С момента, когда Ён До сделал свой первый вдох его судьба была предопределена. Армия гувернанток, престижная школа, изучение бизнеса в самом дорогом университете мира, брак-сделка по договоренности и управление компанией. Наследник большой корпорации не принадлежал себе. Какая ирония - рожденный править не мог распоряжаться своей жизнью.
Самым любимым временем Ён До было ранее утро, когда подданные его королевства спали. Можно было притвориться, что предопределенности, обязательств и судьбы нет. Он мчался на оранжевом мотоцикле по спящему Сеулу, разрывая тишину ревом мотора.
Восходящее солнце касалось ласковыми лучами крыш домов, отражаясь в бурных водах реки Хан. День обещал быть холодным и солнечным.
Ён До свернул на стоянку перед круглосуточным магазинчиком. Мотоцикл низко заурчал, снижая скорость; под колесами зашуршали камешки. Через секунду мотор заглох и Ён До, поежившись от забравшегося за шиворот холодного порыва ветра, направился в магазинчик. Привычно звякнул колокольчик над дверью и в этот же момент Чхве Ён До ударил в ноздри запах мандаринов и шоколада. Этот аромат дарил покой и умиротворение.
«Что-то изменилось», - подумал он ни с того ни с сего.
За прилавком никого не было и Ён До направился к хорошо знакомой ему стойке с раменом. Выбрав дешевую лапшу, он подошел к кассе. Зевая и потирая виски, из подсобки вышла девушка. Не поднимая взгляда, она поздоровалась с посетителем и поднесла упаковку рамена к считывающему устройству.
- С вас 5000 вон, - произнесла девушка тихим голосом.
Ён До протянул деньги и в тот момент, когда теплые пальцы девушки на мгновение дотронулись до его руки, он почувствовал легкое показывание в руке, словно по ней прошелся слабый заряд тока. Девушка посмотрела на него и тут же отвела взгляд, отдавая покупки.
Ён До направился к хорошо знакомому ему столику у витрины. Он сел на высокий стул и помешал палочками рамен в пластиковой миске, приготовившись его съесть.
Звякнул колокольчик над дверью, и послышались голоса.
- Доброе утро, Ын Сан! Извини, что задержалась.
- Доброе утро, госпожа Чау! Ничего страшного.
Когда, Ён До уходил, за прилавком стояла уже другая продавщица. Он почувствовал легкое онемение в пальцах, которых коснулась девушка.
***
Если бы Ён До попросили описать свою жизнь одним словом, то он назвал бы слово «предопределенность». Она душила его и заставляла чувствовать себя беспомощным. Корона, которую ему предстояло носить всю жизнь, была словно клеймо раба, чья судьба была решена.
Только утром, рассекая по весенним улицам Сеула на мотоцикле, Ён До мог на миг почувствовать себя свободным. Он направлялся в магазинчик, поесть традиционный утренний рамен и на несколько минут забыть обо всем. Звякнул колокольчик и Ён До окутал аромат шоколада и мандарин. Он улыбнулся, не осознавая этого, и направился к полкам с лапшой. Выбрав грибной рамен, он подошел к кассе. Девушка сидела, погруженная в чтение. Она склонилась над книгой и даже не шелохнулась, когда Ён До перегнулся через прилавок, посмотреть, что же могло её так заинтересовать.
- Интересно? – произнес он.
Девушка вздрогнула от неожиданности, уронила книгу, и вскочила со стула.
- Простите, простите, господин, - затараторила она, поднося покупки к сенсору, - с вас 6500 вон.
- Что ты все-таки так увлеченно читала? – усмехнулся Ён До, его забавляла растерянность девушки.
- ЭЭЭ… ничего особенного.
Скрипнула дверь, звякнул колокольчик и в магазин вошел пожилой мужчина. Он посмотрел на парня и девушку у кассы, неодобрительно поджал губы и пробубнил.
- Вот молодежь пошла, уже ничего не стесняются.
Когда недовольный господин скрылся среди полок с товаром, взгляды Ён До и Ын Сан встретились, и они не сговариваясь, прыснули со смеху.
- Простите, этот господин всегда такой, - сказала девушка, заикаясь от смеха.
Ён До смотрел как блестели девичьи глаза, слушал мелодичный смех и он впервые за долгое время почувствовал покой. Было так легко просто стоять и смеяться рядом с этой девушкой.
***
С того дня, он старался всегда приходить в магазинчик в смену Ын Сан. Они не говорили много, разве что перекидывались парой фраз, когда он расплачивался. Потом он шел и садился за стол у окна и ел рамен, вдыхая аромат мандарин и шоколада. В углу гудели холодильники с напитками, на стене тикали часы, а Ын Сан шелестела страницами книги, которую читала. В утренние часы покупатели редко заходили в магазин. Поэтому эту идиллию никто не нарушал. Он смотрел на редких прохожих за окном и чувствовал покой.
***
Голова все еще болела, а щека и губа саднили после удара отца. Как же он ненавидел его за это. Джон Вук никогда не думал дважды, прежде чем поднять руку на сына. Настроение было на нуле, в душе кипела злость, которую невозможно было вплеснуть. Ён До выжал скорость до предела, несясь по улицам Сеула. Ветер бил по лицу ледяным порывом. Ничего не приносило облегчения.
Ён До зашел в магазинчик и на ватных ногах направился в сторону стойки с раменом, даже не взглянув в сторону прилавка. Натянув шарф на пол лица, он быстро расплатился и сел за столик перед витриной. Он не знал почему не хотел, чтобы Ын Сан видела его разбитое лицо. Было ли ему стыдно, за то, что он дал избить себя или же он не хотел пугать её. Ён До не мог определить. Он задумчиво помешивал палочками рамен в тарелке, пытаясь успокоиться, когда почувствовал, что кто-то подошел к нему. На стол опустилась упаковка пластырей и дезинфицирующая жидкость.
- Нужно обработать рану, - сказал Ын Сан, внимательно разглядывая его лицо.
Не дав ему возразить, она промокнула ватный диск дезинфикатором и подошла к Ён До.
Когда её горячие пальцы коснулись его щеки, он вздрогнул его сердце пропустило удар.
- Прости, я аккуратно, - сказала она, прижимая вату с дезинфицирующей жидкостью к ране.
Ён До зашипел от боли.
- Ну что ты как маленький! Потерпи немного, а то рана будет долго заживать, - сказала девушка.
И когда она подула на щеку, чтобы не щипало, Ён До показалось, что по его телу бегут мурашки.
- Ну вот, не больно же,- сказала Ын Сан, улыбаясь, - в следующий раз будь аккуратнее.
Ён До хотел что-то ответить, но застыл, утонув в глазах девушки. Впервые кто-то проявил к нему заботу.
- Ын Сан, ты где? – послышался голос,- иди, помоги мне разгрузить товар.
- Иду, иду, - крикнула девушка и взглянув на Ён До в последний раз, скрылась из виду.
***
Ён До пришел в магазинчик на следующее утро, но за прилавком сидела другая девушка. Он спросил про Ын Сан, и ему сказали, что она здесь больше не работает. В тот день, он впервые вышел из магазинчика, так ничего и не купив. И где теперь её искать? Он ведь даже не знал её фамилии.
А был ли смысл искать девушку? Что бы он ей сказал? Ты мне нравишься! Давай встречаться! Смешно! Какой смысл бороться, если все уже давно предопределено.
***
Ён До сидел за партой, развалившись на стуле и с равнодушием наблюдал за шумевшими одноклассниками. В класс вошла учительница, и подростки замолчали.
- Доброе утро, ребята! У нас новая ученица. Представься, пожалуйста.
Ён До посмотрел на новенькую и ему показалось, что мир вокруг него замер.
- Здравствуёте, меня зовут Чха Ын Сан, - произнесла девушка и поклонилась классу, - я самая обычная девушка и не люблю внимания.
- Спасибо, садись за парту, - сказала учительница.
Ён До наблюдал за тем как Ын Сан доставала из рюкзака тетради и пенал.
«С этого момента, ты моя, Чха Ын Сан», - подумал он и улыбнулся.
Как же он любил в этот момент предопределенность.