DDoS-атака

Джорно считал Фуго милым. Правда вслух не говорил, так как хакер скорее всего отправил бы его к психиатру. Нелюдимый аутист — и милый?! Паннакотта в его глазах был похож на ребёнка. Нет, он не был беспомощным инфантилом — Фуго мог постоять за себя, словом или делом, заставил же главврача шантажом выпустить себя из психушки или регулярно испытывает на Мисте остроту своего языка. Просто Паннакотта был непосредственным как ребёнок, ещё не научившийся притворяться, легко вёлся на безобидные провокации и обижался совсем по-детски. Да и когда никому не дающаяся на руки дикая кошка позволяет тискать себя на коленях — разве ли это не особая радость.

***

— Смотря что требуется. Обвалить сервер — это сравнительно быстро. Добыть данные — придётся повозиться, возможно не один день.

— Нет, мне данные не нужны. Мне нужно сорвать им сделку.

Фуго надел компьютерные очки, отражающие синий свет и сел за компьютер. Работа хакера не имела ничего общего с тем, что показывают в кино — Паннакотта не стучал по клавиатуре как дятел, а изредка щёлкал мышью, просматривая компьютерный код и переключаясь между вкладками. Программист был полностью погружен в задачу, забыв обо всём на свете и посторонние раздражители вызвали бы у него лишь агрессию.

«Вот она — аутичная сосредоточенность!». Кому-то Фуго показался бы сумасшедшим гением, но ДжоДжо был восхищен им. Хакер был готов часами биться над задачей, пока не получит результат и ничто не могло остановить его.

— Кажется, нашёл, — сказал он осторожно, — защита у них приличная, но в фаерволе есть ошибка. Я загружу через почту сотрудника в систему червя, чтобы заставить антивирус пойти по ложному пути. Неужто в наше время всё ещё есть люди, которые на пароль ставят слово «пароль».

Джорно промолчал. Фуго достал диски и вставил один из них. Кажется, как раз на диске и была необходимая программа, но ДжоДжо не стал лезть, требуя пояснений. Хакер снова уставился в экран.

— Получилось, — наконец-то сказал он, — ну, а теперь пора устроить праздник, — и снова стал переключаться между вкладками.

Через пятнадцать минут зазвонил телефон.

— Как всё проходит?

— Работа сервера заблочена насмерть. Их программисты спешно пытаются наладить работу, но у них ничего не получается.