Триверий взглянул на молодую девушку, ее оранжевые длинные волосы и глаза, он был рад видеть эту девушку..
Свою дочь.
Мужчина заключил ее в крепкие объятия, он этого так давно не делал. Глаза намокли, отец за нее переживал, уже не один год она жила отдельно, со своим питомцем по имени Адлеа.
— Папа, - вдруг она сказала перестав его обнимать. – Я давно хотела тебе сказать… но всегда очень боялась, - девушке стало тревожно на душе и она понурила взгляд.
— Милая, что случилось? Расскажи мне если тебя это так тревожит… - Триверий смотрел на дочь и не понимал, почему она так волновалась.
— Пап… а помнишь, как раньше мы много разговаривали? Обо всем? Как ты рассказывал о маме… о себе. Твоя поддержка помогла мне не скатится в пропасть, - девушка нервно и дрожа вздохнула. – Я много читала раньше на эту тему в интернете… многие родители не хотели принимать, лишь из-за одной особенности…
— Какую тему, доча. О чем ты? – мужчина не понимал, на что она намекает и ждал, когда она продолжит.
— Мне.. с самого детства нравятся только… только девочки. В романтическом и… думаю ты понял в каком плане ещё… я очень боялась твоей реакции, зная отношения общества к данной теме.
Триверий молча улыбнулся и посмотрел на нее, она была испугана как маленькая девочка, он успокаивающе сказал:
— Солнышко мое, ты думала я этого не замечал? Давно заметил, что тебе очень нравятся девушки. Почему я должен осуждать тебя? Ты ведь мой ребенок, единственный и любимый. Мне все равно с кем ты спишь, главное чтоб ты была счастлива в отношениях. Ты у меня уже взрослая, это твоя жизнь… хотя я все равно волнуюсь за тебя, Афинушка.
Она молча обняла отца со слезами на глазах и прижалась к нему, слезы потекли по щекам.
— С…спасибо… ты воистину лучший родитель…
Миленько