Основной коллектив ФЭС перед новом годом арендовали дом за городом: отдохнуть, пожарить шашлыки и пообщаться. Первым днём они только приехали, разложили вещи и разбрелись по комнатам. А к вечеру собрались в комнату, играли в «правду или действие», смеялись и общались.
-Какие люди, ух ты. Зато с нами не пили почти! -восклицает вдруг будто из ниоткуда взявшийся Майский. Он, Березин и Оксана спускаются со второго этажа, в темноте все же разглядывая картину, которую освещает ноутбук.
Стёпа с Ритой смотрят фильм. Стёпа сидит на угловой части дивана, вытянув ноги. Власова сидит немного на расстоянии, по диагонали, чтобы ножки свои сложить на Данилова, а он ладонью их накрывает. На столике журнальном ноутбук с фильмом, чашка с чипсами и два бокала вина. У каждого по одному наушнику беспроводному в ухе.
-Хочешь с нами? -улыбается Рита, поворачиваясь к коллегам. -У нас комедия.
-Ну, Ритуль, мы же не изверги, свидания ваши обрывать, хотя очень заманчиво.. -улыбается Майский, крадя у них пару чипс и опираясь на диван. -М, это «одноклассники»? Обожаю этот фильм.
-Ага, вторая часть. -кивает Данилов.
-А первую видели?
-В прошлый раз пересмотрели. -кивает мужчина. Вот и проболтался, что они с Маргаритой все же контактируют вне работы. И не просто привет-пока в случайной встрече в магазине, а встречи у кого-то из них дома.
Березин на подлокотник дивана усаживается, рассматривая Власову, и ощущает укол ревности: ему она никогда себя трогать не разрешала. Ни обнять, ничего. Кроме, конечно же, за руку взять, когда помощь нужна или когда действительно по работе, например, прикрытие. А вне работы ни разу. А на Стёпу сама ножки забросила, ты посмотри.
-Всё, мальчики, давайте мы не будем мешать. Мы за коньяком, так то. И за вином тоже. Вы не всё забрали? -вмешивается Оксана.
-Нет, мы две взяли. Но мы отдельно их брали, так что.. ну, там должно остаться. -жмет плечами Рита.
«Брали отдельно». Оксана заметила. Значит, планировали даже вдвоём где-то посидеть, ну точно вместе же! Не зря все молча ждут их воссоединения.
-Ладно, пойдем.
Ребята отходят на кухню, отыскивая алкоголь. Оксана нарезает что-то на закуску, поглядывая в гостиную: эти двое смеются, обсуждают еще что-то и, слегка коснувшись бокалами, выпивают.
После того, как коллеги ушли наверх, больше никто не появлялся. Вероятнее всего, Оксана предупредила коллег о свидании оперативников на первом этаже, поэтому никто и не спускался.
Капитаны после фильма допили и вторую бутылку вина. Болтали, смеялись и совсем немного целовались. Ну, может не немного. Целовались. Много, нежно и долго целовались.
-Всё, пора спать. -отрывается Рита от Данилова, закрывает ноутбук. -А то мы завтра с тобой и к вечеру не проснемся, проспим все шашлыки.
-Ну неет, Рит. -тянет шепотом Стёпа. Они в принципе разговаривают шепотом все время, что смотрят фильм. Не то чтобы других не разбудить, не то желая оставить свои разговоры личными. -Останься. Тут, со мной. -легонько берет за руку, утягивая обратно к себе на диван.
Отпускать ее не хочется совсем. Сегодня такой хороший вечер, они замечательно провели время. И вместе уже ночевали, это не впервые. И Стёпе хочется еще, хочется каждый вечер к ней возвращаться, каждый раз засыпать с ней. Она с ним не такая железная и неприступная, какой держит себя на работе.
-Мы не поместимся, Стёпа. -мотает головой Власова, а сама ложится в объятия. Поместилась же, что она выдумывает? Конечно, почти полностью на Стёпе лежит, но не падает.
-Удобно так? -уточняет Данилов, пледом Риту накрывая. Она кивает, улыбается. Сам все решил за нее. Ей нравится.
Рита любит, когда мужчина действительно мужчина. Когда он главный в семье, когда ее характер усмирить может, все решить и сделать. И когда ей совсем не хочется перечить, как со Стёпой.
-Тебе то нет.
-Мне тоже удобно.
Власова поцеловать его тянется, как только он опускает голову на подушку. И целует как может нежно, ладошку на щеку кладет, по щетине поглаживает.
-Спокойной ночи, Стёп.
-Спокойной ночи, Ритуш.
На утро Рита со Стёпой проснулись самые последние. Сначала Стёпа проснулся, еще лежал, пока Рита спала, гладил спинку. Власова хоть и не такая, как все, но всё таки девочка, ей такое тоже приятно. А потом потихоньку проснулась и Рита. Вроде не шевелилась, но сама начала ладошкой по Стёпиной груди водить.
-Прекращай так делать, очень тяжело так просыпаться.. -тянет Рита шепотом. -А мне еще надо побегать.
-Мы можем еще полежать. -говорит тихо Стёпа.
-Надо что-то делать. И на пробежку.. -Рита чуть переворачивается в объятиях и на Стёпу смотрит. Сонная еще, волосы пушатся, щечки немного красные от тепла. -Какой ты соня. -гладит по щетине.
-Да не в этом дело. Когда у меня еще будет возможность полежать с тобой вот так.. -вздыхает. Не спрашивает даже, просто говорит. -Ты красивая. -распускает косичку, что за ночь потрепалась.
-Будет, уж поверь. -улыбается. -Всё, встаем. Судя по голосам, все уже встали. -быстро чмокает в щеку и поднимается. -Доброе утро.
-Ты даешь мне надежду? -спрашивает Стёпа, удивленно вскидывая брови.
-Нет. -мотает головой девушка. Данилов огорчается еще больше и не понимает, когда видит хитрую улыбку у нее на лице. Ему казалось, что все хорошо. -Это не надежда, Стёпа. Это ответ.
-То есть?
-Ну.. я думаю, что мы можем попробовать.. -отвечает Рита, улыбаясь.
Уходит умываться, припоминая, сколько раз Стёпа спрашивал ее про отношения. Раз пять, не меньше. И каждый раз получал от Риты отказ. Сначала очень резкие и грубые, потом немного задумчивый, а в конце даже немного сожалеющий ответы. У нее свои тараканы.
Но пора рискнуть. Пора попробовать быть счастливой.