Глава 1

Первое, что он услышал, когда пришёл в себя, это какой-то раздражающий пикающий звук. Почему он ощущал себя так, будто его избивали несколько дней подряд? Голова гудела, бок шею и щёку саднило, а еще он не мог пошевелить правой рукой. Тони с трудом открыл глаза и моргнул. Перед его глазами был белоснежный потолок.

«Ох… кажется я в больнице?»

Он использовал камни бесконечности чтобы уничтожить Таноса и его приспешников. А потом… Что было потом? Тони не помнил. Разве он не должен был умереть?

Тони скосил глаза на своё правое плечо и осторожно стянул с него одеяло. Его плечо было обмотано бинтами, а рука… Её не было. Был небольшой обрубок, но это уже нельзя было назвать полноценной конечностью.

«Что ж, потерять руку, спасая вселенную не такая уж и большая цена. Можно будет залететь в Ваканду и попросить новую, улучшенную… Не одному же чертовому Барнсу щеголять в обновках» — подумал Тони, вновь прикрывая плечо одеялом.

— Ты наконец проснулся! — Тони повернул голову и увидел Пеппер, что только что зашла в палату.

Она подбежала к нему и села на кровать, взяв его за руку. Ее глаза были красными и Тони почувствовал себя немного виноватым перед ней. Он вновь заставил её плакать. Но какой выбор у него был в тот момент?

— Как ты себя чувствуешь? — она улыбнулась ему и, наклонившись, мягко поцеловала его.

Тони прислушался к себе.

— Будто я на огромной скорости врезался во что-то, — честно признался он. — Но в остальном… жив. Даже немного удивительно. Не знаешь, Т’Чалла ещё не улетел? А то мне могут понадобиться его услуги. Если, конечно, король Ваканды не жадный человек. Буду теперь соответствовать своему имени. Ну или придётся переименовываться в Вебраниумного человека?

Пеппер не смогла сдержать смешок.

— Ох, Тони. Насчёт этого можешь не волноваться, король Т’Чала уже отдал все распоряжения, и твоя новая рука будет готова в ближайшие несколько дней.

Её взгляд вновь стал грустным.

— Какое-то мгновение, я действительно думала, что мы тебя потеряли, — тихо произнесла она, опустив взгляд. — Если бы не Стивен Стрендж, я не знаю, что бы я сейчас делала. Эти маги удивительные люди. Рука небольшая цена за спасение жизни. Верно?

Тони улыбнулся и коснулся щеки Пеппер, вытирая слезы. Она прижалась к его руке и накрыла её своими пальцами. Похоже он теперь в долгу у несносного мага. Но это мелочи. Они наконец победили главную угрозу Вселенной и на этот раз окончательно. И все пропавшие вернулись назад. Разве это не здорово?

— Ничего, подумаешь — рука. Сделаем новую, будет даже лучше. Можно будет даже оснастить ее какими-нибудь приблудами. Ну, ты понимаешь, о чем я.

Пеппер удивлённо моргнула, а потом отпустила его руку и покачала головой.

— Боже, Тони! Думать об этом в такой момент!

— Зато ты плакать перестала! — парировал он. Кстати, а где Морган и Питер? Я думал, что они будут сидеть у моей постели.

— Ну, я попросила Хэппи присмотреть за детьми, — мягко сказала Пеппер. — Но я могу позвать их они тоже волнуются.

Тони попытался сесть и Пеппер переложила ему подушки достаточно удобно, чтобы ему было комфортнее.

— Знаешь, эти несколько дней что они провели вместе совсем как брат с сестрой, я не могла перестать думать о том нашем разговоре. Мне кажется, мы все готовы к этому.

— Я говорил, что я безумно люблю тебя, Пэп? — Тони потянулся к ней и поцеловал, стараясь не обращать внимания на ноющую боль.

— Говорил, но приятно услышать это вновь.

Она отстранилась, погладила его по щеке и, встав с кровати, ушла, чтобы найти детей.

***


— Папа, ты проснулся! — Морган лучилась счастьем, забегая в его палату пару минут спустя.

Питер зашёл следом за ним. Его лицо было в синяках и ссадинах, но выглядел он вполне бодро. Тони вновь ощутил приступ невероятной нежности к пацану. Подумать только, они не виделись пять лет!

Морган забралась на его постель и её милое личико стало сочувствующим.

— Тебе больно? — спросила она, кивая на перевязанное плечо Тони.

— Разве что самую малость, — покачал головой Тони. — Не переживай, скоро твой папа будет круче чем был раньше! Надеюсь, ты не сильно грустила, пока я спал?

— Питер рассказывал мне много интересных историй! — оживилась Морган, но тут же слегка надулась. — Почему ты не рассказывал, что у меня есть старший братик?

Питер тут же залился краской.

— Я пытался объяснить ей, что вы мой наставник, а я ваш протеже, но не сильно преуспел в этом. Извините, Мистер Старк.

— Устами младенца глаголет истина, как говорится, — рассмеялся Тони и погладил Морган по волосам. — Принцесса, можешь оставить нас на пару минут? Думаю, Хэппи очень скучает без твоего внимания.

— Хорошо! Я люблю тебя три тысячи!

— И я люблю тебя, малыш.

Морган соскочила с кровати и убежала. Тони улыбнулся и раскрыл объятия, предлагая их Питеру. Того не пришлось просить дважды. Грудь немного болела от того, что в неё врезались почти всем телом, но Тони переживал и худшее. Наоборот, он был счастлив ощущать вес своего ребёнка, которого он боялся больше никогда не увидеть.

— Я так рад, что вы выжили, — хлюпнул носом Питер. — Я не знаю, что бы я делал без вас.

— Знакомое чувство, шкет, — хмыкнул ему в волосы Тони. — Подумать только, пять лет прошло… Я скучал. И, знаешь, Морган не далека от истины. Я думал об этом ещё пять лет назад, но случилось всё это и…

Питер отстранился, во все глаза глядя на Тони.

— М-мистер Старк… Неужели вы хотите…

— Усыновить тебя? Да, именно это я и Пеппер хотим сделать, — ухмыльнулся Тони, наслаждаясь смущением и удивлением Питера. — Я говорил с Мей об этом незадолго до прилёта Сквидварда, но, увы… сам знаешь, что произошло. Мей была не против, кстати. Но вот ты снова здесь, Морган считает тебя старшим братом… Так почему бы не стать семьёй официально?

Питер хлюпнул носом и вновь обнял его.

— Мистер Старк, конечно, я согласен! Я даже мечтать об этом не мог!

— Тогда с этой минуты называй меня отцом или папой, никаких мистеров Старков. Усвоил, шкет?

— Да, папа!

Тони ощутил себя невероятно счастливом. Его семья вновь была в сборе, миру пока что больше ничего не угрожало, а с остальным они как-нибудь справятся.