Пролог

— Какое красивое место, — язвительно процедила Лекси, переведя дыхание. — Кем оно напичкано? Муравьями-мутантами? Или ты что поизощрённее придумал?

Я молча тряхнул головой, отгоняя мушек перед глазами. В боку предательски закололо после длительной и непредвиденной пробежки. Глубоко вдохнув, перевёл взгляд на девушку.

Дюк крутился где-то рядом. Кряхтя и причитая, что такие приключения без шнапса ему не под силу, он в какой-то момент успокоился и встал по правую сторону от меня.

— Куда нас занесло, мистер-я-всё-знаю? — Колкую иронию в интонации Лекс невозможно было не заметить.

— Я не знаю, — огрызнулся в ответ, утирая рукавом пот со лба.

— Ты же "великий разработчик!" — Прикрикнула Лекси, раздражённо ударив меня по плечу. — Так и ответь, где мы?

— Кир, — я почувствовал, как Дюк настойчиво тянет рукав моей кофты.

— Подожди, — шикнул на друга не оборачиваясь, сфокусировав всё внимание на девушке. — Откуда я знаю?! Карта не работает!

В подтверждение своих слов, с остервенением дважды ударил себя по груди. Как и было ожидаемо — гало-карта не раскрылась, а вместо этого из небольшого динамика на плече раздался женский механический голос: "Использование ресурса не предусмотрено".

— Что. Это. Значит? — Лекси, кажется, закипала не на шутку, надвигаясь на меня.

— Сбой в системе, — тряхнул головой и пожал плечами. Голова напрочь отказывалась соображать. — На этом участке нельзя использовать карту. Кто-то заблокировал для нас это действие.

В свете последних произошедших событий, это показалось мне единственным правильным объяснением.

— Ки-и-ргр, — хриплый мужской голос зазвучал в самое ухо. Дюк запрыгал на месте, как маленький ребёнок, дёргая меня за руку.

— Да, подожди ты!

— Кир, оно со мной разговаривает! — невысокий полный мужичок, активнее запихал меня острым локтём в бок. Обернувшись, понял, что так изумило Дюка.

Туман порядком рассеялся, открывая перед глазами здоровую зелёную поляну. Большое, ростом и размером с самого Дюка растение, внешне похожее на мак, едва заметно, но плавно двигалось из стороны в сторону. Из закрытого бутона непрерывным потоком поднималась светящаяся пыльца, переливаясь на свету. Вдобавок, послышалась лёгкая мелодия с обрывками непонятных и нечётких фраз. Оттуда же исходил стойкий запах хлорки. Я будто на секунду вернулся в университетский бассейн.

— Пахнет лучшим шнапсом, — восторг Дюка набирал обороты.

— Давно ли шнапс пахнет клубникой? — Скептически подметила Лекси.

Она недоверчиво покосилась в сторону Дюка и сделала шаг вперёд. Сделав глубокий вдох, она тут же ещё раз констатировала: — Это клубника.

— Твою мать, — вырвалось у меня само собой.

— Не надо мою мать, — Дюк запричитал, ненадолго оторвав взгляд от цветка. — Ей здесь совершенно нечего делать. Она уничтожит здесь все запасы шнапса! Мы останемся ни с чем!

Нервно оглядываясь по сторонам, я ужаснулся от количества цветов, наполнявших уже открытую поляну. Огромные маки, высотой с семиэтажные дома стояли поодаль, образовывая кольцо по всему периметру. Те, что были ближе к нам казались размером не выше моего роста, но бутоны были непропорционально огромны.

— Ну-ка, — Облизываясь, Дюк вытянул руки вперёд. Я едва успел схватить его за шиворот мехового жилета, прежде чем он смог коснуться раскрывающихся лепестков.

— Нам нужно уходить! — С силой подтащил Дюка ближе к себе. — Господи, Лекси!

Пока я пытался сдержать вырывающегося Дюка, девушка ведомая на запах ягод, подошла к бутону. Его лепестки уже раскрылись полностью, обнажая сердцевину. На месте пресловутых тычинок, в самом центре бутона светилось ярко-синее пламя.

— Не смей его трогать, оно тебя сожрёт! Они запрограммированы на убийство. Лекси, это ловушка!

Но Лекс меня не слышала. Завороженная зрелищем, девушка медленно приблизилась к объекту. Взглядом его изучая, она глупо качалась в такт издаваемой мелодии.

Звук усилился и теперь можно было разобрать слова:

"Иди ко мне,

Я тебя жду.

Застынь во сне,

Я всё покажу."

Глупый текст обрывками пробуждал в сознании воспоминания. Теперь я понимал, что это за место. Ладонь сжалась крепче, сминая меховую жилетку Дюка. Он пытался протестовать и кричал, что непременно требует шнапса и никак не слышал, что я ему говорил.

Хватка начала ослабевать. Я почувствовал, как моё тело обмякает, а сонливость берёт верх. Взглянув на пламя, разгорающееся в бутоне рядом с Лекси, очнулся от наваждения.

— Нам нужно уходить! — Последнее, что я успел выкрикнуть перед тем, как упасть.

Что-то тяжелое ударилось прямиком о мою голову, сменяя ужасную картинку перед глазами непроглядываемой темнотой.