Глава 1

Шерлок никогда бы не подумал, что всё дойдёт до такого. Это был акт отчаяния или что вообще это было. Но чем это не назови, суть не изменится.


Уильям же был той ещё загадкой, даже когда, казалось бы, раскрылся перед ним, как преступный лорд. Нет, Шерлок видел в Уильяме массу всего, чего не видел в себе Мориарти.


Этой ночью Уильям пришёл, чтобы поговорить. Но всё свернуло куда-то не туда. В слишком неправильное русло. Однако они оба позволяли этому произойти, словно так и должно быть. 


Шерлок, нависая уже по пояс голый, смотрел в эти алые глаза и понимал: он уже давным-давно проиграл эту битву. Невозможно было вообще устоять перед Уильямом, так что он отдавал себе отчёт, что это бессмысленно. Когда и сам Мориарти тянулся своими руками к его лицу, чтобы ответить взаимностью.


Уильям же видел в глазах напротив своё отражение, но в том числе и своё спасение. Сейчас снова стояла дождливая ночь. Они не видели никого и ничего, кроме друг друга. Холмс улыбается и целует Лиама. сладко настолько, что у того голова идёт кругом. Сам же Лиам откидывает голову, давая доступ к шее, шумно дышит. 


Шерлок внимательно продолжает наблюдать Ему невероятно нравится эта сторона в нём. Уильям может вести себя с ним очень игриво. На публике Уильям может быть чрезвычайно жесток к самому себе в первую очередь, но наедине с ним он совсем другой. 


— Шерли… — он произносит это так тихо, что почти не слышно. Лёгкий румянец на щеках, заставляет Шерлока действовать ещё активнее.


— Знаю, потерпи немного, — Холмс проводит осторожно рукой до груди и после отодвигает полы расстёгнутой рубашки. Кожа Уильяма действительно белая и такая чистая, хотя кое-где он видит разные рубцы от шрамов, что заставляют его нахмуриться.


Шерлок прекрасно знает, что это явно не от сладкой жизни. И после он касается пальцами чувствительных сосков, от чего Уильям шумно дышит, но, прикрыв рот рукой, сдерживает эти звуки. 


Холмс смотрит так, словно видит подобное впервые. Но и то верно — каждый раз, как в первый. Уильям всегда приходит к нему в разном настроении, однако он никогда не даёт волю чему-то плохому. Наоборот, позволяет, возможно, Холмсу слишком многое. 


Его, впрочем, это ни капли не смущает.


Шерлок вкладывает в свои действия достаточно чувств, чтобы дать понять Лиаму, что им некуда торопиться. Однако, похоже, самого Уильяма это немного не устраивает. 


Холмс проводит одной рукой по боку, потом спускается на бедро и после, раздвинув его ноги, упирается коленом и снова целует, но на этот раз более долго. Уильяму, конечно, нравилось, как Шерлок каждый раз заставлял его терять голову просто долгими поцелуями. Сейчас это было скорее настолько мучительно, что даже невыносимо.


Они оба прекрасно знали, что эта близость ни к чему хорошему не приведёт. Но сердцу не прикажешь. 

Уильям настолько, насколько может, потирается о чужую ногу и шумно дышит, слегка постанывая во время поцелуя. Он устал ждать. Похоже, придётся всё взять в свои руки.


Однако Холмс, кажется, понимает этот намёк и быстро стягивает всю оставшуюся одежду, после чего снова возвращается в исходное положение. Уилл хмыкает и, улыбнувшись, переворачивается на живот и потом говорит: — Только не перестарайся, как в прошлый раз. 


Однако по хитрой улыбке и этому странному блеску в глазах Шерлок понимает, что Уильям просит всё в точности да наоборот.


— Обязательно буду аккуратен, — Он после снова наклоняется, а потом целует в шею и покусывает. После чего Уильям чуть вздрагивает, ощущая, как мурашки бегут по всему телу.


Шерлоку безумно нравится, когда он так выгибается навстречу каждому движению, навстречу каждому толчку. Но сейчас хотелось целовать и лелеять. Впрочем, как и обычно, но только до боли нежно и долго. Ведь он знает, что это всё равно когда-нибудь кончится. 


После, взяв пузырёк с гвоздичным маслом, он выливает его себе на ладонь, осторожно начинает кружить пальцами вокруг, попутно целуя плечи. И постепенно вставляет один.


Уильям прикусывает губу, хотя он хочет простонать. Сердце заходится в бешенном ритме только от осознания, насколько же Шерлок его любит. черт побери. Он может просить быть жестче. Он может просить о том, чтобы Холмс его придушил во время очередного оргазма, но не это доводит до слезинок в глазах.


— Хаа. Ш-шерли. Т-ты, как всегда, заставляешь меня чувствовать себя так невероятно, — Уильям немного ёрзает, но при том осторожно поддаётся на ласки, хныча от слишком медленного темпа.


— Я хочу, чтобы ты мог почувствовать себя хорошо, — Шерлок продолжает медленно его подготавливать и потом кусает, от чего Уильям непроизвольно выгибается, сжимая простынь в руках.


— Я… ахх… итак... чувствую себя хорошо рядом с тобой, — Уильям сглатывает. Это было что-то необычное, хотя каждый раз он ловил себя на этой мысли. Невероятно, что он вообще сблизился с Шерлоком настолько.


После чего его тело содрогается, когда Холмс надавливает на простату, и он едва сдерживается, чтобы не застонать ещё громче.


— Кажется нашёл, — Шерлок сделал ещё пару движений, после чего ускорился. Он бы с радостью прямо сейчас взял его за бёдра, но не может. Поэтому приходится смаковать по чуть-чуть. Секс между ними всегда больше похож на напиток, который нужно аккуратно пить, чтобы не обжечься и при том почувствовать весь спектр вкуса.


Постепенно толкаясь, он внимательно наблюдает, как Уильям только сильнее краснеет и явно желает большего. Конечно же, он даст ему это большее. Шерлок вообще ради Уильяма на многое пойдёт. Ему и самому необычно это осознавать, что этот человек стал ему настолько дорог.


К первому пальцу он добавил ещё два, и теперь Мориарти старался насаживаться сам, но, к сожалению, подобная поза не сильно располагала к этому. К тому же Шерлок едва ли бы ему дал что-то сделать.


— Шерли… пожалуйста. Ах!.. Мххх… — Шерлок же, улыбнувшись, вскоре вытащил пальцы и, смазав член, подождал, пока Уильям ляжет на спину. После наклонился и поцеловал.


После поцелуя Уильям какое-то время ещё смотрел Шерлоку в глаза. Ему не обязательно было говорить всё, что он чувствует. Ему не обязательно было пытаться угадать, что чувствует Шерлок, ведь прятать всё за множеством замков от него просто бессмысленно. 


Он молча кивнул и после вошёл, отвлекая Уильяма поцелуями в шею и оставляя небольшие метки. 


Уильям откинул голову и впился ногтями в спину Шерлока, постепенно двигаясь с ним в такт, обхватив ногами за бёдра. 


Шумно дыша, отвечает на поцелуй, ощущая, как эти грубоватые, но в то же время нежные руки ласкают его грудь и сжимают соски.


— Ах! Б-быстрее… Ахх!.. Гахх…


Вся спина Шерлока была уже в небольших царапинах, а на груди и шее Уильяма то и дело красовались засосы. Мориарти уже едва мог вообще сдерживаться, а его выражение лица только больше подстёгивало продолжать. чтобы доставить то самое удовольствие. 


Уильям снова сжимал в руках простынь. Когда сменилась поза, Шерлок то замедлялся, то, наоборот, входил с новой силой, обхватив руками его бёдра, и даже пару раз шлёпнул.


— Ах! Я… совсем скоро… Хааа! Ахх…


— Давай, я тоже… Хааа...


Шерлок обхватывает член Лиама и начинает дрочить, постепенно ощущая, как сам приближается к разрядке. И потом они оба одновременно кончают. 


Осторожно выйдя, Шерлок отходит от оргазма и обнимает Уильяма, после чего заботливо целует в лоб. 


— Невероятно красив, как и всегда, — он берёт нежно его руку и сжимает её в замок в своей. 


Уильям же слабо улыбается, но выглядит очень довольным. Ему не верится до сих пор, что они так близки. 


— Ты тоже, Шерли. Я люблю тебя. Думаю, я всё ещё не могу привыкнуть, что наши отношения изменились настолько сильно. Хах. Кто бы мог подумать, не так ли?


— Это взаимно, — Уильям тянется за очередным поцелуем и чувствует, как его веки постепенно тяжелеют.


— Надо сходить помыться. Так не хочется вставать, — произносит Шерлок задумчиво, после чего видит, как Уильям ухмыляется. — Не мог бы ты отнести меня в таком случае в ванную, а то я чувствую себя сонно, —  Холмс качает головой и улыбается.


— Какой хитрец.


— Разве не за это ты меня любишь? — Уильям смеётся уже громче, и после, когда Шерлок встаёт и берёт его на руки, Мориарти заметно краснеет.


— Я люблю тебя не только поэтому, ты же знаешь, — и он, заботливо его придерживая, уносит в ванную.


Вскоре оттуда слышится плеск воды и весёлый смех.

Содержание