С кем встречается Ли Минхо?

Джисон не уверен, сколько именно времени проходит с момента его заселения, к моменту, когда он окончательно свыкается с мыслью, что живёт со Мстителями. С теми самыми, настоящими, что Землю спасали. И не только он смиряется, но и с ним смиряются, принимают.

Во-первых, его действительно принимают, что он перестаёт чувствовать себя чужим, хоть и не сразу. Поначалу очень неловко выходить из комнаты, которую он потихоньку обустраивает, обвешивая плакатами и светодиодными лентами, в общие пространства. Сталкиваться с героями в коридоре или приходить завтракать в столовую. Он сначала думал, что из-за его ранних подъемов ради учёбы, по утрам там будет немного народу. О, как он ошибался. Особенно это ввело в ступор в первый день. Он просто застыл в проходе, молча наблюдая за тем, как Бан Чан ворчит на новую кофемашину, в которой не может разобраться, ведь Минхо поменял её на какую-то более новую и навороченную, никого не предупредив, а сонный Феликс пытается ему подсказывать без особого энтузиазма. Его приветствует прошедший мимо Гониль, вырывая из оцепенения. Желание уползти обратно к себе никуда не девается. Как жаль что в этот момент рядом нет Минхо.

В общем, ему приходится пройти все стадии неловкости и принятия. Всё началось как раз с завтраков, где он в основном со всеми пересекался, предпочитая вечера проводить в мастерской Минхо — все свято верили, что они там работают над улучшением его костюма или что-то вроде. Маленькие разговоры ни о чём постепенно становятся более смысловыми.

Его всё ещё немного волнует факт, что не со всей командой он знаком. Есть же ещё Тор. Ну, или Минги, если брать в расчёт корейское имя. Божество из Асгарда, где он сейчас и находится. Член команды с самого основания, но сейчас немного вне зоны действия сети. Джисону давно было интересно, как вроде бы скандинавский бог может выглядеть, как кореец. Хорошо, что спросить это он мог у Минхо, а не у интернета. Вроде как, тот просто благодаря своей магии, или что это за сила, выглядит так, чтобы не сильно выделяться в обществе. И поддерживать эту внешность у него вошло в привычку. Видимо, с Локи, которому они командой дали имя Уён, такая же ситуация. Но Джисон не думает, что когда-нибудь встретится с ним. Тот, как никак, осуждённый преступник. Но он просто надеется, что встреча с последним Мстителем не будет такой же неловкой.

Наверное, переломным становится один из таких же утренних разговоров. Момент, когда Джисон понимает, что к нему относятся как к своему, а не к чужаку, и могут говорить о многом, в том числе о личном. Ну или относительно личном.

— Ты знаешь, с кем встречается Минхо? — вопрос застаёт врасплох. Феликс пристально смотрит на него, ожидая хоть какого-то ответа, как и все остальные люди в помещении. А Джисон просто застывает в одном положении, недоумевая. Ответ: «Со мной» вертится на языке, но он не спешит его называть, догадываясь, что всё не так просто.

— Что? — каким-то сдавленным писком переспрашивает он.

— Мы уже давно предполагаем, что Минхо с кем-то в отношениях, — спокойно проговаривает Гониль, поправляя очки на переносице. Джисон понимающе кивает, замечая, как рядом с тем качает головой Чан. Не одобряет такое вмешательство в личную жизнь?

— Но этот паршивец никому ничего не говорит, даже Йеджи не смогла вычислить, — ворчит Хёнджин. Видимо, на правах лучшего друга, его задевает такая скрытность от Минхо.

— Может ты что-то знаешь? — повторяет вопрос Феликс. Джисон сглатывает, надеясь, что тот не полезет к нему в голову, добывать правду, да и вообще не почувствует, как сейчас Джисон будет бессовестно лгать. Нет, он конечно мог бы сказать правду, но для начала это всё же стоит обсудить с Минхо.

— А-аа, — многозначительно тянет он. — Да вроде нет, как-то ничего такого не замечал, — наконец отвечает он, сразу отводя взгляд. Феликс тяжело вздыхает. Разочарованно даже.

— Так много времени с ним проводишь, а толку-то.

— Но, может быть, я бы мог попробовать узнать? Раз вы так уверены, что кто-то есть… — зачем-то предлагает он и кусает себя за язык. Зачем вообще сказал это? Ладно, он всегда может сделать вид, что миссия провалилась и ничего выяснить не удалось.

— Отлично, давай, — сразу же соглашается Хёнджин. — Вечером ждём от тебя первый отчёт.

— Не втягивайте мальца в свои шпионские игры, — одёргивает их Чан

— Чем тебе шпионы не угодили? — прилетает ему в ответ от Юци. Джисон чувствует, как она останавливается позади, а после треплет его по макушке. — Но всё же слишком не увлекайся, — говорит уже ему. — Не думаю, что Минхо будет рад, если ты попытаешься влезть в Пятницу или что-то вроде. Она, кстати, ничего тебе не скажет, мы пробовали.

— А, хорошо, — кивает Джисон, от напряжения крепче сжимая в руках стакан. — Я попробую аккуратно разузнать.

Этот разговор вертится в голове весь день. Какова вероятность, что они все всё знают и просто так разыгрывают его? Возможно, ответ на вопрос получится разузнать у Минхо. До этого правда приходится пережить учёбу и патруль, только поздним вечером завалившись в мастерскую. Минхо там. Даже если он не занят какими-то механизмами, он будет там. Это их постоянное место встречи.

Минхо сидит на диванчике, сразу же замечая пробирающегося в окно Джисона. Тот стягивает с головы маску, нелепо взъерошивая волосы на голове, после чего подходит ближе и смотрит сверху вниз.

— Меня сегодня спрашивали, с кем ты встречаешься, — с ходу говорит Джисон, останавливаясь перед Минхо. Тот в непонимании изгибает брови и смотрит на него с недоверием. — Команда, — поясняет сразу же, чтобы не вводить в заблуждение о том, кто спрашивал.

— Они спрашивали… что?

— Знаю ли я, с кем ты встречаешься. Кажется, большая часть команды уверена, что у тебя кто-то есть, но они не знают, кто именно, ведь ты им не говоришь.

Этот диалог был бы менее абсурдным, если бы Джисон буквально не был тем, с кем встречается Минхо.

Минхо на несколько секунд задумывается. Его эта информация удивляет не меньше, чем вопрос удивил Джисона утром.

— И что ты ответил? — наконец спрашивает Минхо, сощурив глаза. Его губы трогает мимолётная улыбка от того, как Джисон мнётся на месте, стискивая маску в ладони.

— Я растерялся, окей? — сразу же отвечает ему Джисон. — Не знаю, как они бы отреагировали на то, что ты встречаешься со мной. И, например, Бан Чан, он же наверняка жутко консервативен, учитывая, в какое время он жил, так? — Минхо отчего-то смеётся,

— О, дорогой, а ты ещё многого не знаешь, — сквозь смех, проговаривает Минхо, хлопая на диванчик рядом с собой, приглашая Джисона сесть. — У Кэпа неразрешённая дилемма с солдатом сосулькой, тянущаяся, кажется, со времён до его заморозки. А Скарлетт вьется рядом с доктором Кимом совсем не потому что хочет учиться у него магии. Понаблюдай немного за ними, столько всего нового для себя откроешь.

Джисон не уверен, что хочет наблюдать. Хотя, нет, очень хочет. Но уже от этой информации у него в голове короткое замыкание и ошибка обработки информации. Как он мог всё это упустить?

— Я сказал, что не знаю, но постараюсь выяснить, раз им так интересно, — отвечает Джисон. — А теперь понятия не имею, что делать.

— Ну, у нас есть два варианта, — говорит Минхо. — В первом варианте мы просто расскажем им правду, пусть делают с этой информацией всё, что хотят. А, нет, есть третий вариант, оставить всё в тайне, как есть, сказав им, что у тебя не получилось ничего выяснить. И второй вариант это принять их правила игры и выдавать информацию понемногу, пока не дойдём до полной картины. Зависит от того, что именно ты хочешь.

— То есть, ты не против раскрыть им правду, я правильно понимаю? — уточняет Джисон, повернувшись к Минхо. Тот кивает.

— Да, но только если ты тоже с этим согласен.

— Тогда второй вариант звучит весело.

***

Джисон старается сдерживать смех, когда потихоньку выдаёт информацию. На протяжении следующих недель раз в несколько дней выдаёт по немного информации. Старается замолкать, если в кухню входит Минхо, словно тот совсем не знает о происходящем, но всё равно ловит на себе его насмешливый взгляд. Происходящее Минхо забавляет, а остальную команду завлекает. Кажется, даже те, кто не был в этом заинтересован изначально, например Чонин и Чанбин, слушают его с интересом.

Сначала Джисон подтверждает, что Минхо в отношениях.

После рассказывает, сколько месяцев они длятся — немного меньше года.

Третьим аккуратно раскрывает факт, что у Минхо и его избранника не маленькая разница в возрасте.

Вместе с этим Джисон наблюдает. Не часто, в основном стараясь подмечать изменения в поведении за завтраком. Замечает, что несмотря на всю теплоту в общении с Чаном, друг с другом Чанбин и Чонин даже как-то показательно холодны. Феликс нередко не ночует в башне. Джисон знает, что у Доктора Кима есть квартира где-то в городе, и, вероятно, Феликса стоит искать именно там. Соён и Юци друг к другу относятся с какой-то особой нежностью, не свойственной профессиональным агентам, которыми они являются. И дело точно не только в многолетнем сотрудничестве и дружбе.

Последнее, что успевает рассказать, так это факт, что команда знакома с этим человеком. И сдерживая смех слушает их бурное обсуждение о том, кто из сотрудников компании это может быть. Вспоминают, кажется, всех кого можно, а Джисон тихо хихикает в кружку. Немного настораживает, что все предполагаемые кандидаты — девушки. Либо младше Минхо, либо старше. Он же не сказал, разница в возрасте в плюс или минус.

Минхо к ним заходит очень не вовремя. Или наоборот вовремя. Тихонько стоит, привалившись к косяку, и слушает эти обсуждения, пока его не замечают. Тихо становится слишком резко. Даже Джисон застывает в ожидании гневной тирады под общим веянием, пока не вспоминает, что ему-то бояться нечего. Они же ведут эту игру вдвоём.

— Что интересное обсуждаем? — спрашивает Минхо. — Ни за что бы не подумал, что вас настолько заботит моя личная жизнь.

— Неудивительно, если вспомнить твоё прошлое и долгий застой в личной жизни, а теперь такая скрытность, — фыркает Хёнджин, закатывая глаза.

— Так значит, Джисон-и вам информацию сливает? — уточняет Минхо, сверля нарочито серьёзным взглядом Джисона.

— Эй, эй, эй, не трогай Джисона, — встаёт на его защиту Юци.

— Малец же не сделал ничего плохого, Минхо, не стоит сердиться на него, — мягко останавливает Чан, делая шаг вперёд, немного закрывая Джисона своей широкой фигурой.

— Именно, тут уж если и обвинять, то нас, он по нашей просьбе действует, — вклинивается Соён.

Джисон переводит удивлённый взгляд с одного на другого. Мстители его защищают? Правда? Почему-то именно в этот момент он начинает чувствовать себя членом команды. Тем, кто близок героям, а не только по одному названию. От мысли, что даже в такой мелочи они не оставляют его один на один с «врагом», греет душу.

— Вот как, — хмыкает Минхо и больше ничего не говорит.

Джисон тихонько сползает со своего места, бормочет, что ему вообще-то пора в университет ехать. Столкнувшись со всё ещё стоящим в проходе Минхо незаметно отбивает ему пять, пряча улыбку.

Это оказалось веселее, чем он думал. И этот неожиданный момент защиты… Удивительно. Застаёт врасплох. На самом деле, Джисону становится немного стыдно за то, что он так бессовестно водит их за нос.

Наверное, добраться этими подсказками до сути стоит как можно скорее.

У него есть примерно пятнадцать минут на раздумья, пока автомобиль везёт его к университету. Минхо настоял, что Джисону стоит добираться на учёбу именно так, с комфортом, а не в давке в метро. Джисон, по правде, не долго сопротивлялся.

Может, стоит следующим утром рассказать, что встречается Минхо вовсе не с женщиной? И после попросить их сложить все известные факты. Разве ответ не станет очевидным? Но завтра выходной, и он точно не готов подниматься в такую рань в субботу. Значит в другой раз.

Или просто сразу сказать правду? Мол, вообще-то Минхо-хён со мной встречается. Джисон на их месте наверное бы не поверил в это. Решил бы, что просто шутка.

Надо ещё поразмышлять над этим. И с Минхо посоветоваться. Они обязательно обсудят всё вечером, чтобы раскрыть правду как можно скорее.

***

Джисон гнётся на простынях, крепче цепляясь пальцами за гладкую чёрную ткань, словно она поможет ему удержаться на месте, пока сознание уплывает в потоке чувств. Получается только ловить губами воздух, в ушах белый шум, глушащий любые другие звуки. Он не знает, насколько громкий стон сорвался последним, но наличие в комнате отличной звукоизоляции успокаивает.

Минхо продолжает оставлять на теле лёгкие поцелуи. На шее, плечах груди, пока Джисон совсем обмякает.

— Джисон-а, — шёпотом зовёт он. — Засыпаешь?

— Почти, — вяло отвечает Джисон, медленно моргая. — Копошения за дверью мешают.

— Копошения? — хмурится Минхо, приподнимаясь на локтях. — Тут отличная звукоизоляция…

— Да, для тех, кто снаружи, но я всё равно слышу, что там кто-то есть. Они уверены, что ты сегодня отменил нашу встречу в мастерской ради встречи с таинственной любовницей.

Минхо закатывает глаза, шумно выдыхая и поднимаясь с кровати. Первым делом найти одежду. Вторым — найти полотенце, чтобы обтереть Джисона. Сегодня он слишком сонный и уставший, чтобы даже пытаться тащить его в ванну.

— Не беспокойся об этом, — говорит Минхо, наклоняясь над кроватью после всех процедур и целуя почти спящего Джисона в нос. — Я всё улажу.

Джисон сонно бормочет согласие и сворачивается под тонкой простыней, накрывая себя с головой. Не проходит и пары минут, как он погружается в сон. Минхо ещё сильнее приглушает свет. Как бы ни хотелось остаться, у него ещё есть кое-какие дела. И первое, если верить чувствительному слуху Джисона, ждёт его за дверью. Он поправляет задравшуюся футболку и шагает к выходу, резко открывая дверь, не заботясь о том, что может кого-то ей ударить.

— Что вы тут устроили? — с ходу ворчит он, осматривая четвёрку, прижавшуюся к стене, застигнутые врасплох Феликс, Юци, Соён и тот, от кого он ожидал меньше всего, Чан.

— Я честно пытался их остановить, — вздыхает Чан, сокрушенно качая головой. Ладно, в это Минхо может поверить, сценарий очень даже реалистичный.

— Ладно, не желаю сейчас слушать ваши оправдания. Не шумите сильно, Джисон-и разбудите, — проговаривает он, закрывая за собой дверь.

Лица всех четверых вытягиваются в непонимании.

— Как Джисона? — непонимающе переспрашивает Юци.

— А вот так. Первоклассные шпионы не смогли понять, что ответ на такой волнующий вопрос прямо у них перед носом всё это время сидел, — усмехается Минхо.

— Минхо, — ступает вперёд Чан. — Он тебя на пятнадцать лет младше, — цедит он сквозь зубы.

— Да, и?

***

Джисон не может отделаться от мысли, что что-то не так, когда заходит в кухню-столовую. Словно в момент разговоры смолкают. Под сверлящими спину взглядами становится неуютно. Джисон оборачивается к ним. Это не гнев, не осуждение или что-то ещё. Скорее какое-то недоверие и удивление.

— А что вы так смотрите? — спрашивает он, нервно дёргая край футболки выше. Толку-то, это же не водолазка, шею полностью закрыть не получится.