Отправлять сообщения на поверхность — затея не всегда реализуемая. Она может потерпеть неудачу, информационный шар могут перехватить монстры либо сам шар зацепится тканью за какой-нибудь острый угол или ветку. Но пытаться, всё же, стоит.
И Чарли пыталась.
Охватываемая чувством любопытства и тягой к приключениям, ей было в радость переживать моменты своего спуска в Бездну. Да и рядом такие замечательные товарищи! О другой команде девушка и мечтать не могла.
— Готово! — вытерла со лба пот Чарли. — В этот раз должно долететь.
— Уверена? — спросил Энджел, поправляя экипировку.
— Ещё бы! Я обработала шар от насекомых.
— Этого мало.
— Ну… Остальное будет уже зависеть от удачи.
— Так себе оптимизма добавляет, знаешь ли…
Морнингстар неловко хихикнула. С шестого слоя отправлять письма было нереальной задачей во все времена. Но попытка — не пытка, правда же?
На небольшую территорию под сводами когда-то высоких стен некоего храма ввалились Хаск с Пентиусом. Оба несли какие-то странные на вид яйца. Возможно, их можно было есть. По крайней мере, Чарли заверила мужчин в съедобности мизуджаксов (записям мамы верить можно).
— Чёрт… Они до сих пор шевелятся, — поморщился Хаск.
— На вид — отвратительно, — поджал губы Энджел.
— Может, на вкус будет лучше, — хлопнула в ладоши Чарли.
Она с несгибаемым оптимизмом посмотрела на своих компаньонов-пустышек. Те её мнения не разделяли, но выбирать особо не приходилось. Их эскадра и так многое перепробовала. Хуже уже не будет. Наверное.
Поэтому Вэгги старательно заготавливала лекарства и противоядия. Мало ли что случится. От той же Ниффти было проблем не меньше. Подвязав волосы, девушка старательно перетирала в ступке травы. От их запаха хотелось чихать, но она стойко переживала эту проблему.
— Не надо через силу только себе вредить, — раздался над ухом Вэгги голос Люцифера.
Он заботливо положил свою руку на плечо возлюбленной своей дочки. Не раз спускаясь в Бездну, он не понаслышке знал и понимал, чего могут стоить подобные мучения.
— Воняет, — пожаловалась Вэгги.
— Давай лучше я сделаю. Всё равно после стольких спусков я уже давно не чувствую запахи. Отправь пока шар на поверхность. А то, кажется, Чарли про него уже забыла.
Мужчина с улыбкой проводил взглядом девушку, которая уже тянула руки к шару с письмом и отчитывала Энджела за какую-то шалость (опять, наверное, скабрезную шутку отпустил).
— Ооо, да я смотрю, ты теперь у нас в лекари заделался, — усмехнулись над головой.
— Иди к чёрту, — фыркнул Морнингстар. — Не понимаю, как тебя ещё Бездна в клочья не разодрала.
— Ха-ха! Шутка удалась, — саркастично выпалил Аластор и улёгся рядом, прямо на камни. — Просто я — большой везунчик.
— С раздутым самомнением.
— Зависть — плохое чувство, мой друг.
Люцифер скрипнул зубами. Ещё бы, не он один носит белый свисток на шее. И почему-то Чарли верит этому дурному безумцу, который с упоением убивает каждое чудище. Иногда создаётся впечатление, что самое опасное существо в Бездне — это Аластор.
— Я насекомых принесла! Давайте их зажарим? — До ушей долетел голосок сумасшедшей девчонки Ниффти, трясшей в руках очередную порцию каких-то тараканов причудливой формы.
— Это несъедобно! — выпалил Пентиус.
— А на потенцию повлияет? — спросила Черри. — Давай проверим?
— Так, успокойтесь. Ниффти, эти насекомые ядовиты. Их в пищу нельзя употреблять, — мягко пояснила Чарли.
Шумно. Ярко. И наполненно жизнью.
Люцифер не сдержал улыбки. В такой компании не успеешь заскучать.
***
Ночью, когда уже все спали, сон к мужчине так и не пришёл. Стараясь не разбудить рядом сопевшую Чарли, он выполз из палатки и подошёл к обрыву. Информационный шар так и остался лежать на камне. Похоже, про него так и не вспомнили. Глубоко вздохнув, он поднял его и расправил.
— Собираешься его отправить? — уточнил за спиной Аластор.
— Чарли старалась. В конце концов… — Морнингстар убрал за ухо прядь и мягко подкинул шар. — Не хочу, чтобы её труды пропали зря.
Он долго смотрел на поднимающийся шар, который без лишних проблем поднялся выше двадцати метров. В прошлый раз, когда Чарли запустила информационный шар, его тут же сбила хищная птица с рядом острых зубов в пасти. Девушка тогда была похожа на обиженного ребёнка, которому не дали мороженое.
— Ты ведь понимаешь, что это — бесполезно? — тихо сказал Аластор, подходя ближе.
— Понимаю.
— Дарить столь призрачные надежды…
— …пустая трата времени. Ты не единожды мне это говоришь. Наверное… это просто отцовская любовь. Не могу объяснить.
Аластор покачал головой. Ему этого не понять. Но он может попытаться это сделать.
А потому остаётся рядом, заключая мужчину в объятия, и вместе с ним смотрит в это искажённое Бездной небо.
Утром опять будет стоять шум и гам. Опять будут поиски пропитания, весёлые разговоры и смех. Люцифер хочет запомнить это путешествие как самое лучшее в своей жизни. Безусловное, полное эмоций и приключений.
И Чарли хочет того же.
Только никто из них не знает, смогут ли они все вернуться обратно.