Ветер доносил до него солёные брызги, заставляя невольно улыбаться знакомому с детства запаху. Бруно подставил лицо солнцу, наслаждаясь тем, как яхта покачивалась на волнах. Он невольно пожалел, что не захватил с собой хотя бы удочку.
С тех пор как он вступил в Пассионе, он выходил в море не так часто, как хотелось и то всегда по работе. Сопроводить Польпо на прогулку, побыть телохранителем на яхте во время вечеринки или сопроводить груз в безопасное место.
В этом не было никакого удовольствия, только непередаваемая тоска по родной стихии и тех беззаботных днях, когда он помогал отцу.
Но в этот раз всё было совершенно иначе. Он был совершенно один и мог насладиться прогулкой, не беспокоясь о том, чтобы держать себя профессионально и собранно. Он мог быть просто собой. Сыном скромного рыбака, который любил море и мог не глядя на птиц назвать каждую из них только по звукам их голосов.
А причиной этого внепланового круиза стал Польпо. Изрядно располнев и став достаточно неповоротливым, чтобы быть отличной мишенью для недоброжелателей, он дал ход одному из своих дел, позволяя полиции арестовать его. Если всё пойдёт по плану, то скоро его осудят и отправят в тюрьму на двадцать лет, где он будет находиться в комфорте и безопасности.
Единственное, что беспокоило Польпо – сохранность его огромного состояния. Если бы он оставил деньги в банках, то кто-то бы наверняка нашёл способ украсть их, зная, что владелец ничего не сможет предпринять. Поэтому он аккуратно снял деньги со всех счетов и перевел их в золото и драгоценности.
И все это богатство, стоившее шестьсот миллиардов лир, Бруно предстояло спрятать от любопытных глаз так, чтобы знать о тайнике мог только он сам.
— Я доверяю тебе, Буччеллати, — торжественно произнёс Польпо, вручая ему увесистую сумку. — Ты ни разу не подвел меня за эти годы и только тебе я могу доверить это задание! Зная твою верность и порядочность, я уверен, что ты позаботишься об этих сокровищах, не взяв ни одного из них. И ты не болтлив. Качества достойные моей правой руки!
— Я не подведу вас, сэр, — коротко поклонился Бруно, забрал сумку и следующим утром арендовал яхту.
Он мог бы спрятать деньги в Неаполе или отвезти их в родную деревню, но это были бы самые очевидные места, если что-то пойдёт не так. Поэтому его выбор пал на Капри. Бруно бывал на этом острове не единожды и мог сказать, что там было множество непримечательных мест, которые надежно хранили бы тайну.
Убедившись, что яхта идёт верным курсом, Бруно отпустил руль и сел на палубу, где лежала сумка. Будет лучше, если он не будет спускать с неё глаз до тех пор, пока не выполнит это задание. У него ещё будет время полностью насладиться морем и одиночеством. Польпо дал ему три дня на это и, если всё пройдёт удачно, у него останется свободных полтора-два дня.
Бруно открыл сумку, чтобы ещё раз взглянуть на сокровища. Слитки золота, множество ювелирных украшений… Этих денег бы хватило на то, чтобы скрыться за границей, замести все следы, сделать пластическую операцию и жить ни в чём себе не отказывая. Будь Бруно жадным и алчным до денег человеком, он, быть может, так и сделал. Но об этом не могло быть и речи.
Пусть эта жизнь принесла ему много боли, заставляя идти на сделки с совестью, он чувствовал, что находился именно там, где должен был. Ведь он мог помогать людям. Жители Неаполя доверяли ему, и он был рад, что мог делать их жизни лучше.
А Фуго и Аббаккио? Если бы они не встретились, неизвестно как бы сложились жизни этих двоих. Фуго бы вероятно умер на улице, либо в тюрьме, а Аббаккио спился бы и однажды нарвался на нож в одной из своих пьяных драк. Но благодаря ему у них появился второй шанс. Они доверили ему свои жизни и за короткий срок они стали больше, чем командой. Они стали семьёй. Как можно бросить всё это?
Порой Бруно думал о том, что бы сказал его отец, если бы узнал обо всём. Его единственный сын стал мафиози и работает на человека, чьи наркотики и разрушили их жизни. Был бы он разочарован? Или спасение жизней других людей стоило того, чтобы он им гордился? У Бруно не было ответов. И, если честно, он не хотел их знать. И потому он старался не думать об этом слишком долго.
Ведь иначе он задумается о том, что все эти годы Польпо и другие капо насмехались над ним, позволяя ему сражаться с ветряными мельницами, прекрасно зная, что наркотики продолжат продаваться по всему Неаполю, а Босс богатеть.
Если Бруно позволит этим мыслям развиться, он не сможет продолжать идти вперёд. А он должен. Ради Фуго и Аббаккио. Он нужен им, и они ему. Вместе они сумеют выжить в этом прогнившем мире.
На палубу приземлилась одна из чаек. Она с интересом рассматривала Бруно, будто ожидая от него угощений. Когда-то в прошлой жизни, когда он был рыбачил с отцом, он часто приносил лакомства для чаек. Быть может это одна из них?
Бруно улыбнулся, покопался в карманах и кинул ей парочку сухариков. Он специально захватил их с собой, надеясь на встречу с морскими птицами.
— Прилетай, когда я поплыву обратно, — сказал он ей, бросая сухарики. — Тогда у меня будет с собой что-нибудь повкуснее.
Чайка проглотила сухарики, посмотрела на него умным взглядом, а затем, мяукнув, улетела. Бруно проводил ее долгим взглядом, а затем закрыл сумку, поднялся на ноги и вновь взялся за штурвал. Остров был уже близко.
***
Он много думал о том, куда бы ему стоило спрятать сокровища. Зарыть где-нибудь как пиратские сокровища? Открыть счет в банке? Или быть может спрятать в местных пещерах? Ничего из этого не годилось. Везде было много людей, а в банке его могли узнать.
"Если прятать, то лучше в том месте, о котором подумают в последнюю очередь." — думал он, гуляя по городу в поисках хороших идей.
Бруно улыбнулся, заметив вывеску "туалет". Это подходило как нельзя кстати. Польпо не был достоин лучшего. Кроме того, никто никогда не подумает, что шестьсот миллиардов находятся в таком неприглядном месте. Тем более спрятанные с помощью его молний.
Бруно огляделся, убедился, что рядом никого нет и зашел в мужской туалет. Стены были исписаны множеством надписей, стоял неприятный запах, но писсуары были на удивление чистыми.
— Sticky Fingers! — произнёс он, выбрав один из них.
Sticky Fingers ударил писсуар кулаком, открывая молнию с карманным измерением.
Еще раз убедившись, что все чисто, Бруно достал из сумки сокровища и быстро переложил их в подготовленный тайник, стараясь не повредить ни единого драгоценного камня и золотого слитка. После чего он закрыл молнию. Чтобы получить это состояние, кому-то придётся заставить его говорить. Но вот проблема. Бруно не славился тем, что раскрывал чужие секреты. Именно потому Польпо так ценил его.
— Миссия выполнена, — довольно улыбнулся Бруно.
Он единственный теперь знает о том, где спрятаны эти деньги. Быть может, однажды это ему пригодится. А пока… Можно купить удочку и немного половить рыбу.
Польпо дал ему три дня на выполнение этого задания. Вполне хватит на то, чтобы вспомнить старое ремесло. Это поможет ему отдохнуть и собраться с силами, чтобы вернуться домой и продолжить играть свою роль.
Прелестный драббл, красивый и приятный
Спасибо ✨🫀