Эпилог

POV Элис


С тех пор как Рюдзу одержал победу, прошло несколько дней. Когда я поняла, что всё пропустила, Маска устроил мне разнос, теперь дуется, хотя это странно. Рюдзу победил, освободил всех от кошмара Колец, но этот эгоист думал только о своём триумфе. Глупышка.

После боя мы стремительно покинули здание, пришлось бежать, кольцо которое потрескалось как хрусталь, огромными кусками падало вокруг и разрушило единственное целое здание в городе. Нам удалось выйти оттуда невредимыми, правда, обращённым бойцам не повезло, так как нам. Некоторые погибли, а те, что выжили, пока не просыпались.

Тучи, накрывающие эту планету, наконец, разошлись. Мы вернулись в убежище, сразу связавшись с друзьями дома. У них тоже все хорошо, кольца пропали, а перевёртыши потихоньку приходили в себя. Но мы решили пока не возвращаться домой, хотим помочь людям здесь. Когда там всё устаканиться, они откроют порталы сюда и пришлют помощь.

Помогая Юри и Мире с одеждой, я услышала резкий звук удара. Интерес штука забавная и я глянула в комнату, из которой доносился звук. Там были ребята Мива и Ибуки.

– Дурак совсем? – спросил Мива отряхивая кулак. – Плевать мне, "о ком ты думал", выбросить в их лапы ребёнка это за гранью!

– Я не видел других путей… – поглаживал место удара Ибуки.

– Надо было глаза разуть.

– Прости… Мива, – Ибуки выглядел совсем печальным. – Я рад, что ты вернулся…

– Ладно, – Мива подал ему руку. – Тебе лучше перед Тацунаги извинится.

– Ты прав… а… карта Кая?..

– Мы решили отдать её Айчи, – лицо блондина тоже окрасилось печалью. – Пусть будет у него.

– Ясно… наверно так будет лучше.

Понятно. Они видимо хорошие друзья. И с Айчи тоже, я собрала плащи, возвращаясь к девочкам. Он спал сутки, а когда проснулся, помнил совсем немного. Но понимал что натворил. У Айчи до сих пор сильная депрессия, он мало с кем говорит. А когда узнал что Тошики погиб, вовсе закрылся. Не знаю, станет ли ему лучше.


Конец POV Элис


***


POV Рюдзу


Эта победа далась мне сложно. Но я не жалею, ведь сейчас, впервые за два года, я вижу голубое небо. Планета сильно пострадала, но в отличие от Крея, может восстановиться, наша задача помочь ей. Крей уничтожен… теперь его существа живут с нами, их немного, но кажется, в содружестве с ними, у нас больше шансов вернуть планету в нормальное состояние.

Я вышел на улицу, больше тут нечего боятся. Тигр освободился из карты, он, кажется, уснул, а я прилёг рядом. Здесь больше не так холодно, я чувствую свет солнца. Существа всё ещё могут прятаться в картах, но когда кольца ушли, они перестали зависеть от бойцов. Возможно это конец моей любимой игры. Однако я бы просто сделал её обычной, мы ведь все, любим её. Тёплое солнце согревало меня.

Та боль в груди… эта штука засела во мне, видимо уничтожить это существо полностью – невозможно. Такуто запечатал её, но надолго ли хватит его силы. Госпожа Аматерасу сказала, что обучит Широ, может потом он сможет поддержать эту печать. В любом случае, я ответственен за неё, и не позволю истории, повторится.

– Рюдзу-сан, – послышался знакомый голосок. Я глянул в сторону, увидев маленького Широ в плаще. Он только утром покинул постель, после смерти брата, он был в прострации, долго плакал.

– Вас звала сестрица.

– Да? – я приподнялся, потянувшись. – Тигр, давай вставай, нам пора. – Он что-то побурчал. – Как ты малыш?

– Никак… наверное, – он коснулся лба. – Сложно с этой силой, мне ещё долго к этому привыкать. Леди Аматерасу сказала, что поможет.

– Я не об этом, – Тигр вернулся в карту, я коснулся плеча парнишки. – Как ты себя чувствуешь? Ты так долго плакал.

– Не знаю… мне так тоскливо…

– Всё будет хорошо, – я обнял его. Малыш тоскует о брате, многие из нас тоскуют, мы потеряли слишком многое.

– Мы будем с тобой.

Он прикрыл глаза, приобняв мою руку.


Конец POV Рюдзу


***


POV Шун


Исцеление мне помогло, но после того дня, я спал долго, ребята сказали что почти сутки. Восстановление спокойствие дома, стало одним из радостных моментов. Но этой планете, до нормального состояния ещё очень далеко. Людей осталось совсем немного, в руинах печального мира. Последовав обещанию данному Рену, я отдал его товарищей девушке в убежище.

– Рен-сама… – её печаль описать легко. Но, несмотря на это, слёз, девушка себе не позволила.

– Спасибо, – колода в её руках засияла, и маленькие огоньки улетели вверх, остался лишь один, обратившись Разящим тьмой.

– Давно я не видела тебя, Юнос, – её лицо озарила лёгкая улыбка.

– Юнос?

– Это его имя. Ты, правда, думал что его "Разящим тьмой" зовут?

– Ну, это не очень смахивает на имя, – я согласился.

– Мой авангард хотел, чтобы я остался с тобой, – Юнос ей поклонился.

– Куда же я денусь… – Асака опустила взгляд. – Но сейчас, ты свободен. Только не лентяйничай, я вас знаю.

Улыбка сверкнула гордостью, но она быстро ушла. Видно, что девушка хотела удалиться как можно быстрее, она отвернулась, и только сейчас, я заметил слезы. Асака ушла.

– Ей сложно, – оперся на меч рыцарь.

– Понимаю… наверно сложнее всего ей смотреть на меня. Это же я виноват.

– Отпусти вину, ты сделал, что должен был.

– Наверное…

– Где сейчас Ахмес?

Ахмес? Если бы я знал кто это, но судя по имени, это, скорее всего белый рыцарь Айчи.

– Они наверху, Айчи с друзьями, хотят почтить память.

– Ясно, – он развернулся.

Отпустить? Легко сказать…


Конец POV Шун


***


POV Суйко


 В том бою я очень боялась потерять всё. Не видела никаких путей, но сейчас, мне немного стыдно за то, что я сомневалась в Рюдзу. То, что оставил нам Такуто, напоследок, были наши воспоминания. Я понимаю почему. Пусть не все они хорошие, он знал, насколько они важны, он пытался искупить свою вину, хотя бы перед смертью. Но мне грустно… Я вернула Корин, вернула Рекку, но его… так и не смогла вернуть. Радует окончание этой кошмарной войны и спокойствие. С того боя, я больше не слышала голосов.

Мы с ребятами вышли на улицу. Сейчас убежище открыто, Мисаки вывела нас на небольшой холм, это место она выбрала как памятное. Сюда она перенесла ленточки, которые завязывала на память. Сухое дерево сакуры стало мемориалом. Она подошла ближе, привязав на ветку зелёную ленточку.

– Шин… наверное, вам тоже есть с кем попрощаться, – она обернулась. – Айчи…

– У меня ничего нет, – он отвёл взгляд.

– Можно мне? – выступила вперёд я, теребя в руках белую ленточку. – Такуто… я никогда не забуду тебя… ты мой любимый братик, и всегда им будешь… – я хорошо повязала ленточку, её немного тревожил ветер.

– Я бы тоже хотел, – Разящий клинок, оставил на ветке дерева золотой кулон, о чём-то помолившись.

– Айчи, – коснулась его плеча Корин. – Давай, тебе станет легче.

– Не хочу… у меня нечего повязать.

Корин распустила волосы, сняв чёрную ленту.

– Держи.

– Корин-сан… – он удивился, и хотя неуверенность, печаль, скорбь и вина преследуют его, подарок Корин он принял. Айчи повязал на ветку длинную ленточку.

– Кай-кун… прости меня…

Айчи сейчас очень нужна поддержка, хорошо, что с ним ребята, Корин и Ахмес, они помогут ему прийти в себя. Я оставила их… сейчас, мне бы хотелось поговорить с Рю.

Прежней Суйко больше не будет, я изменилась и пусть будет так. Уверена, если мы с жителями Крея, Деном, Руно, Шуном, Элис, ребятами, все мы можем вернуть этой планете жизнь. А Широ, я буду с ним, не могу его бросить, теперь ему нести бремя, которое тащил на своих плечах Такуто. Нельзя делать это в одиночку. Я подняла взгляд, увидев Рю с Широ.

– Ребята, – я обняла Рюдзу.

– Сестрица! – в обнимашки влез и малыш. – А где сестрица Мисаки?

– У "Дерева памяти" с остальными.

– Пойдём к ним! – он побежал туда.

– Хорошо, что ему стало лучше… – видеть его с улыбкой, мне нравится гораздо больше.

– Суйко, ты, что думаешь в дальнейшем? – внезапно спросил Рюдзу.

– В смысле?

– Не хочешь, жить со мной?

Эта фраза меня немного обескуражила.

– Это предложение?

– Прости, не могу подарить кольцо, – он неловко улыбнулся. – Я хочу усыновить Казуми и Казуму…

– Это отличная идея, им нужна семья, – я прижалась к нему. – Я согласна.

Может мне стоило подумать подольше, но не о чем. Мы с Рюдзу знакомы не давно, но прошли многое, я вижу, как сильно он изменился и почему-то уверена что мальчикам, он подарит любовь и заботу.

Широ подбежал к дереву, легонько коснувшись ствола рукой. Теперь на маленьком лобике красовалась метка хранителя, конечно под чёлкой её почти не видно, но когда она сияет, не заметить невозможно. Тёплая радужная аура окутала его, плавно переходя в ствол. Постепенно дерево приняло более коричневый цвет, а веточки окрасились почками. Сакура зацвела под влиянием целительной силы нового Хранителя. 

Возможно, этот мальчик, подарит нам лучшее будущее.


Конец POV Суйко