Глава 3

Приятного чтения

Как только Аделина вышла из кабинета, за углом коридора что-то промелькнуло. Она сначала не придала этому большого значения, но на протяжении всего своего пути ощущала чей-то пристальный взгляд. Почти дойдя до кабинета и резко развернувшись, девушка заметила Фреда и Джорджа.

— Ну и зачем вы за мной следите? — строго спросила слизеринка, уперев руки в бока.

Парни попытались быстро спрятаться за колонной, но было уже поздно: староста их уже увидела.

— А чтобы не увидеть тебя опять прижатой к стене! — будто защищаясь, произнёс Фред.

— Спасибо, конечно, но я и сама в силах справиться! — ответила ему Нотт в тот момент, когда к ним подошёл Седрик.

— Что у вас тут случилось? — здороваясь со всеми, спросил Диггори.

— Да вот, выполняем твою работу, защищая твою девушку! — ответил Фред.

— Я не просила вас меня защищать! — уже с сильным раздражением сказала слизеринка, не замечая того факта, что они назвали её девушкой Седрика. — У меня всё под контролем!

— Ну, если под «контролем» ты подразумеваешь быть прижатой к стене и ощущать у себя на коленях нежелательные руки, то окей! Мы больше не будем присматривать за тобой, — на одном дыхании выпалил Джордж и скрестил руки на груди в знак протеста.

— Я так и знал! Опять этот Кёллер? Где он? — со злостью спросил Седрик, сжимая руки в кулаки.

— Так, успокоились все! Это мои проблемы, и я их решу сама. Без чьей-либо помощи, — громко произнесла Нотт, чтобы её точно услышали.

Похоже, что разница в росте не давала парням нормально услышать Аделину, раз они продолжили пытаться всё решить за неё. Так, по крайней мере, считала Нотт. Ребята хотели возразить, но слизеринка демонстративно развернулась и ушла в класс.

Как только она зашла внутрь, увидела, что на её любимом месте сидит Кёллер, а рядом с ним крутятся её однокурсницы. Нотт пришлось выбрать парту, которая находилась дальше остальных от болгарина.

***

В это время в коридоре

— Седрик, какого хрена мы подходим, а этот… Силой прижимает твою девушку к стене?! — озвучил свои претензии Фред.

— Мы с Аделиной… — попытался закончить свою мысль Диггори, наконец заметив то, на что не обратила внимания его подруга, но ему не дали этого сделать.

— Да плевать, в ссоре вы или нет, без разницы! Просто нельзя допускать такого обращения с ней! — решил высказаться и Джордж.

— А если нас не будет рядом?! — продолжил тираду старший. Седрику казалось, что не бывает ни одного дня, чтобы близнецы не дополняли реплики друг друга.

— Ну, я так понял, вы всегда будете рядом, — хитро подметил Диггори, уже начиная посмеиваться в глубине души.

— Это с чего вдруг? — поспешил оправдаться Фред, поняв, что они поспешили со своими действиями и разговорами.

— Да, у нас, вообще-то, помимо твоей девушки ещё уйма дел, — попытался спасти их с братом от разоблачения Джордж.

— Да, и сейчас мы как раз идём ими заниматься, — закончил их оправдательную речь Фред, и они поспешили ретироваться, пока не сказали ещё чего-нибудь лишнего.

Седрик лишь посмеялся от их скрытности и пошёл в сторону класса.

Через мгновение Диггори уже уселся на место рядом с Нотт.

— Прости, я не должен был лезть в это, — опустив голову, произнёс Седрик. — Но пообещай, что ты сразу скажешь мне, когда тебе нужна будет помощь.

— Ты меня тоже прости, я не должна была срываться… — виновато произнесла Деля.

— Кстати, ты, похоже, действительно нравишься Фреду и Джорджу, — улыбаясь, оповестил её Диггори.

— А чего ты улыбаешься? Это не очень хорошая новость, на минутку! — недовольно произнесла Аделина, возмущаясь от того, что её друг не понимал таких очевидных вещей.

Седрик озадаченно посмотрел на неё.

— Не забывай, что я чистокровная слизеринка и мои родители не простят мне, если я свяжусь с Уизли! — напомнила ему Нотт.

— А когда тебя это волновало? — прозорливо подметил Седрик.

— Окей, упустим этот момент. А то, что их двое, а я одна, никого, видимо, не смущает?! — неожиданно для себя возмутилась слизеринка.

— Нет, ну… Это, конечно, необычно, — согласился пуффендуец, протягивая последнее слово настолько, насколько это возможно. — Но, во-первых, близнецы Уизли — это как раз нарушители всего правильного и обычного. А во-вторых, я всегда думал, что эти двое настолько одинаковые, что даже женятся на одной девушке.

— В них есть различия, но давай закроем эту тему, — отмахнулась подруга, чтобы Диггори не сделал ещё какое-нибудь неуместное умозаключение, после чего сразу прозвенел звонок.

После урока Седрик и Аделина договорились встретиться в их тайном месте и разошлись по своим делам.

Староста пошла к себе в комнату и была благодарна этому миру за то, что на этот раз ей никто не попался по пути. Весь оставшийся день слизеринка просидела там, пытаясь отдохнуть от всех нахлынувших событий, и вечером пошла дежурить в коридорах. Не успела Нотт дойти до места дежурства, как сзади послышался знакомый голос.

— Какая послушная девочка: дежурит в коридорах, выполняет все обязанности старосты факультета, — с ехидной ухмылочкой сказал Григорий.

— Ты за мной следишь что ли? — раздражённо возмутилась Нотт. Парень слишком часто начал появляться в поле её зрения.

— А почему бы за такой красоткой не последить немного? — продолжил заигрывать Кёллер, сокращая расстояние между ними. — А то у тебя так много поклонников развелось, отвернёшься ненадолго, и тебя тут же уведут.

— Я что-то не припомню, чтобы мы с тобой встречаться начинали, чтобы меня кто-то уводил, — подметила слизеринка.

— Ну, ещё не вечер, Деля! — подойдя почти впритык к девушке, прошептал Григорий.

— Не называй меня Делей! — пригрозила ему девушка настолько строгим и грозным голосом, на который только была способна.

— Как скажешь. Аделина всё равно звучит более аристократично, — усмехнулся парень.

— Ты либо говоришь, что тебе надо, либо я… — попыталась начать девушка.

— Либо что? Снимешь с меня баллы? Или позовёшь своих охранничков? — перебил её Григорий.

Он подошёл к Аделине совсем близко, так, что их носы чуть ли не соприкасались друг с другом.

— Я всё равно заполучу тебя, и меня никто не остановит! — утвердительным и ужасающим тоном произнёс Кёллер.

— Отошёл от моей сестры! — послышался почти крик за спиной болгарина.

— Ой, я совсем забыл про ещё одного маленького защитничка. Привет, Теодор, — почти пропел Григорий.

Младший Нотт, не теряя времени, подошёл к сестре и закрыл её собой, перед этим оттолкнув дурмстранговца.

— Ещё раз подойдёшь к ней, я тебя убью! — пригрозил ему Тео, держа палочку наготове.

— Уф, какой взрослый мальчик стал! Ладно, ладно, ухожу. Увидимся позже, мисс Нотт, — Григорий попрощался и ушёл в направлении слизеринской гостиной.

— Он тебе что-то сделал? Ты только скажи, я его сразу в Чёрном озере утоплю! — волновался за сестру Тео, параллельно осматривая, нет ли на её теле каких-либо видимых признаков непростительного поведения парня.

— Не волнуйся. Ты же знаешь, что он мне ничего не сделает, — попыталась успокоить его сестра.

— Ага, а как же тот раз? — возмущаясь, не соглашался с ней брат.

***

В голове Аделины всплыли воспоминания позапрошлого лета, когда она вместе со своей семьёй была в гостях у давних друзей родителей — семьи Кёллер.

Как обычно это бывает, их родители мечтали — а может, мечтают до сих пор, — что Аделина с Григорием поженятся и станут не просто друзьями, а родственниками. Но этому никогда не суждено было случиться. Хоть Григорию и нравилась девушка, но с её стороны чувств к нему никогда не было. Они всегда были слишком разные. Аделина понимала, что никогда не будет с человеком, который похож на её отца, а Григорий был именно таким.

Единственный сын семьи Кёллер знал об этом, но не собирался с этим мириться. Поэтому, когда позапрошлым летом они с Нотт отправились погулять вдвоём, он попытался поцеловать девушку, но после того, как получил отказ, схватил её за шею и прислонил к дереву.

— Как же ты не понимаешь! Ты мне нравишься. Хватит отказывать мне! — взревел Кёллер.

— Отпусти! Отпусти меня сейчас же! — попыталась кричать девушка, но воздуха катастрофически не хватало.

Она пыталась выбраться всеми возможными способами: пинала, царапала, кусала парня, однако его тёмный взгляд и частое дыхание давали ей понимание, что так просто она не выберется.

Парень не слышал её. Он был в гневе. Ещё чуть-чуть, и это могло привести к непоправимым последствиям, но вовремя появился её брат, который, как оказалось, шёл за ними всё это время.

Тео откинул парня от сестры с помощью заклинания и закрыл Аделину собой.

— Уезжай! Уезжай сейчас же! — Кёллер стал бить землю, будто этот небольшой кусок земли был виноват во всём.

Затем Аделина и Тео сразу же побежали в дом. Они решили не рассказывать об этом случае родителям и придумали историю, что им срочно понадобилось вернуться домой. Нотты-старшие не понимали, что случилось, но вернулись вместе с детьми в Англию.

Родители до сих пор не знают, что произошло в тот день.

***

Как только Нотты-младшие вернулись из своих воспоминаний в реальность, Аделина пообещала брату, что, как только она поймёт, что ей угрожает опасность, обязательно оповестит его об этом.

После дежурства Аделина отправилась в тайное место, где они частенько общались с Седриком. Это была выручай-комната.

Как-то раз слизеринка ходила взад-вперёд по коридору восьмого этажа и думала, где же найти такое место, где она может спокойно общаться со своим лучшим другом, не боясь быть рассекреченной. Вдруг перед её глазами появилась дверь. Аделина сначала подумала, что это какая-то шутка, но после того, как проверила, что она одна находилась на этаже, девушка всё-таки зашла в комнату. С тех пор это стало их с Диггори тайным местом, чтобы побыть в школьное время хоть чуть-чуть самими собой.

В назначенное время парень ждал подругу в выручай комнате, и, как только слизеринка вошла, Седрик вскочил с места и воскликнул:

— Я решился!

Увидев уставшее лицо девушки, он сначала спросил:

— Ты чего такая грустная? Что-то случилось?

— Нет, нет. Всё хорошо, просто устала. А на что ты решился? — попыталась перевести тему староста.

Парень снова встал во весь рост и гордо сказал:

— Я кину своё имя в Кубок.

— Ты что, совсем? — опешила девушка, совершенно забыв о своих проблемах.

— А что? Мне уже есть семнадцать. И вообще я считаю, что у меня есть все шансы стать участником Турнира, — защищал свой выбор Диггори.

— Это-то, конечно, бесспорно. Но ты что, не слышал, что на этом Турнире люди умирали!? — пыталась образумить его Аделина.

— А я не умру. У меня есть ты, — хитро подметил парень.

— Что? А я-то тут при чём? — не понимала Нотт.

— Ну, Деля, думай! Ты же самая умная в мире, — начал хвалить её Седрик. — Мы с тобой точно всех победим. Ты ведь мне поможешь? — умоляюще посмотрел на неё Диггори.

— Я против того, чтобы ты шёл на верную смерть! — заявила слизеринка.

— Значит, поможешь! — воскликнул парень и поднял Аделину на руках.

— Ну всё, отпускай! — засмеялась Нотт.

После того, как друг поставил её на ноги, она произнесла:

— Какие же вы парни всё-таки невыносимые! Всё кому-то что-то доказать пытаетесь. Чего вам спокойно-то не живётся?

— Но мы вам нравимся, — улыбаясь, ответил Диггори. — Даже если мы ходячие катастрофы Хогвартса.

— Так, хватит! Они мне не нравятся! — в очередной раз возразила слизеринка.

— Заметь, я не называл имён! — быстро выпалил парень, уворачиваясь от летящей в него подушки.

На следующий день Аделина узнала у крёстного, что через неделю должны были доставить Кубок огня. Именно он выбирает чемпионов для участия в Турнире Трёх волшебников.

Содержание