Пролог

— Доброе утро Найт-Сити! С вами Стэнли, и мы с вами встречаем очередное утро в городе мечты. Вчерашний взрыв киберпсихоза на Площади Корпораций закончился кровавым месивом из отряда «Макс-так». Психопатку удалось обезвредить, но она прихватила с бой парочку бойцов продолжить вечеринку в Аду. В Уэстбруке снова проблемы с движением, копы снова рыщут в поисках Джульет Райн. Если хотите добраться до места назначения пораньше, придется потер…

      — Черт, — едва слышно ругается Хёнджин, стукнув ребром ладони по рулю. Он выключает радио и тяжело вздыхает. Сынмин его убьет.

      Еще неделю назад покупка машины казалась ему наипрекраснейшей идеей. Личный транспорт никогда не помешает, думал он. Личный транспорт куда удобнее метро, думал он. Личный транспорт — ключ к решению множества проблем, думал он. Сейчас Хёнджин думает, что он — идиот.

      От дворников, протирающих лобовое стекло, рябит в глазах, а стук дождевых капель, барабанящих по стальной крыше, действует на нервы. Погода в Найт-Сити уже неделю оставляет желать лучшего. Чертов дождь не прекращается ни на минуту, и Хёнджину кажется, что скоро придется отращивать жабры. Вместо мегаполиса Найт-Сити становится похож на Венецию, которая затонула лет семьдесят назад. Хёнджин не знает, как там было, но думает, что приблизительно так же.

      Застрять посередине моста нужно было еще постараться. Колонна из машин тянется далеко вперед и не двигается ни на дюйм. Если какой-нибудь киберпсих сейчас захочет разнести этот мост к хренам собачьим, у Хёнджина даже не будет возможности свалить. Ему не хочется забивать голову пессимистичной дурью, но это Найт-Сити, здесь можно ждать чего угодно. Он не ссыкло ни разу. Наемник не может быть ссыклом по определению, просто глупо сдохнуть в двадцать с лишним лет не очень хочется.

      Все-таки поездка на метро была не такой плохой идеей.

      Хёнджину быстро надоедает стук капель, и он снова включает радио. Нужно перебить чем-то этот мерзкий звук. Стэнли слушать желания нет совершенно. Где, когда и сколько мертвых человек нашли вчера в Пасифике его не интересует, поэтому Хёнджин лениво переключает станции, пока не находит расслабляющую легкую музыку. Он откидывает голову на спинку кресла и устало трет виски.

      — Где тебя черти носят? — внезапно раздается голос Сынмина. Он спокоен, значит можно не волноваться. Хёнджин вздрагивает от неожиданности, пытаясь понять, как он ответил на звонок.

      — Торчу в пробке на мосту в Уэстбрук уже часа полтора.

      — Поторопись, Бестия начинает злиться, — быстро бросает Сынмин и сбрасывает звонок. Хорошо поговорили.

      Поторопись, ага. Хёнджин бы с радостью, но, к сожалению, это пока не представляется возможным. Он мог бы бросить машину и пойти пешком, всяко будет быстрее. Но машину ему жаль больше потраченного времени. Ее отбуксируют и выбросят на свалку, о сохранности транспорта думать никто не собирается. И сверху обяжут выплатить дикий штраф. Конечно можно будет подать встречный иск и стрясти денег обратно, но заниматься этой бюрократической волокитой совершенно нет желания. Да и мокнуть под дождем как-то не хочется.

      Очередь из машин начинает двигаться. Не слишком резко, уж лучше так, чем стоять на одном месте еще полдня. Хёнджину дико не удобно из-за того, что он подставляет лучшего друга. Он надеется, что Бестия сорвется на него. Сынмин в этой ситуации уж точно не виноват.

      Вскоре виднеется полицейский блокпост. Хёнджин хмурится, их слишком много для такого тупого повода. Кажется, кто-то хочет прикрыть дельце покрупнее пропавшей девчонки. В прочем, Хёнджину плевать, это совершенно его не заботит. Скорее бы проехать эту чертову пробку и забыть этот сраный мост, как страшный сон.

      Машина медленно подъезжает к наспех собранному шлагбауму, и грузная женщина-коп подходит ближе, жестом прося опустить стекло. Хёнджин послушно открывает окно, и в лицо сразу же прилетают холодные мерзкие капли.

      — Ваша водительская лицензия, пожалуйста, — довольно спокойно произносит полицейская. Обычно вежливости от них не дождешься, но сегодня, видимо, что-то определенно пошло не так.

      Пока Хёнджин протягивает документы, два других копа бесцеремонно обыскивают его багажник. Он мог бы возмутиться, но понимает, что это Найт-Сити, здесь всем плевать. А упрашивать Сынмина, чтобы он забрал его из полицейского участка уж точно не хочется. А он точно там окажется, если откроет рот.

      — Все в порядке, проезжайте, — она возвращает ему карточку и едва заметно улыбается, — Простите за задержку, хорошего дня.

      Движение заметно ускоряется, что не может не радовать. Хёнджин знает здесь каждый угол, поэтому ему не составляет труда быстро добраться до «Посмертия». Он бросает машину на стоянке и выходит по дождь. Волосы быстро намокают и мерзко прилипают ко лбу. Он убирает их рукой и спешит скрыться в помещении.

      В «Посмертии» как всегда шумно и темно. Хёнджин кивает охраннику и проходит в клуб. Басы бьют по ушам, заставляя зажмуриться на секунду. Кажется, он никогда не привыкнет к такой громкой музыке.

      — Эй, малыш Джинни, тебе как обычно? — едва завидев его, из-за барной стойки кричит Клэр. Она классная и отзывчивая и нравится Хёнджину как человек. Он в знак приветствия машет ей рукой и качает головой. Напиваться с утра в его планы точно не входит.

      Хёнджин замечает Сынмина у другого конца барной стойки. Он разговаривает с девушкой, которая сидит спиной к выходу. А Хёнджин не может поверить своим глазам. Сынмин и Эл не поладили с того момента, как только познакомились. Но сейчас это не мешает им спокойно общаться. Эл отставляет пустой стакан и поворачивается в сторону Хёнджина, словно знает, что он стоит за ней. Иногда ему кажется, что у нее есть глаза даже на затылке.

      — Надо же, он добрался сюда живым. Жаль, ненадолго, Бестия тебя убьет, — Эл спрыгивает со стула и заправляет синюю прядь за ухо. — Пойдемте, смертнички.

      Хёнджин пропускает ее слова мимо ушей и здоровается с Сынмином. Он выглядит слегка уставшим, но вида не подает. Они идут за Эл и оба понятия не имеют, чего им ждать. Эл кивает здоровенному бугаю, проходит мимо и беззастенчиво падает на диван рядом с Бестией.

      — Пельмень и щеночек доставлены, — она кивает с сторону парней и откидывается на спинку кресла. Хёнджин не знает, кем Эл приходится Бестии, но раз позволяет себе такое в ее присутствии, значит кем-то близким. Он помнит ее с самого начала сотрудничества с Бестией, и она всегда была такой.

      — Поговорим об это позже, — Бестия закидывает ногу на ногу.

      — Так зачем мы… — начал было Сынмин, но Бестия машет рукой, призывая его заткнуться. По резким дерганым движениям было понятно, что она в бешенстве. Хёнджин решает не встревать в разговор совсем и подозрительно косится на охранника. Получить по морде раньше времени совершенно не хочется.

      Хёнджин поворачивает голову и замечает незнакомого мужика. Отглаженный костюм сидит на нем как вторая кожа. Волосы уложены волосок к волоску. Он смотрит на Бестию, и с трудом скрываемая надменность в во взгляде выдает то, что он ебаный корпорат.

      Отчаянный мужик, которому очевидно своем нечем заняться, раз он просидел здесь все это время до приезда Хёнджина. Он слегка удивлен, потому что корпоратские крысы давно не переступали порог «Посмертия». Решать свои важные дела они привыкли немного другими способами.

      — Меня зовут Дэвид Финчер, и у меня есть для вас дело, — у него низкий поставленный голос. Такие обычно очень успешно ссут людям в уши. Хёнджин еле сдерживается, чтобы не скривиться. Финчер протягивает щепку и продолжает разговор: — Вот здесь содержится все необходимая информация.

      Хёнджин забирает флэшку и вставляет в порт, перед глазами тут же вылезает огромное количество информации.

      — Дело в том, что недавно я развелся с женой, и она забрала у меня кое-что очень важное. Я хочу, чтобы вы как можно тише вернули это обратно.

      Из необработанного массива информации Хёнджин выудил, что Финчер работает на Арасаку. На флэшке, которую он хочет вернуть, его последние наработки. Не совсем законные и не согласованные в вышестоящим руководством. Если этот проект «Зодиак» — что за название — попадет не в те руки, а его бывшая женушка явно не те руки, произойдет что-то очень плохое. Заказ элементарнейший, но деньги есть деньги, причем не малые. Видимо, эта информация ему очень нужна, раз он готов так раскошелиться.

      — А проект «Зодиак» это… — начинает было Сынмин, но Финчер его прерывает.

      — Эта информация вам ни к чему. Все, что от вас требуется, — это проникнуть к ней домой и забрать флэшку.

      — Эм, извините, что прерываю, но я здесь зачем? — Эл привлекает к себе внимание. Она складывает руки на груди и переводит внимательный взгляд на корпората. — Слегка не мой профиль работы.

      — Моя жена… — он на секунду запинается, — моя бывшая жена не идиотка. Просто так на ее территорию не проникнешь. Для этого понадобятся ваши нетраннерские способности. Я слышал, вы лучшая в своем деле.

      Эл иронично усмехается. Финчер неприкрыто льстит, но не то, чтобы ей это не нравилось. Хёнджин знаком с ней не так уж и близко, но знает, что она любит, когда ее расхваливают, пусть и не показывает этого. Иногда ему кажется, что лесть для нее дороже денег.

      — Так я могу надеяться на наше сотрудничество?

      Хёнджин переводит вопросительный взгляд на Сынмина. Они привыкли работать вместе с того самого момента, как остались вдвоем. Хёнджин сомневается, потому что на словах это слишком легко. А что там будет на самом деле, черт его знает. Сынмин пожимает плечами и едва заметно кивает. Ладно, хуже все равно не будет.

      — Мы согласны, — Хёнджин протягивает щепку обратно. Финчер качает головой.

      — Оставьте у себя, там есть подробный план резиденции Ди и остальная необходимая информация, — он внезапно поднимается на ноги и переводит взгляд на Эл. — А что насчет вас?

      Такой вежливый, что блевать охота.

      Хёнджин напрягается, как будто от ее ответа зависит их жизнь. Они не могут просто так просрать легкие деньги, если она не согласится. Она же не настолько зазнавшаяся дура, которая отказывается от элементарных заказов, по крайней мере Хёнджин надеется на это.

      Эл медленно поднимается на ноги, действуя как минимум трем людям на нервы. Бестия наблюдает за ней исподлобья, едва заметно улыбаясь. Эл поправляет волосы и нарочито медленно протягивает Дэвиду руку. Он в недоумении косится на нее и пожимает руку в ответ. Ее губы расплываются в хищной улыбке, и она уверенно произносит:

      — Я согласна. Когда начнем?

Содержание