***

"когда всё это началось?"


этот вопрос майк задаёт себе уже много лет, но каждый раз останавливает себя, откладывает размышления в долгий ящик и надеется попросту забыть. да вот только легко ли забыть, что по уши, как подросток, влюблён в своего лучшего друга, когда этот самый лучший друг практически ежедневно находится рядом и словно бы нарочно жмётся к тебе при каждом удобном случае? майк злится. вернее, очень хочет злиться на честера, на эти его постоянные приступы тактильности и привычку держаться всегда рядом именно с ним, но неизменно приходит к выводу, что злиться на честера в принципе невозможно.


впрочем, с выводами шинода поторопился. это выясняется во время тура с презентацией альбома «the hunting party», когда честер внезапно ломает ногу. майк подскакивает от звонка, выслушивает сбивчивый рассказ вокалиста о том, что всё случилось как-то слишком быстро, что он просто наступил на бутылку с водой и не удержал равновесия. беннингтон просит не отменять концерты, но майк затыкает его резким приказом не выёбываться и едет к нему в больницу. в тот день он впервые по-настоящему злится на честера. не за то, что из-за его неосторожности пришлось сдвигать даты всего оставшегося тура, нет - ради благополучия этого безумца он готов хоть навсегда со сценой попрощаться, - его бесит то, как честер в очередной раз пытается отдавать всего себя фанатам, даже когда в буквальном смысле на ноги встать неспособен.


честера выписывают довольно быстро. майк, приехавший забрать его, выслушивает наставления врача: не оставлять в одиночестве, не позволять совершать резких движений, убедить соблюдать постельный режим хотя бы несколько дней. мысленно закатывает глаза, ведь когда дело касается беннингтона, подобного рода требования тянут на что-то из разряда фантастики. пообещав за всем проследить, эмси помогает мрачному, как туча, честеру добраться до машины и заползти на заднее сиденье. молча выслушивает короткую тираду на тему "я не ребёнок и не инвалид, хватит со мной нянчиться". конечно, чез прав, он не ребёнок - хоть поведение его порой и заставляет в этом сомневаться, - и уж точно не инвалид, но это вовсе не означает, что помощь ему не нужна. майк помнит тот короткий телефонный разговор, помнит срывающийся на всхлип высокий голос, и ему хочется снова рявкнуть на честера, чтобы перестал выёбываться, что он не обязан тянуть всё на себе в одиночку, но слова путаются, теряются и не находят выхода. поездка к дому честера проходит в молчании.


вокалист позволяет вытащить себя из машины и провести в дом. майк удивляется таким разительным переменам, но не говорит ничего, боясь нарушить едва образовавшееся спокойствие. он помогает честеру лечь в постель и остатки злости как рукой снимает, когда при попытке отойти он чувствует на своём запястье чужие тёплые пальцы. он улыбается успокаивающе, и честер старается улыбнуться в ответ, но губы его кривятся как-то болезненно. возникший у шиноды вопрос остаётся невысказанным, ведь певец внезапно притягивает его к себе, порывисто обнимая, выбивая этим движением из груди весь воздух. эмси обнимает в ответ, и собирается всё же поинтересоваться, в чём дело, но чез снова опережает его:


- прости за то, что было тогда возле больницы. херово это с моей стороны. ты хочешь помочь, и я благодарен тебе, майк, правда. просто... - он тяжело вздыхает, утыкаясь носом в рубашку шиноды. - это всё слишком давит.


- чез... - удивлённый внезапными откровениями, майк не сразу находит нужные слова. - всё в порядке. я знаю, как тебя бесит то, что пришлось переносить концерты. и я знаю, что ты в состоянии о себе позаботиться, но оставлять тебя в одиночестве в такие моменты я не собираюсь. ведь на то и нужны друзья... - от этого слова становится почти противно, но предаться размышлениям о своей нелёгкой судьбе майку не даёт болезненный стон куда-то в изгиб шеи. - чез, что с тобой?


- больно... - нехотя признаётся тот, побелевшими от напряжения пальцами сжимая чужую рубашку. - всё время, блять, больно.


- врачам говорил?


- конечно. сказали, что это нормально, что иначе никак.


- мне позвонить...


- не нужно, майк. - беннингтон отчаянно мотает головой. - ничего не нужно, просто будь здесь... пожалуйста.


и как тут отказаться? шинода кивает, удобнее устраиваясь рядом с вокалистом, и не может сдержать улыбку, слыша тихое "спасибо, майки" всё так же в шею.


несколько минут спустя честер просит дать ему телефон, лезет в твиттер, и майк, глядя в экран поверх его головы, надеется, что чез не наткнётся на комментарии к новости о переносе концертов. он уже видел всё это, он знает, сколько людей в обиде на группу, и это последнее, что нужно сейчас видеть честеру.

к счастью, ничего подобного беннингтону не попадается, и вскоре эмси с нескрываемым удовольствием наблюдает, как его абсолютно довольный друг общается с фанатами, благодарит за слова поддержки и обещает, что обязательно увидится с ними совсем скоро.


- майк, смотри. - внезапно зовёт честер, указывая на один из комментариев. - что скажешь? как по мне интересно.


шинода внимательно вчитывается в предложение одного из фанатов, и за необходимые для этого несколько секунд успевает пройти все стадии принятия неизбежного.


"честер, почему бы вам с майком не попробовать прочесть, что о вас пишут в фанфиках? просто интереса ради. возможно, это даже будет весело."


майк знает, что скрывается за термином "фанфикшн" лишь в теории, однако даже этих знаний оказывается достаточно, чтобы моментально вогнать его в краску. конечно, если честер хочет, он не посмеет отказаться, да и это действительно может быть забавным, но всё же есть вещи, которые он с честером обсуждать не готов даже в таком формате.


чувствуя, как щёки предательски заливаются краской, эмси старается скрыть тревожность за смехом:


- боже, серьёзно, чез? ты правда хочешь попробовать? я не против, но не ты ли злился раньше на тех, кто подобное о нас пишет?


это правда. однажды честер как-то уж слишком бурно отреагировал на упоминание такого рода фанатского творчества. да так отреагировал, что никто даже в шутку это при нём упоминать не смеет. майк побаивается повторного всплеска, да и нервировать и без того травмированного честера желания не испытывает, но тот смотрит так пронзительно, что эмси быстро сдаётся.


- если так хочешь... но ищешь ты.


- хочу. - кивает вокалист и тут же щурится, ухмыляясь. - и почему сразу я? что, спайк минода, не желаешь забивать подобными материалами свою историю поиска?


- ага, у брэда возникнут вопросы. - решает подыграть майк, мысленно отвешивая себе затрещину. - искать ты будешь потому, что у тебя телефон в руках, а свой я забыл в кармане куртки, гений.


он надеется, что честер передумает. что назовёт его забывчивым придурком, начнёт рассказывать, сколько могло уже накопиться пропущенных вызовов, что майк всем всегда нужен... но честер лишь кивает и обращает всё своё внимание на поисковую строку, заставляя сидящего вплотную к нему шиноду покраснеть пуще прежнего.


несколько минут честер проводит в поисках, внимательно вчитываясь в описание каждой работы, и тишина прерывается лишь его тихими комментариями вроде "нет, не то" и "пиздец, чего только не придумают". майк читает тоже, и готов поклясться, что от некоторых терминов дыхание перехватывает, впрочем, о причине такой своей реакции он предпочитает не думать.


- вот это выглядит интересно, - наконец останавливается честер на какой-то работе, - что скажешь?


демонстрирует открытый на экране текст с названием "переломный момент". как иронично, мать его.


- «майк - лучший друг честера, и был им ещё до основания linkin park. а лучшему другу можно рассказать всё.» - вслух читает шинода краткое описание. - и правда неплохо, особенно по сравнению с тем, что там было раньше.


он старается спрятать нервозность за очередным приступом то ли смеха, то ли кашля. честер кивает и спешно отворачивается, но майк успевает заметить, как краснеет бледная кожа его лица. ему неловко? страшно? так зачем он затеял всё это, почему не остановился? задать эти вопросы безумно хочется, но эмси сдерживает себя - всё же честер сам настаивает на этом, а его любопытство быстро заражает, поэтому майк устраивается удобнее и обнимает его за плечи, начиная читать вслух. он сам не знает, зачем. вроде чез сам в экран глядит, но шинода, окинув его взглядом, ловит себя на мысли, что его друг похож сейчас на того самого подростка, который когда-то пришёл на прослушивания, и которому он вскоре после этого читал собственные стихи, ловя на себе заворожённый взгляд тёмных глаз. честер всегда восхищался его голосом и игрой с интонациями, и майк, не знающий, чего ожидать от найденного текста, надеется, что не разочарует его и в этот раз. он чувствует, как беннингтон расслабляется, отаидываясь ему на плечо, и этот простой жест, уже давно ставший привычным, придаёт уверенности слегка подрагивающему от волнения голосу.


«размышления о группе натолкнули на мысли о самом близком друге... майк. честер не знал более никого в этом проклятом городе. его собственное имя не было никому известно, и никому не было бы дела даже если бы он скончался от передоза где-то в тёмном углу. никому, кроме майка. конечно, были и другие участники группы, однако с ними у честера не образовалось такой сильной связи, как с майком.»


- я помню тот период... - тихо произносит честер, когда шинода делает паузу. - знаешь, я шокирован тем, насколько точно у автора получилось описать то, в каком дерьмовом состоянии я тогда пребывал.


- чез... - майк вслепую находит его свободную руку, крепко сплетая пальцы. - если хочешь, можем остановиться.


- нет, не надо, - тут же вскидывается вокалист, - всё в порядке. просто... неожиданно видеть такое точное описание собственных эмоций от совершенно незнакомого человека, вот и всё.


- точно хочешь продолжить? - на всякий случай переспрашивает эмси и, увидев в ответ кивок, вздыхает. - хорошо. если захочешь прекратить, не бойся сказать об этом.


повествование быстро доходит до момента, который майк ожидал увидеть меньше всего. он не сбивается, продолжая читать, однако мыслями он уже не здесь, не в спальне честера, а в своей старой квартире, и чез стоит перед ним с яркими красными волосами и заплаканными глазами, повторяя, что ему лучше вернуться в аризону, что он лишний в группе и ничего хорошего ребятам не принесёт. таких разговоров у них было много, и всегда посреди ночи, и всегда "ты - лучшее, что случалось с группой, чез", и "мы справимся все вместе, вот увидишь". и честер всегда оставался у него дома в такие ночи, и майк совсем не был против. возможно, тогда вся его дружеская симпатия к этому забитому татуировками безумцу полилась через край, потеряв всякое точное определение.


продолжая читать практически слово в слово пересказанный диалог, майк чувствует, как глаза начинает щипать. а честер вдобавок ко всему ещё и прижимается совсем крепко, обнимая его одной рукой и снова пряча лицо в мягкой ткани рубашки. его пробивает дрожь. он тоже вспоминает - майку не нужно даже спрашивать.


«- меня впервые изнасиловали, когда мне было семь.»


эмси давится воздухом, читая эти слова. он знает это, он помнит, как честер, будучи необычайно для того периода трезвым, рассказывал об этом, забившись в угол его спальни и всеми силами избегая зрительного контакта.

"я пойму, если тебе теперь мерзко даже смотреть на меня." - сказал он тогда, и майк впервые захотел крикнуть, перебивая рой мыслей в его голове: "как мне может быть мерзко, если я люблю тебя?!"

сдержался. не стал шокировать таким признанием. побоялся, что сам честер испытает к нему отвращение после таких слов.

он до сих пор боится.


- мне продолжать? - тихо спрашивает шинода, касаясь честеровского плеча.


- конечно. это... пожалуй, сейчас мне нужно всё это обдумать, майк, - внезапно признаётся честер, - а твой голос помогает не сойти с ума.


эмси гладит его по спине, припоминая, что уже не раз слышал подобные комментарии от вокалиста касаемо своего голоса. в этот раз желания шутливо спорить и отнекиваться почему-то не возникает.


честер в фанфике продолжает рассказывать историю своей семьи, зависимостей и страхов. озвучивая его размышления, майк вновь ловит себя на мысли о том, что это безумно похоже на реальные их разговоры по душам, которых в последнее время почему-то стало меньше. он скучает по ним. конечно, он рад, что честер избавился от части своих проблем, которые и становились темами их ночных бесед, но ему не хватает откровенности этого парня. честер закрылся. что-то явно не даёт ему покоя, но он ни в какую не может это проговорить, предпочитая отмалчиваться и с головой уходить в работу. совсем как тогда, незадолго до того, как ночные разговоры стали для них традицией.


текст постепенно подходит к концу. майк в сюжете обещает, что все старания не даром, что нужно просто не опускать руки и тогда всё у них образуется. честер успокаивается. последние строчки майк дочитывает с выдохом облегчения, после чего переводит взгляд на прижавшегося к нему парня.


- ты как?


он хочет извиниться. хочет отмотать время назад, осадить честера, сказать, что ни за что не станет читать эти фанатские работы. хочет не чувствовать боль вокалиста, витающую в воздухе и сбивающую дыхание ещё сильнее. ему кажется, что он всё окончательно испортил.


беннингтон откладывает телефон. слегка меняет позу, чтобы обхватить товарища по группе обеими руками. отвечает не сразу:


- нормально... кажется, сегодня я многое понял.


что понял, честер не уточняет, а шинода боится спрашивать. комната погружается в тишину, оставляя его наедине с собственными мыслями.


- мы так давно не говорили. - прерывает молчание вокалист несколько минут спустя, и, не успевает майк спросить, не читает ли тот его мысли, продолжает: - я имею ввиду по-нормальному не говорили. так, как здесь. - указывает на погасший экран мобильного. - боже, майк, я знаю, что для тебя это важно, я знаю, что ты всё прекрасно видишь, но я так боялся... это гораздо страшнее, чем рассказывать, как меня несколько лет насиловали, ведь если тогда я мог сказать, что виноват в этом кто-то другой, то здесь мне некого винить. это моя проблема, моё отсутствие самоконтроля, и наверное, я заслужил... всё это.


- честер, ты... - в мгновение ока шокированный майк утрачивает всю скорость и чёткость речи. - о чём ты? я не злюсь, пойми же. я знаю, что тебе сложно бывает делиться тем, что у тебя на душе, и я не собирался торопить. я лишь... хочу, чтобы ты знал, что я всегда рядом и мне неважно, какого рода проблема тебя беспокоит. я выслушаю всё и поверь, отношение моё к тебе не поменяется.


последние слова эмси произносит гораздо тише, изо всех сил стараясь не выдать дрожь в голосе. конечно, его отношение к честеру никак не изменится. наверное, этот парень может заявиться к нему с просьбой помочь спрятать труп, и даже тогда майк не перестает им восхищаться.


- я бы на твоём месте не был так уверен. - тяжело вздыхает чез. - ты ведь не знаешь ещё, в чём я собираюсь признаться... конечно, я мог бы не рисковать, не начинать всё это, мог бы попытаться забыть и убедить себя, что всё это бред. уже пытался... много лет. не сработало. лишь вину чувствую всё время за то, что скрывают это от тебя. это... слишком серьёзно, по крайней мере для меня. я бы давно рассказал, но такого рода откровения могут разрушить как группу, так и наши отношения. я слишком боюсь потерять тебя, шинизл...


- не потеряешь. - спешит заверить его шинода. - чез, я обещаю: что бы там ни было, мы найдём способ разобраться. вместе. возможно, на это нужно будет время, но мы со всем справимся. - приподнимает голову беннингтона, вглядывается в тёмные, кажущиеся чёрными в вечернем полумраке глаза. - веришь мне?


честер молчит несколько бесконечно долгих секунд. глядя на него, эмси буквально видит борьбу противоречивых желаний в его голове. наконец вокалист кивает и опускает глаза.


- знаешь, этот текст... - вновь указывает на забытый рядом телефон. - заставил меня многое вспомнить. и задуматься. когда мы только начали работать вместе, я чувствовал себя лжецом, майк. каждый раз, приходя на репетиции и говоря, что всё хорошо, я хотел съездить себе по зубам за то, что лгу тебе, ведь на самом деле я был медленно движущимся к смерти наркоманом, убегающим в героиновый рай от ночных кошмаров, не оставивших даже после переезда, хоть я и думал, что стоит свалить подальше от родного дома, как меня хоть немного отпустит. мне было так противно от себя самого... ещё противнее, чем когда меня... - он делает паузу, чтобы перевести дыхание и стереть собравшиеся в уголках глаз слёзы. - в какой-то момент я не выдержал. сорвался к тебе посреди ночи и... так всё это и началось. а сейчас я снова боюсь, и мне снова за это стыдно. конечно, я знаю, что ты не станешь слать меня куда подальше, даже если не сможешь до конца всё это понять, но майк, на кону стоит слишком много. вся наша работа, все те старания... ты верил, что они не напрасны, и я не хочу из-за своих тараканов в голове всё это безвозвратно проебать.


майк понимает. конечно, честеру об этом неизвестно, но он понимает, как никто другой. он и сам себе по лицу дать не прочь за то, что столько лет самым наглым образом пиздит как остальным ребятам, так и честеру. выслушивая сбивчивый монолог вокалиста, он в очередной раз поражается тому, что они, такие в сущности своей разные, оказались при этом настолько похожими.


- скажи уже, - подбадривает он, находя руку честера и крепко сжимая её в своей, - легче станет. неважно, что там у тебя, мы со всем разберёмся, чез.


беннингтон внезапно меняет позу. с трудом отодвигается, обхватывая себя за плечи дрожащими руками, и тихо всхлипывает. майк не торопит, не задаёт новых вопросов, ждёт молча и неподвижно, стараясь не спугнуть уже настроившегося на тяжёлый разговор вокалиста. молчание затягивается, и начинает казаться, что честер вовсе передумал, что сейчас он извинится за беспокойство и снова закроется, но тёмные глаза вдруг встречаются с его собственными, а честер произносит то, что заставляет шиноду подавиться воздухом:


- скажи, ты... ты любишь меня, шинизл?


"это ещё откуда?!"


майк смотрит на честера, такого испуганного, такого родного и любимого честера, и не знает, что ответить. он любит. давно и безумно, чёрт возьми, сильно, он сходит с ума каждый раз, когда этот сумасшедший вокалист лезет к нему с объятиями, он прячет руки за спиной и кусает губы, когда честер после концертов расхаживает по гримёрке без футболки, он испепеляет этого парня взглядом, пока тот не видит, он не спит ночами, ведь честер не оставляет его даже во сне...

майк любит честера. конечно, любит.

да вот только неясно, такая ли любовь нужна от него самому честеру.


однако чужой взгляд не отпускает его собственного. беннингтон ждёт ответа. ждёт правды, какой бы она не была. от майка он готов принять всё, и под этим внимательным взглядом эмси сдаётся.


- люблю. - выдыхает он, и, ощущая себя последним болваном, добавляет: - больше, чем ты думаешь, чез.


вокалист внезапно оказывается совсем близко. он кривится от боли в сломанной ноге, и майк вцепляется в его плечи, придерживая, но делает это недостаточно быстро, и беннингтон, опустив веки, тянется к его лицу, завладевая его губами в долгом, отчаянном поцелуе. глаза майка распахиваются изумлённо, а затем ощущения в полной мере доходят до мозга и тело расслабляется, поддаётся напору, он обнимает честера, притискивает к себе так, словно тот исчезнет, стоит только слегка ослабить хватку.


беннингтон отстраняется. тяжело дышит, глядит испуганно, ошалело, напоминая оленя под светом фар. майк его не отпускает, заставляет остаться на месте, сидеть рядом, замечает слёзы, прочертившие первые мокрые дорожки на бледных щеках. хочет что-то сказать, но честер в очередной раз оказывается быстрее:


- прости... - он прикрывает глаза, и новая порция слёз, поблёскивая в слабом свете от уличного фонаря, скатывается по его лицу. - наверное, я сейчас всё окончательно испортил. я пойму, если это не то, что... боже, это всё так жалко выглядит. прости...


- за что ты извиняешься? - прерывает его майк громче, чем хотел. - чез, ты не сделал ничего плохого. слышишь? - приподнимает пальцами его подбородок, стирая с лица дорожки слёз. - я люблю тебя. правда, честер. именно так... давно и сильно, если быть до конца честным. просто... почему ты не сказал раньше?


- я боялся. - пожимает плечами беннингтон. - я ведь рассказал тебе о своём прошлом, майк. о том, что... со мной сделали. знаешь, как я боялся, что ты, узнав о моих к тебе чувствах, посчитаешь, что я солгал, что не было никакого насилия, что мне на самом деле всё это нравилось? ты единственный знаешь эту историю полностью, знаешь, что я на самом деле из себя представляю... и мне всегда казалось, что легче молчать, чем потерять тебя и группу из-за своих проблем с головой...


шинода прерывает его новым поцелуем, не давая шанса вокалисту продолжать этот поток ненависти к себе. на этот раз удивлённо замирает честер, но лишь на секунду, после поддаваясь внезапному порыву эмси.


- если это ты называешь проблемами с головой, - шепчет майк, едва отстранившись, - то я такой же больной, как и ты. или ещё хуже. я ведь хотел сказать тебе ещё тогда, в тот самый вечер, когда ты рассказал о тех кошмарных шести годах, но... наверное, побоялся, что ты мне за такие слова зубы выбьешь.


честер опускает голову ему на плечо.


- мы с тобой два идиота. - усмехается он. - подумать только, мы бегали друг от друга чёрт знает сколько лет, скрывая, как нам казалось, страшную тайну, а всё оказалось так просто. и посмотри, что нас свело. моя сломанная нога и фанфик. какой же, блять, абсурд.


он смеётся, и майк не может не рассмеяться в ответ. и вправду абсурд. полнейшее безумие, если разобраться.


- ты потому бесился, что нас фанаты женят? - решается спросить он и тут же получает тычок под рёбра.


- кого ты там уже женой зовёшь? - притворно обижается честер, но тут же становится серьёзным. - да, я... боялся, что ты прочтёшь нечто подобное и заподозришь чего. я знаю, что ты никогда не отличался неприязнью к такого рода отношениям, майк, не думай, но моя паранойя диктовала совсем другое и у меня никак не получалось её заткнуть.


майк улыбается улыбкой счастливого идиота. он признаётся себе, что это определение недалеко от правды, ведь он мог вывести честера на разговор уже давно, мог не мучить ни его, ни себя этим дурацким томительным ожиданием, мог в конце концов просто поймать его в гримёрке и во всём признаться, однако много лет молча сдавался собственным страхам, а сейчас все его оправдания разбились вдребезги о внезапные откровения честера и его собственную улыбку, глядя на которую, шинода в миг понимает, где всё это время было его собственное счастье.


- и всё-таки хорошо, что мы решились погрузиться в эти фанатские фантазии, - заключает эмси, и не удерживается от подкола: - кстати, я бы пролистал ещё несколько работ. знаешь, я приметил там весьма интересные термины...


- ой, да иди ты, дорогая моя жена. - честер пихает его в бок сильнее, а от ответного движения с небольшим трудом уворачивается.


- ты доиграешься, беннингтон! - делает майк грозный вид. - я бы не спешил выёбываться в твоём положении.


- а ты попробуй меня останови. - самодовольно ухмыляется в ответ вокалист.


шинода отражает его ухмылку, а после без предупреждения накидывается на честера, заставляя того растянуться на постели, пользуясь его временной ограниченностью в передвижении.


- допизделся, дорогой. - сообщает, копируя тон честера, и наклоняется, оставляя между их лицами лишь миллиметры. - имей ввиду: пощады просить уже поздно.

Аватар пользователяWild rose & pirate
Wild rose & pirate 15.06.24, 21:11 • 259 зн.

И да, блин, я до сих пор не отписалась здесь, т к не было времени как раз в эту «великую и ужасную», но ГОСПОДИ БОЖЕ!!!!

отпишусь сейчас и поблагодарю тебя за столь классный подарок!!

серьезно, ты заставляешь меня лить слезы от счастья!! Спасибо, что ты есть!!