– А куда мы идём? В белый замок? А кто эти глюки? Почему они нападают? Это они тут всё разрушили? Или тут война была? А может была война с ними? А как я сюда попала? А вы найдете моего брата? А много таких попаданцев кроме меня и Мартина? А вы Мартина тоже вернёте назад? А почему у вас две головы? А тут все такие странные? А те штуки в текстурах застряли сами по себе? Или их засунули? – задала пару вопросов Миша.
Первые минут 30 Ричард был рад отвечать на её вопросы, до тех пор, пока у него не заплелся язык и не вскипел мозг.
– Кажется у нашей маленькой Мишель ещё не прошёл возраст почемучки. – устало заметил Ричард.
– У меня в ушах жужит от ее вопросов больше, чем от твоего назойливого пения. – добавил Маниёши.
– Значит так... Запоминай три правила которые я тебе назову. – вдруг серьезно заговорил Ричард. – во-первых, много не болтать, во-вторых, далеко не уходить и в-третьих...
– Не надоедать. – перебил Маниёши.
– И ничего не трогать! – с улыбкой добавил Ричи.
В Мишели неожиданно взыграла гордость и она, скрестив руки на груди, цокнула. Эти двое напомнили ей ее учительницу Зигиду Наевну.
Внезапно из-за угла одного из разрушенных домов выбежал Мартин, за которым гналось стадо глючных. Мишель побежала к Мартину игнорируя инстинкт самосохранения.
– А ну стой! Куда? – Синхронно закричали близнецы, догоняя Мишель.
Мартин увидев Мишу схватил ее за руку и потащил за собой.
–Где ты была? – Закричал Мартин. – А хотя неважно! Бежим!
Юноша свернул за угол, стараясь уйти от погони, но и там он наткнулся на глючных.
– Вот же гадость! Окружили! – выругался Мартин.
А тем временем глючные, искаженно хихикая, приближались без промедления. Мишель (Обама) нервно сжимала подол юбки, пытаясь отыскать взглядом лазейку для побега. Мартин заметив на разбитой витрине, к которой они были прижаты глючными, застрявший в текстурах коричневый ламповый телевизор. Парень разбежавшись, прыгнул в экран телевизора, утаскивая за собой Мишу. Стекло в момент столкновения стало мягким как желе, свободно пропуская беглецов. Глючные ринулись во след, но экран мгновенно стал твердым.
Маниёши, расстреливая глючных, увидел как Мишель и фиолетововолосый парень прыгнули в телевизор-телепорт. Пнув ногой последнюю глючную близнецы прошли вперёд. Ричард отряхнул с пиджака пыль после короткого боя с двадцатью глюками.
– Рич, ты только сильнее все размазал – заметил Маниёши. Ричард в ответ цокнул и близнецы отправились следом за ребятами.
В глазах мелькали яркие вспышки. Всё произошло так быстро, что Мишель не успела понять, что именно произошло. Но после яркого света ее мозг дал сигнал о том, что сейчас ее лицо стремительно познакомится с полом. Острая боль мгновенно привела ее в чувства, встряхнув мозг в прямом смысле.
Мишель за шкирку подняла Мартина с пола. После того, как встала сама, конечно же.
- И куда ты нас привел, баклажанная бошка? - Закричала Мишель на парня.
- Самому бы знать. Помолчи, пожалуйста.
Тут уж Мишель почти собралась дать Мартину люлей, но в этот момент из телевизора выпрыгнули Ричард и Маниёши. Хоть кому-то ума хватило прыгать ногами вниз, а не головой.
- И чем ты только думала, несясь на такую толпу глюков? - Крикнули в унисон близнецы.
- С тобой же могло что-то случиться. - Уже тише прибавил Ричард.
- Это мой друг, со мной бы ничего не прои... - Начала оправдываться Миша, но ее перебил чей-то кашель.
Все перевели свои взгляды на женщину, лет 30, в элегантном темно-синем платье и в большой шляпе, из под которой медленно, словно мед, текла желто-зеленая жидкость.
– И что это за квартет так нагло ввалился в наш скромный бар? – её голос был бархатным, притягательным, но с явной ноткой недовольства.
- Простите, мы не знали куда переместимся. И переместимся ли вообще. – Мишель с укором посмотрела на Мартина.
- Мне это не интересно, деточка. Я спрашиваю, кто вы такие. – Хладнокровно, будто вынося судебный приговор, проговорила женщина.
- Я Мишель. Это мартин. А они… затрудняюсь ответить. Я ищу своего брата, который попал сюда вместе со мной, а остальные мне помогают. Верно? – Девушка надеялась на поддержку Мартина и новых знакомых, но что-то пошло не по плану.
- Ёши, будь так любезен, отправь наше местоположение Мавре. Мне кажется, про это место мы ничего не знаем. – Медленно, тщательно поговаривая каждую букву, сказал Ричард.
- Уже.
- Раз не знакомы с нашим баром... – Откуда-то слева выскочил светловолосый мальчишка, протягивая новым гостям листок с меню.
– Гостям мы будем только рады. – Подхватила светловолосая девчонка, очень похожая на парнишку.
– Хм, любезный братец, прочитай-ка, у них есть в меню вино? – накручивая на пальц локон волос нараспев протянул Ричард.
– Даже не думай. – угрожающе предупредил Маниёши.
Тут Мишель под руку взяла та девчушка и усадила за стол рядом с тёткой в странной шляпе.
– Проходите не стесняйтесь и к нам с Каем обращайтесь! Я, к слову, Мира! – пропела она перед тем как отойти. Мартин сел справа от Мишели. Девушка покрутила головой, осматривая место.
Стены и пол бара были из темного дерева. На полукруглой сцене, что находилась в самом заметном месте висели красные шторы, такие же как и на панорамных окнах. Из окон торчал ретро телевизор, застрявший в текстурах, тот самый, откуда выпрыгнули Мишель и ее компания. Над барной стойкой, на против сцены, висели декоративные лампочки, на полках, собрав толстый слой пыли, стояли разноцветные бутылки с напитками и бокалы разных форм и размеров. В самом центре уютно расположились круглые столики, но только на одном была белая скатерть, за которым расположилась загадочная женщина. А в самом дальнем углу барной стойки сидел какой-то дяденька с бородой и не стриженными лохматыми черными волосами, держа бокал виска в руках. Судя по погонам на плаще то ли военный какой, то ли полицейский.
– Всем лечь на пол! – Приказным тоном крикнул Маниёши прижимаясь к полу
– Быстро! – вслед крикнул Ричар.
Внезапно всех охватила паника. Девушка блондинка, которая ранее усадила Мишу за стол, прыгнула на своего брата от страха повалив их на пол. Загадочная женщина, Мартин и Мишель спрятались под стол. А мужчина так и остался сидеть в углу бара, спокойно потягивая виски.
Громкий взрыв заложил Мише уши, но девушка услышала звук рассыпающейся стены и звон убитого стекла, за ним в помещение ворвался резкий запах пороха.
Мишель зажмурилась, боясь посмотреть на произошедшего, впрочем, не она одна, все остальные тоже замерли от ужаса. Почти.
– Фух... Умеешь же ты эпично появлятся. – выдохнув сказал Ричард – В следующий раз предупреждай немного заранее. Вслед за словами Ричарда послышался глубокий и задорный женский смех, который становился все громче и громче, вместе со звонким цоканьем приближающихся каблуков.
– Прошу прощения, товарищи, у меня проблемы с дверьми. – Женщина ступила в внутрь, рассматривая огромную дыру в стене от её гранатомёта.
Остальные присутствующие в баре начали медленно выходить из своих укрытий осматривая бардак и нарушительницу спокойствия.
Женщина весело улыбалась, держа в руках тяжёлый гранатомёт.
Её бледная кожа и очки с золотой оправой ярко выделялись среди черных кудрявых локонов. Прическа казалась короткой, но позади нее болталась пышная и очень длинная коса. Наряд ее был необычным, но роскошным, черно белые брюки в полоску, черный корсет, того же цвета рубашка с рюшками и тяжёлая шуба.
Увидев замешательство и недовольство пристувующих она щёлкнула пальцами, сказала "минуточку!" и достала какой-то прибор из кармана. В мгновенье ока все помещение озарило яркой ослепительной вспышкой, но через пару секунд она исчезла, вместе с дырой в стене и бардаком, который натворила эта дама.
– Чудесно, конечно, но позвольте узнать, кто вы? – с претензией начала загадочная женщина с текущей шляпой.
– Вы меня не знаете?! – искренне удивилась она. – Ну чтож, я Мавра. Директор центра по обнаружению, изучению и устранению аномалий или сокращённо – ЦОИУА (О боже, кто это придумал?)
– А мы ее верные помощники. – весело хихикая добавил Ричард.
– Да-да, капитан и капитан Ричард и Маниёши. – подтвердила Мавра.
Мишель и Мартин в шоке наблюдали за разворачивающейся сценой. Прошло всего минут 15, а уже столько экшена. Казалось эпичнее уже некуда, как вдруг...
– Я что опять всю веселуху пропустил? – послышался взволнованный голос крыся из барной стойки.
– Не переживай, малыш, это только начало. – ответил грубый мужской голос дядьки, поглаживая пальцем крысу по голове.