— Так, Нил, давай по порядку. Ты работаешь в этой компании? Какого черта ты вообще здесь делаешь?!


— Да, работаю. Раньше тоже зарабатывал, просто в других местах и мельком. Прибыль здесь нормальная - платят даже если притворяюсь трудящимся. - Нил говорил расслаблено и не громко, гораздо спокойнее Кевина.


— Ладно... Ладно, я понял. Тогда как ты здесь оказался если я поехал на такси и почти не опоздал. Ты бегом бежал?


— Мгмм, конечно бегом. Срезал где могу, вот я и добрался раньше. Давай к делу. Сейчас ты мой клиент. Начнем с договора. Если кратко, вся его суть заключается в неразглашении информации о том, что я здесь работаю. Ты сохраняешь мою личность, я сохраняю твой секрет. Все просто. Потом, когда я решу твою проблему, ты заплатишь и, надеюсь, я больше тебя здесь не увижу.

Нил достал готовый к подписи документ. Кевин не чувствовал, что может довериться незнакомцу, но других решений своей проблемы он не видел.


— Давай бумаги. - Кевин нервничал. Это было видно по дергающейся ноге.

Нил протянул Дэю листок и ручку. Кевин принялся читать. Обычный договор, ничего примечательного. Мелким шрифтом написана всякая ерунда о сохранении конфиденциальности и тому подобное. Кевин подписал бумаги. Причин сомневаться не было - так ему показалось. Зато Нил, увидев роспись, убрал документ и серьёзно глянул на Кевина.


— Итак. Рассказывай, что ты хочешь и что я должен сделать. Я внимательно тебя слушаю. - Нил достал блокнотик и ручку, открыл на чистой страничке и приготовился записывать.


— Как я вообще на такое подписался? Ты будешь стебать меня всю оставшуюся жизнь.


— Мы оба подписали договор. Ты же читал документ - там написано, что я не имею права разглашать сказанное клиентами или смеяться над ними, так что я точно буду абсолютно спокойным. Не переживай.


Кевин молча разглядывал Джостена. Этот рыжий парень - тот человек, который может засунуть тебе в задницу кучу проблем, и рассказывать ему о своём горе - выбор самоубийцы. Но, с другой стороны, договор есть договор, значит Нил не имеет права разглашать информацию, какой бы провокационной она ни была. Дэй сильно сомневается, но взесив все за и против, приходит к выводу: хуже уже не будет.


— Я хотел бы использовать антилюбовную стрелу, чтобы разлюбить одного человека. Нужно называть имя и предысторию?


— Да. Предыстория - это то, благодаря чему я смогу лучше понять проблему и составить её решение. К тому же, ты выбрал стрелу антилюбви, а она не легко не работает. Я сдаю отчёт про все подобные просьбы, так что мне в любом случае надо быть уверенным, что ты говоришь правду и этот человек реально тебя не любит, а уже потом исполнять.


— Ох, черт. Ладно, как скажешь. Это Аарон. Аарон Миньярд. Ты и так знаешь кто это и как мы познакомились. Я понял, что влюблен года полтора назад и теперь не могу решить эту проблему. Я точно уверен, что это не взаимно.


— А с чего ты вообще взял, что он не влюблен в тебя? Может тебе повезло, и у него стиль любви - унижение?


— Нет. Я точно знаю это. Вспомни, как минимум, как он ведёт себя при виде Ники. Его буквально тошнит от упоминания геев и любых других подобных личностей.


— Ну... Я понял, о чем ты. В любом случае, сейчас я не могу выстрелить в тебя этой стрелой. Мне надо убедиться на все 100 процентов. Он должен быть точно не влюблен в тебя, иначе будет плохо. Давай ты придёшь через дня три-четыре и я вынесу свой вердикт?


— Что? Целых 4 дня? Ты издеваешься? Я думал это все быстро. Что надо просто унизиться и мне сотрут все чувства. Какого хера я должен ждать, пока ты там что-то решишь для себя?!


— Либо так, либо никак. Тебе нужно принять это решение. Ты либо ждешь, не рыпаясь, а я убеждаюсь и стреляю в тебя, либо мы закончим все прямо сейчас и сделаем вид, что ничего не было.


И снова сомнения. Может, Кевину этого не надо? Может, он просто с ума сходит, бесится, а на самом деле ничего не происходит? Именно такие мысли крутятся в его голове, пока он формулирует правильный ответ. Выбора нет. Чтобы проблема решилась, надо солгашаться.


— Ладно, я подожду. Главное, чтобы ты решил эту проблему. Можно уже идти? Это место не вызывает во мне какие-то тёплые чувства.


— Да, иди уже. Завтра я начну решать твои загоны, надеюсь на сохранение конфиденциальности с твоей стороны. Увидимся на ночной тренировке.


Кевин встал со своего места и быстро вышел из кабинета. Как только дверь закрылась Кевина словно ошпарили ледяной водой. Что он только сделал?! Он что, реально рассказал о своей симпатии Нилу? Это, конечно, не самое худшее, но относится к одной из ужасных ситуаций. В любом случае, ничего не сделаешь.

Кевин вздохнул и пошёл к девушке, подойти, чтобы записаться на другой приём как можно скорее. Нил же сказал четыре дня, значит именно столько он и подождёт, не больше.

Подойдя к девушке на ресепшене тот заговорил. Вся эта нервность ощущалась в его голосе.


— И вновь здравствуйте. Я бы хотел записать к Н через 4 дня на самое ближайшее время, которое есть.


— Так, есть запись на два часа дня, вас устроит?


— Да, устроит. Спасибо.


— Отлично. Кстати, останьтесь ненадолго, пожалуйста. Нам нужно обговорить цену. Какую стрелу вы собираетесь взять и какую услугу вам исполняет мистер Н? От этого зависит цена всей нашей работы.


— Ваш "мистер Н" не позволил мне взять эту странную антилюбовь, так что я не вижу смысла платить за это. А из услуг, он не сказал. Сказал только, что решит все за три-четыре дня.


— Хорошо, я вас поняла. Значит, в следующий раз вы оплатите услуги мистера Н и стрелу антилюбовь, если она будет необходима. Это все, хорошего вам вечера.


— Мгм, вам тоже. - Кевин проговорил это без привычной ему напыщенности, он был зол, там не до этого. Выйдя из здания Дэй остановился и решил пойти пешком. Он был слишком уж возмущён, ему не мешало бы провериться, чем он и решил заняться таким похождением. Выйдя куда-то на магистраль парень сообразил, куда ему надо идти и пошёл к своему пункту назначения думая о всяком своём. А если точнее, то том, как это вообще произошло. Его любовь. Произошла ведь она крайне глупо. Кевин увидел Эндрю, тот и впрямь выглядел уникальным красавчиком, но характер не тот. А вот брат его выглядел похуже, стиль одежды у него так себе, но, по крайней мере, он был способен иногда нормально говорить. Оказавшись на некоторое время помощником тренера Лисов Кевин стал по-немногу родниться с монстрами. И с Аароном. А в одну ночь он пришёл выпивший. Уже и не помнит какая причина. Возможно, её и не было. Он часто пил без причины, сейчас реже.

Дома никого не было. где был Монстр и Ники Кевина особо не волновало, а вот Аарона он встретил на кухни. Тот сидел уставший, напротив него стояла бутылка виски и ничего более. Он был один. Дэй решил узнать, что вообще происходит, хотя возможно, он что-то увидел, обычно его подобное не волновало. парень просто ушёл бы спать.

Но вот какое удивление. Аарон услышал его, и сразу принялся протирать лицо. Даже разбухший от водки мозг Кевина сумел понять, что происходит, но он ничего не сказал, лишь молча проследил, как Миньярд уходит в спальню. Вот тогда что-то в нем надломилось, и на Аарона Дэй стал смотреть иначе.

Пока он шёл и думал об этом, то даже не заметил, как уже оказался в своём номере, даже лучше, он зашёл в ванную. Видимо, это было сделано на автомате.

Глянув на себя в зеркало, такого уставшего, но все равно выглядящего на все сто что-то в Кевин надломилось. В нем проснулась ярость, очень при очень сильная. Он что-то проговорил, не совсем суразное и ударил по стеклу. Осколки и кровь заполонили пол.