***
Кто бы знал, насколько сильно болела голова. Он ещё даже не открыл глаза, но ему уже всё было предельно ясно. По скромному мнению охуевшего от ощущений Чимина, он сдох позавчера. Ну или вчера, смотря, сколько он проспал в итоге. Рядом кто-то зашевелился, и Пак, хрипло каркнув, ломанулся из кровати, путаясь ногами в одеяле.
— Какого хера?! — взвизгнул он, приземляясь на коврик возле лежбища.
— Какого-никакого, я тебе ответить не могу, но орать мог бы и потише, — Прохрипело нечто пока что неопознанное из вороха, сваленных на кровать, вещей.
Чимин закатил глаза, прекрасно опознавая по голосу Чонгука. Протёр опухшие свои зенки и медленно, стараясь сильно не шевелиться, повертел головой, ориентируясь в пространстве. Что ж, квартира явно принадлежала не ему. Если здесь присутствовал Чон, была надежда, что дом был его. И это уже хорошо. Хотя бы проснулся не у хуй пойми кого. Радуемся малому, да. Как он здесь оказался, он, естественно, не помнил.
Память обрывалась на выборе бурундука и на звонком хохоте восхищённого организованным им же самим перформансом Ушика. Чем всё в конечном итоге закончилось, Чимин не особо помнил. Подозревал, что ничем хорошим точно.
Кажется, они разливали виски на всех, потом к ним присоединился Юнги, потом они кого-то куда-то несли. А, нет, потом несли его. Или не его, или он кого-то нёс. Или он нёс кого-то, кто нёс его. В общем, это было очень странно. Память возвращалась урывками и совершенно точно не желала складываться в единую картинку вечера.
Телефона в обозримом пространстве не наблюдалось. Главное, чтобы он его не проебал. Всё-таки девайс был последней модели дорогой, и копил он на него примерно полгода, бережно откладывая денежки с субботних попоек. И с пятничных тоже. Да, со всех попоек он откладывал. Кофе ему покупал Тэхён, хоть здесь он прилично сэкономил.
Чонгук зашевелился на кровати и наконец-то сел, ошалело осматриваясь. Почему они спят в куче одежды — отличный вопрос. И ладно бы, если они в ней пришли вчера. Нет, одежда была теоретически чистая и выдернутая из открытого шкафа напротив.
— Ну и какого хуя?
— Надеюсь, вопрос риторический, потому что я всё равно не смогу ответить, — проскрипел Чимин, соскребаясь с пола, — двигайся, мне нужно срочно полежать.
Чонгук фыркнул в ответ что-то неразборчивое, свалил ногой с края кровати гору вещей и приглашающе махнул рукой. Пак, слишком выебанный похмельем, даже кривиться не стал, влез в чужую постель и, кое-как уложив свои мощи, затих. Потом скосил глаза на Чона и чуть не свалился обратно под кровать. Шея младшего переливалась всеми оттенками фиолетового и красного. Чимин попытался выпучить глаза куда-то вниз, наивно полагая, что сможет что-то разглядеть на себе. Ага, как же. Срочно нужен был телефон и, похоже, ружьё.
— А где мои штаны?
— Хуй знает, пришёл ты без них, — ехидно фыркнул Чонгук, вытаскивая откуда-то из-под одеяла телефон.
— Ахуеть, ладно, допустим, — Пак выдохнул, — а телефон?
Чон с видом заправского фокусника вслед за своим вытащил и драгоценный айфон Чимина, вызвав у того близкое к блаженному оргазму состояние. Пак выхватил у смеющегося соседа по кровати свою прелесть и первое, что сделал, влез в галерею. Компромата на себя и других там, к сожалению, не обнаружилось. Следом пошёл обожаемый, не спящий ни в какое время суток чат. Где-то отдалённо пронеслась мысль о том, почему Чонгук вообще с его телефоном спал. С другой стороны, он же не только с ним… Тут ещё бы выяснить интимные подробности с участием самого Чимина, если таковые имеются. Впрочем, Пак снова скосил глаза на чужую шею и виднеющийся торс. В наличии последнего сомнений не было. Зад не болел, и то спасибо.
14:48
Юнги
Что-то подозрительно тут тихо. Намечается очередной день в позоре?
14:50
Ким Тэ
Кому кофе? Кому засос?
14:53
Норе
А по ебалу? Ладно, от кофе не откажусь.
14:55
Чимин
Я нашёл свой телефон! А вы че там вместе что ли?
14:55
Гуки
Можно мне по ебалу, потом кофе, потом засос
Чимин скосил глаза на спокойного Чонгука. Тот даже проколотой бровью не повёл, вливаясь в привычный словесный понос чата.
14:56
Юнги
С момента коктейля «мешай все, будет весело» ничего не помню, какая сука это посоветовала?
14:57
Норе
Во-первых, подвинься, развалился на всю кровать
Во-вторых, ты же всё всегда знаешь, чё спрашиваешь?
В-третьих, где мой кофе?
Чимин прищурился, недоверчиво уставившись в экран смартфона. Ему же не привиделось. Судя по очумевшему лицу Чонгука, однозначно нет. Интересный поворот событий. Осталось выяснить, где страдает похмельем и склерозом Юнги и куда подевались старшие. Время было для них достаточно позднее, обычно много не пьющие, Намджун и Джин в чате объявлялись раньше всех, подготавливая для остальной братии очередной шок-контент и позорные видео.
14:59
Норе
А вы?
Пак фыркнул, морщась от накатившей волны головной боли. Сдаёт позиции Хосок-хён, и уже с вопроса съехать не может, как раньше. Красиво и с огоньком. Чимин поёрзал, взвесил за и против и, ткнув Чона пальцем в бок, молчаливым кивком велел поднять руку. Младший, на удивление быстро сообразивший, что требуется, безропотно подчинился. Пак вздохнул и, плюнув на остатки чего-то там напоминающего гордость, улёгся на чужое плечо, закидывая на младшего ногу. Чонгуку показалось, что он моментом умер и попал в рай.
— Руку можешь опустить, — любезно «разрешил» Чимин.
На плечо спустя пару минут опустилась тяжёлая ручища, осторожно съехала чуть ниже, и вяло дёрнувшегося Пака прижали чуть ближе. В целом, если не брать в расчёт лёгкую ебанцу и пару гарцующих тараканов в голове, у Чимина с Чонгуком было заебись? И не только в пьяном состоянии. Нужно будет заняться этим на досуге.
«Это всё похмелье,» — успокоил себя Чимин, вдыхая непередаваемый букет ароматов, состоящий из перегара, сигаретного дыма и невесть как затесавшегося к ним одеколона. Положив руку с телефоном на чужую мерно вздымающуюся грудь, он вновь попытался сосредоточиться. Провалы в памяти абсолютно не радовали. Грело только то, что они были не только у него.
В чате тем временем происходил какой-то тотальный пиздец. Юнги-хён был найден у Соджуна, Тэхён каким-то образом оказался у отрицающего всё сущее Хосока, старших всё ещё было не слышно и не видно. Интересно.
Чимин почесал переносицу и шумно выдохнул:
— Где здесь ванна?
Чонгук отвлёкся от вдумчивого чтения очередного витка ругани между похмельным Юнги и подозрительно бодрым Тэхёном, записывающим из чужой постели голосовые и видеосообщения:
— Из комнаты налево, вторая дверь.
Пак, собрав в дрожащий кулак остатки сил, выполз из тёплой постели и, хватаясь то за голову, то зачем-то за своё плечо, поплёлся воскресать. Младший проводил шатающуюся фигуру взглядом и фыркнул. Он точно не будет посвящать любителя «кроликов», что помнит весь вечер и ночь и может при желании пересказать в мельчайших подробностях. Даром, что его, судя по всему, спрашивать никто не собирался. Впрочем, не первый раз уже.
Чимин прищурился, уставившись в своё помятое отражение. Помимо переливающихся засосов на всём обозримом теле (это он ещё мятую и грязную футболку не снимал) видимых повреждений не было. Моральные в расчёт не брались, но подозревалось смутно, что они его добьют.
Пак включил воду, скинул остатки одежды и, поразившись тому, насколько он грязный, влез под прохладные струи воды. Грязный — это прям во всех смыслах. Под футболкой оказались жирные полоски чёрным маркером, что-то напоминающее наскальную живопись и кривоватая подпись на ребре со стрелкой куда-то за спину «Бурундук». Хотелось бы верить, что маркер отмывается.
Попытки отмыть хоть что-то не увенчались успехом, радовало одно полоски и прочая хуета были исключительно на спине и животе. Лицо было чистым, а остальное в целом ерунда. В любом случае вода смыла часть мерзких ощущений от похмелья, и даже дышать стало ощутимо легче. Вытершись первым попавшимся полотенцем, Чимин скептически посмотрел на тряпку некогда бывшей его любимой футболкой и, вздохнув, не стал её одевать обратно.
Чонгук звонко фыркнул обозревая чужие полосатые телеса, но промолчал под прищуренным взглядом Пака.
16:40
Юнги
Потаскумбрия! Захватите мне штаны, плиз. Мои этот упырь не отдаёт. Заперся с моими вещами в ванной!
Пролистав вверх, Чимин, смеясь, прочитал вереницу задушевных оскорблений Соджуна и Тэхёна от желающего свалить побыстрее домой Юнги и возмущённого просто по привычке Хосока.
16:45
Юнги
Эй! Тусовка душнил! Меня забирать кто-нибудь будет?
Чонгук вяло мотнул головой, поднимаясь с постели:
— Передай хёну, что я пас. У меня болит буквально всё, включая оттоптанные тобой пальцы на ногах.
Чимин прищурился. Слегка просветлевший мозг со скрипом крутил шестерёнки, и даже в таком состоянии до него достаточно быстро дошло, что одна выхухоль египетская ему явно пиздит и не договаривает.
16:46
Ким Тэ
Мне кажется, бедолага Соджун нас всех боится теперь. Запомни, хён, один из вас охотник, второй лань. Роли разберите сами, но я читал, что так быстрее приходишь к консенсусу.
16:47
Ким Тэ
Хо, хочешь я буду ланью?
16:48
Норе
Ты уже олень, мне хватает.
Лучше вон поедь круто на своей крутой тачке, за не очень крутым Юнги.
16:49
Ким Тэ
Я то поеду! Я всегда за друзей! Выручить, подвезти, засосать, не то что некоторые!
16:50
Юнги
Не надо никуда ехать! Соджун любезно предложил чай, кофе, себя. Согласился на кофе, но вы этого уже не прочитаете.
16:54
Ким Тэ
Если у Соджун-хёна получилось, значит и у меня крылья вырастут!
16:57
Чимин
А вы заметили, что Намджун и Джин-хёны молчат. Оба. Вот видимо репутация наша зарыта.
В чате повисла тишина. Компания судорожно пыталась вспомнить все возможные грехи и что они могли вчера навертеть.
Хосок тихо хихикая, собирал разбросанные по коридору вещи. Тэхён, болтая ногами, сидел на стуле на кухне и ждал, когда закипит чайник, чтобы всё-таки сварить кофе и заварить целебный и жизненно-необходимый им обоим рамён.
Юнги, таки отвоевавший свои штаны у выколупанного из ванной комнаты Соджуна, собирался с ним же в кино. Естественно, друзьям об этом говорить он не планировал.
Чимин дождался, когда из душа выплывет свеженький Чонгук, плюнул в рожу себе и своей нерешительности и завалил громко ойкнувшего парня в кровать.
Сокджин наслаждался жизнью и воодушевлённо лепил в одном из новых приложений потрясающий воображение видеоролик.
***