Глава 1

— Натори-сан! Натори-сан, дайте автограф!

— Ну-ну, девочки, не нужно так толпиться, я дам вам всем автографы!


Каждый раз, когда Натори облепляют поклонницы, Хиираги закатывает глаза. Хорошо, что он не может увидеть это за маской.


Хиираги не ревнует. Конечно, нет. Это не в её натуре. Да и зачем, если эти девочки восхищаются лишь тщательно созданным образом. Что за человек Натори Шуичи на самом деле знает не так много людей и ещё меньше аякаши. К счастью, Хиираги из этого числа.


Эти девчонки не видят черную ящерку-ёкая, что сейчас переползла с его щеки на шею. Хиираги не засматривается на него. Конечно нет. Не каждый раз встретишь ёкая, что исполняет роль родимого пятна. Всё дело в этом. Вовсе не в том, что ей нравится наблюдать за передвижениями ящерицы и тем, как красиво она смотрится на светлой коже Натори. Конечно нет.


— Обязательно приходите на мой новый фильм! — машет уходящим поклонницам Натори, после чего смотрит на неё. — Ты уж извини, уж такова доля любой знаменитости.

— Не похоже, что это тебя раздражает, — деланно безразлично жмёт плечами она. — Наоборот, ты светишься будто начищенная лампа.

— О, правда? — смеётся он, а в его глазах играют озорные чёртики.

Лучи солнца путаются в его светлых волосах и Хиираги не может оторвать взгляда. Уж слишком Натори красив в этот момент. Она не любуется. Конечно, нет. Хиираги рада, что маска скрывает её эмоции в этот момент. Она вовсе не улыбается. Конечно нет.


— Не хочешь погреться в лучах этой лампы?

— У нас нет времени на глупости, — она проходит немного вперёд, с трудом вырываясь из его очарования. — У нас есть задание, не забыл?

— Конечно, — соглашается он и следует за ней. — Если бы не ты, я бы совершенно отвлёкся от работы.


Он обгоняет её, мягко касается её плеча и идёт вперёд, одаривая её лучезарной улыбкой. На её щеках нет румянца. Конечно нет.


***



Никто из его поклонниц не знает, чем он занимается в свободное время. А если и узнают, то, что с того? Они никогда не увидят ёкаев, разве что те сами не решат показаться им сами. А значит у неё есть преимущество. Ведь именно она всегда прикрывать его спину.


Его глаза всегда полны решимости и стали, когда он сражается и запечатывает очередного опасного аякаши. Лишь такие наивные дети как Нацуме могут верить, что можно любую проблему решить разговором.


В такие моменты, когда очередной злой аякаши готов разнести целую деревню и убить всех жителей, только Натори способен действовать холодно и расчетливо, чтобы запечатать его. И пока он готовится, она защищает его от нападения мелких приспешников того, кого им нужно запечатать.


Она никогда не жалеет себя, не обращает внимание на собственные раны. Она – ёкай. Её раны заживут быстрее, чем у обычного человека. Её главная задача, чтобы голова Натори осталась на его плечах и чтобы он продолжал сниматься в своих глупых фильмах, где ему нужно целовать своих партнёрш. Она не ревнует. Конечно нет.


Да и может ли Хиираги ревновать? Она – ёкай. Она никогда не сможет составить конкуренцию человеку. Даже если у них что-то получится, то будет ли он счастлив? Человеческий век короток, а ёкаи живут порой утомительно долго.


Существовали особые кимоно, что могли превратить ее в человека, но лишь на короткий миг. А что потом? Они не смогут быть вместе. Она даже не мечтала об этом. Конечно нет.


Мелкие ёкаи неожиданно замирают и быстро пускаются наутёк. Это могло значить лишь одно.


Хиираги оборачивается как раз вовремя, чтобы заметить, как Натори убирает мокрую чёлку с лица, довольно улыбаясь. У него получилось. И нет, она не любуется им. Конечно нет.


— Ты как раз вовремя, я всерьёз начала опасаться, что эта мелочь сумеет задавить меня числом, — говорит она, подходя ближе.

— Я не сомневался, что ты справишься, — улыбается ей Натори, но тут же охает, заметив кровь на её руке. Она и не заметила как поранила предплечье. — Ты ранена.


Хиираги хочется сказать, что это не проблема. Всего лишь царапина, которая заживёт к завтрашнему утру. Но она молчит и просто наблюдает как Натори достаёт из сумки бинт и начинает перебинтовывать её рану, как делал когда-то в прошлом, когда они только познакомились. Тогда он был обычным ребёнком, а теперь же перед ней красивый мужчина...в которого она совершенно точно не была влюблена. Не влюблена же? Конечно нет.


— Я когда-нибудь говорил тебе, что у тебя очень красивые пальцы? — улыбается ей он, неожиданно наклоняясь и целуя тыльную сторону её ладони. Его поцелуй вовсе не прожигает в ней дыру, а щёки абсолютно точно не горят от смущения. Конечно нет. В такие моменты Хиираги рада, что её лицо скрывает маска. А порой она очень жалеет об этом.


Не будь она ёкаем, она смогла бы подарить ему улыбку и, если бы она осмелилась, пойти дальше, то и поцелуй в ответ. Она никогда не осмеливалась на нечто подобное, когда он спит. Конечно нет.


— Нет, кажется, ты никогда не упоминал об этом, — Натори продолжает улыбаться, мягко поглаживая ладонь, слегка щекоча её подушечками пальцев.


Хиираги должна отдернуть руку. Она должна сказать что-то, что может прервать этот неловкий момент. Но Хиираги не может найти в себе силы сделать это. Она не наслаждается этим. Конечно нет.


— В таком случае я говорю тебе это сейчас, — в его глазах мелькает что-то странное, Хиираги не может сказать, что именно. Порой она не может понять, что на уме у этого человека. — Я всегда обращаю внимание на красивые руки. И твои пальцы одни из самых красивых, что я видел. Длинные пальцы, ногти правильной формы и идеальной длинны... А ещё нежная и шелковистая кожа.


— Ты, наверное, путаешь меня с кем-то из твоих поклонниц, — наконец фыркает она, находя в себе силы наконец вытащить пальцы из его рук. — Но будь осторожен. Пытаться похитить сердце ёкая очень плохая идея.


Натори наклоняет голову и усмехается. В его глазах вновь играют озорные огоньки.


— Ты права. Похищать сердце ёкая не входит в мои планы. Разве что ёкай не отдаст мне своё сердце добровольно.

— У тебя есть моя верность. Это намного лучше моего сердца.


Ей абсолютно точно не хочется сказать что-то иное. Конечно нет.


— Ну, в таком случае нам стоит поспешить на электричку, если мы хотим убраться из деревни до темна, — кивает он и, проходя мимо, вновь ловит её руку и целует тыльную сторону ладони. — Но не забывай о том, что я тебе сказал.


Она не забудет. Даже если эти слова ничего не значат, и он флиртует с ней просто по привычке, она не сможет выкинуть их из сердца. Конечно нет.


— Идём, Хиираги. Завтра у меня съёмки, хочу хорошенько выспаться.

— О, значит ты отрабатывал на мне новую роль?

— Конечно нет! Я был совершенно искренним!


Хиираги порой жалеет, что он не видит, как она закатывает глаза.


Но она не может злиться на него. Хиираги счастлива просто от того, что может находиться рядом с этим удивительным человеком и прикрывать его спину, если нужно. Разве она может мечтать о чём-то большем? Ей вполне хватает того, что есть сейчас. Ведь так? Конечно...нет.

Аватар пользователяLady Garet
Lady Garet 19.07.24, 16:18 • 47 зн.

Спасибо! Такая тёплая история, люблю этих двоих)