Лекарство №2

Юнхо продолжает не только помогать Минги, но еще и удовлетворять свои сексуальные фантазии)

Вроде вычитала, но ошибки могут проскользнуть мимо меня только так, поэтому публичная бета к вашим услугам!

Приятного прочтения<3

Буду рада вашим лайкам и отзывам<3

Эстетика к работе --> https://t.me/aleeeksaan/112 🍓

После того раза, когда Минги трахнул Юнхо в горло прямо в гостиной, старший задумался о новом фетише. Если до этого мысль о взбешенном младшем казалась как забавный эксперимент и попытка удовлетворить свои фантазии, то сейчас Юнхо понял, что так ему нравится намного больше. Вспоминая тот самый минет, а после и крышесносный оргазм, который произошел без какой-либо стимуляции и Юнхо позорно спустил в штаны, его член начинал заинтересованно дергаться и наливаться кровью, независимо от того где он находится.

Честно сказать, план Чона был больше и он планировал продолжить в спальне, получая еще порцию грубых ласк от Минги, но этого не произошло. Младший был физически вымотан к этому моменту, ведь встреча с родителями прошла трудно, а потом еще и оргазм. Тут уже было без вариантов и парни просто растеклись на кровати после горячего душа, утопая в объятиях друг друга.

Как бы то ни было, Юнхо хотел воплотить это в жизнь. Только вот незадача, с того момента началась та самая неделя спокойствия, когда младшего ничего не тревожило и он был самой сладкой булочкой. Чон искренне хотел, чтобы Сон взял немного той энергии и выебал до звездочек в глазах, заставляя кровать скрипеть от силы толчков. Но во время секса Минги был до жути ласковым и нежным, даря удовольствие, но не то, что хотел сам Юнхо.

Таким образом, старший стал выжидать момент. Ему необходимо было поймать его именно тогда, когда он подходил к взрыву, но не входил в ту самую стадию, когда крышу сносило уже не от возбуждения. Если Юнхо начнет раньше, запал будет не тот и Сон не выпустит своего зверя, а если позже, то скорее всего получит книжкой прямо в лоб. Поэтому нужно было набраться терпения для осуществления плана.

Встает вопрос, почему Юнхо просто не поговорит об этом с Минги? Ведь если он расскажет о своей новой хотелке, Сон бы попробовал отпустить себя и быть чуточку грубее, удовлетворяя себя и чужие фантазии. Чон и не знал почему он ждет, а не идет напрямую. Вроде это правильно говорить о том, что тебе нравится или не нравится в сексуальном плане партнеру, но Юнхо оставил это на потом. Он обязательно об этом расскажет, но сначала попробует всё что хочет, получая парочку ярких оргазмов.

Он не боялся Минги в таком состоянии. Его забота всегда была теплой и приятной, и даже если он попадал в Юнхо какой-нибудь вещью, даже мягкой подушкой, в порыве своих эмоций, он всегда бежал и просил прощения, прикладывая лед на ушибленное место. Каким бы Минги не был грубым, он всегда остановится, если попросит Юнхо, и будет следить за его состоянием, даже если не сможет кончить.

***

Юнхо дождался идеального момента. Прошло две недели с того случая и родители вновь позвали сына провести вечер вместе. Для старшего это был самый лучший вариант, ведь так он сможет подготовиться к его приходу, зная что он сразу не впадет в это состояние, и успеет завести Минги.

Приняв душ и подготовившись, Юнхо стал ожидать своего парня. Время шло, а старший всё еще был возбужден от своих мыслей, даже при условии, что за пару часов он мог спокойно потерять весь запал. Но он ждал и дождался.

Минги врывается в квартиру как самый настоящий ураган. Дверь громко хлопает, а верхняя одежда оказывается неаккуратно повешена на крючок, когда ботинки упали непонятно как на пол. Громко топая и дыша, Сон открывает дверь спальни, где его ждет Юнхо.

Он конечно немного испугался от резкости своего парня, но быстро взял себя в руки и начал действовать. Видя как младший краснеет от переполняющих его чувств, Чон подходит к нему ближе и хватает за ворот рубашки, затыкая рот поцелуем.

В первую секунду Минги удивлен происходящему, но быстро смекает суть происходящего, укладывая свои руки на тонкую талию и крепко сжимая. Поцелуй выходит грубым. Юнхо остервенело вылизывает чужой рот, успевая покусывать пухлые губы. Минги не отстает по пылкости и пытается забрать главенствующую роль, начиная кусаться в ответ. Их поцелуй дикий и страстный, полный чувств.

В легких заканчивается кислород и они разрывают поцелуй, вдыхая как можно больше воздуха. Грудь вздымается, а Юнхо переносит свои руки с ворота рубашки на шею, обхватывая ее. Немного отдышавшись они снова сталкиваются губами, сливаясь в новом поцелуе.

Когда губы стало покалывать, Минги решил опрокинуть Юнхо на кровать. Небольшими шагами он вел его назад, чтобы потом уложить на постель. Спина сталкивается с кроватью, заставляя ойкнуть, а Минги протискивает свое колено между ног, давя на уже очевидное возбуждение. Губы переместились сначала на шею, а потом и на грудь, покусывая и оставляя метки. Засосы в скором времени нальются цветом и будут украшать белоснежную кожу Юнхо.

Старший полностью откинулся, отдаваясь грубым ласкам со стороны Сона. В глазах Минги была темнота, что выдавало сильное возбуждение. Он был сосредоточен на теле Юнхо и совсем позабыл о своих проблемах, отдаваясь похоти. Резкими движениями он стягивает с парня домашнюю одежду, швыряя куда-то в угол комнаты, и переходит всё ниже, помечая каждый миллиметр кожи.

Юнхо тихонько скулит, ощущая внизу живота тугой узел. Он морил себя фантазиями на протяжении всего вечера и сейчас слишком чувствителен. Юнхо отзывается на каждое движение сильных рук или пухлых губ, выгибаясь в спине и открывает рот в беззвучном стоне. Воздух в комнате накаляется до предела.

Вдоволь наигравшись, Минги перемещает руки на мощные бедра и сжимает. Он мыльным взглядом смотрит на то, как старшей распластался на кровати от его действий, и довольно ухмыляется. Юнхо перемещает свои руки с плеч, где всё это время они лежали, на грудь, и требовательно дергает ткань, намекая, чтобы парень от нее избавился. На это Сон только облизывается и наклоняется, шепча возбуждающим голосом прямо на ухо.

— Детка, ты такой нуждающийся, — на это Юнхо лишь тихо стонет, ощущая как одним движением младший стягивает с него последний элемент одежды, а именно трусы, и сминает чувствительную кожу, — скажи, ты давно такой?

Юнхо кивает, за что получает смачный шлепок по заднице, выгибаясь в спине.

— Детка, хорошие мальчики говорят словами.

— Да… Я ждал тебя очень долго.

Довольный ответом, Минги всё таки стягивает надоедливую ткань и бросает туда же, куда улетели вещи Юнхо. Руки перемещаются на колени и широко их раздвигают, представляя взор на член Юнхо. Головка набухла и покраснела, а на самом кончике проступило несколько капель смазки. Сам член крепко стоит и дергается от внимательного взгляда Минги.

— Ты и правда долго ждешь, — Сон говорит сладко, заставляя пальцы на ногах судорожно поджиматься.

Большой палец кладется прямо на головку, размазывая по ней предэякулят. От таких нехитрых манипуляций Юнхо подкидывает на кровати. Он хватается руками за предплечья Минги, оставляя полосы от ногтей.

— Детка, ты игрался с собой или терпеливо ждал меня? — взгляд Минги хищный, пробирающий до мурашек. Именно такого зверя хотел выпустить Юнхо наружу.

Собравшись с силами, Чон отвечает, хотя голос уже немного подрагивал.

— Я растягивал себя…но не более.

Довольный таким ответом, Минги дарит нежный поцелуй. Он совсем невесомый, но показывающий, что парень себя контролирует.

Как только Сон отстраняется, он переворачивает Юнхо на живот, заставляя встать в коленно-локтевую. Притянув подушку, что оказалось лежала совсем недалеко, Чон уткнулся в нее, поднимая задницу выше. Перед взором Минги открылся заманчивый блеск. Камушек анальной пробки отражал свет лампы и только сильнее раззадоривал и без того возбужденного Минги.

— Вижу, что ты и правда растягивал себя, — говорит Сон, замечая как жадно дырочка сжимается вокруг хвостика игрушки.

Получив мягкий поцелуй в одну из половинок, Юнхо призывно виляет бедрами, за что следом получает звонкий шлепок. Кожа сразу же краснеет, а из горла вырывается первый стон.

— Ты и правда такой нуждающийся, — Минги подцепляет пробку пальцами и потихоньку вытаскивает, смотря как растягивается кольцо мышц, — сколько бы ты интересно смог меня прождать в таком состоянии прежде, чем воспользоваться своим любимым розовым дилдо, а?

Вытянув игрушку до самой широкой части, Минги вгоняет ее вовнутрь вновь. Юнхо тихо стонет, ощущая как пробка раздражает чувствительные стеночки и то, как Сон сексуально говорит о нем.

Не получая ответ на свой вопрос, на задницу вновь ложится ладонь, громко ударяя. Старшего начинает потряхивать и собрав все свои силы, он наконец-то отвечает.

— Нет… Ах, — Сон вновь вытаскивает игрушку и вгоняет обратно, посылая импульсы тока, — я бы точно дождался тебя.

Юнхо сжимается вокруг пробки. Коленки дрожат и хотят разъехаться, а старший желает еще большего. Ему так надоела эта железяка, что только раздражает нутро. Он хочет горячий и большой член Минги, что будет его так хорошо трахать. Орган точно будет доставать до простаты и нещадно ее таранить, пока Сон будет быстро толкаться в сжимающуюся дырочку.

Видя то, насколько Юнхо возбужден, младший решает наконец-то дать то что он хочет. Скинув с себя джинсы и нижнее белье, Минги высвобождает свой член. Все это время он крепко стоял и терся о ткань, принося боль. Возбужденный Юнхо настолько выбил все мысли из головы, что Сон забыл о своем истекающим члене, концентрируясь на таком сладком возлюбленном.

Проведя пару раз по возбуждению, Минги находит на кровати смазку. Юнхо явно готовился в его приходу и это не на шутку только сильнее возбуждало. Нуждающийся Чон был редкостью, поэтому узел затягивался только сильнее.

Младший наконец-то достал мешающуюся игрушку. Дырочка яростно сжималась вокруг пустоты, а Юнхо требовательно хныкал от потери хоть какой-то наполненности. Но долго ждать не пришлось и спустя пару секунд в него проникли пальцы. Ароматной клубничной смазки Минги не пожалел, достаточно выливая и первой фалангой проникая всё глубже.

Пальцы Сона были длиннее пробки и так хорошо доставали до простаты. Юнхо учащенно дышал и тихо стонал, ощущая как один за одним Минги добавляет еще пальцы. Достигнув отметки в четыре и дотронувшись до чувствительной точки, заставляя старшего чуть ли не подпрыгнуть на кровати от прошибающего удовольствия, Минги достает пальцы и смазывает свой член.

Лубриканта не жалеет. Они оба любят, когда вместе со шлепками по комнате разносятся и хлюпающие звуки. Подставив член к дырочке, Минги проводит по коже и дразнит, смотря как изнывает старший.

— Минги… прошу…

— Что малыш? Что ты хочешь?

Юнхо стонет и закусывает губу. Такой Минги вызывал дрожь по всему телу и желание спустить прямо на постель только от его требовательно возбуждающего голоса.

— Трахни меня, пожалуйста!

Получив того, что Минги хотел, он одним слитным толчком врывается в жаркое нутро. Горячие стенки идеально обхватывают орган и дарят нереальные ощущения. От переполняющих чувств, Сон закусывает губу и закрывает глаза, фиксируя Юнхо за талию. Тому не терпится уже двигаться самостоятельно, но сильные руки крепко держат и не дают, заставляя лишь сжиматься вокруг члена.

Немного привыкнув, Минги начинает двигаться. Поза оказывается до жути удачной и головка сразу находит простату, заставляя Юнхо громко вскрикнуть. Сон наращивает темп, с каждым разом ударяя Юнхо прямо в чувствительную точку, разнося по телу электрический ток. Старший громко стонет, ощущая как большой член таранит его.

Кровать скрипит, а комната наполнена запахом секса и громкими стонами. Юнхо уже переходит на крик, когда фрикции становятся слишком сильными, создавая звонкие шлепки кожу об кожу. Минги тихо рычит, сжимая в руках мягкую плоть, ощущая тесноту и приближающийся оргазм.

Ногти царапают и рвут простынь, а по щекам бегут слезы. Тело дрожит, а ноги совсем не держат. Юнхо теряется во всех этих ощущениях, жаждя наконец-то получить разрядку. Минги, двигая в бешеном темпе бедрами, оставляет на широкой спине укусы и засосы, чувствуя, как скоро сам кончит.

— Минги!... Пожалуйста!... Я скоро… кончу!

Услышав предупреждение, Минги перемещает одну из своих рук на член старшего, что яростно истекает смазкой и шлепает об подкаченный живот на каждом толчке. Младший начинает надрачивать Юнхо в том же темпе, заставляя его сильнее трястись, а горло срывать от количества приятного удовольствия.

— Давай детка, кончай, — говорит запыхавшийся Минги и Юнхо отпускает себя.

Чон кончает, забрызгивая руку и постельное белье своей спермой. В голове пустота, а горячие слезы стекают крупными каплями по красивому лицу. Движения бедер Минги через пару секунд становится хаотичными и он крепко прижимается бедрами к заднице Юнхо. Минги накрывает оргазм и он заполняет нутро парня своим семенем. Юнхо стонет от того, как горячая жидкость заполняет его, делая до безумия грязным.

Они валятся на кровать и пытаются отдышаться. Сон покрывает лицо Чона нежными поцелуями. Он безумно довольный, словно кот объевшийся сметаны, а в груди жжется не гнев, а приятная усталость. Такой способ вымещения эмоций ему нравится больше.

Нащупав ту самую пробку на кровати, Минги выскальзывает из старшего и быстрым движением затыкает дырочку игрушкой, чтобы белое семя не успело вытечь. Юнхо шипит от чувствительности и кидает на парня гневный взгляд.

— Юю, ну мы же не хотим потерять мою сперму? Ты же так хотел мой член в себе.

И Юнхо стонет. Мысль о том, что семя его парня будет находится глубоко в нем еще какое-то время будоражит сознание и он соглашается оставить пробку как есть, погружаясь в сон.

Юнхо добился чего хотел, но это не значит, что он не хочет воплотить в жизнь еще одну свою хотелку.

Спасибо за прочтение!

Возможно будет продолжение, но уже с другими видами "лекарств")

Лайки и подписки на канал стимулируют меня выкладывать работы намного быстрее --> https://t.me/aleeeksaan 💖 (анонсы, эстетики и спойлеры к будущим работам)

Содержание