Оби-Ван заглянул в пещеру и прислушался к колебаниям Силы. Он должен был удостовериться, что это место безопасно. Будет плохо, если враги найдут их раньше, чем Мастер Квай-Гон, или они вляпаются в другие неприятности. Они слишком устали, чтобы продолжать сражение.
За этот год Оби-Ван привык постоянно убегать и сражаться. Повстанцы охотились на Сатин практически без перерыва и потому их изначально кратковременная миссия затянулась. И, признаться честно, Оби-Ван был рад этому.
Когда лучи солнца играли на золоте её волос, он не мог отвести от неё взгляда. Когда она смеялась, в её глазах цвета космической туманности играли задорные искорки. Она была умна и саркастична. Разговаривать с ней всегда было очень интересно.
Порой Оби-Ван ощущал лёгкий укол вины. Он определённо точно нарушал джедайский кодекс. Привязанности запрещены. И всё же… Совет был в световых годах от Мандалора, а Мастер Квай-Гон лишь улыбался в усы и одобрительно похлопывал по плечу, не спеша учить нерадивого падавана уму-разуму.
— Я надеюсь, что здесь они нас не найдут, — вздохнул он, помогая Сатин зайти в пещеру.
Пещера была сухой и просторной. Здесь можно было спрятаться и затаиться, пока их не найдёт Квай-Гон. Оби-Ван снял с себя мантию и постелил на землю.
— Вот, можешь садиться на это. Будет немного теплее.
— Мой милый галантный рыцарь, — улыбнулась она, мягко касаясь его щеки рукой. — Знаешь, есть кое-что, что я давно хотела попробовать, но не решалась. А теперь, когда твоего Мастера здесь нет…
Оби-Вана не нужно было просить. Их поцелуй вышел немного неловким и мокрым, но они не могли остановиться. Когда, если не сейчас? Что,если они погибнут завтра или через час? Кого интересует глупый кодекс?
Оби-Ван развязал свой пояс и стянул с себя халат, в то время как Сатин помогала ему со штанами, в которых ему уже было тесно. В паху ныло от желания.
— Он намного больше, чем я себе представляла, — призналась Сатин, увидев его вставший колом член.
— Кажется, тут я должен обидеться, но, думаю, я тоже преуменьшил твои формы, — ухмыльнулся в ответ он, помогая ей снять часть доспехов, что прикрывала её грудь, а потом помог избавиться от платья. — Нет, похоже, в своих фантазиях я тебе даже польстил.
В своих фантазиях он рисовал её грудь чуть большего размера, чем она оказалась – маленькая и аккуратная, с розовыми сосками красивой формы. Её живот с лёгким пушком светлых волос притягивал его взгляд не меньше.
— В таком случае извиняться не буду, — улыбнулась она, мягко пощекотав его член.
Оби-Ван сдержал стон от охватившего его разряда возбуждения. Он вновь поцеловал Сатин, надеясь, что в этот раз у него вышло намного лучше. Его руки гладили её спину, опускаясь ниже, чтобы мягко ущипнуть её за ягодицу.
Оторвавшись друг от друга, они опустились на мантию. Оби-Ван навис над Сатин, любуясь тем, какой красивой она была. Золото её волос струилось по мантии, лицо было слегка мокрым от пота, а глаза сияли как звёзды.
— Ты прекрасна, — прошептал он, прежде чем вновь поцеловать её слегка покрасневшие губы, чтобы потом начать целовать её шею, перемещаясь ниже к груди.
Её пальцы тем временем играли с его волосами.
— Не томи, Оби! — прошептала она. — Я хочу тебя. Не бойся…у меня был опыт.
Оби-Вана вошёл в неё, заставляя Сатин застонать и слегка выгнуться. Она притянула его к себе, чтобы поцеловать, в то время как он активнее двигал бёдрами.
— Ну, и кто же он был? — тяжело дыша спросил он, после того как они отстранились от губ друг друга. — Тот, с кем у тебя был опыт?
— О, неужели это ревность? — хитро улыбнулась она, застонав, когда он засадил член особенно глубоко.
— Любопытно.
— Это было на первом курсе академии… Он был старшекурсником. Больше никогда не виделись.
Он вновь принялся её целовать, спускаясь к её соскам, чтобы поиграть с ними языком. Ему нравилось, как, казалось бы, хрупкое тело Сатин выгибалось под ним. Он столько раз представлял это, но реальность оказалась намного лучше.
— А ты? — выдохнула она, капельки пота стекали с её лица. — Как это было у тебя?
— Никакой романтики. Мастер Квай-Гон отвёл меня в бордель и сказал, что я должен попробовать, что это такое, — прохрипел он. — Кодекс не запрещает случайный секс. Только привязанности.
— Хорошо.
Чувствуя, что он вот-вот кончит, Оби-Ван хотел было вытащить член, но Сатин покачала головой и прошептала:
— Кончи в меня. Я не против. Будет меньше грязи и следов.
Оби-Ван не стал спорить, кончая. Вытащив член, он устало лёг рядом с не менее разгорячённой Сатин, обнимая её.
— Ну как? Лучше, чем с тем старшекурсником?
— Определённо да. И романтичнее, — улыбнулась она. — А я лучше той проститутки?
— В сто раз!
Некоторое время они лежали, обнявшись и глядя друг другу в глаза.
Где-то снаружи пещеры послышались подозрительные звуки, заставив Оби-Вана насторожиться. Дав знак Сатин одеваться, он быстро натянул штаны, накинул мантию, взял в руки световой меч и направился к выходу из пещеры. Если их нашли, у них будут проблемы.
Но, почувствовав знакомые возмущения в Силе, Оби-Ван расслабился. Кажется, Мастер Квай-Гон нашёл их.
— Раз вас видеть в добром здравии, Мастер, — устало улыбнулся он Квай-Гону, который заглянул в пещеру. Он выглядел немного потрёпанным, но вполне довольным жизнью. — Хвоста можно не опасаться?
— Да, я разобрался со всеми преследователями, так что какое-то время можно о них не волноваться, — кивнул тот.
Квай-Гон наверняка заметил растрёпанный вид Оби-Вана и то, что Сатин как раз застёгивала доспехи на груди, но ничего не сказал, в очередной раз улыбнувшись понимающей улыбкой.
— Я подожду вас снаружи, — он похлопал Оби-Вана по плечу и ушёл.
Оби-Ван был благодарен его тактичности. Ему совершенно не хотелось объяснять Мастеру, что именно тут произошло.
Он снял с себя мантию и надел халат, завязав пояс, прежде чем вновь надеть мантию. Сатин к тому времени закончила приводить одежду в порядок и теперь завязывала волосы в хвост.
— Идём, моя герцогиня? — он протянул ей руку.
— Идём, мой милый рыцарь, — улыбнулась она, позволив ему взять её ладонь, чтобы помочь выбраться из пещеры.