Примечание
Копирование и распространение текста на сторонних ресурсах строго запрещено!!!
***
Через пару дней Рэнди заболел.
Просто не смог встать с постели.
Вернее, встал, сделал шаг и рухнул на пол, глядя в стену пустым отсутствующим взглядом и сотрясаясь от прошивающей тело дрожи.
Андрэа нашла его через полчаса. Выругалась сквозь зубы самыми крепкими словами и перетащила брата в кровать.
- Господи, Рэнди, ну что опять не так?! - выкрикнула она в отчаянии. - Я думала зимой с тобой все будет в порядке! Почему ты никак не успокоишься? Снова что-то с этим проклятым снеговиком? Он снова куда-то ушел?
- Он сказал, что не сможет со мной остаться... и что не сможет забрать меня с собой.
- Куда забрать, глупый ты ребенок?! С ума ты, что ли, сошел? Хочешь испариться? Или умереть?!
Рэнди отчаянно замотал головой и разревелся. И в этой истерике выложил сестре все как на духу. О Саймоне и его словах. О страхах, терзающих душу. О беспокойстве, засевшем в мыслях ядовитой колючкой. О жгучей боли, сжимающей сердце раскаленным обручем тоски.
- Рэнди, милый, да ты влюбился! - изумленно воскликнула девушка, укутывая брата в одеяло и прижимая к себе. - Слава богу, хоть в живого человека.
Андрэа поцеловала Рэнди в светлую макушку и, вздохнув, продолжила:
- Но почему ты решил, что Саймон что-то должен тебе? Пойми, ты не можешь навязать ему свои чувства и желания. И будет лучше, если ты немедленно прекратишь докучать ему.
- Я не могу, - жалобно просипел мальчишка.
Но к своему удивлению Рэнди не нашел в сестре сочувствия.
- Знаешь, я тебе помогу, - немного даже раздраженно сказала Андрэа. - Я запрещаю тебе с ним видеться, пока ты не перестанешь падать в обморок от малейшего расстройства. Или выздоравливай, братик, и веди себя как нормальный человек. Или забудь о человеческих отношениях и живи мечтами.
Она уложила Рэнди на подушку, поправила на нем одеяло и вышла из комнаты, оставив мальчишку размышлять о своём поведении.
А потом действительно выполнила угрозу, заперев его в комнате до «исцеления».
Только на Рождество принесла переданный Саймоном подарок. А Саймону передала подарок от Рэнди. Правда и от себя добавила, предупредив парня, что удавит его голыми руками, если он будет пудрить Рэнди мозг, а потом обманет его.
- Лучше закончи это сейчас, - строго предупредила она замершего на пороге Саймона, - иначе, богом клянусь, я тебя достану и на том свете!
***
Как только Рэнди словно отчаянный камикадзе бросился в самое сердце ненастья и растворился в снежной пурге, Саймон тут же побежал за ним. Раздетый, в одной только футболке и джинсах, парень следовал за мальчишкой, чтобы убедиться, что он благополучно добрался до дома. И только после того, как Рэнди скрылся за дверью своего жилища, Саймон облегченно вздохнул и поспешил обратно, содрогаясь от дикого холода и матерясь на непогоду и собственную глупость.
Потом Саймон еще долго в смятении бродил по дому, не в силах успокоить взволнованное сердце. Он думал о мальчишке, о его словах и своих ответах. О правильности своих поступков и еще много о чём, что неизменно было связанно с Рэнди.
Но чем больше Саймон размышлял, тем сильнее запутывался в мрачной паутине собственных мыслей, которую то и дело прорезал яркий луч осознания: Рэнди до боли в груди был дорог ему, и терять мальчишку совершенно не хотелось.
На следующий день Саймон пошел к Рэнди, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке, но мальчишка так и не вышел к нему.
Проторчав пару часов под его двором, истоптав ему все крыльцо и замерзнув до полусмерти, Саймон вернулся домой.
Почти всю следующую ночь парень обдумывал сложившуюся ситуацию. Ворочался с боку на бок, никак не мог уснуть, но к утру все же пришел к выводу, что поступил правильно, отказавшись давать Рэнди ложную надежду. Ведь мальчишка требовал от него невозможного. И в итоге всё равно остался бы с разбитым сердцем.
Саймон придумал целую речь, которой смог бы объяснить мелкому, почему им не следует влюбляться друг в друга, но случая высказаться не представилось даже к Рождеству.
На праздничную неделю в кои-то веки помирившиеся родители решили забрать его с собой в небольшой отпуск. Отказываться Саймон не стал. Он не только не хотел портить неожиданно воцарившийся в их семье мир, но и здраво рассудил, что для осуществления своих планов ему не помешает родительская поддержка. Поэтому не стал плевать в колодец родственных уз и безропотно согласился на совершенно ненужное ему путешествие.
Перед отъездом парень все же заскочил к Рэнди, чтобы передать подарок, который он приготовил для мальчишки по случаю праздника. Небольшой забавный снеговик в стеклянном шаре, по мнению Саймона, должен был немного поднять малявке настроение.
Но и в этот раз Рэнди к нему не вышел. Зато парню довелось познакомиться с его сестрой.
Молодая женщина поблагодарила Саймона за внимание к её брату и передала ему подарок от Рэнди. А потом безжалостно и строго отчихвостила парня, высказав ему всё, что думает по поводу их с Рэнди отношений.
Саймон был удивлен и обескуражен её осведомленностью, но принял во внимание все пожелания женщины и пообещал очень хорошо подумать над её словами. После чего попрощался, пожелав счастливых праздников, и уехал с родителями на Кубу, где у него было предостаточно времени на раздумья.
В итоге Саймон пришёл к выводу, что отношения между мужчинами, это не игрушки. Особенно, если они зайдут дальше, чем держание за ручку и поцелуи в укромных уголках. А уж о тяжелых последствиях для здоровья, о которых Саймон с ужасом читал на форумах в интернете, и вовсе говорить было нечего. Красочные статьи по данной теме напугали парня до такой степени, что он трижды поклялся самому себе, что никогда и ни при каких условиях не станет пихать в Рэнди то, что не предназначено для запихивания в его сокровенные места.
Так что, перед возвращением домой, Саймон принял несколько важных и взвешенных решений, и уже знал наверняка, как будет вести себя дальше.
Однако встретиться с Рэнди сразу после приезда Саймону так и не удалось.
Некоторое время мальчишка еще болел, а когда, наконец, поправился, затеянная парнем прогулка с треском провалилась.
Рэнди после недуга был подавленным и вялым. Саймон вел себя угрюмо и молчаливо. Разговор как-то не клеился, и после нескольких жалких попыток найти хоть какую-то нейтральную тему, оба затихли. С полчаса они молча бродили по заснеженным, тускло освещенным улочкам, каждый погруженный в свои мысли. А когда тишина стала совсем невыносимой, Саймон предпринял еще одну попытку завести разговор и затронул тему рождественских подарков.
Рэнди признался, что ему понравился снеговик, но летом на него будет грустно смотреть. Он спросил у Саймона, почему тот не носит шапку, ведь она очень теплая, на что парень, почесав кончик носа, ответил, что сейчас в ней слишком жарко. Но если похолодает, то он обязательно ее наденет.
И вновь повисла гнетущая тишина.
Впрочем, скоро всплыла новая тема для беседы, но и она угасла, едва успев начаться.
Во время прогулки с Саймоном Рэнди чувствовал себя скованно и неловко.
Он всё еще не забыл их поцелуй и своё ужасное поведение, и не мог заставить себя посмотреть парню в глаза. И хоть Саймон вел себя весело и непринужденно, Рэнди видел, что это напускное спокойствие дается ему нелегко.
Между ними снова образовалась пропасть отчуждения, и это пугало Рэнди до дрожи.
В итоге он обиделся, сам не понимая на что, и ушел. А дома измучил себя упреками за то, что ожидает от Саймона слишком многого, хотя парень совершенно ничего ему не обещал.
Впрочем, как бы ни было тяжело, Рэнди пришлось примириться с мыслью о том, что Саймон скоро исчезнет из его жизни. Поэтому во время их следующей встречи мальчишка старался вести себя так же, как и раньше. Получалось не очень хорошо, но всё же тишина больше не довлела над ними.
Зацепившись за первую попавшуюся тему, они разговорились. И, казалось, что всё вернулось в прежнее русло. Неловкость и напряжение между ними исчезло, а внутренние демоны, терзающие обоих, как будто успокоились. Саймон больше не смотрел на него тяжелым обреченным взглядом, но иногда Рэнди ловил в глубине его глаз мрачную тень невысказанного вопроса.
Так потихоньку их общение налаживалось. Они встречались каждый день, гуляли по заснеженным улицам, разговаривали на различные темы. Порой смеялись. Иногда грустили. Но так как прежде, больше не было. Будто соединяющая их сердца волшебная нить неотвратимо истончалась с неумолимым приближением скорой весны.
Им как будто чего-то не хватало. Словно тем злополучным вечером, когда они позволили себе лишнего, разыгравшая в городе метель унесла с собой что-то очень важное для них обоих, оставив после себя лишь смущение, неловкость и страх, глубоко поселившийся в их сердцах.
Возможно, им не хватало невинных прикосновений украдкой, ласковых объятий под покровом темноты и сумасшедшего урагана чувств, который мог свести с ума, если не дать ему выхода. Но об этом оставалось только мечтать. И Рэнди мечтал, отдавая этому нехитрому действу всю свою душу.
И только благодаря способности уходить от реальности, у Рэнди получилось вести себя так, словно между ними ничего не произошло. Он снова трещал без умолку, рассказывая Саймону обо всем на свете. Снова скучал по ночам, ожидая встречи со своим другом. Снова был предельно возбужден рядом с ним и считал, что нужно проводить вместе как можно больше времени.
- Саймон, а следующей зимой ты станешь человеком? - спросил как-то Рэнди, когда темы для разговора снова иссякли.
Парень лишь пожал плечами, но лицо его помрачнело, а взгляд стал тяжелым и немного угнетенным.
Чтобы развеять внезапно возникшее напряжение Рэнди взял его за руку, и парень нервно вздрогнул.
- Прости, - быстро сказал мальчишка, тут же разжимая ладонь. - Я просто хотел тебя поддержать.
Прикосновение горячей ладошки током прошлось по коже, и Саймон чуть не взвыл от досады.
Он еще никогда так долго не притворялся и не изводил себя борьбой со своими желаниями. Он никогда раньше не требовал от себя невозможного, а тут... Не только требовал, но и выполнял. Терпел жжение в груди, скрывал желание прикоснуться к Рэнди, обнять его, вновь ощутить вкус его пахнущей шоколадом кожи, и целовать, целовать, целовать... пока хватит дыхания, пока не потемнеет перед глазами.
Но внешне это никак не проявлялось. Только все сильнее давило на грудь болезненное чувство обреченности.
Весна неизбежна. И смерть неизбежна. Не та, о которой говорит Рэнди, другая. Неминуемая смерть этого этапа жизни. Окончание этого чуда и сказочного волшебства.
- Все нормально, мелкий, - через силу усмехнулся Саймон и приобнял мальчишку за плечи. - Я не растаю раньше положенного, не переживай.
Рэнди кивнул.
Пока Саймон был рядом, он ничего не боялся. Разве что расставания, которое неотвратимо наступало каждый вечер.
Вот и теперь пришло время возвращаться домой, а он все никак не мог уговорить себя уйти. Поэтому он попросил Саймона погулять с ним еще немного.
В какой-то момент, когда они возвращались к его дому, Рэнди показалось, что за ними кто-то наблюдает. Но, оглянувшись по сторонам и никого в округе не заметив, он выбросил эти мысли из головы.
Уже у самого крыльца Саймон немного расстроил Рэнди, сообщив, что завтра, к сожалению, они не смогут увидеться, потому что ему нужно уладить кое-какие дела с поступлением в университет.
Рэнди постарался сделать вид, что ничуть не огорчился, и пожелал парню удачи. После чего тепло попрощался с ним и вошел в дом, чтобы через мгновение, отодвинув шторку от окна, наблюдать за тем, как Саймон неспешно бредет по улице, понуро пиная снег.
А на следующий день, когда Рэнди возвращался домой из школы, его подрезала какая-то машина. Мальчишка испуганно отпрыгнул в сторону и уже хотел дать дёру, как боковое стекло опустилось, и в окно выглянул Стив.
- Привет, мелкий. А я тебя везде ищу, - широко улыбаясь, сказал парень и поманил Рэнди к себе.
- Зачем? - удивился мальчишка.
- Кое-что передать от Саймона.
Рэнди застыл на миг, но Стив не дал ему возможности уйти в себя.
- Ну и чего ты застыл? Иди сюда. Или мне на всю улицу орать?
Рэнди послушно подошел поближе.
- Тут вот какое дело, - заговорщицки понизив голос до полушёпота, проговорил Стив, - Саймон хочет сделать тебе сюрприз, и попросил меня, чтобы я привез тебя в одно место. Правда, он просил ничего не рассказывать тебе о сюрпризе. Так что ты меня не выдавай, ладно?
- Тогда зачем ты рассказал? - удивился мальчишка.
- А разве ты поехал бы со мной, после того, как я тебя обидел? - усмехнулся парень.
- Да я и забыл уже, - пожал плечами Рэнди. - А куда ехать надо?
- Знаешь, где на въезде в город стоит знак с названием? - спросил Стив.
Рэнди кивнул.
- А как туда дойти, знаешь? Или всё же подвезти тебя? Если не боишься, конечно.
- Я не боюсь, - насупился Рэнди. - А Саймон, правда, там будет?
- Не сразу, - словно извиняясь, сказал Стив. - Надо будет немного подождать. В общем, решай скорее, сам доберешься или тебя подбросить.
Рэнди задумался на мгновение, чувствуя что-то неладное. Но потом всё же отринул сомнения и кивнул.
- Я поеду. Если Саймон просил...
Стивен ободряюще улыбнулся, и Рэнди, не колеблясь, забрался к нему в машину.
А через полчаса, оставив мальчишку у дорожного знака за городом, Стив вернулся к друзьям и, заливаясь от смеха, рассказал им, как ловко ему удалось провести зазнавшегося малявку.
10.06.2018
г. Курник, Польша