Тихие щелчки, писк в ушах, мигающая лампочка. В помещении странный железный запах, смешанный с горелой пылью и грубая пустота. Кажется, что это обычная комната какого-то заброшенного здания. С пола доносится слабый болезненный стон, и он прерывается тремя оглушающими выстрелами. У стреляющего безумный взгляд после совершённого. Желание стрелять ещё и ещё, чтобы превратить труп в решето, пересиливает мальца, но его останавливает такой же безумный, но ожидающий другого, взгляд.
Жить со своим крайне печальным, недетским, прошлым, конечно же, тяжко. Но когда оно перед тобой, живое олицетворение тебя, твоих мыслей, разделяющий все твои желания – удержаться невозможно. Да, не девушка, но тоже нечто прекрасное. У них одинаковые лица, привычки, мысли и знания, единственное, походу, что отличает их – методы устранения раздражителей. Но разве это важно, когда Богиня Фортуна улыбнулась тебе и подала того, кто разделит с тобой такую прекрасную вещь, как смерть? Смерть от самоубийства, двойного и безболезненного, такого… и д е а л ь н о г о.
Оба уже устали ждать, запах крови ударил в голову похлеще алкоголя, что оба так обожают. Вскоре и их тёмная венозная жидкость смешается с трупами мужчин и парней, которые думали, что справятся с Осаму Дазаем. Поймают, застанут врасплох и ничего, кроме того, как сдаться – не получится. Произошла осечка и теперь их души навечно будут заперты в чистилище, потому что связались с ним – конечно, с разными интерпретациями, но, как говорится, бывших мафиози не бывает, и мужчина в светлом кофейном пальто по сей день является демоническим вундеркиндом Портовой Мафии. А в кооперации с самим собой – они оба и в правду похожи на демонов. Сильных, которым не надо даже говорить, что делать. Они способны фактически общаться мысленно, поглощая страх своих жертв после очередного падшего со стороны врага Осаму Дазая.
врагам дазая не повезло, что именно дазай их враг.
«Светлому» передают пистолет. Там ровно одна пуля, больше и не надо. В их головах даже нет мысли, что один из них может направить пистолет на другого. Это про было бы глупо и немыслимо. Единственные, кому они способны довериться – это самому себе.
В глазах безумный блеск, а колени уже дрожат, предвкушая предстоящую кончину. Им нужно всего три секунды.
первая – перезарядка пистолета. вторая – поднести его к виску. третья – выстрел.
теперь в комнате слишком тихо.