Примечание
Челлендж «Четыре кусочка» (04.03.2023, ссылка внизу): тема – «Борьба сердца и разума».
PG, русреал, романтика, юмор, элементы фантастики, стихи (1-ый фрагмент), домашние животные
***
У входа в «Дикси» месяц клеит лужу,
А вдоль прилавков развивают прыть
Она и он, спешащие на ужин
Своим «моторам» топлива подлить.
Ей всё равно, Весы вы или Рыбы –
Наглядней звёзд косая сажень плеч, –
Его ж волнует комплексная прибыль:
Как паву с «Павой» в гнёздышко завлечь.
Умов и душ сраженья, будем кратки
(На кой нужна вся эта канитель?),
Телам сдались как мёртвому припарки:
Через желудок ближе путь в постель.
И запасясь харчами в ритме скерцо,
Они друг другу явно помогли:
Мужик взял помидоры «Бычье сердце»,
А женщина – куриные мозги.
***
Во вторник всех первокурсников ждала контрольная. Алекс, закрывшись у себя в комнате, лежал на кровати, вперив взгляд в потолок и мучительно соображая, что же выбрать: поездку с отцом на Гаити или две недели каникул со Светкой. Если он сядет на проверочной один и не будет отвлекаться, то скорее всего выполнит работу на отлично. А если начнёт помогать с заданиями Светке, то почти наверняка не успеет оформить свой вариант как положено. И тогда прощай поездка на остров мечты вместе с шансом стажироваться через год за границей. Зато здравствуй потрёпанный рай в шалаше и Светкины руки на фоне миниатюрной комнаты в Бутово...
«Сынок, иди ужинать! Мы уже садимся!» – донёсся из столовой голос матери, обрывая поток размышлений.
Алекс вздохнул: что ж, придётся, видно, к мозговому штурму подключить судьбу. В конце концов, не первый раз он полагается на жребий. Итак, если сегодня на столе будет язык, он выберет любовь до гроба, а если блинчики с икрой – то семейный отдых и, в перспективе, шикарную работу.
_______
Dead by Daylight (реплики онлайн-игроков взяты в кавычки; фразы из диалога, обращённые к главному герою – Сергею, – не участвующему в игре, как и его собственные замечания, выделены курсивом)
***
– Да куда вниз?! А, да? Ой...
– Вань, на пять сек отвлекись...
– У неё железная дева.
«Она по инфе в мейн пошла».
– Я, блин, щас тоже ливну. На, попробуй!..
– Что это за резиновые изделия? Пупочки, что ли?
«Завожу ген на ХГ, половина».
– Это не пупочки, сука, а гуляш из свиного сердца!
– У неё бамбузел...
– Задрало уже его тушить!
– Слил палету в лачуге.
«Адрик есть?»
– Не сработает, я орех не откатил... Серый, оно реально резиновое.
«Я почти завёл, идите к воротам».
– Блин, чтоб я ещё раз подписался тебе жрать готовить!.. Даже если снова гейм просру, хрен ты получишь что-то, кроме яичницы!
– Камон, братишка, зато скилы прокачал.
***
– Чёрт! – скачки кривых и цифровые данные на мониторе свидетельствовали о том, что искусственное сердце вот-вот не выдержит и остановится. Гладьев резко повернулся к лабораторному столу: – Ну давай, милая! Постарайся! Я знаю, ты сможешь. Мы ведь с тобой и не такое проходили!.. А помнишь засаду? Помнишь, как тащила меня, раненого, по болоту, не давая заснуть? Потому что это означало смерть. Двенадцать километров до ближайшего медпункта! Я ведь тебя тогда не подвёл, помнишь? Держался до последнего. И выкарабкался. Мы вместе с тобой выкарабкались! Не подведи и ты меня, подруга. Надо только ещё немножечко потерпеть. Слышишь? Не сдавайся... Я же без тебя умру...
На последних словах, произнесённых отчаянным шёпотом, безжизненно лежавшее бархатное ухо дрогнуло, и здоровенный кудлатый пёс, весь опутанный в районе груди проводами, открыл глаза. Почти сразу всплески на экране уменьшились, а следом за ними, перестав расти, выровнялись и цифры, знаменуя переход всех процессов на нормальный ритм. И Гладьев понял: его любимая четвероногая душа, его собака, будет жить.
Примечание
Челлендж: Четыре кусочка.