следующая их встреча случилась на скамейке напротив кофейни, где Володя, отработав долгую и тяжелую смену, сидел и докуривал вторую сигарету.
- курить в таком количестве - вредно, ты не знал?, - спросил Женя, присев рядом.
- подходить так тихо к людям - тоже, знаете ли, - испуганно ответил Ленский, - а если бы у меня сердце слабое было и я бы тут откинулся?
- ну прости, я не хотел, - Онегин сделал серьезное лицо и положил свою руку на его свободную, - хотя не думаю, что ты с больным сердцем бы в кофейне работал, да и курить в таких количествах с больным сердцем тоже нельзя.
- одно извинение принимается, - с хитрой улыбкой ответил Володя, - осталось извиниться за хамство в первую встречу, - он тяжело вздохнул, туша сигарету об мусорку и выкидывая туда окурок, - от нехватки денег где угодно заработаешь, да и знаете, иногда там не так уж и плохо, - он перевел взгляд на накрытую чужой руку и для себя отметил, что это не вызывает у него дискомфорта, но руку все же убрал, потому что вот так вот на улице сидеть небезопасно, - а курение - это от стресса.
- и за это прости, пожалуйста, - Женя снял свою руку с руки Володи и убрал ее в карман, - и называй меня на "ты", пожалуйста, а то неловко как-то совсем. а еще давай так: я подвожу тебя до дома, а ты по дороге мне про все свои стрессы рассказываешь, идет?
- опустился до того, что простую кофеварку до дома довозишь?, - хихикнул Володя, - ну идет.
- ну хватит, я принимаю тот факт, что с моей стороны это было некрасиво. пойдем давай, - он встает со скамейки, дожидаясь, пока Володя тоже встанет и провел его к своей машине.
конечно же, машина у него, кто бы мог подумать, была самой крутой иномаркой. "и тут попонтоваться успел", - хмыкнул про себя Володя.
- ну вот, теперь тыкай на навигаторе точку, я готов тебя выслушать, - сказал Онегин, садясь на водительское сиденье, - что там по стрессу у тебя?
- да с людьми просто очень тяжело работать, - Володя присмотрелся к карте на экране, пальцем нажимая на свой адрес, - они же все себя королями мира считают, а все работники для них - это просто обслуживающий персонал. ты на них как-то не так посмотришь, не с той эмоцией ответишь, а они тебе жалобу за это, - он наклонил голову, устраивая ее на окне, - а иногда бывает, что если у тебя лицо недовольное, на тебя за это пожалуются. вот скажи, как может быть довольным лицо, когда ты работаешь двенадцать часов в сутки?
- никак... мне теперь еще раз за свое поведение извиниться хочется, - ответил Женя, одним глазом на Володю поглядывая, - устал?
- да ладно, я тебя уже за это простил, некоторые вообще не извиняются, потому что живут в мире, где "клиент всегда прав", - Володя зевнул, рот рукой прикрывая, - устал.
- тогда ты поспи, я тебя разбужу, как к дому приедем.
всю оставшуюся дорогу проехали молча. Ленский, как ему и сказали, мирно спал, оперевшись щекой о стекло, Онегин же, в свою очередь, спокойно вел машину, изредка посматривая за своим пассажиром, чтобы тот не упал.
на самом деле, Женя посматривал за ним не только ради его безопасности, просто во сне он был невероятно милым и красивым (хотя он всегда таким был), поэтому оторвать взгляд было просто невозможно.
- Володь, приехали, - Женя аккуратно трясет его за плечо, чтобы тот проснулся. правда, просыпаться он, по ощущениям, не собирался, а просто недовольно промычал и голову в другую сторону повернул.
- что ж мне с тобой делать?.., - шепотом спросил Женя, понимая, что не знает в какой квартире эта соня живет.
самым адекватным решением сейчас было отвезти Володю к себе домой, чтобы сейчас его не тревожить и дать ему по-хорошему выспаться.