Меж пальцев капает обреченно упущенная молодость, окрашенная в густой красный. Течет по телу красиво, но неравномерно, совсем не так, как изображают в фильмах. Лжецы.
Лицо горит странным невидимым огнем, пожирающим тело до самого его основания, беснующейся в ярости и страхе души. Ничего — скоро она успокоится, скоро покой придет в этот мир, укроет мягким одеялом и уложит спать и людей, и проклятья. Планета уснет долгим, приятным и таким необходимым сном, решив проблему вечной борьбы зла с добром.
Интересно, а что останется после людей? Помимо разрушений и тягучего, долгоживущего чувства страха, которое будет ещё много столетий будоражить природу, пока не рассеется в воздухе. Хочется верить, что останется красота. Любовь. Свобода и тихие мелодии, играющие из разных уголков Земли, как последнее напоминание о том, что еще совсем недавно здесь кто-то был. Ветер будет разносить ноты, те будут цепляться за ветви деревьев и крыши невысоких домов с постаревшей черепицей; они будут застревать там и хранится, как самое ценное сокровище.
Какой прекрасный мир.