— Ненавижу дождь.
По улице, где уже час как поливал дождь, раздавались быстрые хлюпающие шаги, а между стенами зданий бежал рыжеволосый парень. Он натягивал капюшон худи на голову, пытаясь спрятаться от воды. На вид ему было лет двадцать, а одевался «как подросток» по мнению знакомых, или «четырнадцатилетняя девочка», когда ему было намного больше двадцати. Обладатель огненных волос почти прорычал «ненавижу» и наконец-то ввалился в магазинчик, куда и направлялся изначально. Ещё до испортившейся погоды.
Обычная лавка с антиквариатом, травяным чаем в прозрачных баночках на прилавке и величественной змеёй, сидевшей в большой клетке на столе рядом с кассой, словно охранник. Колокольчик на двери зазвенел, на что змея подняла голову и зашипела, но когда узнала «человека» перед ней, то успокоилась, смирно легла обратно.
Не далеко от клетки со змеёй стояла женщина с чёрными волнистыми волосами, в красивом кимоно и с большими украшениями, что вместе напоминало цыганку или ведьму, как её прозвали местные. Стоит признать, они попали в точку. Ведьма обернулась к зашедшему и развела руки в стороны.
— О здравствуй, путник... Что тебя привело в мою волшебную лавку трав и... — начала она заговорщическим тоном, типичным для гадалки. Для полного образа ей на хватало лишь карт таро и волшебного шара предсказаний.
— Заканчивай, Августа, — парень резко её прервал, улыбнувшись. — Оставь свои представления для реальных путников, а не меня. — Он снял капюшон и наконец-то можно было лучше разглядеть лицо - его аккуратные черты и пирсинг из чёрной стали в брови. — Да и сюда правда кто-то ходит? Я уверен, что ты продолжаешь работать только ради меня.
Змея враждебно зашипела, вытащив раздвоенный язык, да и её хозяйка не отставала, а фыркнула:
— Слишком много чести, Хиро. Да и к твоему сведению, рыжик, моя лавка очень популярна в этой сфере. Лучший антиквариат, травяные сборы и чаи... А если что-то не нравится, то дверь за твоей спиной. — Кажется, замечание про отсутствие клиентов женщину сильно задело, она выглядела обиженной, но уже через пару секунд сменилась в лице. — Кстати о дверях. Говорят, что в Аскосе* сбежало несколько преступников из тюрьмы...
Хиро сглотнул.
— Верно. Сбежало около десяти преступников, которых давно надо было казнить... Я не понимаю логики верховного суда, который продолжает их держать. Сам бы поотрывал головы. — Рыжеволосый вздохнул и покачал головой. — Хина говорит, что из хранилища артефактов пытались украсть что-то. Это явно плохо, не хочу проблем ни кланам, ни себе.
Августа понимающе кивнула: половина сбежавших преступников были не просто отморозками, нежелающими жить по законам, но и прямыми врагами для самого Хиро. Удивительно, как они выжили.
В тишине они прошли в глубь магазинчика за занавески из бус, там спустились в подвал. Совсем маленькая комната со стеллажами с очередной ведьминской ерундой, однако по середине стены была арка, внутри которой полупрозрачная пелена - портал.
— пока.
Хиро сделал шаг в искажение и моментально растворился в этой неправильной пустоте.
***
Дул прохладный ветерок, мрак в тени деревьев, запах хвои, земли. Хиро с удовольствием приоткрыл рот, чтобы вдохнуть этот аромат. И стоит ему почувствовать в этой смеси существ, подобных себе, как клыки и уши сами рвутся наружу, удлиняются, заостряются на концах, а глаза заполняются чёрным - каряя радужка темнеет, даже белок становится чёрным.