Глава 1

***

mr.kitty — a new hour

Му Цин тяжело вздыхает.

— Что такое?

Фэн Синь спрашивает тихо, бросая на него взгляд, но тот ничего не отвечает. Му Цин только качает слегка головой, поджав губы.

Фэн Синь еле заметно хмурит брови. В последнее время состояние и поведение Му Цина настораживает его всё больше и больше. Тот становился с каждым днём всё более и более замкнутым. Му Цин всё чаще пребывал в своих мыслях. Выпадал, когда они наедине, из реальности. На все его расспросы, как и сейчас, качал головой и ничего больше.

Но Фэн Синь не мог ничего сделать. Ему оставалось только вздыхать и ждать, пока Сюаньчжэнь не расскажет о всех тех мыслях, что крутятся у него в голове. Он знает, что если он надавит на Му Цина посильнее, то тот только ещё больше закроет свою раковину, выпустит иголки и ничего не захочет рассказывать. Они уже проходили такое. Фэн Синь знает о чём говорит.

Они совсем недавно стали друг другу чем-то бóльшим, чем просто друзья. Хоть они знают друг друга уже столько лет, но только сейчас они стали узнавать друг друга по-настоящему. Стали постепенно доверять и открываться сильнее. Начали стараться наконец-таки понять друг друга.

Му Цин, подвигаясь ближе, кладёт свою голову ему на плечо. А затем и вовсе утыкается носом ему в шею, когда поворачивается так, чтобы можно было обнять за талию.

В последние дни это стало одним из любимых занятий Му Цина. Он вот так часто приходили к нему и садился рядом, не хотя — а правильнее было бы сказать: боясь — ему рассказывать, что сейчас у него происходит в голове. А ещё либо просил, либо сам обнимал и подолгу не отпускал Фэн Синя. Будто боясь, что он исчезнет и это окажется всего лишь длинным сном.

Но… Фэн Синь, на самом деле, сам не лучше. Невозможно выбросить из головы все те моменты, когда его просили заставляли уйти. Заставляли оставить всё, так как это было лучше для него самого. Но никто не спрашивал: хотел ли он этого сам. В голове различные мысли тоже не давали покоя и не выходили выхода, но… он также всё это боится озвучить вслух и рассказать Му Цину.

В этом они с ним похожи.

Фэн Синь сидел за небольшим столиком в своих покоях, перебирая различные бумаги, когда Му Цин тихо вошёл в комнату. Он бы его и не заметил, погруженный в свои мысли о написании очередного отчёта, если тот не подошёл ближе и не сел рядом, стараясь лишний раз его не отвлекать.

Но Фэн Синь кожей ощущал тяжёлые думы Му Цина. Их, казалось, можно было потрогать и пощупать руками. А когда Му Цин сидит вот такой с ним рядом, то он не может полноценно работать.

Фэн Синь утыкается носом в его макушку. Рукой обнимает за плечи, притягивая ещё ближе. Му Цин слегка ослабляет хватку на его талии. Одной рукой находит ладонь Наньяна и сжимает её, а другой — всё так же продолжает обнимать, теребя пальцами завязки на поясе.

— О чём думаешь? — тихо спрашивает Фэн Синь.

Му Цин молчит, вновь не отвечая на вопрос. Только слегка сжимает ладонь Фэн Синя, переплетает их пальцы и утыкается носом в его шею сильнее.

— Да так, — слегка пожимает плечами Му Цин, — ни о чём.

Теперь очередь Фэн Синя (мысленно) тяжело вздохнуть и закатить глаза на слова Сюаньчжэня. Он чувствует, что Му Цин «созрел» и готов к разговору, но вот только… из него клешнями надо всё вытаскивать.

— Ты кому это собрался врать, а? — отстраняет от себя Му Цина, смотря ему внимательно в глаза. — Ещё раз соврёшь, и я тебя укушу.

Му Цин на его угрозу хмыкает что-то непонятное, но под «грозным» взглядом Фэн Синя послушно замолкает, поджимая губы.

— Я не шучу.

— Да я…

В следующий момент Фэн Синь сдерживает своё слово. Он не даёт договорить Му Цину, так как наклоняется и кусает того слегка за нос.

Му Цин громко айкает, потирая свой укушенный нос, но на его губах появляется лёгкая искренняя улыбка.

— Ты же знаешь, что можешь рассказать мне обо всём, что тебя тревожит, — заправляет прядь волос за ухо Му Цину.

— Знаю, — отвечают ему, отводя взгляд. — Просто… — спустя какое-то время тишины, продолжает Му Цин. — Тревожно как-то на душе, — вновь лезет в объятия, кладя голову на плечо Фэн Синю. — Вот и всё.

Фэн Синь тяжело вздыхает — уже не мысленно — и, снимая заколку с волос Му Цина. Распускает его волосы и зарывается пальцами в них.

— Опять врёшь.

Му Цин невесело хмыкает в ответ.

— Просто… — закусывает губу. — Дай мне набраться храбрости и собраться с мыслями. Я тебе всё расскажу. Обещаю.

— Хорошо.

Фэн Синь не давит и не настаивает, чтобы Му Цин всё рассказал прямо сейчас. Он подождёт сколько нужно, ведь… сам Фэн Синь набирается храбрости и собирается с мыслями, чтобы тоже рассказать Му Цину о многом.

Им просто остаётся ждать, когда они оба будут готовы открыться друг другу до конца.

***