Предисловие.

Темнота. Тело не чувствуется. Мысли только матерные и нецензурные. Боли нет, как и других ощущений. Вот что значит баран, а не аврор. Нет у меня мозгов и не будет по-видимому. Мордред!!!

Как я мог попасться в такую глупую ловушку? Ведь чувствовал, что не стоит и лезть в этот заброшенный дом! Как всегда не слушаю интуицию, а потом — мучаюсь. Идиот, по-другому и не скажешь. Аврор со стажем называется! Будущий глава стражей порядка! Сожри меня фестрал, за эту полнейшую глупость… Как ребёнок вляпался в такую очевидную ловушку врага.

Белый свет от артефакта, ощущение, как мутнеет сознание и тело покидает душа. Стены заброшенного дома стираются, все очертания плывут, мутнеют. Темнота и полный разрыв души с оболочкой. Мыслей больше нет.

Тишина, пустота и чёрная бездна. Страх отсутствует, как и другие эмоции. Только осознание, что Гарри Поттер больше не существует в этой реальности. Похоже, пора на покой. Пора засыпать. Что же, раз такова моя судьба, то пусть так оно и будет.

Мою жизнь нельзя было назвать весёлой. Все годы, которые я провёл в Хогвартсе, были трудными.

Всё время мне приходилось сражаться за свою жизнь, за жизнь близких, воевать. И это с одиннадцати лет, а до этого — Дурсли. Но в конце концов, мы победили. Я умер, вернулся, победил лорда Волан-де-Морта. Всё прекрасно. В очередной раз я смог избежать смерти после авады. А дальше…

Доучившись ещё год, я поступил в школу авроров, как и хотел. Да и героя туда приняли без проблем, как и моего лучшего друга Рона. Герми стала колдомедиком, как и мечтала.

Все были довольны выбором нашего геройского трио, а я не задумываясь плыл по течению. Ведь главным в моей жизни была борьба. Увы, больше я ничего не умел. Только воевать. Хотя, вскоре почувствовал, что меня ещё интересует артефакторика. Да и в моей работе это пригодилось бы. Так что, параллельно я выучился и на артефактора.

Всё было в моей жизни, кроме любви. Да и если честно, как-то не задумывался. Моей женой стала Джинни. Хотя, я и чувствовал к ней только дружеские чувства. Из-за минутного порыва мы поженились.

Нет, меня всё устраивало. Уживались мы с ней вполне хорошо, не мешая друг другу. Только редко виделись, но это устраивало обоих. Я до ночи пропадал в Аврорате, целясь на пост главы, она же — стала лучшим ловцом и часто уезжала на соревнования.

Так вот и жили, но нас это совершенно не беспокоило. Мы были вполне довольны сотрудничеством. Детей не было, так как было не до них. У нас получились вполне неплохие отношения. Хоть и ненастоящие, без любви. Зато не было проблем.

Так бы мы и жили, если не одно задание от аврората… Поймать группировку магов и обезвредить тёмный артефакт, который у них находился по нашим источникам. Эти мрази воспевали почившего Волан-де-Морта и пытались следовать его пути. К сожалению, такого отребья было с достатком после войны, и нам, аврорам, приходилось с ними разбираться.

Задание с самого начала не сулило ничего хорошего и походило на полный фарс. Как я и подозревал, это оказалась ловушка. Нас привели туда, куда было нужно этим новым Пожирателям смерти. А я ведь предупреждал этих баранов… То есть, начальство. Это с самого начала попахивало подставой. Мы с полгода не могли словить этих мразей, а тут всё так просто!

Когда прибыли на место, понятное дело, я сунулся в заброшку первым, приказав остальным окружить здание. Не хотелось терять мою группу. Хорошо сработались, да и ребята отличные. Ещё и Рон с нами увязался. Я не мог рисковать их жизнями. Я же герой! Вот теперь и приходится расплачиваться за чужую, и свою глупость.

Неужели я все-таки умру? Забавно. Два раза избежать Авады Кедавры и выжить, а теперь — придётся умереть из-за ерунды.

Ладно, не так уж это и важно. Если честно, я не чувствовал себя счастливым. Хотя, несчастным тоже не был. Просто жил, потому что так надо. Гонялся за больными психопатами и с любопытством возился с интересными, но очень опасными артефактами.

Это моя жизнь. В ней не было места настоящим чувствам или радостям. Я жил лишь за счёт адреналина, опасности и думал, что так и нужно. Что по-другому просто не может быть. Но после этого случая, всё кардинально изменилось.

***

Очнувшись непонятно где и расставив всё по полочкам в голове, выматерился.

Вот нужно было так подставиться?! И это называется аврор и герой всего магического мира… Обидно до скрежета зубов. Но похоже, я всё ещё жив, что даже удивляет. Ладно, осмотрюсь. Неужели этот артефакт имел телепортационные свойства? Любопытненько и куда меня интересно занесло?

Открыв глаза, изумлённо приподнял брови.

Тааак… И что это значит? Как я оказался в больничном крыле Хогвартса? Не узнать это место просто невозможно. Ведь я сюда попадал с упорностью барана и частой периодичностью.

Потерев глаза, покачал головой. Это слишком странно. Если меня нашли и спасли, я должен был быть доставлен в больницу Св. Мунго, но точно не сюда. Что это всё значит?

В сердце закрались дурные предчувствия. И куда я вляпался на этот раз?! Нет, понятное дело, что я попал, но ощущение, что это будет самое крупное попадание за всю мою жизнь. Ладно, посмотрим, что произойдёт дальше…

— Наконец-то ты очнулся, Гарри! Мы так все переживали… Твои эксперименты не доведут тебя до добра! Я знаю, что ты очень умный мальчик и тянешься к знаниям, но не стоит такого делать. Тем более, в одиночку! — вдруг заговорили у меня за спиной.

Я резко ушёл в бок, плавно перетекая из лежачего состояния, в стоячее. Сам даже не понял, как принял боевую стойку.

Да уж, хорошо нас в школе авроров натаскали. Ещё и вечное противостояние Пожирателям сделало из моего тела настоящее оружие. Немного успокоив себя и свои рефлексы, вскинул взгляд и наконец увидел говорившую.

Мадам Помфри! Вот же… И как только голос медведьмы не узнал? Ведь роднее её у меня никого не было, хе-хе. Я с очень частой периодичностью навещал эту женщину. Привык, знаете ли. Конечно, не по своему желанию, но какая разница? Ладно, смех смехом, а ситуация меня всё же напрягает.

Та с удивлением и непониманием смотрела на меня. Кажется, женщина даже дар речи потеряла от моих действий. Я всё также продолжал стоять у кровати с палочкой наперевес и слегка завис, пытаясь разобраться в ситуации. Похоже, палочку призвал автоматически… Теперь вот глупо хлопал глазами, смотря на растерянную женщину с таким же непониманием.

Наконец расслабившись, опустил оружие. Ладно, опасности всё равно нет.

— Простите, мадам Помфри. Это я от неожиданности, — произнёс немного растерянно и замер.

Голос был не мой… Вернее мой конечно, но более детский. Кинув быстрый взгляд на своё тело, начал понимать, что к чему. Наверное…

Хм, этому телу примерно шестнадцать лет. Похоже, я перенёсся в прошлое… Неужели этот артефакт имел такую огромную силу? Эх, жаль, что изучить его теперь не представляется возможным… Интересно ведь! Редко мне попадаются такие стоящие игрушки.

Да, таких мощных артефактов я ещё не встречал… Не важно, нужно аккуратно разобраться в ситуации. Ведь если я всё правильно понял, то Волан-де-Морт ещё жив. Весело. Зато, вернул себе цель всей своей жизни, хе-хе.

Увы, убив Тома, я её почти потерял. Да, работа, дом, гонялся за сумасшедшими магами, но… Цели я действительно лишился, как бы это прискорбно не звучало. Меня полжизни готовили только к одному — уничтожить лорда Волан-де-Морта, и я это сделал. Вот только мне не сказали, что нужно делать дальше. Я был в смятении. Увы, даже дожив до своих лет, так толком и не смог понять, зачем продолжаю жить и для чего.

— Да ничего, Гарри… Но это было очень неожиданно, — тряхнув головой, сказала медведьма. — Вижу, твой организм восстановился, но как-то слишком быстро… По сути, ты ещё с неделю должен был восстанавливаться. Если не больше…

Она быстро шепнула сканирующие чары, а я лишь с интересом на неё посматривал.

И каков вердикт? Было действительно любопытно. Напрягаться даже не стал. К этой женщине я привык за свою учёбу в Хогвартсе. Ведь в больничном крыле я был как родной. Вот почему меня тут плюшками с аплодисментами не встречали, мне интересно?

— Всё хорошо, — с лёгким удивлением сказала та. — Тело полностью восстановилось, после твоего неудачного эксперимента и взрыва. Но это странно… Думала, вообще не сможешь выкарабкаться, а ты уже скачешь, хоть даже недели не прошло…

Та была слишком озадачена и какое-то время не обращала внимания на меня. Я же отвлекшись от женщины, начал подмечать несостыковки. А их было предостаточно.

В своём прошлом я никогда не экспериментировал. По крайней мере в Хогвартсе. И тем более, не взрывал себя. Да и эта палата, и само больничное крыло немного отличается от того… Больше места и ширмы немного иные. Не совсем белые, а с полосами серого оттенка. Это сильно озадачило.

Так, стоп. Если так, то получается… Вот же! Голова совсем не хочет варить…

Тут в палату залетели испуганные дети. Да, точно шестнадцать. Гермиона Грейнджер, Рон Уизли и что меня поразило до глубины души — Драко Малфой.

Какого Пушка тут происходит, мать вашу?! Что же, всё интересней и интересней… Похоже, я попал не совсем в свой Хогвартс. Ведь с Малфоем в это время у нас была вражда, похлеще чем со Снейпом.

Сожри меня соплохвост! Где я чёрт возьми нахожусь?!

Содержание