Мичимия Юи была первой в подразделении с кодовым названием "Черные Осы".
Мичимия была единственной, кто вырос в стенах военной организации, создавшей это подразделение. Мичимия была первым капитаном подразделения. Первым и, казалось бы, бессменным.
Мичимия никогда не считала себя красоткой, да и не была таковой. У нее были короткие темно-каштановые волосы и коричневые глаза, средний рост и вполне себе стандартная фигура. Она никогда не выделялась, да и не хотела этого. Но при всем этом Мичимия всегда была прирожденным лидером.
Мичимия, не смотря на род своей деятельности, была добрейшей души человеком. Она всегда улыбалась и старалась растормошить своих кохаев. Мичимия постоянно втолковывала им, что тренировки и убийства - еще не вся жизнь. Что когда-нибудь эта война закончится и все придет в норму. При любой возможности девушка пыталась отвлечь их посторонними приятными занятиями.
А еще Мичимия была заядлой курильщицей, что совершенно не вязалось с ее образом. Не проходило и дня, чтобы она не выкуривала целую пачку сигарет, обдавая сокомандников облачком дыма с вишневым запахом. Никто не знал, где и каким образом она достала этот огромный запас курева, которого хватило бы на маленькую жизнь. Куруми, появившаяся в подразделении второй, морщилась, начинала кашлять и возмущаться, стоило капитану прикурить. А Юи только вставала на цыпочки и трепала девушку по волосам, мягко улыбаясь. Другие новенькие никогда особенно не возражали против этой привычки, так что рыжая каждый божий раз бухтела в одиночестве.
Мичимия глубоко и медленно затягивалась новой сигаретой перед каждой миссией. За те секунды, что проходили с момента затяжки и до момента выдоха, команда закрывала глаза и настраивалась, а когда всех пятерых окутывало полупрозрачное облачко чертового вишневого аромата, они словно становились совершенно другими людьми. Вплоть до новой затяжки, которая означала конец задания.
Мичимия легким щелчком пальцев отправляла недокуренную сигарету в полет. Улыбалась, лишь уголками губ, с грустью и безысходностью. А потом уверенно говорила: "Вперед".
Мичимия всегда говорила, что не умрет раньше, чем докурит последнюю сигарету из последней пачки.
В ее комнате остался запас примерно на половину этой маленькой жизни. Мичимия была мертва.
Куруми щелкнула зажигалкой и глубоко затянулась, прикрыв глаза и прислушиваясь к биению собственного сердца. А потом выдохнула в промозглый осенний воздух облачко такого ненавистного и такого любимого вишневого дыма. Она не видела и не слышала, скорее чувствовала, как атмосфера за ее спиной, где стояли еще три девушки, изменилась. А потом легким знакомым щелчком отправила недокуренную сигарету в полет и произнесла: "Погнали".