выжигая воспоминания и сходя от тоски с ума.
сердце стало мишенью в тире.
зубы крепче от боли стиснув, умертвляет свое сознание,
помня только её глаза.
Серёга взял очередной выходной и отыграв концерт в рокерском баре, сидел в нем же со стаканом с непонятным содержимым. Он просто попросил бармена Конста плеснуть ему чего-то, похожего на бензин. И, скорее всего, в его стакане был абсент.
«Самое то сейчас, особенно после того дежурства» — промелькнуло в голове у мужчины.
Какого мать его дежурства? Одного из немногочисленных дежурств с Ритой Власовой, каждое из которых не было похоже на предыдущее. То «играть» влюбленных, то шляться по помойкам и канализациям, то бегать за школьниками — с Маргаритой всегда выпадало что-то очень интересное. И в дрожь бросало от графика, где их две фамилии стояли в одной строчке. А только ли от этого ноги слегка подкашивало?
Может мужчину манил лоск ее рыжих прядей, шлейф духов tobacco vanilla и этот чертов взгляд, под которым непонятно что прячется…
Ни одна женщина Майского не манила так, а сколько их было? Он давно потерял счёт, но Маргарита затмевала их всех, ослепляла и будоражила сознание майора.
— «Рыжая бестия» — прошептал Майский Консту и отхлебнул из стакана, даже не поморщившись.
— Серег, ты про кого сейчас говоришь? — бармен был слегка в недоумении.
— Да, про напарницу свою на работе, знаешь какая…
— Какая? — перебивает майора молодой человек.
— Костя, Костя — ты таких не видел. Никогда. Стальная, непробиваемая, шикарная… — Майский заговорил о Власовой, смотря куда-то вглубь бара, вглядываясь в лампы, которые освещали многочисленные бутылки со спиртным.
— А судя по твоему выражению лица, как у кота, — ты влюбился. — смеется Конст.
— Чего? Ты херню то не морозь! У меня нет чувств, ни к одной не было и к ней нет! — Майский выпивает остаток абсента залпом и уходит с бара, а после добавляет криком, — Запомни!
— Запомнил! — кричит Костя вслед.
Майский опешил от таких выходок молодежи в баре.
«Вот Конст — парень совсем новый, вообще меня не зная, кидается такими мыслями? А может это именно по незнанке, чего паренька то винить.» — проносится в мыслях у майора.
Но абсент, выпитый Майским почти что залпом дает конкретно по голове. И вместо того, чтобы двинуться к выходу, сесть на байк и рвануть по ночной Москве 150 км/ч, Серега упал на софу. Что, один стаканчик абсента смог свалить Майского? Конечно нет, если бы до и во время концерта вместо воды, он не квасил бы беленькую так конкретно.
«А чтобы пальцы лучше по струнам скользили» — говорил Серега вокалисту.
Теперь вместо пальцев скользит сам Майский по бару, который уже закрывается.
— Серега, когда на выход собираешься? — подходит к нему Конст.
— Д-да, щ-ща, круги перед глазами п-пройдут и п-поеду. — отвечает мужчина.
— На чем поедешь боюсь спросить? Если ты, бро, про мотоцикл — то ключи вот, — Костя поднимает ключи от байка над головой Сергея, — и в твоем состоянии я под дулом пистолета не отдам их тебе, хотя я знаю, что сейчас у тебя его с собой нет. — бармен смеется.
Майский в ответ на выходку пытается отобрать ключи у парня, но в глазах все двоится и он решает, что малый — прав. В таком состоянии за руль нельзя.
— Конст, в-вызови мне машину. — просит парня Сергей.
— Окей, диктуй адрес.
***
Уже в такси Сергей понимает, что на связке с ключами от байка, которые у Конста, остались ключи от квартиры. Какого хрена он об этом не подумал в баре? Хотя, очевидно же…
Судорожно набирая номер Кости, и, слыша «абонент недоступен» мужчина понимает, что парень, очевидно, после ночной смены отрубился. Адреса Май его не знает и еще стоит попробовать разбудить человека, после ночной смены. Это мало кому удавалось. Следующий, кто приходит на ум — Круглов. Но Серега вспоминает об отпуске напарника и отбрасывает идею даже набирать Петровича. Ибо, если Круглов в отпуске — это сто процентов глухая деревня, охота и рыбалка. И что бы ни одна Рогозина его не нашла и не вызвала. Не зная куда особо податься без ключей и пьяным, он решает позвонить Власовой. Как ни странно, капитан берет трубку с третьего гудка и отвечает очень бодрым голосом:
— Не спится? Хочешь в парке со мной побегать? — приветствует Рита.
— И тебе доброе утро Ритуль, можно у тебя переночевать? — спрашивает измученно Сергей.
— Че-е-е-го Майский? Кто ходит в гости по утрам, тот к обеду будет в хлам? — Власова не перестает ехидничать.
— Я уже в хлам, Рит, в баре сегодня выступал, бармен тамошний забрал ключи от байка и на них были ключи и от хаты, Петрович в отпуске, чего на помойку идти ночевать? — Майский уже орёт, пугая бедного таксиста, который уже хочет высадить где-нибудь этого буйного.
— А чего нет? Иди, после того случая, тебя за своего и примут. — Рита продолжает жестить.
— На том и порешили, еду к тебе, жди. — Майский завершает эту полемику.
— Стой, Серег… — Маргарита не успевает ничего сказать и понимает, что утреннюю пробежку пора заканчивать и нужно идти домой, встречать Мая.
***
Власова так и не закончила свою утреннюю тренировку в парке и решила пробежаться уже до дома, чтобы встретить Майского. Вот почему она вообще не удивилась его звонку? Как будто мужчина ей звонит каждый день, ни свет ни заря, и говорит о своем приезде. Ну, а в целом она не была против такого поворота событий, с чего то…
Подбегая к дому, Маргарита увидела на пороге ее подъезда стоящую двухметровую фигуру с распущенными до плеч волосами и кожаной куртке.
«Да уж, выглядит он помято» — констатирует Рита у себя в голове, подходя к мужчине.
— Я уже заждался тебя, моя королева! — приговаривает Майский, едва оперевшись о бетонную стену у подъезда.
— Пойдем домой синий король, хватит людей пугать. — отвечает Власова, лихо разворачивая мужчину в направлении двери.
Майский сам начинает недоумевать от богатырской силы женщины, или этиловый спирт делает его килограмм на -дцать легче? «Скорее всего утренние пробежки в парке не проходят даром и надо больше ходить в зал, а не выступать по кабакам.» — проносится интересная мысль в голове майора, но тут же уходит, когда он чуть не падает, запнувшись о ступеньку.
— Аккуратнее, Серег! Я ведь тебя не соберу потом! — повышенным тоном говорит Маргарита, беря мужчину под руку, и, затаскивая в лифт.
— Прости Ритуль, ради Бога… — отвечает ей Сергей.
— Я всем этим и занимаюсь только ради Бога, а с тебя Майский будет должок. — Рита отвечает уже спокойно.
Дверь лифта открывается на нужном этаже, Рита так и ведет его под руку в квартиру, благо она находится справа от кабины в двух шагах. Конечно женщина Власова — сильная, но Майский далеко не легонький. Заходя в квартиру, Маргарита прислоняет майора к стене и говорит:
— Разувайся, проходи в гостиную и ложись спать на диван. — указывает на рядом стоящую дверь женщина.
— Понял товарищ капитан. — отвечает мужчина уже более трезвым голосом и, наметив цель, направляется к двери комнаты.
Пройдя в гостиную Власовой, Майский видит диван и падает на него замертво, едва коснувшись подлокотника.
Рита, заглянув в комнату чуть позже, увидела эту картину «маслом» и принесла Серёже подушку, подложила ему ее под голову, накрыла своим мягким плюшевым пледом и пошла делать ему коктейль «антипохмелин». Рецепт эликсира был довольно прост — шипучая таблетка аспирина и теплая вода. Закончив эти нехитрые манипуляции, женщина принесла и поставила стакан на журнальный столик рядом с диваном. Спящий Майский был совершенно другой, не такой как всегда. Морщинки разгладились, глаза были прикрыты, во сне Сережа улыбался.
«Наверное снится чего» — подумала Маргарита и услышала в коридоре звонящий телефон майора.
На экране смартфона красовалось имя «Конст» и фотка молодого парня за барной стойкой. Рита подумала о том, что это может быть тот бармен, который прихватил Серёгины ключи от квартиры и берет трубку:
— Да?
— Алло Серёг, чего звонил? — спрашивает парень, и слегка смущается от голоса на том конце провода.
— К сожалению это не Серёга, по твоей воле он сегодня ночует у меня, так что будь добр привези ключи сюда, диктую адрес… — говорит Маргарита абсолютно спокойно.
— Х-Хорошо, в течение часа буду. — отвечает Костя женщине очень дрожащим голосом.
Рита сбрасывает звонок и до сих пор находится под впечатлением от сегодняшнего утра. Пьяный Майский, этот парень бармен — что ждёт её ещё сегодня? Женщина даже уже не знала, что и предположить.
Но из мыслей ее выдернул звонок в дверь, прошло целых 40 минут, Маргарита немного выпала из этого мира. Освоившись, она побежала к двери. Открыв ее, она увидела перед собой паренька, ростом с нее, годившегося ей в сыновья с татуировками на шее. Но больше всего не удивило не это:
— Так значит вы и есть «рыжая бестия» — начинает бесцеремонно Конст.
— Мальчик, давно табло никто не раскрашивал? Могу устроить. — отвечает Власова в этой же манере, замахнувшись на парня.
— П-простите пожалуйста, просто Серёга сегодня в баре так говорил про какую-то девушку, а как я ему задал прямой вопрос: «влюбился?» Он закричал и заорал на всю ивановскую. Значит точно влюбился. — говорит Костя и обращает внимание на щеки женщины, которые налились пунцовым оттенком.
— На пьяную голову Майский и не такое способен наговорить, так что не обращай внимание, отдавай ключи и свободен, пока я не придала тебе ускорения. — смущенная Рита очень уже хотела выгнать это паренька.
— В-возьмите, конечно. Но сколько я слушал баек Серого, ни про кого, кроме вас он так не говорил. — проговаривает бармен и отдает ключи женщине, видя ее осуждающий взгляд, добавляет, — его байк остался у бара у черного входа. Я побегу.
— Беги-беги, а то я могу передумать и догнать. — усмехается Рита в след и закрывает дверь.
«Ну наконец-то я его выпроводила. Боже мой.» — говорит Рита про себя.
— Неужели все рокеры такие бесцеремонные? — уже фраза, вырвавшаяся вслух.
— Все, абсолютно все. — отвечает ей Майский, подкравшись из-за спины, и, обняв женщину за талию. Рита аж вздрагивает:
— Я это уже поняла. Майский…
Рита не успевает договорить, как оказывается прижатой к груди мужчины. Пытаясь вырваться она лишь нарывается на его поцелуй, такой жаркий и манящий. Маргарита сдаётся ему. Пусть будут рядом. Им сейчас это обоим нужно.