Примечание
Я ни одну главу, тем более, такую крохотную, столько не вымучивала...
А ещё я нашла два «потерянных» кусочка и вставила их на места — в восьмую и одиннадцатую главы. Они не несут особой смысловой нагрузки, просто пасхалка и милота, но вдруг вам захочется их найти (почти самое начало в 8й и общение Питера с Пеппер в 11й).
— Это совершенно не твой уровень, — сообщил Тони.
— Это совершенно не мой уровень, — согласился Питер с коротким вздохом. — Но мы же столько времени на это потратили…
Возражать насчёт своих способностей он не стал, они с Тони уже давно плюс-минус сходились в оценке рисков и в том, стоит ли Питеру браться за дело самому. Тем более что с некоторых пор у них появилась дополнительная опция — с помощью Пятницы и Пеппер передать задачу более квалифицированным людям.
Но конкретно эту преступную сеть они выслеживали и распутывали так давно и упорно. Почти пять недель было потрачено на то, чтобы докопаться до схем, по которым в город попадало незарегистрированное оружие. И в итоге, когда преступников вроде бы оставалось только «брать тёпленькими», стало ясно, что они не потянут: среди них оказались люди со сверхспособностями, и не один. Таких даже просто в полицию не передашь, по-хорошему надо задействовать «особые» службы. Питеру совершенно не улыбалось светиться перед Фьюри, но он был бы оптимальным вариантом. Вот только полученной из ниоткуда информации старый шпион не особо доверял. Точнее, всеми силами стремился докопаться до её источника.
— А если всё-таки через Пятницу? — кисло спросил Питер. — Она нас не сдаст. Ну, если без разрешения Пеппер.
— У Пятницы нет поводов во всём этом копаться. У неё не стоит задачи отслеживать преступную деятельность, только угрозы моей семье или СтаркИндастриз. А Человек-Паук как раз следит за порядком в городе и имеет шансы выйти на что-то такое. Почему бы ему не обратиться за помощью…
— Потому что он работает один и не светится ни перед кем, — помрачнел Питер.
— Но ты не работаешь один. Даже сейчас. А раньше и вовсе был частью Мстителей.
— Ой, да никогда я не был, — отмахнулся Питер. — Ладно, прости… Просто единственный раз, когда мне пришлось работать под руководством директора Фьюри, всё пошло очень уж не по плану. Так что я немного предвзят. И не хочу, чтобы у него была возможность снова на меня выйти.
— Если б можно было просто швырнуть в него пакетом данных, я бы тоже выбрал эту опцию. Но увы. Придётся всё-таки пообщаться, передать информацию, источники и выводы, ответить на вопросы.
— А если он начнёт меня вербовать?
— Пошлёшь его в лес.
— А если, как Барнс, подсадит жучок? И не через Пятницу, так что мы не узнаем.
— Оборудуем тебе в городе небольшую «мёртвую зону» с глушилками, там переоденешься и всё проверишь.
— А если…
— Ну хочешь, я с ними поговорю? — внезапно сдался Тони.
— Это как?
— Типа анонимный источник, нейтральный голос, аватар вместо изображения…
— И чем это отличается от брошенного пакета с данными?
— Тем, что я смогу пояснить, откуда мы это взяли, как вышли, ответить на вопросы, а также послать куда подальше, если вопросы пойдут не по теме. Короче, просто чтобы он почувствовал, что на связи живой человек.
— Угу, — хмыкнул Питер.
— Ну в смысле, кто-то разумный, — торопливо поправился Тони. — Но так он точно не сможет ни жучок подсадить, ни сигнал отследить — он будет как бы от Пятницы, а дальше тупик. А послать его с вербовкой я уж точно смогу.
— Ладно, — немного неуверенно согласился Питер. — Давай остановимся на этом варианте.
Сэм был не слишком рад отвлекаться, но Фьюри уверил, что его наводка напрямую касается «того дела», которым они сейчас занимались. И он бы хотел, чтобы Сэм присутствовал, как заинтересованное лицо, а также как тот, кто в курсе событий. Потому что источник у информации был какой-то мутный, и нужно было для начала понять, насколько она вообще правдоподобна, и не пытается ли кто, наоборот, водить их за нос.
Баки увязался следом — кто бы сомневался. Но это даже хорошо, уж он куда лучше умеет мутных типов на чистую воду выводить.
К его удивлению, на базе он встретил Клинта — которого после похорон видел всего раз и тоже в доме Старков, так как он вроде бы снова был на пенсии и счастливо проводил время с семьёй. На вопрос лучник немного скривился и ответил, что Фьюри позвал его ради возможности «поднатаскать молодое поколение». Сэм удивился:
— Это, в смысле, нас, что ли?
Клинт фыркнул и махнул рукой за спину. Там невдалеке топталась совсем юная девушка, прижимая к себе лук со стрелами и восторженно оглядывая «самую настоящую супергеройскую базу». Ничего супергеройского здесь, конечно же, не было, обычное офисное здание. Разве что получше защищённое.
В комнате для совещаний обнаружилась также Мария Хилл и ещё пара смутно знакомых людей. Удалённо подключился Роуди, но обещался вскоре сбежать — слишком много дел. Фьюри в двух словах рассказал, чем обещал поделиться источник, и это действительно было очень похоже на «их ребят», так что Сэм готовился расспрашивать как следует.
Он ожидал, что говорить будет один из присутствующих незнакомых людей, но оказалось, что «докладчик» тоже воспользуется связью. Без картинки и с модификатором голоса — неудивительно, что Фьюри это не понравилось. Но возможность задать вопросы обнадёживала.
— Всем привет. Рад всех видеть, вас здесь внезапно много…
Неизвестный чуть запнулся, но в целом болтал как ни в чём не бывало, будто перед ним не сидели мрачноватые супергерои. И этим вызвал ещё больше подозрений — словно он заранее готовился к представлению. А может, Сэм просто был раздражён и предвзят.
— Наш анонимный друг хотел рассказать нам о цепочке поставляемого в Нью-Йорк незарегистрированного оружия, — прервал его трёп Фьюри. И не удержался от шпильки: — На которую он случайно наткнулся. Но, к сожалению, не может рассказать, как именно. Зато готов поделиться остальной информацией.
— Да, так вот, что мы имеем. Помимо оружия — что, в общем-то, дело не редкое, да и не вашего уровня — обнаружилось, что в этой истории присутствуют ещё и модифицированные люди. Как минимум с повышенной выносливостью, силой и отличными рефлексами — что вынудило на… вынудило меня не передавать эту информацию полиции, во избежание лишних жертв, а поискать кого-то более подходящего.
— И он также случайно наткнулся на мой личный номер, — снова вставил Фьюри.
— Можно подумать, это в моих интересах, а не в ваших, — огрызнулся аноним. — Я же не возмущаюсь, что вместо небольшого личного разговора вы устроили из этого целую пресс-конференцию. Впрочем… тем лучше. Можно будет сразу разработать план и обсудить все детали непосредственно с исполнителями.
— Это уже не твоего ума дело, — оборвал его Сэм.
— Если не ошибаюсь, — ядовито ответили ему, — я на данный момент единственный в этой комнате, кто обладает для этого достаточной информацией.
Сэм закатил глаза: за что, им же и Земо хватало. Но вместо него на собеседника — точнее, на пустующую голограмму — исподлобья взглянул хмурый Баки.
— Эй. Ты вообще в курсе, что с новым Капитаном Америка разговариваешь?
— Да, неужели? Если это новый Капитан Америка, то я тогда новый Тони Старк. Хотя о чём это я... — голограмма внезапно моргнула, прогружая изображение небрежно раскинувшегося в кресле человека, а с голоса исчезли фильтры. — Я же и есть Тони Старк.
Фьюри дёрнулся, чуть было не свалившись со стула — как он мог что-то такое упустить?! Сэм с Баки ошеломлённо и недоверчиво переглянулись. Клинт слишком хорошо знал Старка, чтобы сомневаться, так что он просто сказал что-то короткое, но явно нецензурное. Где-то в башне подавился колой Питер.
Пеппер же, получив короткое оповещение от Пятницы, только довольно, но ничуть не удивлённо усмехнулась.
Примечание
Пара бонусов, а остальное уже будет отдельной пасхалочно-бонусной главой. Когда-нибудь.
— Эй. Ты вообще в курсе, что с новым Капитаном Америка разговариваешь?
— Да? Отличный выбор: он примерно такой же идиот, как и старый. Впрочем, говорят, мозг у птиц весит не больше, чем их глаза…
— Эй. Ты вообще в курсе, что с новым Капитаном Америка разговариваешь?
— Рассказать, где я вертел старого?
— ... Старк?!! /вероятно даже хором/
Клинт после появления голограммы: Твою ж мать!
Тони: Кэп, он сказал плохое слово!
Сэм: Твою ж мать…
Питер: Тони, ты что, «валерьянки» перепил?!
Тони: Ой... я про неё вообще забыл как-то.