Защитить дракона

— А у тебя яйца нет, — веско заявил Зорик и пренебрежительно посмотрел на Наследника, откинувшись в кресле с резной спинкой и скрестив руки на груди. Рыжая прядка волос упала на тонкое лицо, и парень с раздражённым «пфы» сдул её в сторону.

— Я наездник Защитника, слышь, ты! — отрезал Римори, хлопнув ладонью по подлокотнику своего кресла. Вот зачем он упросил отца оставить пленника в покоях, а не кинуть в подвал?

Интересно, а это можно исправить? Или недостойно наследника лорда менять слово?

Сидящий напротив Зорик презрительно фыркнул и ткнул в хозяина комнаты пальчиком с крупным перстнем, раздражающе кольнувшим глаза ярким бликом:

— Чот я тебя не видел во время боя на спине Сердолика! Он и без наездника справлялся. Врёшь, как пёс! Как весь ваш собачий род брехливый!

Римори из рода Тяфкор просто вылетел из кресла винной пробкой, пытаясь в бешенстве ударить по рыжей морде наглого пацана.

Но тот дураком не был — лисичкой выскользнул из кресла и с заливистым хохотом понёсся по залу, сшибая напольные вазоны и безделушки с резных тумбочек.

Он раза в два был худее Ри и настолько же гибче. Юнец зигзагами скакал по комнате, словно огненная белка. Римори прыжками нёсся за обидчиком, но тот в самый последний момент легко уворачивался от кулака парня, весело крича гадости.

— Вот же поганый рот! — рычал Римори. — Ну-ка стой, рыжая дрянь!

— Я не рыжий! — весело отозвался Зорик. — Я золотой!

Наконец, разгромив всё внутри, оба наследника вылетели с воплями в коридор и понеслись в сторону лестницы. Слуги шарахались с их пути, боясь помешать развлечениям господ. Лишь бессильно чертыхались вослед, тут же осторожно оглядываясь — не заметил ли кто.

Парни ругающимся вихрем проскакали по выщербленным ступеням вниз, пролетели между рядами скамеек домовой церкви, юркнули друг за другом на винтовую лестницу, ведущую в Главный зал замка.

Величественное помещение, просторное и полупустое, встретило их светом десятков толстенных свечей на деревянных люстрах и недоумёнными взглядами трёх мужчин — лорда, мага и Защитника.

Те сидели за практически пустым пиршеским столом. Рядом с их тарелками стояло лишь несколько пузатых бутылок вина, оплетённых лозой, да парили дымком куски жареного поросёнка.

Мужчины о чём-то яростно спорили, но резко замолчали, увидев несущихся с топотом ребят. Те совершенно не обратили внимания на старших. Неожиданно Зорик метнулся в сторону и бросился к мастеру Сердолику, спрятался за его плечом и затараторил:

— Защитите, мастер, от произвола, насилия, несправедливости и бесчестия!

— Боги, малыш, ну конечно, — заворковал дракон, притягивая к себе раскрасневшегося парня. — Кто хотел так тебя... всё это с тобой сделать? — пробормотал он, уткнувшись носом в грудь юнца, точнее, в вырез рубахи и глубоко вдыхая. — Неужели юный Римори?

— С-страш-ша, — сипло выдохнул наследник. Он замер в нескольких метрах от стола и пытался отдышаться, согнувшись в поясе и упираясь руками в колени. — Стража! Бросьте отродье Перигово в подвал! В самый дальний и грязный...

— Стой-стой, котёнок, — рассмеялся дракон, повернувшись к Наследнику. — Лапки прочь от моего трофея! Короче, лорд, — он неожиданно перевёл потяжелевший взгляд на хозяина замка, — один камень-лечило — и я помогу вам с соседом.

— Да ты охр-р-ренел, ящер-р-р-р? — взвыл Тяфкор-старший, вращая глазами и дёргая себя за бороду. — Этот камень передаётся из поколения в поколение!

— Как думаешь, лисёнок, — мягко спросил мастер Сердолик у Зорика, которого всё так же нежно прижимал к боку, — твой папаня обрадуется камню-лечилу?

— Если он узнает, что у Пса есть неиспользованное лечило, — вздохнул паренёк, — то уже завтра разберёт тут всё по брёвнышку.

— Хар-р-ря у него тр-р-реснет тут всё разобрать! — грохнул лорд кулаком по столу и вскочил с деревянного кресла. — Никто не получит мой камень! Ни сука Периг! Ни ты, ящерица! Это р-р-родовая р-р-реликвия!

— Не ори на меня, мальчишка! — утробно прорычал в ответ дракон, отпустив Зорика. Он даже наклонил голову, сверля мужчину полыхнувшими огнём глазами. — Выбор у тебя хреновый, лордик! Или мне отдашь, или его папаше! Не сдюжить вам без меня ни с Рубином, ни с его дичками. Да и рыцарей у него поболе вашего. Сам признавался!

Лорд обессиленно рухнул на место и замолчал набычившись. Мастер Норф быстро подлил вина в кубок и подтолкнул его ближе к хозяину.

Повисла нехорошая пауза, прерываемая только смачным «глыть-глыть» со стороны Тяфкора.

— Котята, — отвлёкся дракон и посмотрел на затихших рядышком парней. — Идите-ка погуляйте пока! Я вами позже займусь! — он блудливо улыбнулся. — Обещаю уделить внимание обоим, ага? И не ссорьтесь, а то отшлёпаю! К-хм... Любопытная мысль...

Ребята синхронно фыркнули, развернулись на месте и зашагали прочь. На ходу Римори быстро цопнул за локоть Зорика, не позволяя тому снова смыться. Так они и вышли из Большого зала, крепко сцепившись.

Слуги мягко прикрыли за ними двери.

Ри быстро потащил Зорика подальше. Они пронеслись через галерею комнат и оказались в небольшом полутёмном зальчике с потухшим камином. Римори резко дёрнул младшего сына лорда Перига в угол, где стояла пара рыцарских доспехов.

У правого не было одной перчатки. Она уже лет пять пылилась в одёжном шкафу у Ри. В своё время у него прошла целая войсковая операция по тайному откручиваю этой железяки. Сейчас он и не помнил зачем.

Римори прижал рыжего к закопчённой стене и прошипел в лицо нависая:

— Не лезь, гад, к моему Защитнику, понял?! У тебя есть свой дракоша, вот им и занимайся!

— Ты очень грубый, — жалобно произнёс Зорик, грустно глядя на наследника снизу вверх. — Ты делаешь мне больно. Отпусти руку, пожалуйста, синяки будут, — прошептал он. И большие зелёные глаза набухли слезами. Алые губы задрожали, и паренёк шмыгнул носом.

Ри неожиданно для себя смутился — младший сын Перига сейчас походил на нежный заморский цветочек, покрытый веснушками, который он собирается замацать грязными руками.

Они замерли, почти касаясь носами друг друга и медленно дыша. От Зорика пахло душистой травой и немного дракошей-дичком. Римори аккуратно отпустил локоть парня и неожиданно осознал, что с огромным удовольствием облизнул бы эти пухлые губы напротив.

Перед глазами мелькнула картинка, как мастер Сердолик жадно целовал его. Ри медленно опустил голову ниже и замер, прислушиваясь к своим желаниям.

А Зорик хмыкнул и с явным удовольствием впился в его губы поцелуем. У Римори глаза округлились от удивления, но оттолкнуть рыжего не было никаких сил — тело наотрез отказывалось слушаться. Сердца обоих застучали гулкими барабанами.

Ри замер, боясь спугнуть это тёплое ощущение апельсиновой мякоти. Неожиданно его штаны спереди встали шатром. Рыжий улыбнулся и ехидно сощурился.

— Ты меня проткнуть решил? — произнёс он прямо в рот наследника, мягко целуя. — М-м?

Зорик крепко вжался бёдрами в старшего парня, засопел и неожиданно заработал нижней челюстью с таким размахом, будто решил съесть Римори заживо.

Их запалённое дыхание смешалось, оба раскраснелись, лихорадочно шаря ладонями по телам друг друга, забираясь под одёжку и царапая горячую кожу. Они прерывались лишь на мгновение, чтобы отдышаться и снова вцеплялись друг в друга.

Через несколько минут жаркой игры на пол полетели штаны, упали оторванные завязки. Зорик уже хотел развернуться спиной, как вдруг застыл — его плечо сжала крепкая ладонь.

— Нет, постой, — тяжело дыша проговорил Римори. — Не нужно... Не сейчас...

— Да ты чего, Ри? — с просительными нотками зашептал Зорик не шевелясь. — Раз полезли в гору, то давай уж доберёмся до вершины?

— Не хочу в каком-то грязном углу... Не хочу так, понимаешь? — прошептал Римори, убирая руку.

— Вот ты су-ука, Пёс, — расстроенно протянул рыжий и отступил в сторону. Наклонился за портками. Одни швырнул приятелю, в другие раздражённо сунул ноги.

Они хмуро привели себя в порядок и собрались уже двинуться к выходу, как в камине полыхнул огонь, ярко озарив комнату жёлтым светом.

— Чем тут мои котёнки занимались? — раздался от дверей ехидный голос мастера Сердолика.

Ри завис в испуге, а рыжий сын Перига шагнул вперёд и лучезарно улыбнулся Защитнику:

— Мы мирились, мастер! Вы же сами сказали не ссориться! А мы хорошие мальчики!

— Могли бы и меня подождать, хорошие мальчики, — чуть обиженно надул губы дракон. — Я бы тоже с вами пару раз помирился!

Он мягко подошёл к обоим ребятам и с прищуром окинул их взглядом, подбрасывая в руке небольшой бархатный мешочек, стянутый золотым шнурком. В чёрных зрачках Сердолика плясало отражение огня камина. У дракона затрепетали ноздри и губы расплылись в лукавой улыбке.

— Хм, надеюсь, вы никуда не торопитесь?

И в этот момент где-то далеко-далеко завыли трубы. Мерзко, надсадно, сверля зубы медным звуком...

— О! — расплылся в улыбке Зорик. — Папины послы приехали!

Защитник лишь закатил глаза, пряча мешочек за пазухой.

— Да гори оно огнём! Уже за полночь, а служаки всё никак не угомонятся! Ладно, пошли встречать, — горестно вздохнул он и зашагал из комнаты.

Зорик оглянулся на Римори, который так и стоял у стены истуканчиком. Резко дёрнулся к нему и чмокнул в губы. Хихикнул и поскакал следом за Защитником.

Аватар пользователяМаракуйя
Маракуйя 30.05.24, 19:47 • 28 зн.

У вас текст главы дважды повторен)