Глава 1

Эндрю плавился от трепетных прикосновений, которые оставлял Нил на его коже. Он подставлялся под нежные, аккуратные поцелуи, которыми парень осыпал его скулы, шею и грудь. Эти прикосновения были такими привычными, но с другой стороны, такими же незнакомыми. Впервые в своей жизни он отпустил контроль, позволяя другому вести его. Возбуждение волнами накатывало на него, заставляя кончики пальцев дрожать, а дыхание сбиваться. Подняв руки, Эндрю зарылся пальцами в растрепанные, слегка влажные после душа волосы и притянул к себе, увлекая в очередной головокружительный поцелуй, который отдался сладким томлением в пах, заставляя член дернуться.

За эти двенадцать лет, что они с Нилом были вместе, они наизусть выучили друг друга, знали слабые места, знали, как свести с ума и полностью разрушить. Но впервые Эндрю позволял разрушить себя, шел навстречу этому разрушению. Тихо вздохнув, он поддался бедрами наверх, потираясь об обнаженный живот Нила, и лишь сильнее сжал в пальцах огненные кудри.

Затуманенными глазами Эндрю смотрел на раскрасневшиеся щеки Нила, на его пылающий возбуждением и любовью взгляд. Эндрю перехватил его руки, положил их себе на грудь, а после начал медленно спускать их вниз, слегка сталкивая их к бокам и показывая, что Нилу можно к нему прикасаться. Можно сейчас, можно было раньше и можно будет впредь, потому что Эндрю доверял ему всего себя, свою жизнь, свою душу и свое тело. Перед тем, как опустить руки Нила на свои бедра, он замер на мгновение. Как бы приятно все, что творил с ним Нил, ни было, Эндрю было необходимо сделать короткую паузу. Чтобы отдышаться, чтобы сознание прояснилось на мгновение. Для того чтобы взглянуть в обожаемые голубые глаза, которые смотрели на него с таким благоговением, что сердце непроизвольно сжималось от переполняющих грудь чувств.

— Ты, — Эндрю сглотнул вязкую слюну, сильнее сжимая пальцы Нила в своих. — Ты можешь. Где угодно. Ты можешь.

Нил кивнул и оставил нежный, отчасти напористый поцелуй на ключице, и теперь уже сам огладил бедра и бока Эндрю. Он делал это медленно, практически невесомо, и это было хорошо, так правильно. Он давал Эндрю возможность сказать нет, и сам привыкал к совершенно новым ощущениям. Шершавые ладони приятно щекотали нежную кожу, пуская мурашки по коже, и от этого Эндрю все больше впадал в забвение от возбуждения.

Съехав вниз по простыням, Эндрю подался вперед, прикусывая выпирающие ключицы и оставляя мокрые поцелуи на загорелой коже. Это было словно помутнение, хотелось больше, жарче, сильнее. Разведя колени, Эндрю прижался коленями к бедрам Нила, надавливая и притягивая к себе. Контакт «кожа к коже» заставил Эндрю вздрогнуть и тихо простонать. Нил все еще никуда не спешил, изучая новые «полномочия», пробуя Эндрю на вкус. Нил ощутимо подрагивал, тоже явно переполненный эмоциями, которые вот-вот и пустят молнию между ними. Это было приятно. Ново, необычно, но приятно.

— Можно? — сбивчиво пробормотал Нил, делая еле заметное движение руками на внутренние стороны бедер Эндрю. Тот выдохнул тихое, но твердое «да», и еще сильнее развел бедра, толкаясь ими вверх и подталкивая Нила к дальнейшим действиям. Теплые пальцы чувствовались так четко и обжигающе, но хотелось лишь больше. Нилом было трудно насытиться, его всегда было мало, но Эндрю не хотел просить больше, позволяя ему делать все так, как тот посчитает нужным, потому что сегодня вечером Эндрю собирается отдаться ему целиком и полностью.

Нил провел ладонями от основания бедер до колен, оставил несколько поцелуев на коленных чашечках, прикусил кожу на внутренней стороне бедра, а потом сполз чуть ниже и оставил первый поцелуй на алой головке члена Эндрю, который уже начал сочиться предэякулятом. Влажные губы, тепло рта, учащенное дыхание и прерывистые вздохи, которые вот-вот превратятся в стон. Все это… этого было одновременно слишком много и слишком мало. Нил не напирал, зная, как надо подготавливать к сексу и сейчас он заставлял Эндрю забыться в пучине удовольствия, но не лишая контроля. Все в движениях Нила говорило о том, что одного слова, даже движения хватит для того, чтобы все в тот же миг прекратилось.

Пальцы Нила спускались все ниже и ниже, пока не достигли сфинктера, начиная мягко его оглаживать, лишь слегка надавливая. Эндрю протянул руку к лицу Нила, обхватил его за подбородок и сделал легкое движение рукой, прося посмотреть на себя. Он тут же взбросил голову и замер, внимательно смотря на Эндрю и ища то, что могло бы означать «нет». Однако Эндрю отвлек его не за этим. Огладив большим пальцем скулу, Эндрю приподнял бедра, а свободной рукой подтолкнул к Нилу бутылек смазки. Эндрю не пытался подтолкнуть или поторопить Нила, нет, вовсе нет. Он аккуратно направлял его, подсказывая, как действовать дальше.

Нил понял подсказку и отстранился от Эндрю, оставляя контакт только на бедрах. Обильно смазав пальцы, он приставил их обратно. Эндрю вытянул одну подушку из-под своей головы и просунул под поясницу, давая Нилу больше пространства и облегчая себе нагрузку. Нил одной рукой аккуратно подхватил ногу под коленом и положил ее себе на бедро, мягко оглаживая голеностоп. Это было более чем приятно и трепетно. Все происходившее порождало в душе Эндрю такой трепет, что уже не силах было сдерживать его внутри.

— Нил, не бойся, — со стоном выдохнул Эндрю, проводя пальцами по коленке Нила. — Все хорошо.

— Да, Дрю, — сбивчиво проговорил Нил, наклоняясь вперед и оставляя хаотичные поцелуи везде, куда мог дотянуться. Его пальцы в уже достаточно прогревшейся смазке снова прикоснулись к сфинктеру Эндрю, в этот раз действуя более уверенно и напористо. Эндрю было приятно, и единственное, о чем он мог думать, — это о нежных губах, горячей коже и пальцах, что так аккуратно, чуть ли не с трепетом начали растягивать его.

Первый палец Эндрю практически не почувствовал. Было лишь легкое давление и слабое чувство наполненности, но все еще эти ощущения не преобладали над всеми остальными, что дарил ему Нил своим ртом и уже более требовательными поглаживаниями. Он действовал медленно, постепенно увеличивая напор и скорость движений. От редких, но метких попаданий Эндрю вздрагивал всем телом, выпуская из себя тихие стоны, полные наслаждение, и всячески показывал Нилу, что тот делает все правильно.

Эндрю знал, как тяжело Нилу дается эта неторопливость, но также они оба знали, что все идет так, как и должно. Под легкими прикосновениями чувствовалась страсть, его кожа была раскалена. Моментами в движениях проскальзывала эта нетерпеливость, ведь даже без этого было заметно, с каким трудом сдерживается Нил.

Благодаря их неспешности второй палец вошел так же плавно, однако в этот раз чувство наполненности оказалось гораздо сильнее и заставило проглотить вздох. Удовольствие по-прежнему накатывало волнами, не позволяя передохнуть, а Нил, который непрестанно следил за реакцией Эндрю, задрожал так же сильно. Будто это не Эндрю разбирали на части, а его. Проглотив очередной стон, Эндрю потянул Нила вверх на себя и поцеловал. Их губы хаотично двигались, зубы сталкивались, а языки оплетали друг друга. Эндрю обеими руками зарылся в волосы Нила, царапая короткими ногтями кожу головы и оттягивая локоны.

Теперь, когда Эндрю был максимально расслаблен, процесс пошел чуточку быстрее, и теперь Нил уже тремя пальцами гораздо активнее растягивал Эндрю. Это чувствовалось хорошо. Это было приятно, но не слишком много. Пальцы внутри двигались плавно, мягко, но достаточно для того, чтобы с каждым плавным толчком Эндрю приближался к пику. Нил прекрасно чувствовал его состояние, однако он не торопился двигаться дальше.

Эндрю смотрел на картину, что разворачивалась перед ним, и это также не умоляло страсти. Его грудь была покрыта капельками пота, волосы спутались еще сильнее, так и не успев высохнуть. В полутьме не было видно, однако Эндрю наверняка знал, что щеки его покрыты румянцем. Мозг отлично воспроизводил прошлые воспоминания красочными картинками. Наконец Нил решил, что этого достаточно и вынул пальцы из Эндрю. От потери уже привычного давления Эндрю недовольно заворчал. Только сейчас он понял, что от долгого нахождения в одной позе ноги начали затекать, но даже это не умоляло трепещущего чувства предвкушения. Приподнявшись на локтях, Эндрю наблюдал за суетливыми копошениями Нила, у которого все чуть ли не валилось из дрожащих от перевозбуждения рук. Улыбнувшись, Эндрю подался вперед, перехватывая чужие руки, и выхватил из них презерватив, самостоятельно разрывая упаковку и раскатывая его по члену Нила, который от такого легкого прикосновения вздрогнул всем телом и зажмурился, сдерживая возбуждение.

— Иди сюда, — прошептал Эндрю, падая обратно на подушки и утягивая Нила вслед за собой. Трепет в груди стал еще сильнее, а такой плотный контакт «кожа к коже» чуть ли не обжигал. Член Эндрю оказался зажат между их животами, соприкасаясь к тому же еще и с членом Нила. — Давай, ты все еще можешь.

— Эндрю, — простонал Нил, перенося вес на левую руку, а правой направляя свой член внутрь Эндрю, который развел колени, а руками обвел чужую шею. Они смотрели друг другу в глаза, пока Нил медленно и аккуратно проникал внутрь Эндрю. Чувство внутри словно давило на легкие, Эндрю пропускал вздохи, сжимая пальцами предплечья Нила и подаваясь навстречу. Был легкий дискомфорт, но он был готов к этому. К тому же наслаждение с горой перекрывало неприятные ощущения, которых было практически невозможно избежать. Нил, наконец, вошел до самого конца и замер, тяжело дыша. Эндрю прекрасно понимал, как тяжело сдерживаться. А если учитывать неопытность Нила в верхней позиции, когда надо больше думать о партнере, игнорируя свои потребности, можно было понять и дрожь в теле, и еще сильнее сбившееся дыхание.

— Нил, смотри на меня, — прошептал Эндрю, и Нил оторвал голову от его плеча, в которое уткнулся в попытке сдержать бурю эмоций. — Смотри на меня, Нил.

Когда их зрительный контакт устоялся, Эндрю двинул бедрами, подталкивая Нила к движению. Первый толчок был неловким, но каждый последующий из них становился все увереннее и увереннее. Эндрю обхватил лицо Нила ладонями. Что-то чарующее было в этом мгновении, когда Нил смотрел на него таким взглядом и руки нежно прикасались к коже, будто перед ним вся Вселенная.

— Дрю, черт, — прошипел Нил, утыкаясь лбом в лоб Эндрю, рвано выдыхая. — Я долго не продержусь.

— Хорошо, любимый, — так же неровно ответил ему Эндрю. — Помоги мне.

Нил кивнул и просунул одну руку между их тел, на ощупь находя член Эндрю и обхватывая его. Он начал быстро, не в темп себе надрачивать Эндрю, а его толчки стали быстрее и глубже. Больше не было никаких сил на то, чтобы сдерживать себя и Эндрю впервые застонал в голос, полностью отпуская себя и весь свой контроль.

Первым кончил Нил, но он не остановился, продолжая надрачивать Эндрю и двигать бедрами до тех пор, пока он не кончил с гортанным стоном. После этого они оба замерли, тяжело дыша и все еще смотря друг на друга.

— Ты в порядке? — тихо прошептал Нил, отодвигаясь от Эндрю и упираясь руками в подушку по обе стороны от его головы.

— Я тебя ненавижу, Джостен, — ответил Эндрю, проведя ладонями по чужим предплечьям.

— Вообще-то, Джостен-Миньярд, Дрю, — со смешком сказал Нил. — И я тоже тебя люблю.