обоим стоит отправляться, — Бруно потрепал Наранчу по волосам и посмотрел на Джорно и Фуго. — Будет плохо, если вы опоздаете. Миста, ты идёшь с ними. Телохранитель лишним не будет.


Миста кивнул.


— Не волнуйся, всё будет отлично, — улыбнулся Джорно.


Порой Бруно забывал, как быстро учился Джорно. За это время, что они были у руля Пассионе, он уже успел завоевать искреннее уважение если не всех, то большинства капо. Вероятно, эта встреча отличная возможность улучшить его положение.


Пронаблюдав за тем, как Фуго, Джорно и Миста ушли, Бруно отпил ещё немного чаю. Тепло расслабляло. Триш села с противоположной стороны от Наранчи и тоже обняла Бруно.


— Может тебе стоит вернуться в постель? Вам всем будет удобнее, — усмехнулся Аббаккио, не без нежности глядя на всех троих .

— Нет, пока не стоит, — покачал головой Бруно.

— Тогда я принесу ещё чаю.


Бруно кивнул и, прислонившись к спинке дивана, прижал Наранчу и Триш крепче. Ощущение заботы его семьи наполняло его сердце нежностью. Он был уверен, что с их заботой он поправится очень быстро.