Примечание

Копирование и распространение текста на сторонних ресурсах строго запрещено!!!

***

Тим сбегал по лестнице, перепрыгивая через ступеньку. Из-за того, что их задержали на физкультуре, он вернулся из школы домой на сорок минут позже обычного, и теперь ужасно опаздывал на подработку.

Наспех приняв душ и переодевшись, он спешил вниз, чтобы хотя бы перекусить, но судя по тому, как стремительно утекало время, рассчитывать на полноценный обед не приходилось.

Заскочив на кухню, Тим схватил приготовленный мамой сэндвич и, откусив от него сразу половину, развернулся к выходу, но был беспощадно остановлен слишком уж заботливой родительницей.

- А ну стой! - схватив парня за руку, женщина подвела его к стулу и усадила на мягкое сидение. - Сначала поешь нормально, а потом уже беги.

- Но, мам! Я опаздываю, - быстро пережевывая хлеб с ветчиной, возразил Тим. - Меня же уволят!

- Не спорь с матерью! - строго сказал отец. - Никуда твоя работа не денется.

Спорить с отцом парень не стал, только быстрее заработал челюстями, нервно поглядывая на часы.

Тим почти дожевал последний кусочек и уже поднялся со стула, когда ему позвонили. Достав гаджет из кармана, он прижал телефон к уху плечом и включил воду, намереваясь сполоснуть за собой посуду.

- Да, Джей, что у тебя?

- Слушай, можешь одолжить мне конспект по истории? - голос Джареда звучал приглушенно, словно он специально говорил шепотом.

И это вызвало у Тима улыбку.

- Ага, как мне надо, так ты занят, а как тебе - то, бросай все дела и мчись навстречу судьбе? - рассмеялся парень.

Вот уже несколько дней Джаред словно выпал из жизни, окунувшись в свои новые и, судя по всему, очень романтические отношения. По крайней мере, Тим еще не видел друга таким счастливым, каким делал его этот неженка Виан.

- Да брось! - фыркнул Джаред. - Это у тебя постоянно времени нет. Дашь конспект или как?

- Это у меня-то нет? - Тим направился к лестнице. - Да я сама свобода.

В два счета преодолев лестницу и заскочив в комнату, он схватил рюкзак и, закинув его на плечо, вновь пулей полетел вниз.

- Блин, Тим, не томи. Одолжишь?

- Куда я денусь, - рассмеялся парень. - Давай встретимся у клуба через полчаса.

Он свернул в коридор и чуть не врезался отца, который вырос на его пути.

Джаред согласно угукнул и отключился, а Тим уставился на прожигающего его взглядом родителя.

- Что? - удивленно спросил парень, понимая, что такой вот отцовский взгляд ничего хорошего ему не сулит. - Я опаздываю.

- И куда же? На работу? Или у тебя свидание?

Тим непонимающе нахмурился.

- Свидание? - переспросил он. - Какое еще свидание?

- Не прикидывайся, что не понимаешь! - а вот теперь в голосе мужчины послышалась угроза. - Тебе же этот... Джаред звонил.

- Ну да, - ответил Тим и тряхнул головой. - Пап, я опаздываю.

- Подождешь!

- Да ну что случилось-то?! - спросил Тим с отчаянием в голосе.

- А то случилось, что этот твой друг - извращенец. Я запрещаю тебе с ним общаться.

Глаза Тима поползли на лоб.

- Не понимаю...

- Я видел, как он несколько дней назад обжимался с каким-то мальчишкой! На глазах у всех тискался и целовался!

- Ну а я-то тут при чем? Не со мной же обжимался. И что это вообще за претензии? Какая разница, с кем он там зажимается? Это только его дело.

- Тим! Ты не будешь общаться с этим педрилой!

Оскорбление в адрес друга разозлило парня. Все же Джей был отличным человеком и замечательным другом. И стерпеть подобное Тим просто не мог.

- С кем я общаюсь, не твое дело! - вспылил он. - Я и так делаю все, что ты скажешь, но мои друзья, это мои друзья, и ты мне здесь не указ!

- Не дерзи мне, мальчишка! - выкрикнул отец и, замахнувшись, ударил Тима по лицу.

Он бил наотмашь, не жалея сил. Кулак скользнул по щеке парня и врезался в губы. Тонкая кожа лопнула от удара о зубы, и Тим почувствовал солоновато-металлический привкус во рту.

От боли на глаза парня навернулись слезы, но он сдержался, скользнув взглядом по матери, которая усердно делала вид, что ничего не происходит. Даже отвернулась, чтобы не смотреть. И это выбесило парня еще сильнее.

Тим вскинул голову и посмотрел на отца.

- Ну что, полегчало? - спросил он со злостью. – Могу я уже идти?

- Чего ты добиваешься, паршивец?! - рука отца снова сжалась в кулак. - Не доводи меня до греха. Если я увижу тебя рядом с этим...

- Конечно, увидишь! – уверенно заявил Тим. - Мы ведь учимся с ним в одном клас...

Слова потонули в оглушительном звоне, раздавшемся в ушах. Голова парня вновь мотнулась в сторону, но он тут же повернулся, упрямо глядя в глаза отца.

- Он мой одноклассник и друг, - тихо, но уверенно проговорил Тим. - И я не прекращу с ним общаться только из-за твоих предрассудков.

Рука родителя вновь взлетела вверх, но так и не достигла своей цели. Спасительная телефонная трель отвлекла внимание мужчины, и пока он отвечал на звонок своего шефа, Тим выскочил из дома, вытирая кровь с рассеченной губы и приветливо махая рукой соседской бабушке.

***

В этот день Дэрил приехал в клуб раньше Тима, и сидел в машине на парковке, ожидая, когда парень откроет служебный вход.

Тим задерживался, но это ничуть не удивило музыканта, так как на дорогах в пятницу всегда были чудовищные пробки.

Он просматривал плейлист с запланированными на сегодня песнями и наблюдал за двумя школьникам, отирающимися под клубом, которые в открытую флиртовали друг с другом и даже разок поцеловались.

Дэрил завистливо хмыкнул, прекрасно понимая, что не смог бы позволить себе так откровенно тискаться на улице. И удивленно округлил глаза, когда появившийся в конце улицы Тим приветливо помахал этим парням рукой.

А вот это уже было интересно.

Дэрил знал, что Тим волочится за каждой встречной юбкой в поисках большой и чистой любви, но наличие у него друзей-геев было весьма хорошим знаком.

Парочка, взявшись за руки, направилась к Тиму, который на ходу снял с плеч рюкзак и начал рыться в нем, пока не достал оттуда толстую тетрадку.

Друзья к этому времени подошли к нему ближе, и светленький мальчишка, тот, что был пониже ростом, засунул руку в карман и зачем-то протянул Тиму платок.

Тим благодарно взъерошил волосы друга, но платок не взял. А вместо этого отдал другому парню тетрадь, тут же прощаясь с ним, так как сильно опаздывал на работу.

Дэрил чуть приоткрыл окно, и услышал, как темноволосый друг Тима за что-то благодарит его, при этом обнимая взволнованного блондинчика за плечи.

Тим махнул рукой, давая понять, что все в порядке, достал из кармана ключи от клуба и быстро подошел к двери, которую тут же открыл и скрылся в помещении.

Дэрил подождал, пока друзья парня уйдут, и, выбравшись из машины, поставил её на сигнализацию.

Приблизившись к служебному входу, музыкант вошел в помещение и направился прямиком в зал, где Тим грохотал стульями, поднимая их на высокие столы, чтобы можно было подмести и вымыть полы.

Дэрил несколько секунд наблюдал за суетящимся по залу парнем и, тихо подкравшись к нему, похлопал его рукой по плечу.

Тим шарахнулся от него в сторону и замахнулся довольно тяжелым стулом, намереваясь отбиваться. Но не ударил, а только гневно раздул ноздри и чуть не швырнул стулом об пол.

Дэрил усмехнулся, но скорее нервно, чем весело, заметив внушительную ссадину на губе у парня, которая сочилась сукровицей. Место вокруг раны припухло и, кажется, собиралось в скором времени посинеть. А сама рана, похоже, лопалась при малейшем движении губ.

- Прости, чувак, - пошел на попятную Дэрил. - Не думал, что ты так отреагируешь.

- А как бы ты отреагировал, если бы к тебе вот так втихаря подкрались? - фыркнул Тим, убирая стул, чтобы ненароком не приложить им парня. - У меня чуть сердце не остановилось. Нельзя же так. Божечки, чуть штаны не обгадил.

Дэрил пожал плечами, и тоже взялся за стул, поднимая его ножками вверх и ставя на столешницу.

- Морду бы набил, - сказал он с усмешкой. - Кстати, о мордах. С твоей-то что? Во что уже вляпался по дороге?

- О! Это был героический поступок с моей стороны. - Усмехнулся Тим. - Выхожу я, значит, из дома, и вижу, как какой-то забредший в наш район старикан к моей престарелой соседке клеится. Пристает, за плечо дергает. Говорит: «Покажи сиськи». Вот я и не стерпел. Кинулся на него с кулаками. Говорю ему: «Проваливай. Это моя женщина». А он как шамкнет на меня, чуть челюсть не выплюнул. Да клюкой как замахнулся. Тут соседка не вовремя со своего кресла встала, чтобы пирожков мне предложить. Кресло-то и поехало. В итоге подбило меня под колени, я и полетел на клюку. Соседка тоже в драку давай лезть. Кислородным баллоном на дедка замахиваться. Блин, пока разнимал их, на работу опоздал. Вот такая вот история.

- Эпично. - Закивал Дэрил с самым серьезным выражением лица, делая вид, что принимает эту ересь за правду. - Так ты у нас защитник попранной чести старушки. Молодец.

Он забросил на столы еще пару стульев, а потом поймал Тима за запястье, не давая сбежать за пылесосом.

- Нельзя это так оставлять, - сказал музыкант серьезно, указывая пальцем на постоянно лопающуюся губу. - Может заражение начаться. Я уже видел такое. Может сильно внешность подпортить.

- Ой, да пройдет. - Отмахнулся Тим. - Не в первый раз получаю.

Он хотел пойти к кладовой, но Дэрил не только не отпустил его руку, но и резко привлек его к себе.

- Да ладно тебе. - Тим улыбнулся. - Мне и так не везет, пусть уж лучше тогда не везет из-за безобразной рожи, чем из-за того, что я неудачник.

- Вот же чушь.

Дэрил встал за спиной парня и начал толкать его в сторону подсобных помещений, среди которых была гримерная. И хоть Тим пытался упираться, парень все равно волок его туда, не позволяя вырваться.

- Ты не неудачник, просто ищешь свою судьбу не там, где нужно. Возможно, она в метре от тебя, а ты клювом щелкаешь, глядя в другую сторону. Так что клюв мы тебе подлечим, хочешь ты или нет. Сугубо ради эстетической стороны отношений.

- И работу мне потом новую найдем? - обернувшись, чтобы посмотреть на парня, спросил Тим.

Вырваться он не пытался. Дэрил был намного сильнее, и, если бы захотел, мог за считанные мгновения свернуть Тима в бараний рог.

- Не драматизируй, - попросил музыкант.

- Меня уволят к чертям, если я не успею подготовить клуб к открытию, - напомнил парень.

- Я тебе помогу, - пообещал Дэрил. - Тем более лечение займет пять минут.

Придерживая Тима одной рукой, он достал из кармана ключ, и открыл дверь в гримерную.

- Заходи, давай, - сказал парень. - Меньше будешь упираться, быстрее с этим закончим.

- А я и не упираюсь. - Отмахнулся Тим и тут же ахнул, когда Дэрил включил в гримерной свет. - Ого! Не знал, что вам сюда пентхаус телепортировали. Не жирно ли для начинающих рок-музыкантов? Не пойми превратно, я просто завидую тут вслух.

- Знаешь, у меня с самого детства была позиция, что в этой жизни я должен заполучить все самое лучшее, и с тех пор я упорно следую своему правилу, - ответил Дэрил. - Так что неважно, начинающие мы или нет, мои ребята не должны ни в чем нуждаться. Ведь они лучшие в своем деле, а, значит, заслуживают соответствующих почестей. Садись туда.

Парень указал Тиму на кресло перед зеркалом, а сам, прихватив аптечку, сел на место гримера. Включив свет поярче, он заставил Тима поднять подбородок вверх, и открыл коробочку, доставая ватные тампоны и антисептик.

- Будет немного жечь. Ну ты уж не хнычь, ладно? Помни, за что сражался, и будь умницей.

Парень смочил тампон в прозрачной жидкости и начал аккуратно промакивать воспаленную ранку, которая уже приобрела неприятный, желтоватый цвет. Если бы Тим все так и оставил, потом на его губе мог остаться некрасивый шрам.

Антисептик чертовски жег, но Тим стоически терпел. В конце концов, его всегда бесило, когда в фильмах, после знатной драки при обработке ран крутой мачо, вдруг, становился жалкой пищащей и шикающей размазней. Терпел он, надо сказать, недолго, а лишь до тех пор, пока Дэрил с силой не надавил на рану. Но вместо киношного «ауч» с языка парня сорвалось:

- Охренеть! Больно же! Ты что, специально?

- Конечно. - Дэрил кивнул с самым серьезным видом. - Там ведь гной собирается. Если не уберу его, то толку с этой процедуры будет мало. Так что сиди смирно.

Он подъехал на стуле еще ближе к парню и, придерживая ладонью его затылок, безжалостно прижал вату к его губе, собирая желтоватую жидкость до тех пор, пока не пошла кровь.

Тим недовольно мычал, и в какой-то момент на его глаза навернулись скупые слезы. Но Дэрил уже почти закончил и, выбросив вату в специальное ведро, достал из аптечки заживляющую мазь, которая быстро и качественно справлялась с отечностью и смягчала кожу, не позволяя лопаться.

- Всё уже, - сказал музыкант, выдавив каплю мази себе на палец и прижав его к уголку на губе Тима. - Через пару дней и следа не останется.

Тима такая забота тронула, но вместо благодарности, проклятый язык снова сморозил какую-то чушь.

- Спасибо, друг, - искренне поблагодарил он. - Но теперь, по законам жанра, ты должен мне отдаться. Только давай с этим погодим. Я уборку только доделаю.

- Смотри, никто тебя за язык не тянул, - пошутил Дэрил, вставая с кресла. - После выступления жду тебя здесь, обсудим.

Он засунул мазь в кармашек джинсов Тима, и пошел следом за ним к выходу.

Тим только улыбнулся на эту шутку и принялся за работу.

Если бы Дэрил ему не помог, как обещал, справиться до открытия у Тима не получилось бы. Он торопился как мог, и потому к моменту сдачи работы чувствовал себя выжатым и уставшим.

Дэрил попивал сок, сидя на высоком стуле у барной стойки, и Тим, примостившись рядом, сложил руки перед собой и уронил на них голову.

- Устал чертовски! - пожаловался он искренне. - Давно я так не носился. Ужас. Так что прости, дорогой, но сегодня я не осилю даже до дома доползти, не то, что на тебя взлезть.

- Жаль, а то я уже губу раскатал, - посетовал Дэрил, а потом сказал уже серьезно: - Останься до конца выступления. Я тебя отвезу, чтобы по автобусам не шатался.

Тим нервно рассмеялся, представив себе эту картину. Если после недавней перепалки отец увидит, что его подвозит парень, проблем точно не оберешься. Поэтому он только покачал головой.

- Прости, бро, но сегодня никак, - сказал он с сожалением. - После работы мне надо домой. Я же школьник. Комендантский час там, и все такое. Уроки к тому же. Причем охренеть как много.

- Ладно, как хочешь, - не стал настаивать Дэрил. - Но от такси все равно не отвертишься. Вот тебе визитка, позвонишь водителю, скажешь, что от меня. Он не возьмет с тебя денег. И не спорь. Помни о нашем уговоре.

- Это первое желание? - просиял Тим.

Дэрил рассмеялся и покачал головой:

- Это рекомендация. Первым желанием будет твоя невинность.

Тим поперхнулся воздухом. Даже закашлялся. Такого он совсем не ожидал. Мороз вмиг пробежал по коже, и он быстро замотал головой.

- Какая еще невинность? - возмутился парень. - Моя девственность принадлежит лишь бабушке-соседке! Я парень верный, и не предам её, понял?!

Дэрил снова рассмеялся.

- Да понял я, - сказал он с улыбкой. - Просто пошутил. Но если не позвонишь по номеру, то могу и передумать. Я ведь би, так что вполне могу попросить что-нибудь подобное.

Музыкант похлопал Тима по плечу и, оставив недопитый сок на барной стойке, встал со стула и пошел навстречу ребятам из группы, которые так шумели, когда вошли в клуб, что их было слышно даже отсюда.

- Ты только моему отцу не говори, - буркнул Тим, вновь опуская голову на руки и прикрывая глаза. - А то будет мне потом и би, и моно.

- Эй, Тим! - пришедший бармен потряс парня за плечо, и тот вскинул голову. - В подсобку иди, если спать надумал.

- Да нет, - Тим тряхнул головой и зевнул. – Я, лучше, домой.

- Э, нет, - покачал головой Сэм. - Шеф просил, чтобы ты остался. Твоих он предупредит. Поможешь, если нужно будет. Так что вали, отдохни немого. Я позову.

Тим только кивнул и, спрыгнув со стула, направился к подсобке, на ходу набирая номер отца, чтобы потом к нему не было никаких претензий.