После расследования этого дела не могу прийти в себя уже неделю. Где железная капитан Власова, куда ее дели, кто ее подменил?
Ее подменило это дело, подкосило, как старый трухлявый забор, который вот вот рухнет без права на восстановление, потому что восстанавливать нечего, потому что прогнило все изнутри.
Но нельзя доводить себя до состояния заплесневелых вековых поленьев, нужно собраться с волею, нужно забыть, нужно забыть его, наконец-то.
Паша, Паша, когда ты покинешь мою голову? Когда перестанешь мне сниться? Когда уже терапия начнет действовать, когда перестану просыпаться раз в час от несуществующего запаха горелой плоти?
***
После того, как Гранин ушел из ФЭС мне стало немного легче, потому что после нашего расставания работать было тяжело, Я просила Круглова не ставить нам смены, сцепилась с новым опером Даниловым, лишь бы позлить тебя, но ты был непробиваем. Ходил, как ни в чем не бывало. Хотя, по тебе никогда не было понятно, что ты чувствуешь. Либо абсолютное спокойствие, что ни один волосок не дрогнет, либо полное ехидства выражение лица.
А как не обращать внимание на тебя? Всегда невозмутим, покладист, ходишь с ровной, как струна спиной, в рубашке без единой складки. Как будто между нами ничего не случилось, как будто ты уже забыл, что было. Совсем.
Поэтому не хотелось выходить с тобой на смены, чтобы меньше видеть твою невозмутимость и легкомыслие. Слышать твое кокетливое приветствие и уплывать океан своих мыслей и воспоминаний. Неужели ты все забыл?
Как бросался под пули со мной, как уезжал на свидание с этой рыжей психопаткой, которая тебя использовала. Как мы потом сблизились, после этого странного дела.
Как ты говорил мне, что эта "кодировка" тебя поменяла, как что-то в твоём мозге переключилось и перевернулось.
Как мы начали чаще видеться, ты ухаживал, спонтанно приезжал с шикарным букетом темно-бордовых роз и бутылкой элитного скотча и забирал к себе в холостяцкое логово. И то, как мы сидели на твоей кухне, потягивая обжигающий нектар и просто говорили обо всем и ни о чем. Как твои поцелуи оставляли ожоги по всем телу, как нам было хорошо в этом обжигающем омуте вдвоем.
Но в моменте все резко перевернулось и изменилось, работа и суета заполонили все время, мы стали реже видеться и ссорились по пустякам. Почему время нельзя повернуть вспять? Почему оно не даёт права исправить ошибки? Почему ты, Рита, думала, что все так просто, что ещё можно все вернуть назад?
А потом ты ушел из ФЭС, решил закончить со службой на некоторое время, обещал вернуться рано или поздно.
И вот твое обгоревшее тело висит, прикованное цепями к кирпичу. И уже ничего нельзя вернуть назад.
Вернулся... В черном мешке...