ааа

Примечание

Предупреждаю! Кринж на кринже!

Дождь настойчиво стучался в окно, но Римус не поддавался соблазнам открыть и пустить гостя внутрь. Как бы он не хотел посидеть под дождиком у окошка, затопив весь пол, он продолжал ждать в гостиной своего любимого змеёныша, который ушёл к Логану попробовать вино из каждого бокала его большой коллекции.

– Серьёзное мероприятие. – Сказал Джанус перед уходом.

«Весёлая пьянка», – подумал Римус.

– Авось, из какого-нибудь бокала вино окажется вкуснее.

Дегустация алкоголя изрядно подзатянулась, так как Римус старался сидеть на пятой точке ровно уже несколько часов. Обычно, Джанус уходил на подобные «мероприятия» на часа два-три, но такое случается впервые.

Римус лениво листал журнал, думая, стоит ли собираться и ехать за своим мужем. И когда он уже решил идти, прозвучал дверной звонок. Понимая, кто именно там стоит на пороге, Римус поторопился открыть дверь и на него сразу свалили пьяное тело Джануса. Логан старался выглядеть серьезно и стоять ровно, но Римус мигом почувствовал запах алкоголя.

«Как он вообще посмел сесть за руль, учитывая как печётся за правила?» – Подумал про себя Римус, решаясь, сказать это вслух или нет.

– Забирай своего мужа, а то он мне ваши развратные похождения начал рассказывать... – Недовольно пробурчал Логан серьезным тоном, будто невозможно заметить красный оттенок его лица.

– Ага, большое спасибо! – Сделав короткую паузу Римус продолжал. – Наверно не смог сдержаться после твоих рассказов о «папочки в постели».

На мгновение глаза Логана стали оранжевыми. Будучи не совсем трезвым, он пригрозил засранцу указательным пальцем и сурово сказал:

– Не смей что-либо говорить о Паттоне...

Римус лишь улыбнулся, радуясь что смог вновь достичь яростной реакции. Но момент этот испортил неожиданный «ик», исходящий от Джануса.

Неуклюже руки змея скользнули по спине мужа, стиснув в кулаки одежду и растягивая её, будто желая разорвать, но из-за пьяного бессилия совершено ничего не получалось.

Логан поспешил ретироваться, на прощание махнув рукой и захлопнув дверь. Вскоре прозвучал мотор машины, которого не способен был оглушить дождь.

– Хэй, малыш... – Ласково позвал мужа Римус.

На его голос Джанус резко поднял голову и взглянул на него. Он долго тупил взглядом и оглянулся вокруг, будто не веря, что уже дома. Глаза вновь приковались к родному лицу. Римус продолжал молчать, ожидая, что же произойдет дальше.

Резко Джанус набросился на него, руками крепко обнимая шею и навалившись вновь всем телом, намокшая шляпка от дождя упала на пол и покатилась, подобно медной монетке. Змей весил не так уж и много, но из-за резвости движений Римуса отнесло назад, ему пришлось одной рукой вцепиться в стену, чтобы не упасть, а другой обнять в ответ мужа.

– Ри – ик! – му-с-с-с! – Протянул Джанус. Его раздвоенный язык путался и он вновь, как раньше, начал шипеть. Это обычно происходило утром, когда он ещё оставался сонным и способность говорить не сразу приходила. – Я так тебя лублу-у-у-у!

Если бы Римус не знал о особенностях пьяного Джануса, то он бы подумал, что это не его любовник, а какой-то двойник! Но под действием алкоголя Диситу не было нужды сдерживать себя, он с удовольствием продолжал говорить, совсем не флиртуя речь, говоря обо всём, что приходит в голову.

– Ах! Какой же ты красивый у меня! Ик! – Сказал с нежностью Джанус, сжимая в руках лицо мужа.

– Как ты говоришь? Ус-с-сики – проход в трус-с-сики? Хих! – Совсем не похоже на нормального себя змей глупо хихикнул, накручивая на свой палец ус Римуса.

– Именно так! Ну что, дашь мне проход? – С улыбкой ответил Римус, подыгрывая и целуя в перчатку змеёныша.

Джанус рассмеялся.

– Шалун! Ик! Нам надо тогда на кровать... Чтобы ты мог «пройти».

С этими словами Джанус отстранился и собирался пойти наверх, но ноги ослабли и не слушались, так и намереваясь споткнуться обо всё, что на пути. Римус тут же подхватил на руки муженька и отнес на диван, где был уже готовый мягкий плед, которым он и укрыл холоднокровного.

– Я и на диване могу «пройти».

От этого Джанус вновь хихикнул, пока Римус снимал его перчатки и утеплял его, заворачивая в плед. Когда он обнимал своего любимого, он заметил, какой тот холодный и как с каждой минутой становился всё медленнее, и в речи пьяной и в движениях неуклюжих. 

Коротко поцеловал в макушку, Римус пошёл на кухню, по пути поднимая шляпу с пола и спрашивая:

– Хочешь чай?

– Хотю-ю-ю-ю... – Медленно протянул Джанус, высунув язык.

– Какой хочешь? – Римус открыл запасы разнообразного чая, включая электрический чайник. 

– С твоей с-с-с-спермой... 

– Ха-ха-ха! – Рассмеялся от такого ответа крысеныш. В душе он был даже удивлён, что эти слова сказал не он и жалел, что каждый раз при пьянке Джануса, он каким-то образом забывал камеру, чтобы заснять подобное. – Значит с лимоном!

– Ага-а-а... – Протянул Джанус и разлёгся на диване, случайно головой ударившись об бок мебели.

– Ну как? Испробовали вино из каждого бокала? – Решил поспрашивать своего мужа Римус, нарезая лимон.

– Да-а-а... Было вкусно... И тепло... – Поднял руки вверх Джанус, будто пытаясь лежа дотянуться до потолка или просто разглядывая свои холодные пальцы.

– Понравилось? 

– Ага! Хотю ещ-щ-що-о-о... – Ответил Джанус и резко поднялся с дивана, намереваясь вновь посетить Логана с великой целью – опьянеть ещё больше!

Направляясь к софе с кружкой чая, Римус по пути схватил пьянчугу и усадил его обратно, укутав пледом так, чтобы он не смог самостоятельно выбраться.

– Давай, малыш, пей. – Настойчиво дал в ладони кружку. 

Джанус лишь обиженно отозвался: 

– Не называй меня так... – Но кружку взял и отпил горячий напиток.

Ухмыляясь, Римус присел рядом с мужем. Он не смог удержать свою руку и не пригладить слегка мокрые светлые волосы от дождя.

Змей подставил свою голову под нежные касания, ещё чуть-чуть и он замурчит. Римус придвинулся ближе, чтобы Джанус мог опереться на него и уткнуться в его грудь. 

Стояла успокаивающая тишина. За окном дождь продолжал тарабанить, а пьяный мужчина согреваться и тихонько пить чай, пока его муж вдыхал запах его тела.

– У меня скоро будет линька... – Спустя какое-то время прошептал Джанус и прикоснулся к чешуйкам на щеке, будто они уже чесались и просились замениться на новые. 

– Угу... – Произнес Римус, вновь погладив змеемужа по голове.

– Ты будешь рядом со мной? – Спросил Джанус, подняв голову и посмотрев на усатика.

Римус удивился такому вопросу. Обычно мужчине очень не нравилось, когда кто-либо присутствовал на его линьке. И он не раз выгонял и не подпускал к себе в это время. Скорее всего... Из-за стеснения. Да и сбрасывание собственной шкуры – не всегда приятный процесс. Для чужих глаз и своего тела. 

Но в этот раз... Он сам пригласил Римуса быть во время линьки.

– Конечно буду! – Быстро согласился усатый мужчина, пока его муж не передумал.

Мгновение Джанус внимательно – насколько у него это получалось – рассматривал лицо Римуса, будто пытаясь понять по его выражению всю серьёзность его согласия и намерений. Римус позволял разглядывать его столько, сколько змей это желает.

Затем тонкие губы растянулись в широкую и счастливую улыбку. Карий и янтарный глаза взглянули с трепетной любовью на мужчину, открыто, не скрывая своих чувств и не используя ложь, как язык страсти.

– Хорош-ш-шо... – Ярко покраснев и стесняясь, протянул Джанус и отвернулся, чтобы его муж не мог разглядывать его счастливую, смущенную и алую моську.

Римус больше не мог сдерживаться. Отняв кружку и поставив её на безопасном расстоянии от них на журнальном столике, мужчина повалил Джануса и подмял по себя, осыпая его лицо многочисленными поцелуями.

Джанус шипел, высовывая раздвоенный язык, пытался оттолкнуть и всячески притворялся, что ему не нравилось, но он был бессилен перед такой атакой своего усатика.

– Какой же ты у меня милый... – Промолвил Римус, целуя шею любимого.

– Не правда! – Запротестовал Джанус.

– Я не использую как ты ложь, когда говорю о своей любви... – Ухмыляясь возмутил Дюк, перейдя на щеки.

– Х-х-х! Прос-с-сто не ис-с-спользуй это с-с-слово в отнош-ш-шении ко мне! – Прошипел недовольно змей.

– Бесподобный, очаровательный, прекрасный, великолепный, изумительный, обаятельный... – Решил выкрутиться Римус и называть его другими словами. Джанус мог только краснеть под ним и попытаться выбраться от этой неловкой ситуации.

Он любил комплименты, но только не такие смущающие! А Дюк всё продолжал и продолжал... Восхвалять его характер, мордашку и каждую часть тела.

Теперь уже не только Джанус говорил неприличные речи без капли стыда на лице. Римус это умел лучше него и не притрагиваясь к алкоголю.

Примечание

Забавный факт, что Я начал этот фанфик в 2021 году, а закончил только сейчас, аха-ха-ха... (помогите)