Примечание
Набросок о том, как усаны на первое задание вместе сходили.
Вид с балкона недостроенной высотки открывался потрясающий. Дома чуть ниже по склону перемигивались в темноте вечера горящими окнами. Город уютно шумел снующими вдалеке по дороге машинами и переливался огнями сотен вывесок. Было приятно тепло, в воздухе пахло весной и завтрашним выходным.
- Мартышкин труд!
Сан повернулся на голос и, удивлённо приподняв брови, уставился на своего напарника. Уён стоял у стены с нарисованной второпях ярко-красной цифрой четыре, и недовольно поджимал губы. Красивый, зараза. Красивый, своенравный, шумный и интересный. У Сана таких никогда не было. Ни напарников, ни парней.
- Почему? - наконец спросил он, так и не дождавшись объяснения.
- Да ни один нормальный призрак не выползет на свет божий, пока мы тут шарахаемся. Нас же за километр учуять можно! - Уён фыркнул, и с раздражением махнул рукой на стоящие рядом с ними прожекторы.
Сан хохотнул и кивнул. Тут он спорить не собирался. Строительная бригада, пуская их в недострой даже слышать не хотела о том, чтобы убрать нещадно лупящие во все стороны фонари. Как их отключить было той ещё загадкой. Как при этом искать пишачи, которые предпочитают вылазить исключительно в темных помещениях - тоже.
Это было их первое задание вместе и, учитывая, что Сан только-только попал в команду Хонджуна, довольно безобидное. Делов-то, найти и обезвредить парочку пишачи. Это в мифологии они демоны, пьющие кровь и жрущие людей. В действительности - простые низшие призраки, портящие нервы строителей и стены в пустых домах. Здесь справился бы и он один, но Хонджун явно хотел посмотреть, как будут работать в паре “усаны” – так их, радостно гогоча, окрестил Минги.
- Я не хочу сюда возвращаться, - заныл Уён, - я добирался сюда полтора часа!
- Да ладно тебе, - Сан стащил с плеч рюкзак и кинул его в угол, сам усаживаясь прямо на пыльный пол, - не вылезет никто - подадим подробный отчет и в красках распишем ужасные прожекторы и невозможность их устранить, - чуть подумав, он подтянул к себе рюкзак и достал термос с чаем, - нас сюда либо больше не пустят, либо в следующий раз здесь будет темно. И, кстати, - Сан поднял взгляд и широко улыбнулся, - от меня сюда всего полчаса добираться.
Уён снова фыркнул и закатил глаза.
- Подкат не засчитан.
Сан удивленно посмотрел на него. С каких пор в их отношениях дурацкий флирт стал чем-то осуждаемым?
- С чего вдруг? - насупился он.
- А что, будет нормальное свидание - или ты сразу к себе в пещеру потащишь?
- К себе, конечно, - расплылся Сан в довольной улыбке, - зачем нам эти полумеры?
Уён хмыкнул и показал средний палец. Они оба рассмеялись. Сан как ребенок был рад изменившемуся настроению Уёна: удивительно, как быстро ему стало важно мнение и состояние чужого человека.
Они ведь, по сути, знакомы всего месяц, но уже вместе побывали в паре переплетов, страстно целовались при обряде экзорцизма, спали под ужастик в кино и даже один раз неловко переспали, о чём оба предпочитают не вспоминать. И при всём этом, Уён продолжает звать его на свидания, а Сан продолжает соглашаться.
- А я ведь тебя сегодня приглашал! Уже пиццу заказать думал, фильм выбрал, - Уён вздохнул и отлип от стены с четверкой, подходя к Сану и тоже опускаясь прямо в строительную пыль на бетонный пол, - но кто-то радостно согласился на задание ехать, да?
- Эй, я только устроился - я не могу просто взять и послать шефа, потому что у меня свидание. К тому же, с человеком, который тоже должен быть здесь! - Сан надул губы, - ну же, это наше первое совместное задание! Считай - свидание. Чай, конечно, не дорогое вино, а бутерброды – не шикарно жареное мясо, но и мы с тобой не Ким Хонджун, чтобы нос воротить!
Уён рассмеялся, и рывком приблизился к Сану, тут же коротко целуя. Затем закинул руки на его плечи и довольно потянулся.
- Значит, свидание. Считай, я его просто перенес в более интересное место.
- Ты перенёс? - повел бровью Сан.
- Ой, не придирайся! - скривился Чон и резво перебрался к Сану под бок, тут же утягивая один из контейнеров с бутербродами и резво щелкая на нём застёжками.
Сан повернулся и, улыбаясь, коснулся губами его виска, через мгновение безошибочно попадая в мягкий захват губ Чона. Улыбку сдержать ни сил, ни желания не было. Стало невероятно хорошо, даже несмотря на бьющий ослепительно белый свет, холодный грязный пол и возможных соседей в виде пишачи, замерших где-то в темных перекрытиях. Теперь даже было не жаль, что им пришлось ехать ночью на задание, а не валяться на жутко неудобном диване в гостиной у Уёна. Внутри росло невероятно тёплое чувство, которое с каждым разом грозилось перерасти во что-то большее, чем просто симпатия и интерес к яркому, невероятно живому среди объектов их работы, парню.
В возникшей вкусной тишине раздался скрежет - и вокруг резко стало темно. Гудение прожекторов, что сопровождало каждую секунду их пребывания здесь - тоже исчезло. Они отлепились друг от друга, молча пытаясь рассмотреть что-то в наступившей темноте, и оба повернулись на раздавшийся шорох.
- Да вы охренели, твари! - заорал Уён, и Сан чертыхнулся, понимая, что оглох на ближайшее время. - У нас свидание, блять! Идите откуда выползли!
Он тихо рыкнул и с силой кинул подвернувшуюся под руку походную кружку, которая с ужасным грохотом отскочила от стены и, лязгая, покатилась по полу. Уён уже не обращал на это внимания, начиная читать заклинание, старательно попадая в ритм, предназначенный для изгнания пишачи.
- Сам же хотел за сегодня всё закончить, - вздохнул Сан, поднимаясь на колени и принимаясь рыться в поясной сумке в поисках заранее сплетенной ловушки-паутинки.
- Ой, ты вообще заткнись, - фыркнул Уён, временно прерываясь, - черт, не вижу эту сволочь.
- Я тем более, - весело хохотнул Сан, за что тут же получил удар в плечо от видящего всякую нечисть Уёна.
Спустя несколько секунд, Чон уже вернулся к заклинанию, постепенно наращивая темп. Сан, достав и полностью размотав переливающуюся даже в темноте паутинку, присоединился к нему, стараясь попадать в заданный ритм, на который так хорошо реагировали низшие сущности. Шорох возник рядом с ними будто из ниоткуда. Приготовившись кидать ловушку, они оба медленно поднялись на ноги, не забывая речитативом читать слова в нужном ритме. Шорох постепенно приближался, резко усилился, а потом - также неожиданно стих. Оба ловца одновременно замолчали, растерянно вглядываясь в темноту.
- Сбежал? - удивленно произнес Уён. - Не понял…
Но тишину разбили новые звуки. Это был шепот, который, казалось, доносился сразу отовсюду, десятками голосов. Сан прекрасно знал, что пишачи так не делали. Они, обычно, вообще вели себя тихо - только рисовали, да шуршали словно домовые. Он замер, вслушиваясь в доносящийся со всех сторон шепот и начал улавливать обрывки фраз: “Не смотри… Рядом… Семь… Теряем… Тебя… Три… Остаться…Навсегда…Пять…Шагни вниз!” Шептание, словно пересыпающийся песок, проникало прямо в голову, смешиваясь с четкими мыслями, размывая их и путая. Сан помотал головой, чувствуя очень слабую тягу действительно перелезть через перила балкона и шагнуть вниз, и тут его озарило. Он резко дернул Уёна на себя и посмотрел ему в глаза, надеясь, что тот уже привык к темноте и увидит, кроме тех, кто их окружал, единственного живого человека.
- Шептуны! Это шептуны, Уён! Чёрт! Говори! Или пой. Давай петь?
Не думая, Сан начал напевать мелодию, которая пришла ему в голову первой, параллельно начиная распускать ловушку, чтобы на ходу сплести новую - для более крупной сущности. Уён подхватил буквально сразу, сначала неуверенно, а потом вдруг затянул во весь голос, не дожидаясь и сразу переходя к припеву. Сан ещё раз убедился, что домой он сегодня вернется глухим. Поэтому рассудив, что Уёну явно перекрывать шепот под силу и одному, он полностью сосредоточился на нитях в своих руках и поэтому аж подпрыгнул, когда услышал резкий вопрос.
- Я не идиот и знаю про шептунов, Сан! И какого черта именно эта песня? Ностальгия замучила? - Уён тут же присоединился к распусканию узлов паутинки. Молчать было нельзя, чтобы снова не услышать шепот. Сану пришлось отвечать.
- Ты помнишь? Её постоянно напевал Минги на нашем первом свидании.
- Да уж как забыть свидание с двумя свидетелями!
- Ну, это ты настоял, чтобы эти посиделки назывались именно так.
- Посиделки? Там была пицца! И плед на нас двоих!
- И это было в квартире Хонджуна, Уён! Я видел его тогда первый раз в жизни!
- А кто виноват, что согласился на свидание, а сам еле ходил?!
- Издеваешься? Из меня тогда только призрака изгнали! Я ж не думал, что тебе свидание нужно было сию минуту!
- Конечно, нужно! Ты бы свалил и ищи тебя потом. Я должен был убедиться.
- Да куда бы я от тебя делся, ты ж из-под земли достанешь!
- Достану. А ты ни разу меня сам на свидание не пригласил!
- Потому что ты всегда меня опережаешь! Даже сегодня! Я, может, хотел пригласить, но мы на работе, знаешь ли!
- Ах, так это я виноват? Ты не охренел ли, Чхве Сан?
Шёпот резко усилился, практически врезаясь между ними и спорщики в один голос крикнули:
- Отвали!!
Сеть была готова и Сан кинул её, направляемый рукой Уёна, в место предполагаемого расположения шептуна. Раздался короткий всплеск усиливающегося шёпота, паутина замерцала и через несколько секунд со страшным скрежетом вспыхнули прожекторы. Сан зажмурился, чувствуя, как слезятся глаза, а рядом Уён уже читал какое-то новое незнакомое заклинание. Через минуту он замолчал и почти сразу же с силой врезался в Сана, крепко его обнимая.
- Зови на свидание прямо сейчас!
Сан шумно выдохнул, открывая глаза и обводя взглядом уже залитое ярким белым светом помещение. Всё те же прожекторы, та же цифра четыре, их рюкзаки у стены, и в центре - обожженная по углам ловушка-паутинка.
- Никогда не было и вот опять… - Тихо протянул Сан, обнимая парня, - Знаешь, кажется, свидания у нас удаются, всё же, чуточку лучше. На совместные задания нам ходить не стоит - вечно вылезает какая-то незапланированная пакость, – он вздохнул. Справились они легко и прекрасно: призрак шептуна умел заговаривать, но развеять его было чуть ли не проще, чем подкроватного монстра: - Ну вот кто их звал, а?
Он тихо вскрикнул, получив больной щипок в живот от недовольного Уёна.
- Не съезжай с темы!
- Идём со мной на свидание, Чон Уён, - покорно произнёс Сан ровным механическим голосом, - прямо сейчас, а то я ж сбегу. Заедем в магазин, возьмем самые большие чипсы, пойдем гулять по набережной и любоваться звёздами.
Уён потерся носом о его шею и вздохнул. Сан чувствовал, как парень расслабляется и повисает на нем. Ему бы после этого небольшого изгнания отдыхать, а лучше спать. Но это же упрямый Чон Уён…
- Поехали лучше сразу к тебе, - услышал Сан тихий вздох, - зачем нам эти полумеры.
Через час после того, как ловцы покинули здание - на балконе, где они были снова воцарилась тишина, нарушаемая только мерным гудением прожекторов. Свет моргнул, из угла послышалось тихое хихиканье, а на полу, где недавно сидели два ловца нечисти появилось маленькое чёрно-белое сердечко.
Их будут здесь ждать.
Примечание
История о том, как познакомились усаны и какого призрака изгоняли поцелуем - здесь =)
Спасибо, дорогой автор, это прекрсасно! УСаны такие лапушки🥰
Я так их обожаю! А уж эти отсылочки к их первому поцелую и свиданию. Не могу поверить, что Уен все-таки настоял на нем прямо после изгнания!😂 Так хочу поскорее прочитать про их свидания!
История очень милая, очаровательная, нежная. Ну подумаешь монстры, ну изгнать надо. К...