Глава 2 Напряжённый праздник

Примечание

Вот и вторая глава, в которой Даркнесс убеждается, что выбросить кого-то из лодки - хороший способ научить плавать.

Так же немного основ магии этого мира.

Приятного чтения!

Первый день у меня выдался удачным: мы проходили основы, которые проходят и в Облачной Башне. И конфликтов с преподавателями не возникло, даже с профессором-эльфом, вопреки моим опасениям. Мои подруги тоже справлялись. Все, кроме Блум. Урок у профессора Уизгиса был для нее слишком тяжел. Незаметно для всех я прощупала ее магическое поле во время попыток колдовать и поняла причину. Это обычный ментальный блок. Она не может полноценно выпустить свою магию из-за элементарной неуверенности в себе.

Мы уже битый час сидим со Стеллой в комнате Блум и пытаемся объяснить, как нужно колдовать. Нам не говорили об устройстве магии, а жаль. Я считаю, что первокурсникам эти знания очень пригодятся. В Облачной Башне этого не упоминали, поэтому мне повезло с родителями — магами.

Чтож, если Стелла не спешит Блум рассказать об этом, то придется мне. Всё-таки с такими знаниями легче познавать магию.

— Блум, — заговорила я, садясь рядом с ней на кровать. — Твоя проблема в том, что ты не знаешь самых основ магии. Сейчас об этом почему-то мало где упоминают, но раньше благодаря знанию принципов магии творили великие заклинания.

— Принципы? Это что-то вроде намерения и желания? —спросила она, смотря на меня с наивным любопытством. Я лишь вздохнула, поймав удивленный взгляд Флоры, она, наверное, даже не задумывалась о чем-то подобном. А, Стелла, кажется, поняла, о чем я. Точно, она же из правящей семьи, она с детства должна это знать. Подаю ей знак молчать, сама расскажу, принцесса упустила свой шанс.

— Магия — не только желание и намерение. Это еще и форма, представление, уверенность, способность чувствовать свою энергию и магию окружающего пространства. Если ты не уверена, что сработает, то оно с большей вероятностью и не сработает. Если ты не представляешь результат, то его и не будет. Понимаешь?

— Но я действительно хочу и представляю! — возражает Блум. Я еще раз тяжело вздыхаю. Я ее понимаю, но не до конца. Мы все жили в магическим мире и видели проявление магии в разных формах. Каждая из нас привыкла к чудесам вокруг, что все стало обыденностью. В том числе и подобные истины. Все, кто владеют магией давно неосознанно используют эти принципы, но немногие умом понимают их. Те, кто это делают могут расширить границы своих способностей.

— Этого мало. — сказала, ободряюще сжав ее руку. — Нужно быть еще и уверенной в себе. Этого у тебя, увы, пока нет. К тому же тебе стоит почувствовать силу, скрытую внутри. Как только ты это сделаешь станет легче, вот увидишь. А до тех пор у тебя вряд ли что-то выйдет.

— А что, если я настолько слабая, что не смогу даже этого? — спросила она, явно собираясь заплакать.

— Блум, конечно, это не так, — нежно сказала Флора, садясь с другой стороны от Блум и приобнимая ее.

— Ты будешь очень сильной, Блум, — ободрила подругу Стелла, тоже подходя к нам.

— Поверь мне, чувствительной к таким вещам, ты и правда будешь сильной феей. Я это еще в нашу первую встречу заметила, — поддержала и я подругу, еще раз сжимая ей руку.

— Спасибо вам, девочки, — поблагодарила Блум с робкой улыбкой и немного приобняла меня с Флорой, сидящий удачнее всего для этого. Я улыбнулась ей в ответ и прижалась теснее. Тепло. Всё-таки хорошо иметь друзей.

<center>***</center>

Следующее утро обрадовало всех новостью об отмене уроков из-за надвигающегося праздника. Мои сожительницы сразу начали придумывать как могут помочь, а я лишь пожимала плечами. Не думаю, что мои вкусы понравятся феям, обожающим яркое и блестящее. Поэтому с чистой совестью я ничего не делала для подготовки к празднику, лишь ходила вместе с Блум, не способной полноценно использовать магию и помочь, пока нас не позвала Стелла для помощи с нарядом. Еще и нас переодеться заставила. Я в общем то и не против, но предвкушаю негодование феи Солнца из-за выбранной мной цветовой гаммы. А ведь она мне гардероб сменить обещала… Не хочется, мне мое нравится.

Платья у фей красивые. Самое замечательное, что они прекрасно гармонируют с их характерами и культурой родных планет. Лишь Стелла, не способная определиться, и Блум без платьев.

— А не слишком мрачновато платье? — спросила у меня фея Солнца и Луны. Нет, я даже под пытками гардероб меня не стану. Я демонстративно посмотрела на себя в зеркало и стряхнула с подола несуществующую пыль.

— Да вроде нет. Обычная длина, чуть выше колена с удлиненным подолом сзади, обычные короткие рукава у топа. Что не так? — принцесса подошла ко мне и еще раз придирчиво осмотрела. Я старалась держаться увереннее, но на деле мне было не по себе. Не хотелось рассориться с новоприобретенной подругой.

— Этот темно-фиолетовый цвет — мрачный. И что это вообще за черная колючая лоза, идущая от топа до юбки, обвивая талию? Тебе хоть не больно? — она потыкала упомянутую лозу пальцем, прямо по шипу. Конечно, она укололась. Нечего чужие платья оскорблять. Придется объяснить.

— Мое платье — один большой символ: цвет — цвет отцовского рода, лоза — символ смешения рода отца и матери. И нет, она меня не колет, я сама ее создала, — я осмотрела присутствующих в комнате, лишь бы подумать о чем-то другом. Не о родителях, не о том, что их нет, не о том, что мне нельзя позволить уйти их наследию в никуда.

— Я не чувствую в этой лозе жизни, — тихо подметила Флора. Я на ее слова улыбнулась.

— Конечно нет, я не могу создавать полноценно живое. Так уж моя магия устроена, — я подняла руку и направила в нее немного магии. Сконцентрироваться, представить, что должно получиться и пожелать. Теперь моя кисть обвита черной лозой, аналогичной той, которая на талии. — Это одно из проявлений моей магии. Она обширна, и оттого сложна в изучении и контроле. Такая уж наследственность.

— А что у тебя за магия? — спросила Блум.

— Не мертвые колючки же создавать, — подхватила Муза.

— Давай рассказывай! — подстрекала Стелла. Текна и Флора предпочли промолчать, но по ним было видно, что интересно. Я опустила глаза на руки, уже освобожденные от лозы, и дотронулась до кольца на указательном пальцем. Оно по-прежнему обдало меня успокоительным родным теплом. Все хорошо.

— Коротко и ясно — Тьма, — покрутила кольцо на пальце в попытках избавиться от волнения. — Я — все то, что вы, феи, считаете злом. Холод, опасность…

— Но если твои силы настолько противоречат пути феи, то почему ты здесь, в Алфее? Наверное в Облачной Башне тебе даже дышать было бы легче, — спросила Текна. Я поджала губы. Она, конечно, была права, я понимаю. Наверняка я своим присутствием и феям могу мешать, но я слишком хочу быть тут, и слишком не хочу быть ведьмой. Конечно, отучись я хоть десять лет в Алфее, крылья у меня все равно не вырастут.

— Феей я никогда не буду, но светлые заклинания использовать смогу. Наверное. А если не смогу, тогда вернусь домой, к дяде и буду помогать ему в его магазине. В Облачную Башню я точно больше не пойду, — Я вновь смотрю на лица девушек и вижу в них принятие меня. Они не будут ко мне плохо относиться.

— О, ну иди сюда! — сказала Стелла и обняла меня, следом подтянулись остальные. Так мы и обнимались все вместе. Я благодарна им. Очень.

<center>***</center>

Выяснилось, что у Блум нет платья, поэтому мы все вместе пошли по магазинам. Я решила стараться держаться от принцессы Солярии подальше, мало ли что. Магазинов прошли много. Я поняла, что идти покупать одежду нужно с кем-то одним, иначе человек рискует и вовсе ничего не выбрать. Как, например, у нас. Кому-то обязательно не понравится.

Мы были в очередном магазине, а я посматривала на время. Скоро праздник, нужно поторопиться, чтобы не опоздать, ненавижу опаздывать. Ожидающе смотрю на примерочную, где была Блум. Она вышла. Что ж, это платье ей действительно идет, и девочкам оно понравилось.

— Оно слишком дорогое, — расстроенно говорит Блум и идет переодеваться. Я поджимаю губы. Мы через многое прошли, чтобы найти это платье, будет печально просто так уйти.

— Я заплачу за него, — предлагает Стелла, доставая кредитку.

— Нет, Стелла, ты можешь ее обидеть, — отговаривает подругу Флора. Я уже собралась возразить, как поняла причину предполагаемой обиды Блум. Гордость. Это могло задеть гордость Блум. Подобное могло расцениваться как подачка.

После того, как мы вышли из магазина Блум отправилась дальше на поиски, а нам было пора в Алфею.

<center>***</center>

Собралась я быстро. Надела то платье, которое не понравилось Стелле, туфли под цвет платья, украшенные все той же лозой, перчатку без пальцев на левую руку и бессменное кольцо на указательный палец правой. Волосы у лица с одной стороны убрала, а с другой оставила свободно висеть. Покрутилась у зеркала и осталась собой довольна.

Мы собрались с девочками в общей комнате, ожидая Блум. Ее все не было. А если она опять нарвалась на неприятности? Ведьмы сейчас, в преддверии праздника, на который их снова не пригласили, наверное, бушуют. В Облачной Башне каждый год проходит соревнование на лучшую идею по срыву бала, правда до самих фей и специалистов это почему-то еще ни разу не доходило. Это может быть лишь вопрос времени, зная Трикс. Я поджала губы. Надо рассказать девочкам.

— Да ладно тебе, в прошлом году ничего такого не было, — ответила мне Стелла. А я закатила глаза. Раздражающая легкомысленность.

— Не было, потому что все идеи были нежизнеспособны, — я посмотрела на всех и продолжила. — К подобным вещам нужно относиться серьезнее.

— Хорошо, будем держать ухо востро, — резюмировала Текна. Я посмотрела на нее с благодарностью. Ее логика прекрасна, жаль, что не у всех она есть. — Но мы не можем уйти на поиски Блум, явка всех строго обязательна. Мы можем сказать о ее отсутствии учителям.

На том и порешили. Ждать возвращения Блум в комнате не позволяло время, поэтому нам пришлось пройти в зал. Учителей, как назло, видно не было. Сегодня явно не день Блум.

Мы решили не разделяться, занять укромное местечко и подождать еще.

Я насторожено осматривалась по сторонам. Нужно быть начеку, сегодня обязательно что-то произойдет.

Вижу запыхавшуюся, встревоженную Блум и машу ей рукой, привлекая внимание. Она что-то прокричав блондинистому парню подбежала к нам.

— Беда! Здесь ведьмы! — крикнула она, стоило ей поравняться с нами. — Они что-то сделали с волшебными яйцами!

— Тише, Блум, успокойся и объясни все, — сказала Флора, положив руку на плечо Блум. Мы все подошли ближе, окружая девушек. Нужно было говорить тише, чтобы не посеять панику.

— Я искала ножницы и куда-то забрела, а там услышала голоса Трикс! Они говорили о чем-то под названием змея-крыса! Они сказали, что наложат заклинание на яйца чтобы посеять панику! Им нужно кольцо Стеллы! — всполошено твердила Блум, иногда сбиваясь.

— Все хорошо, теперь, когда мы об этом знаем мы сможем расколдовать их, — уверенно сказала я. Я ожидала нечто подобное и выучила несколько контрзаклятий. Передернула плечом, пытаясь отогнать гадливое чувство. Обычно люди, ведомые этим чувством, говорят «я же говорила».

— Поздно, — огорчила нас Стелла, увидев специалистов, несущих большой сундук. — Возьмитесь за руки, сосредоточьтесь и повторяйте за мной. Что было раньше — то будет вновь.

— Что было раньше — то будет вновь. — повторяли мы. Я чувствовала, как моя магия сливалась с магией девочек и устремляется по направлению к ближайшему темному заклинанию. Все идет хорошо.

Чуть позже мы наблюдали очаровательную картину флирта Стеллы и Ская, которую нарушила Муза, перехватив яйцо. Фея передала его Флоре, чтобы та наложила на него другое заклинание. Я мельком увидела на скорлупе силуэт птицы. Айси очень разозлится, когда увидит его, как бы не заморозила малыша.

Мы отправили Блум переодеваться, а сами вышли к другим феям. Я осмотрела зал и наткнулась взглядом на улыбающуюся директрису. Бровь сама собой поползла вверх. Учителя все это время были здесь? Неужели они не видели этого следа темной магии? Уж кто-кто а Фарагонда должна была понять.

Я отошла в угол между огромным окном и стеной, там было меньше всего народа, как услышала крик Флоры:

— Они зажали ее в угол! — я посмотрела за стекло и быстрым шагом дошла до снова скучковавшихся девочек. У Блум снова неприятности, похоже у нее на роду написано страдать.

— Надо срочно что-то делать! — крикнула Муза.

— Пойдем, вмешается! — в тон Музе предложила Стелла

— Скажем учителям! — так же взволнованно ответила я одновременно со Стеллой.

— Юные леди, настало время дарить подарки. Присоединяйтесь к остальным, а Муза нам что-нибудь сыграет, — услышали мы за спинами голос Фарагонды. Мы обернулись и увидели директрису в компании Гризельды. Плохо. Теперь сбежать точно не получится, значит нужно объяснить ситуацию и попросить о помощи.

— Госпожа директриса… — начала я, но была перебита Гризельдой.

— Юные леди, праздник для всех. Идите веселиться, уже завтра вам нужны будут силы для учебы, — она поправила очки и строго посмотрела на нас, задержав взгляд на мне. Она меня явно недолюбливает.

— Это важно! — снова заговорила я, но была проигнорирована. Они ушли. Похоже они знают, просто не хотят вмешиваться. Я хмыкнула. Кажется Алфея не такое уж и безопасное место.

Всем пришлось вернутся к празднику, а я ушла обратно в свой угол, следить за происходящим. По возвращении там обнаружился профессор Палладиум. Он смотрел в окно, повернув голову в сторону Блум и ведьм. Значит учителя действительно все знают, но остаются в стороне. Я поджала губы и покрутила кольцо. Впредь нужно быть осторожнее, полагаться на учителей бессмысленно. Я сделала пару шагов вперед и позвала профессора. Тот посмотрел на меня и вздохнул чуть глубже чем обычно. Видимо не хочет разговаривать с обеспокоенной подругой.

— Мисс Даркнесс, вы что-то хотели?

— Да, на Блум напали три сильные ведьмы. Нужно что-то сделать, — я серьезно посмотрела на профессора, гадая как он отмажется.

— Если действительно хотите ей помочь, то не вмешивайтесь, — я впервые видела его таким серьезным. Из глаз пропало все веселье, а лицо стало даже несколько мрачноватым. Теперь он выглядел внушительным, его словам хотелось верить. Рука снова потянулись к кольцу. — Она ведь так и не смогла перевоплотиться? Под влиянием сильных эмоций фея может пробудить свои силы. Мы, учителя, заинтересованы в развитии учеников, поэтому стараемся не вмешиваться в дела студенток. Мы следим чтобы никто серьезно не пострадал, но до этого не вмешивается.

— Это кажется жестоким, — не способная больше удерживать его взгляд, я посмотрела на свои руки. Наверное, это правильно. Чаще всего предоставленные себе становились сильнее тех, кого опекали. В Облачной Башне был похожий принцип, правда учителям там просто все равно на учеников. Кто бы мог подумать, что в светлой и праведной Алфее подобное практикуется.

— Так и есть, зато действенно. Это наша работа как преподавателей, — он улыбнулся и вся серьезная аура рассеялась, передо мной вновь стоял добрый и веселый профессор Палладиум. — Вы сегодня с подругами хорошо показали себя, молодцы.

— Профессор, почему вы мне это рассказали? — я не могла не спросить. В чем смысл подобного воспитания, если мы будем знать, что у нас за спинами есть учителя?

— Вы выглядели так, будто прямо сейчас побежите спасать подругу, — как само собой разумеющееся ответил он. Мне оставалось только вздохнуть в подтверждение его слов. Была у меня подобная мысль. Он только шире улыбнулся.

Так мы и стояли, наблюдая за тем как Блум взлетает. Должна признать, с этой феей методика работает отменно.

— Можете идти помочь подруге, — сказал мне профессор, когда все закончилось. Я кивнула и поспешила за другими Винкс.

После мы все вместе привели Блум в порядок и вернулись обратно в зал. Оставшееся время мы провели спокойно, танцую со специалистами. Даже меня пригласили, но не думаю, что это зайдет куда-то дальше бала.