1 глава. "Прошлое. Ошибка, изменившая всё".

Я лежал, смотря в потолок, а сердце до сих пор неистово ныло.

Мы побывали в прошлом, спасли маленького батю от Урашики Ооцуцуки. Всё прошло более-менее нормально. Нам с дядей Саске очень повезло, что мы выжили и победили, хоть и находились на волоске от смерти. Ещё и… В прошлом я многое узнал и многое понял. Отец…

Прикрыв глаза, покачал головой. Прошло с того приключения всего ничего. Я вёл себя как обычно, но сердце сжималось, стоило только взглянуть на батю.

Как же так случилось?! Меня слишком тянет к отцу после того случая… Я ничего не смог поделать, не смог попросить Наруто прекратить то безумие. Ведь сам этого не хотел… С самого нашего знакомства с юным отцом, я почувствовал то, чего не должен был. Это была не просто любовь к папе, нет. Что-то намного большее, темнее, но с другой стороны…

Я застонал, перевернувшись на бок. И как так вышло-то?

Прикрыв глаза и покачав головой, начал вспоминать.

***

После победы над Ишики, мы оказались в больнице.

Когда я очнулся, то не думая ни о чем, метнулся к Наруто в палату. Отец ещё не пришёл в себя, но его состояние было вполне нормальным. Просто потеря сил… Медиков пока было не видно.

Вздохнув с облегчением, наклонился к папе и коснулся его лба своим.

— Как хорошо, что мы смогли справиться. Я бы не пережил твоей смерти… — шепнул я, а из глаз покатились слезы.

Сердце билось как сумасшедшее. Я не понимал своих чувств. Нет, кое-что осознавал, но это было совершенно неправильно. Ну не может сын чувствовать к отцу такое!!! Сердце с ума сходит, пульс на пределе, а голова — кругом. Я слишком много узнал про юность бати. Узнал, каким он был и… Может, он и напугал меня, когда лис захватил его тело, но… Это не оттолкнуло. Ведь отец был словно солнце. Тёплый, добрый, непоседливый и веселый. Не его вина в том, что он пока не может поладить с Курамой. Зато в будущем, он сможет усмирить эту дикую чакру и подружиться с лисом внутри себя. Его характер, упорство и невероятно сильный стержень, привлёк меня. Я никогда бы не подумал, что отец может быть таким… Увы, мне далеко до него и это я хорошо осознал.

Тут, я почувствовал тёплую ладонь у себя в волосах. Вздрогнув, распахнул глаза и хотел было отшатнуться, но сильные руки удержали меня, не давая отстраниться.

— И чего ты ревёшь, даттебае? — с хитринкой сказал Наруто, смотря в мои глаза с теплом. — Всё со мной хорошо. И… Спасибо, Боруто. Без вас мы бы не справились.

— Ба… Кхм… Наруто, ты наконец пришёл в себя… — пробормотал я, чувствуя, как начинаю заливаться краской.

Мне абсолютно не нравилось то, что я чувствовал. Его близость заставляла проходить по коже мурашкам. Дрожь же было невозможно успокоить.

— Хватит разводить нюни, — фыркнул тот и слегка отстранил меня. Но так и не разжав хватку, как-то странно на меня посмотрел.

Я кроме смущения, почувствовал себя еще и уязвимым как никогда. Будто парень видел меня насквозь. Стало не по себе и я попробовал вырваться. Вот только… Тело ослабело, не желая подчиняться командам.

— Наруто, отпусти, — буркнул я, понимая, что эта близость не доведёт нас до добра.

Ладно он… Наруто не знает, кем я ему прихожусь. Вот только я знаю и не понимаю, что творю! Тело горит от его прикосновений. Нет, нельзя… Хоть и хочется коснуться его губ. Да и мы маловаты для такого. Всего четырнадцать, но всё же. Нет, уже и не так малы, а период полового созревания уже…

Черт, почему я начинаю возбуждаться? Да, я уже знаю обо всём из-за дурацкой книжки Джирайи. И вот зачем я её прочёл… Вот же извращённый отшельник! Один раз я эту книгу увидел на полке отца и не удержался. Что же, краснел я сильно… Дебилизм конечно, но…

И тут произошло то, чего я совершенно не ожидал. Наруто схватив меня за руку, дёрнул на себя. Я не удержавшись, упал на юную версию отца, а тот резко перекатившись, подмял моё тело под своё и сжал мои запястья, прижимая их к постели. Всё тот же взгляд и нахмуренное, задумчивое лицо. Он продолжал жечь меня своим пронзительным взглядом, от чего я даже дернуться не мог, а тело окатило волной страха и возбуждения.

— Наруто, что ты творишь?! Прекращай дурачиться. Да и зайти сюда могут!!! — пискнул я, чувствуя как горят мои щеки.

— Странно, но я впервые такое чувствую. Сам не понимаю, что со мной творится, — буркнул тот и привстав, с напряжением начал меня рассматривать как в первый раз.

Я подавившись, со страхом посмотрел на парня. Нет, нет, нет… Неужели этот недотепа смог понять что-то?! И я сейчас не про мои чувства, а про нашу родственную связь! Или он перепутал любовь отца к сыну с другим чувством? Может, он ощущает нашу близость,

но просто не понимает, что это именно такое?

— Знаешь, Боруто… Не могу понять, почему мне с тобой так легко и спокойно. Почему я хочу прижать тебя к себе и никуда не отпускать? Ты вызываешь во мне странные и ненормальные чувства. Будто мы с тобой знакомы не неделю, а всю жизнь. И ещё, почему ты так тянешься ко мне?

— Ты ошибаешься… Просто, возможно, мы и правда, немного похожи. Из-за этого нам так и легко с друг-другом, — пробормотал я и отвёл взгляд. Это невыносимо…

— Боруто, посмотри на меня, — строго сказал отец и я не смог ослушаться.

Сейчас Наруто слишком напомнил мне батю, как и его тон. Хоть и мальчишеский, но эта сила…

Посмотрев на парня шальными глазами, буквально утонул в синих омутах. Я кажется, попал и попал по полной программе… Ладно, мы с дядей Саске всё равно в ближайшее время вернёмся в своё время, но… Как теперь я буду общаться с отцом?! Кажется, наставник был прав… Нельзя находиться в прошлом слишком долго. Иначе, могут произойти странные и пугающие вещи.

Секунда и Наруто полностью лёг на меня, а его губы неуверенно коснулись моих. По телу пронёсся горячий поток и я не смог сопротивляться. Нет сил… Отец, прости, что я такой идиот!

А нежное касание всё продолжалось. Мои запястья так и не отпустили, только ещё сильнее сжали. Кажется, завтра появятся синяки… Я прикрыв глаза, отпустил себя, стараясь не думать о том, что творю и слегка приоткрыл рот. Мне было и страшно, и жарко. Но я верил отцу. Пусть будет так. Я хочу отдать ему свой первый поцелуй. А потом, будь, что будет! Кажется, я совершенно не дружу с головой…

Я почувствовал, как Наруто улыбнулся, но решиться углубить поцелуй, не спешил. Думаю, он сам пока не был готов. Ведь отец тоже ещё ни разу не целовался. Может, даже и не знал, как это делается. Хотя, с книгами его учителя, хех… Он как-то сказал, что Джирайя сам подсунул ему как-то свои творения. Вот только парень лишь зевал от них и называл эту писанину чушью. Но тут, меня вывел из раздумий робкий язычок, который проник в мой рот.

Охнув, я слегка дёрнулся от страха и смущения, но сильные руки отпустив мои запястья, с силой прижали меня к столь желанному телу.

Обняв меня за пояс, Наруто стал немного поувереннее. У меня же кружилась голова. Я отвечал на неумелый, но жаркий поцелуй с такой же страстью. Хоть и сам ничего не смыслил в этом. Мокро, странно… Наша слюна смешалась, но мне не было противно. Горячий рот полностью мной завладел. Это хоть и необычно, но сильно будоражило. Не выдержав, я тихо застонал в рот Наруто. Это напугало и я напрягшись, пришёл в себя.

Мать моя… Я целуюсь с отцом! Ещё и в палате, куда могут зайти в любую секунду! Воздуха не хватает…

Положив на грудь Наруто руки, попробовал оттолкнуть того, борясь с дикой слабостью. Тот как ни странно послушался и отстранился. У отца играл румянец на щеках, да и сам он был явно возбуждён. В глазах же горел странный огонёк.

От такой картины я буквально застонал, проклиная себя почём свет стоит. Не хочу, чтобы это заканчивалось… Ещё и эта чертова черепаха только завтра сможет нас отправить домой. Я не смогу сдержаться! Какой же я мерзкий… Прости, отец…

— Прости, — приходя в себя, наконец-то сказал Наруто. — Я… Не знаю, что на меня нашло.

И встав с меня, помог мне сесть. Сейчас он казался смущённым и слегка растерянным.

— Ничего… Я, ну… Это было хоть и странно, но… Мне понравилось, — пробормотал я, так же краснея и стараясь не смотреть на отца, встал. — Мы ещё останемся на один день, а потом я с наставником должен вернуться домой…

— Понятно, — тихо сказал парень и неуверенно добавил. — Надеюсь, мы ещё когда-нибудь увидимся.

— Конечно. Я обязательно тебя навещу, — натянуто улыбнувшись, сказал я.

Знал бы он правду…

Я вернулся к себе в палату и застонав, упал на кровать.

Это слишком… Нельзя было поддаваться желаниям! Как я смог влюбиться в своего собственного отца, хоть и молодого?! Это мерзко, но ничего не могу с собой поделать… Хочу стать ближе, не хочу возвращаться. Но выбора нет. Больно…

Так я и провалялся до ночи, так и не решив толком ничего. Не представляю, как теперь буду жить и бороться с этими возникшими чувствами. Я полный дурак!!!

Вздохнув и накрывшись одеялом с головой, начал засыпать. Вот только из дремы, меня вывела скрипнувшая дверь.

Я резко напрягся, отлично понимая, кто зашёл. После, дверь закрыли и послышался странный щелчок. Тело бросило словно в кипяток. Что мне делать?!

— Боруто, не спишь? — мягко спросил отец, подходя к моей кровати.

Я заставил себя сесть, хоть и старался прикрыть своё тело. Лежал я в трусах и от этого, сердце зашлось в диком ритме. Да и стыд выбрался наружу.

— Нет… — пролепетал я, смотря на парня, который подошёл к моей постели и сел на край кровати.

Он был слегка взволнован, но взгляд оставался твёрдым и спокойным.

— Знаешь… Я подумал о том, что произошло недавно и… Просто не смогу заснуть сегодня, если вот так просто отпущу тебя. Можно сегодня остаться с тобой? — и слегка покраснев, добавил. — Кажется, я понял, что это за чувство. Ты мне нравишься, Боруто. С первой нашей встречи меня тянуло к тебе. А после поцелуя, я понял это окончательно.

Я вспыхнув, мысленно застонал. Всё же отец неправильно понял свои ощущения… И вот, что мне теперь делать? Ведь отталкивать его совершенно не хотелось.

— Наруто, ты уверен, что я нравлюсь тебе? Может, это просто узы дружбы? — шепнул я, борясь со своими собственными чувствами.

— Нет, я уверен, — и парень с иронией посмотрел на меня. — Например, Саске… Я хочу его вернуть, ведь он мой друг! Но мне не хочется с ним сделать то, что мы делали с тобой. Да и… Я хочу намного большего, Боруто.

От этих слов, я с шоком уставился на Наруто. Сердце затрепетало. Прости, отец. Я не железный и тоже не могу бороться с собой. Твоя прямолинейность загнала меня в угол…

Сдавшись, я молниеносно рванул к Наруто и крепко обняв, впился в его сладкие губы. Плевать… Всё равно мы с дядей Саске скоро уйдём из этого времени. Хоть один раз, но я позволю себе эту вольность.

Поняв, что сопротивление сломлено, Наруто опрокинув меня на кровать, начал отвечать на мой поцелуй. Причём так, что если бы я сейчас стоял, то давно бы упал. Его руки начали аккуратно гладить моё тело, иногда болезненно сжимая кожу. Я тихо постанывал парню в губы, а мозг помахав мне рукой, убрался куда подальше.

Загрубевшие руки от тренировок, чувственные губы. Наруто осмелел, а его действия стали довольно-таки дерзкими, но взгляд так и остался нежным, тёплым. Я буквально утопал в этих ласках и отдавался отцу, забив на наши родственные узы.

Нет, мы не перешли чёрту дозволенного. Ласки, поцелуи, объятия. Этим мы и ограничились. Хотя, такого вполне было достаточно. Его член тёрся о мой и этого хватило, чтобы мы оба излились.

В голове пустота, а сердце сгорало от томления и нежности. Отец… Прости своего глупого сына…

— Я люблю тебя, Наруто, — засыпая в тёплых и надёжных объятиях, тихо прошептал я.

— Я кажется, тоже, Боруто, — шепнул парень, целуя меня в макушку.

Так мы и заснули, чтобы проснуться утром в объятиях друг-друга. Мне пришлось вернуться в своё время. А отец, да и все остальные… Саске просто стёр их воспоминания. Чтож, это к лучшему.

***

Выплыв из воспоминаний, вздохнул.

Отец ничего не помнит… Но наверное, это к лучшему. Я не знаю, как вести себя с ним. Сердце сжимается от тоски, но я с этим борюсь. Вот только, приходится его избегать, чтобы мужчина ничего не понял. Стыдно перед мамой, но… Увы, ничего не могу с собой поделать. Ладно, будь, что будет. Думаю, я переживу.

Содержание