Примечание
Приятного чтения🥰
Ночь первого испытания. Гостиная Гриффиндора
Близнецы с трудом пробрались через толпу празднующих студентов в свою комнату, где их уже встречал нервный Ли.
— Ребята, у нас проблемы! — воскликнул он с порога близнецам.
— Что случилось? — хором ответили Уизли.
— У нас после сегодняшнего вечера заказы увеличились в два раза! — оповестил их Ли своим громким голосом.
— Так это же хорошо! — не понял его волнения Фред.
— Не совсем. У нас нет столько продукции, а чтобы сделать такой объём, нужна как минимум неделя, — задумчиво пояснил Джордж, почёсывая затылок.
После долгих размышлений и обсуждений ребята составили план, благодаря которому можно было бы удовлетворить все запросы покупателей с минимальными издержками для себя.
На следующий день близнецы пропустили занятия, и, когда профессор МакГонагалл узнала об этом, она решила их проверить. И тут начался спектакль. Фред и Джордж съели Кровопролитные конфеты и после наступления последствий смогли убедить МакГонагалл, что это какая-то эпидемия и им лучше не выходить из комнаты.
Анджелина и Кэти тоже сыграли немаловажные роли. Они рассказали декану байку о том, как летом болели этой болезнью и что теперь у них выработался иммунитет. Профессор в первую очередь предложила обратиться к мадам Помфри, ведь нет такой болезни, с которой не могла справиться эта женщина. Однако невероятнейшим образом и своим актёрским мастерством Уизли всё же вырвали разрешение у профессора не посещать занятия и больничное крыло, а девушкам было дано указание навещать парней и приносить им еду.
Как только молодые бизнесмены смогли догнать соотношение спроса и темпа производства их продукции, что обошлось им ровно в неделю безвылазной и кропотливой работы, они уверили МакГонагалл, что все симптомы прошли и они снова хорошо себя чувствуют и могут продолжать обучение.
Но отныне Фред и Джордж взяли во внимание возможность такого внезапного ажиотажа вокруг их вредилок и начали предпринимать действия, которые должны были обеспечить их нужным количеством запасов каждой из позиций, чтобы впредь такой ситуации не возникло и они всегда были наготове.
Но здесь образовалась ещё одна проблема. В попытках угнаться за спросом деньги на сырьё, к огромному сожалению Уизли, магическим образом не появились. А это означало, что им всё-таки придётся прислушаться к совету Ли и поискать удачу среди инвесторов, которые готовы вложиться в бизнес совсем юных предпринимателей.
В один из дней близнецы вместе со всей своей компанией решили выбраться из комнаты и погулять по школе после такой продолжительной болезни. Они остановились около их любимого окна и начали вспоминать смешные моменты, которые происходили на прошедшей неделе.
— А помните, как Ли перепутал компоненты, и раствор взорвался, забрызгав всю комнату? — засмеялся Фред.
— Ага, только вот нам пришлось это потом убирать, и это уже было невесело! — напомнила Анджелина.
— Это точно. А ещё… — хотел продолжить Джордж, но его взгляд упал на проходящую мимо парочку, и он молча застыл.
Фред, увидев, на кого смотрит его брат, спросил:
— И давно это Нотт стала с Кёллером общаться?
— Да нет, всего неделю, — ответила Анджелина. — Он с ней теперь и в библиотеках сидит, и на некоторых уроках.
— Да, многие девчонки расстроились. Она же раньше говорила, что Григорий ей не интересен, а потом такое! — продолжила с энтузиазмом сплетничать Кэти. — Но мы ни капельки не расстроились, нам дурмстранговцы не нужны, нам и гриффиндорцев вполне хватает! — Накрутила локон на палец Белл.
Джордж взглянул на брата и понял, что ещё секунда, и они оба взорвутся от негодования. Им нужно было срочно отойти.
— Ребят, я вспомнил… У нас с Фредом одно важное дело есть. Давайте встретимся позже, — объяснился с друзьями Джордж и повёл Фреда подальше от любопытных глаз.
Как только они отошли на приличное расстояние, старший сказал младшему:
— Я думал, она пошутила насчёт Григория.
— Я не верю, что Аделина с ним! Она не похожа на того человека, который позволяет с собой так обращаться, — рассуждал вслух Джордж.
— Она-то, может, и не встречается с ним, но он точно на это нацелен. И непонятно, что он ей наплёл за эту неделю! — бушевал Фред.
— Я знаю, у кого мы можем точно узнать, — быстро произнёс Джордж и дал знак брату следовать за ним.
Через несколько минут поиска младший близнец всё-таки нашёл того, кто был ему нужен.
Джордж вместе с запыхавшимся Фредом подошёл к Тео и предложил ему отойти с ними.
— Что-то вы зачастили к нам в подземелье! — подколол их Нотт. — Сестру мою ищете?
— Нет, мы-то как раз знаем, где и с кем твоя сестра. Вот и пришли узнать, что с ней происходит, — серьёзно ответил ему Джордж, в то время как Фред пытался сдерживать свои эмоции.
— Так, а вот тут подробнее, — напрягся слизеринец. — Я так понимаю, что вы её не с Диггори видели?
— Нет, она… — хотел ответить Джордж, но его перебил брат.
— С Кёллером она. Сейчас мимо нас прошли, как миленькая парочка! — Фред — не без поддержки брата — комично изобразил эту картину.
Тео не поверил им. Он знал, что его сестра никогда бы не стала общаться с этим человеком после всего, что он сделал.
Хотя, разбираясь со своими личными проблемами, младший Нотт мог что-то и упустить. Но если бы он узнал, что за это время Кёллер как-то навредил его сестре, он бы точно потренировал на нём одно из непростительных заклинаний.
Вместо того, чтобы показать своё недовольство близнецам, Тео просто спросил:
— И что?
— Как что? Он точно ей не пара! — гневно ответил Фред.
— Ребят, ну, во-первых, она сама решит, с кем встречаться. А во-вторых, Дурмстранг ходит с нами на все лекции, поэтому нет ничего странного, что они шли вместе, — пытался сохранять спокойствие Тео.
— А в библиотеку и гулять вы тоже с Дурмстрангом вместе ходите? — настаивал на своём Джордж.
— Слушайте, а чего вы у меня спрашиваете? Вон, идите к Диггори! — Тео всё сложнее удавалось сдерживать себя из-за новых подробностей.
— Мы знаем, что они не встречаются, — решил уведомить его Фред.
— Блин, жаль. Весело было наблюдать за вами, — слегка ухмыльнулся слизеринец.
— Ничего, мы тебе ещё это припомним! — пригрозил ему младший Уизли. — А пока… Что мы будем делать с этой дурмстранговской занозой?
— Мы?! Вы не лезьте в это! У неё и так из-за вас проблемы могут начаться! — разозлился на них Нотт.
— Почему из-за нас? — не поняли его близнецы.
— Может, Аделина вам этого не говорила, но если родители узнают, что она связалась с предателями крови или нечистокровными, то они отправят её учиться в другую страну, — выпалил Тео.
— Так вот о каком договоре она говорила, — озвучил свои мысли Джордж.
— Но так же нельзя! Из-за каких-то предрассудков отправлять свою дочь в другую страну… — негодовал старший близнец.
— Ну, как видишь, у наших родителей другие приоритеты, — съязвил Тео, грустно посмотрев в пол. — Но Аделина уже привыкла, как-то держится уже два года после их уговора.
После этих слов парень погрустнел ещё больше, потому что прекрасно осознавал, что сестра делает это по большей части из-за него.
— Мы должны что-то придумать! — воскликнул Фред.
Тео с грозным видом подошёл к ним ближе.
— Если вы своими действиями отправите мою сестру в другую страну или добьётесь того, чтобы родители выгнали её и лишили средств к существованию, то я вас собственноручно придушу! — пригрозил Тео, подходя к парням почти вплотную.
— Не парься, мы будем предельно осторожными, — попытался успокоить его Джордж.
— Ага, настолько осторожными, что не заметили девчонок, которые уже минут пять следят за вами, — Теодор указал на конец коридора.
Близнецы обернулись и увидели, как две их подруги попытались незаметно спрятаться после того, как их заметили.
В это время Снейп подошёл к Тео и, пренебрежительно посмотрев на близнецов, позвал Нотта в класс.
— Я вас предупредил! — добавил слизеринец и ушёл за профессором.
Близнецы тоже не стали стоять на месте и направились в свою комнату.
— Так, я предлагаю для начала действовать примитивно, — после нескольких минут молчания выдал Фред.
— Звучит многообещающе, но всё же спрошу. Как? — подшучивая, спросил брат.
— Мы будем всячески мешать Григорию приблизиться к ней. Как только мы узнаем, что он собирается с ней куда-нибудь пойти, то какой-нибудь первокурсник прольёт на него сок, например, — объяснил свой план старший Уизли.
— Как-то по-детски звучит, тебе не кажется? Мы же не будем всегда знать, что они собираются делать, — засомневался Джордж.
— Ты постоянно забываешь о нашей карте. Надо будет её опять у Гарри попросить, — убеждал Фред.
— Хорошо. Ну, мелкими проделками мы помешаем им увидеться, но ведь всё равно можем навредить Деле, если будем вокруг неё вертеться, — напомнил младший близнец.
— А мы вообще не будем к ней подходить, — хитро ответил ему старший.
— Мы уже оставляли её в покое на неделю. Что из этого вышло?
— А кто сказал, что мы оставим её в покое? Она будет видеть нас каждый день, но только не одних, а с двумя симпатичными охотницами. — Фред ткнул брата локтем в бок.
Джордж укоризненно посмотрел на него.
— Это не сработает и слишком жестоко по отношению к Анджелине и Кэти! — пытался достучаться до него младший брат.
— Ты хочешь отдать её в лапы Кёллера? — настаивал близнец. — Вот и я нет!
Этот аргумент затмил все недостатки придуманного плана, и Джорджу ничего не оставалось, кроме как согласиться. Других вариантов у них не было, а этот мог хотя бы дать время на обдумывание более серьёзной проблемы: как спасти девушку от её собственных родителей.
***
На следующий день близнецы Уизли приступили к реализации всего задуманного.
Первым уроком была трансфигурация, совмещённая со Слизерином. Аделина, как обычно, пришла в кабинет одной из первых и была удивлена тем, что обнаружила там уже давно знакомую компанию. Она прошла к своему месту, но настроение было безнадёжно испорчено.
Всю перемену девушки смеялись над шутками парней, и, судя по всему, им это очень нравилось. Это продолжилось и во время урока. Исключением стал лишь тот момент, когда Кэти покинула их ряды, но Аделина всё равно не могла сосредоточиться, из-за чего так и не превратила свою чернильницу в бабочку.
Григорий спросил у слизеринки, что случилось, но Аделина воспользовалась старой проверенной фразой, сказав, что просто не выспалась. Тогда парень предложил ей вечером прогуляться и получил заветное согласие старосты.
Как только урок закончился, Нотт сразу покинула кабинет, игнорируя весёлую группу гриффиндорцев.
Следующим уроком у слизеринки стояла травология с пуффендуйцами. Девушка зашла в класс и увидела там уже сидящего на своём месте Седрика. Он был немного заспанным, и ему потребовалось потереть глаза, чтобы увидеть подругу.
— Привет! — произнесла девушка и со стуком положила учебники на парту.
— И тебе доброе утро! А ты чего такая злая сегодня? — сразу же взбодрился Диггори от громкого звука.
— Да так, просто общий урок с гриффиндорцами, где их охотницы ржут как кони во время занятия! — пытаясь успокоиться, ответила ему Нотт.
— Похоже, кто-то ревнует! — подметил пуффендуец.
— Кого? Анжелину и Кэтти? — посмеялась Деля.
— Нет, загонщиков их команды! — уточнил Седрик.
— Ха, делать мне больше нечего! И вообще это всё из-за тебя! Если бы ты не решил поцеловать Чанг прямо посреди коридора, они бы так и думали, что мы пара! — наехала на него девушка, хотя прекрасно понимала, что Диггори тут совершенно ни при чём.
Седрик попытался сделать виноватый вид, но затем рассмеялся. Аделина тоже начала улыбаться, поняв, из-за чего именно не смог сдержать смех её лучший друг.
***
На следующий день после первого испытания они с Диггори снова увиделись в их тайном месте, и слизеринка сразу же поведала ему о том, что произошло с ней тем вечером. Она ждала, что Седрик оценит её шутку над близнецами, но не думала, что парень не сможет остановить смех целый час…
— Ой, фух, прости. Ты серьёзно предложила им поцеловаться? — пытался отдышаться Седрик.
— Да, я же тебе говорю, я даже Фреда с места подняла! — вместе с другом засмеялась Нотт.
— Зато ты поняла, какие они джентльмены. Не воспользовались твоим положением «брошенки», — произнёс Диггори и тут же получил удар по плечу.
— Сразу, может, и не воспользовались, зато потом не упустили возможности прижать меня к стене! — напомнила ему слизеринка.
— Кстати об этом. Ты предупреди, когда вы трахаться будете, чтобы я спасательный жилет надел, — расхохотался пуффендуец, и в него полетела подушка.
— Я всё-таки надеюсь, что они не услышали моего стона… — смущённо проговорила Аделина.
— Деля, поверь мне, они уже не раз запирались в ванной и представляли эту картину, — мечтательно произнёс Седрик.
— Так, спешу напомнить, что Чанг младше тебя на два года, так что ты поосторожнее с данными процедурами! — подколола его Аделина.
— Поверь, она окажется у меня в постели не раньше, чем близнецы — в твоей, — кинул ответный подкол Диггори.
— То есть никогда? — пыталась быть серьёзной девушка.
— Твой стон говорит об обратном!
Тут в Седрика полетела очередная подушка.
— Да ладно, Дель, ты же понимаешь, что этот примитивный план не поможет тебе избавиться от них? —посерьёзнел друг.
— Ну, он хотя бы даст мне время на продумывание другого, — уверенно ответила девушка.
— Надеюсь, плана, как не лишиться наследства? Потому что избавиться от Уизли у тебя явно не получится, — утверждал Диггори.
— Это ещё почему? — отрицала слизеринка, хотя сама уже догадывалась, что лучший друг прав.
— Дель, пытаться делать вид, что они тебе не нравятся, бессмысленно. Реакция твоего тела уже говорит об обратном, — объяснил ей пуффендуец.
— Хотеть человека — это не то же самое, что любить! Тем более квиддич сделал с их телами что-то нереальное. Многие девушки — даже на Слизерине — с пятого курса говорят, что хотели бы посмотреть на них без одежды, — гнула своё Аделина.
— Да, но поверь, я видел их без верха в раздевалке, и у меня тело более рельефное, чем у них, но ты почему-то не стонешь от моего шёпота, — закончил мысль Седрик.
Аделина только отмахнулась от него, не желая дальше продолжать эту тему. Слишком много близнецов Уизли в её жизни.
***
— И вообще пускай общаются, с кем хотят! Это меня не касается, — уверила девушка друга.
— Ах, да, я забыл. Они же тебе не нравятся, и именно поэтому ты сейчас перо сломаешь от злости, — ехидно подметил парень, указав на её правую руку.
— Диггори, ещё слово, и я этим пером тебе глаз выколю! — пригрозила Нотт.
— А если я прошепчу?
Аделина уже замахнулась, чтобы хорошенечко треснуть по голове своему горячо любимому другу, но в это время в теплицу зашла профессор Стебль, тем самым спасая ученика своего факультета от разъярённой слизеринки.