Вансяни. Белый.

Хотелось порно на столе, но не получилось.

Бай - белый.

Черные коты приносят неудачу. Так говорили многие и верили в это. Вэй Ин себя к ним не относил, да и в целом котиков очень любил. «Нет, А-Чэн, я не кошатник». В противовес своей возвышенной любви к кошачьим, собак парень не переносил и, честно признаться, боялся до усрачки. А когда ты на таком уровне боишься собак, стоит обходить узкие переулки за различными местами, где люди едят. Потому что, как правило, около черного входа в такие места крутится именно этот вид усато-хвостатых.

И сейчас Вэй Ин обливался семью потами, стоя перед тройкой небольших уличных псов. Псы рычали и скалились, видимо думали, что этот двуногий сейчас отберет их еду. Вэй был готов отдать и свой ужин, который нес в пакете, и свой обед, который съел пару часов назад. Только бы не сожрали его самого. Псы медленно надвигались, чуть опустив морды к асфальту и смотря злыми глазами на парня. Ситуация патовая. Животные припали на лапы, напружиниваясь и готовясь кинуться на человека. Вэй зажмурился, выставляя вперед сумку с пакетом. Но ничего не произошло. Наоборот, псы внезапно заскулили, и послышался торопливый стрекот когтей по асфальтовой дорожке. Парень открыл один глаз, все еще держа перед собой сумку и пакет. Собак не было. Перед Вэй Ином сидел кот.

Кот был самый обычный. Черный. Он сидел к парню спиной и смотрел в след убегающим собакам, явно контролируя капитуляцию противников. Как только животные скрылись, кот изящно развернул голову и посмотрел Вэй Ину прямо в глаза. Парень восхищенно смотрел в ответ. Глаза небольшого в общем животного были насыщенного желтого цвета. Кот склонил голову, Вэй убрал сумки и медленно присел, ставя свой груз на землю и освобождая себе руки.

— Какой ты красивый, — пробормотал парень, — Ты чей?

Мысль, что перед ним может сидеть обычный бродячий кот, Вэй Ин отверг как несостоятельную. Даже в тусклом свете фонаря было видно, что шерсть была в идеальном состоянии. Кот был ухожен и аккуратен. Животное поднялось на лапы и приблизилось к парню, продолжая сверлить того прямым взглядом. Как только животное оказалось в радиусе доступа для рук Вэя, тот не растерялся и протянул руку. Не резко, чтобы не спугнуть, но достаточно проворно. Кот спокойно дал себя погладить, но взять на руки уже не позволил. Издал звук, который был похож на укороченную версию мяуканья и посмотрел на пакеты.

— Ой… Наверное, тебя нельзя забирать… Ха-ха… Прости, — парень улыбнулся и растрепал челку. Забрать странного, но милого котика, хотелось невыносимо. Кот снова издал тот звук.

Вэй Ин выдохнул и поднялся. Взяв в руки сумку и пакет, направился дальше.

То, что кот следует за ним, юноша понял не сразу. Более того, он этого не заметил, пока не дошел до квартиры и не открыл дверь, в проем которой шустро шмыгнула черная молния.

— А? — парень, заходя в прихожую, не поверил своим глазам, — Ты все время шел за мной? Тебя не потеряют хозяева?

Кот просто продолжал смотреть на хозяина квартиры, затем снова издал тот самый звук. Так и зажили.

***

Парень честно подал объявление о том, что нашел кота. И молился кому мог, чтобы хозяева не нашлись. Либо Ина услышали боги, так усердно он молился, либо же кот действительно был бродячим. Своего кота Вэй Ин обожал. Назвал он его просто. Бай.

— Он черный, идиот, — скептично отозвался Цзян Чэн в день знакомства брата с котом.

— Это всего лишь внешность! На самом деле, у Бая очень светлая душа! — Вэй Ин защищался как мог.

Ел Бай немного, но только что-то максимально пресное. В первый же день Вэй накормил кота своей обычной едой. Не всей, а только мясом, и Бай, честно говоря, чуть не потратил одну из своих жизней, но съел каждый предложенный ему кусочек. Тогда же, собственно, парень и позвонил брату, панически излагая ему суть проблемы. Надо отдать Ваньину должное, материл он брата в процессе сбора из дома, и пока везли несчастное животное к ветеринару, и даже пока того лечили. В общем, не терял времени и проявлял чудеса многозадачности. Позже Бай наотрез отказался от обычного кошачьего корма, и Вэй Ин был вынужден готовить ему пресную кашу. Сам парень такое и под пытками бы не съел, но коту нравилось, так что Вэй был рад стараться. Цзян Чэн тогда удивился коту. Но ничего особо говорить не стал. Кот не мяукал, а издавал тот самый звук и не бездумно, а будто отвечая парню. В руки не шел ни к кому, кроме самого Вэй Ина. Пришедшая однажды в гости Цзян Янли была удостоена честью погладить Бая, но в руки взять себя он не позволил. На Чэна нашипел при попытке его погладить. Не Хуайсану чуть руку в ленточки не покромсал.

В основное время Бай спал. Ну или казалось, что он спал. Пока Вэй Ин был дома, Бай спал у него на коленях или плечах, когда его дома не было — на подоконнике, с которого хорошо просматривался двор.

— Мой кот — волшебный! — восторгался парень, при виде которого все псы района его обходили минимум за квартал. Кофта, на которой осталась шерсть Бая, была вообще чем-то вроде талисмана на удачу.

— Нет, это просто ты долбоеб, — устало говорил Чэн. В прочем, Вэй не обижался на брата. Это был его способ поддержать.

Еще одной чертой его нового любимца стало то, что, благодаря ему Вэй Ин перестал просыпать работу. За это Бая заочно благодарил и боготворил начальник парня. Бай ненавязчиво, но настойчиво поднимал парня в пять утра. Сам Вэй был не шибко рад такому раскладу и галлонами потреблял кофе. Кот на это недовольно щурил свои глаза. Но не возражал. А вот вечерами парень, наоборот, ловил когтистой лапой по заднице за попытку выпить чашечку. Покупаемые энергетики всегда безжалостно выбрасывались котом в окно. Вэй Ин театрально рыдал, но чисто из вредности продолжал покупать вредные напитки. Разве что перестал их таскать домой. Во время готовки кот исчезал в ванной, потому что начинал отчаянно чихать от витавших в воздухе острых паров и с ужасом смотрел на тарелку парня, от которой — тут Бай был готов поклясться своей шкуркой, исходил красноватый пар. Жуть, да и только.

А однажды парень пролил валерьянку. День был нервный, едва заметно урчащий Бай на коленях не успокаивал и хотелось вырвать клок волос на голове. Рука просто дрогнула. На Бая попала буквально пара капель, но кот будто сошел с ума. Нет, он не начал орать и кататься по полу. Он уснул. А потом резко проснулся и стал бегать. Дважды чуть не выпрыгнул в окно, Вэй Ин едва успел того поймать, выцарапал на стене в прихожей несколько линий, которые образовывали малопонятное послание. А потом все же смог выпрыгнуть с балкона. Тогда Вэй Ин понял, что произошло самое страшное в его жизни. На мольбы о помощи в поисках кота, в полтретьего ночи, отозвался Вэнь Нин, человек, который спал больше трех часов в последний раз в средней школе. Кота Вэнь Нин нашел и принес хозяину, благо умотавшийся котик уснул и не препятствовал своей транспортировке. Вэй Усянь чуть не расцеловал парня, за этот героический поступок. Но кот, который своим шестым нюхом почуял неладное, проснулся и с дикий шипением набросился на своего спасителя. Вэй долго извинялся, прижимая разъяренное животное к себе, на что Вэнь просто улыбнулся и пожелал тому спокойной ночи.

На следующий день выражение морды кота было… Двояким.

— Память отшибло что ли? — удивился Вэй Ин, стоя перед котом в одних штанах, от чего было видно исцарапанную грудь, и замотанную в бинт руку. От кота веяло виной и отчаянием. С подоконника он не слезал весь день и поел только поздно вечером, под мольбы парня. После при одном запахе валерьянки кот забивался глубоко за диван. Видимо от греха.

***

Вэй Ин проснулся от холода. Окно было распахнуто, летний ветерок приятно гулял по телу. Одеяло валялось где-то около двери, а Бая не было видно в комнате. Парень встал за потерянным предметом, надеясь, что Бай вернется сам, и он не сиганул в окно. Спать хотелось неимоверно. Однако сон сняло разом, когда он заметил тусклый свет ламп встроенных в верхнюю тумбу на кухне. Казалось бы, ну забыл выключить, с кем не бывает? С Вэй Ином, который свет на кухне не включал вообще, ибо там был ноутбук и в темное время суток техника прекрасно освещала небольшое помещение. Парень взял с комода ножницы, которые прекрасно легли в руку. Аккуратно и предельно тихо он подошел ко входу в кухню. Спиной к нему стоял высокий мужчина. Обнаженный, высокий мужчина. Длинные волосы были перекинуты через плечо, открывая вид на шикарную спину. Вэй Ин подвис. Его никогда не грабили. Правда, он не знал, как это делается, но что-то ему подсказывало, возможно здравый смысл, что грабители не расхаживают в домах, которые собираются грабить, в одном полотенце на бедрах. И не пьют водичку из фильтра. Мужчина повернулся лицом, опираясь поясницей о столешницу и делая глоток из стакана. Затем он медленно ставит стакан на стол позади себя и кидает прямой взгляд на замершего в проеме Вэй Ина.

— Бай? — в полном шоке выдает Вэй, задним мозгом понимая всю абсурдность своих мыслей. Но эти глаза. Они действительно в темное время суток чуть светились. Как сейчас.

— Мгм… — издал мужчина звук, который был очень похож на тот, что часто издавал кот, а затем представился, — Лань Чжань.

Ножницы с тихим стуком упали на пол. Не заметивший этого Вэй Ин, будто под гипнозом приблизился. «Да ну не… Бред же… Надо вызвать полицию, поднять на уши весь дом, в конце концов», — мысли метались по черепушке, но не достигали своего хозяина, который оказался вплотную к мужчине как-то слишком быстро.

— Вам не холодно? — Вэй Ин зачарованно проводил капельку, что сбежала с волос на грудь. «Он принимал душ?»

— Нет, мне жарко, Вэй Ин.

Мужчина крепко держался руками за столешницу, явно себя сдерживая от чего-то. Вэй Ин провожал взглядом капельку до самого живота, а потом заметил… И понял от чего себя сдерживает мужчина. Лицо залило жуткой краской. Он вернул свой взгляд на лицо мужч… «Лань Чжаня». Лицо было бесстрастным. Казалось, того совсем ничего не волновало. Вообще. Во всем мире. Лицо человека, познавшего минимум дзэн. Максимум, пришедшего в состояние Будды.

Вэй Ин сглотнул, но решил подписаться на это безумие. Это просто сон, он ничего не потеряет. А в реальности это произойти не могло. Да. Так логично, ему просто привиделся во сне шикарный мужчина его мечты и сейчас щипать себя и лишать такого сна — верх глупости. Он прикоснулся к накачанной груди и провел ладонью вниз до живота.

— Вэй Ин, — прозвучало угрожающе, но не возымело нужного эффекта. Скорее наоборот. Парень провел кончиками пальцев по кромке полотенца, чуть подцепляя его. В следующее мгновение мир развернулся. Или сам Вэй Усянь. Тут в целом как посмотреть. Его прижали животом к столешнице, а сам он неплохо приложился коленом о ручку нижнего ящика. Боль немного отрезвила, но сон не пропал.

Лань Чжань прижимался со спины и Вэй Ин отчетливо чувствовал возбужденный член. Дыхание перехватило. Большие руки удерживали парня за запястья, придавливая их к столу.

— Вэй Ин, иди спать, — низкий голос вызвал мелкую дрожь, что пронеслась по спине от шеи к копчику.

— Вам явно не этого хочется, — прошептал парень. Хотелось выглядеть соблазнителем, но выходило слабо.

— Вэй Ин, — Лань Чжань держался за остатки разума тяжело дыша Вэю на ухо. Парня пробирали мурашки, резко стало совсем жарко, он длинно выдохнул, изогнулся, кладя голову мужчине на плечо и открывая шею. Ванцзи прижался губами к подставленной шее, в весьма невинном жесте, только прижимаясь губами и не позволяя себе ничего кроме, разве что, вдыхать дурманящий голову запах. Вэй Ин простонал, срывая все тормоза. Полыхнул желтый взгляд и Лань укусил парня, тут же проводя языком по следам зубов. Выпрямился, снова разворачивая парня и усаживая того на стол. Ноги обвили мужчину за талию, руки за шею, и Лань Чжань оказался тесно прижат к парню. Языки сплетались в безумном танце, кажется они даже пару раз столкнулись зубами. Мужчина поглаживал спину парня, опуская руки ниже к пояснице, пока, наконец, не сжал в ладонях подтянутую задницу, чуть приподнимая того над столом.

— Тут неудобно, — торопливо прошептал парень между поцелуями. Лань Чжань снова припал к шее, спускаясь к ключицам. И только это не дало Вэй Ину заметить довольную усмешку, едва заметно мелькнувшую на губах его партнера.

***

— То есть, ты заклинатель, который попал под проклятие. И все что было ночью, мне не приснилось. Я правильно все понял?

Вэй Ин отчаянно прижимал к груди одеяло, осознавая все происходящее. Честно, он бы не поверил, но было два фактора, которые способствовали его «верению». Первое — его давний знакомый, пропавший полтора года назад, действительно был так называемым заклинателем и мог творить штуки, не поддающиеся объяснению, законам мироздания и здравому смыслу в целом. Второе — очаровательные кошачьи уши вместо обычных человеческих на голове мужчины, который спокойно сидел рядом и смотрел своими гипнотическими глазами. А еще был хвост. Хвост был облапан немного раньше.

— Мгм…

Он все это время жил не с котом, а с этим… Заклинателем. С ужасом Вэй Ин вспоминал как пытался накормить его кошачьим кормом. И понимал то скептическое выражение морды.

— А вернулся в свое состояние ты только вчера?

— Нет. Каждую ночь.

Полгода. Каждую ночь. Вэй Ин словил когнитивный диссонанс. Каждую ночь по его квартире ходил шикарный мужик, в то время как он спал без задних ног.

— А почему сегодня назад в кота не обратился?

— Мгм, — будь мужчина поэмоциональней, возможно, смутился бы, — Это из-за того, что мы…

Вей Ин залился краской.

— А почему не полностью? — ответ парень подозревал, но…

— Потому что не было полного единения, — с каменным лицом подтвердили его мысли. Вэй Ин внутренне закричал и спрятался под одеяло полностью. Хотя нет, закричал он не только внутренне. Мужчина выглядел растерянно.

— То есть, если мы… Соединимся… То пропадут эти ушки? — прошептал парень, успокоившись и, наконец, выглянув из своего убежища.

— Да.

Вей Ину снова захотелось кричать от смущения. Позже он поймет насколько прекрасно наблюдать покрасневшие уши его парня, когда тот смущен. Но лишь после того, как Вей Ин переборет свою неловкость и уговорит брата не вызывать полицию и бригаду из психлечебницы. Все будет позже. А пока Вей Ину надо думать во что одеть неожиданное приобретение.

Содержание