- Какого!.. – начал Данте, но растерял слова и почесал в затылке.
- Ну, и кто из вас сообщил филину? – невозмутимо спросил Спарда.
Начиналось все довольно прозаично – Темный Рыцарь изъявил желание восстановить дом, в котором он жил с Евой и маленькими близнецами еще до плена. Неро резонно заметил, что жить там может быть сложно из-за воспоминаний. Спарду это не смутило. «Память тоже ценна», - сказал тогда он.
Данте и Вергилий не стали дожидаться просьбы отца помочь и вызвались сами. Вызвался также Кредо, но его кандидатура была отвергнута – демоны и люди (а Кредо так и не начал вновь принимать демонический облик) работали, используя разные силы. Двойняшкам и вовсе запретили вмешиваться. «Прекратите думать, будто без вас весь мир рухнет! Дом мы не уроним!» - заявил еще Данте.
И вот, в оговоренный день явившись к пострадавшему поместью, Спарда и его сыновья обнаружили там толпу народу. Строители, ремонтники, штукатуры, маляры… Нашлось даже два архитектора, с умным видом сообщивших, что они заполучили изображение дома до всех бедствий и теперь пытаются восстановить ему прежний вид. На вопрос, откуда они тут взялись, архитекторы позвали прораба, который вручил демонам контракт на восстановление. На нем-то (под умопомрачительной суммой оплаты) Спарда и опознал подпись Столаса.
- Я не понимаю, - медленно сказал Вергилий. – Зачем он это делает?
- Ему просто скучно в своей Гоэтии, - ухмыльнулся Данте.
- Не пытайтесь понять мотивы принца, - Спарда, подняв голову, окинул взглядом особняк, уже обставленный строительными лесами.
- И все же, кто ему сообщил? – легендарный охотник потер подбородок. – Неро обиделся, что его не взяли с собой, и позвонил?
- В Гоэтии ловит мобильная связь? – приподнял бровь Вергилий.
Темный Рыцарь опустил взгляд, явно что-то обдумывая.
- В Гоэтии УЖЕ ЕСТЬ мобильная связь, - голос Столаса позади не стал неожиданностью. Данте скривился, Спарда и Джил остались невозмутимыми.
- Не до конца развеселился? – обернувшись, холодно осведомился старший демон.
- Веселье? Да тут плакать надо! – фыркнул принц. – Стесняюсь спросить, Спарда: тебя еще не пытались упрятать в психушку?
- Куда? – не понял Темный Рыцарь. Данте и Вергилий непроизвольно напряглись.
- Ты давно на себя смотрел? Как будто сбежал с картины, изображающей Средневековье! Что это за халат?!
- Это костюм, - процедил Спарда.
- Костюм на мне! – Столас даже указал на себя. – Настоящий деловой костюм! Не халат!
- Пошел вон, - Вергилий крепче сжал рукоять Ямато. – Никто не давал тебе права говорить с нашим отцом подобным тоном.
- Когда говорят взрослые, детям положено молчать, - не остался в долгу филин. – И нечего тут за оружие хвататься.
- Чего ты хочешь? – устало спросил Спарда. – Ты ведь не просто так это все устроил. Ремонт моего особняка, твое появление…
- Ты не поверишь, - Столас скрестил руки на груди. – Я хочу, чтобы ты наконец стряхнул с себя пыль и перестал жить прошлым! Сколько месяцев прошло с того момента, как ты покинул ад и вернулся в мир людей?! Ты – великий демон, а выглядишь, как человек без определенного места жительства!
- Как бомж?! – опешил Данте. Так Спарду никто не осмеливался называть.
- Поэтому я предлагаю сделку, - принц пропустил реплику легендарного охотника мимо ушей. – Я беру на себя все заботы по восстановлению твоего особняка, включая расходы. Ты же учишься жить среди людей и стараешься хотя бы немного соответствовать нынешнему времени! Ты не в Пенсильвании семнадцатого века!
- А если он откажется от сделки? – Вергилий явно был не в восторге от идеи Столаса.
- Тогда я просто заберу особняк себе.
- ЧТО?! – вспылил Данте. – Забиралка-то выросла?! Сейчас я проверю!
- Тихо, - голос Спарды моментально одернул близнецов – как когда-то давно, когда они, будучи детьми, заигрывались до того, что могли покалечить друг друга. Темный Рыцарь даже бровью не повел.
- Я согласен, - он кивнул филину. – Сколько у меня времени?
- Сколько потребуется. Но постарайся не растягивать на десятилетие, - проворчал Столас. – Твои мозги не настолько покрылись паутиной. Ах да – кто платит, тот и заказывает музыку, верно? – он вытащил из кармана пиджака пластиковую карту и вручил ее Спарде. – Лимита нет, карта подвязана к моему личному счету, поэтому о расходах не беспокойся. Еще увидимся!
И, развернувшись, принц Гоэтии направился прочь – в самом деле, не уходить же ему под землю на глазах у строителей? Благо, они еще не слышали весь разговор.
- Зачем ты согласился?! – продолжал кипеть Данте. – Это же просто шантаж!
- Мы можем надавить на Столаса, - поддержал брата Вергилий. – Такое поведение недопустимо.
- Однако в этот раз он попал в точку, - покачал головой Спарда. – Я согласился потому, что каждое его слово – правда. Я… и в самом деле продолжаю жить прошлым. Мне пора научиться жить настоящим.
- Уф, ну и задачка! – легендарный охотник почесал затылок. – Я даже не знаю, с чего начать!
- Думаю, нам пригодится помощь Неро и Нилин, - Джил посмотрел на отца. – В свое время они позаботились о том, чтобы я свыкся с миром людей. Они смогут помочь и тебе.