***

В самой знаменитой таверне Города Драконов под вечер всегда было оживленно. Уставшие воины и простые мирные жители желали отдохнуть и расслабиться после своих подвигов и рутинных дел. А вот и очередной посетитель прибыл. От резкого удара ноги входная дверь отворилась, со стуком ударившись о стену и жалобно заскрипев. На пороге появился смуглолицый представитель расы Амфибий с явно завышенным самомнением. Его звали Ивальдо – любимый и единственный сын в знаменитой военными подвигами семье. Высоко вздернув подбородок, он прошествовал к столику, где располагались его знакомые товарищи.

– О-о-о, вы только посмотрите кто к нам явился! – громогласно заявил Оборотень, громко стукнув кулаком по столу.

– Где тебя Бездушные носили так долго? – юный воин и другая часть шумной компании всё не унималась, пытаясь узнать обо всех последних событиях их товарища после его вступления в один «элитный» клан.

      Ответом на все вопросы и вопрошающие взгляды стали кинжалы. Убийца вычурным медленным движением явил их перед всеми. Даже в приглушенном освещении таверны они сияли не хуже самых изысканных бриллиантов, показывая всем своим блеском огромное количество юаней, вложенных в них.

– А вы что думали? Конечно я без дела не шатался, - Ивальдо гордо вздёрнул подбородок, пытаясь выглядеть как можно более величественно.

– Ну, расскажи, как оно? С этими кинжалами? Уже опробовал? – вся компания с восхищенными возгласами наперебой галдела и засыпала вопросами. На всё парень отвечал кратко, но преувеличено, давая понять, что «почикал ими довольно немало».

– Так ты и кого-то из вражеского клана наконец-то смог одолеть? Это поразительно! Слышал, там очень сильные ребята, - зрелый Сид вступил в разговор.

–Я что, похож на идиота? – Убийца презрительно фыркнул. – Конечно же я никогда не лезу к тем, кто сильнее меня, выбираю себе преимущественно равных противников.

      На счет равных он, конечно, слукавил. Его жертвами становились совсем юные и неопытные бойцы. С блаженной безумной улыбкой он рассказал во всех кровавых подробностях, как от его кинжалов страдали соперники, которые на самом деле были всего лишь бедными новичками, да и просто желающими прогуляться вне мирной зоны. Как бы там ни было, это доставляло ему особенное удовольствие и тешило чувство собственного величия.

      Увлеченную беседу прервал громкий возглас, призывающий выпить за сие прекрасное событие. Таверна снова шумела и гудела, а кто-то из их компании, уже хорошо подвыпив, напевал знаменитое «fly with me». Ивальдо также ни в чем себе не отказывал. Продолжая рассказ о своих «героических» подвигах, совсем упустил из виду количество выпитого им алкоголя.

– Что ещё нужно для хорошего вечера? Выпивка, песни, и красивые женщины. Так, где мои женщины? – Убийца, будучи в стельку пьяным, начал оглядывать помещение в поисках какой-нибудь красавицы.

– Эй, друг, успокойся, ты слишком много выпил, да и вряд ли какая девушка захочет с тобой говорить в таком состоянии, - попытался успокоить его Сид. Всегда самый трезвый в их компании.

      Только ни его, ни кого-то другого Ивальдо слушать даже не собирался. Спустя пару минут его взгляд зацепился за стройную фигуру в коротком розовом платье.

– Ох, вот это куколка, просто конфетка! – не видя перед собой никаких препятствий, в наглую распихивая посетителей, парень ринулся к ней. Друзья переживали, что его сейчас будут нещадно отшивать, но на удивление, девушка была не против его общества. Поддерживающими криками компания проводила пару, поднимающуюся на второй этаж с отдельными комнатами, после чего решила снова выпить за здоровье своего чешуйчатого друга. Алкоголь совершенно выветрил из головы все адекватные мысли, да и к тому же, Ивальдо уж совсем растаял от красоты этой девушки и, кажется, был готов на многое. Грудь только маловата будет, но это не страшно.

      Уже в комнате при попытке обнять красотку его нещадно впечатали в стену, где было что-то очень острое. Да кого это волнует? Когда тут така-а-ая девушка, а ещё Мистик, это вдвойне хорошо. Мистики всегда полезны где бы то ни было. Уже в центре комнаты повинуясь естественному для себя порыву, Ивальдо решил резко сократить расстояние между своими губами и своей спутницы, но споткнулся в самый неподходящий момент об что-то твердое и с грохотом упал на пол, чуть ли не разбив себе нос. Понаставят в этих гостевых комнатах, понимаешь! Только ничто сейчас не имеет значения, ведь он уже попал в ловушку, сотканную из сладких речей, блеска глаз цвета розового сапфира, и был готов на всё. Парень даже не сопротивлялся, когда на него надели наручники, зафиксировав руки за спиной.

– Хм, красотка любит интересные игры, да?

– Гораздо больше, чем ты думаешь, - пальцы девушки засветились зеленым светом и вокруг Убийцы образовался плющ, который связывал так, что нельзя было пошевелиться.

– А это ещё интереснее! - Ивальдо уже совершенно потерял бдительность, опьянённый незнакомкой и алкоголем. Дальше его ждал сюрприз. Девушка не спеша подошла к креслу, стоявшему напротив, сбрасывая с маленьких ножек туфельки. Дразняще приподняла край юбки, демонстрируя небольшие белые подтяжки, которые придерживали верх белых чулочков. Со стороны Ивальдо послышались радостные визги, его глаза засверкали ярко-желтыми оттенками в полумраке, и чуть ли не до пола отвисла челюсть. Когда чулки были отброшены в сторону, она зацепила зубами край нежно-розовой перчатки и нарочито медленно стянула её с одной руки, та же участь постигла и вторую. Нетерпеливый представитель Амфибий просил продолжения, громко насвистывая и предвкушая самый радостный для себя момент. Она завела руки за спину, не спеша развязывая корсет, вшитый в милое платье с бантиками. Перед тем, как последние элементы одеяния упали на пол, её лицо озарила хищная улыбка. Ивальдо даже на секунду задержал дыхание, не сразу поняв происходящее. Но даже при неярком освещении было четко видно стройную мужскую фигуру, а рядом со сброшенным платьем мирно покоилась накладная грудь. Чт… Что-о-о?! На лице Убийцы отобразилась выразительная гримаса, рот застыл в немом крике. Безграничная растерянность накрыла с головой вместе со стыдом, который данному господину не был свойственен. Даже внезапный удар в спину от самого страшного Бездушного не ощущался так сильно.

– Ч-что? – единственное, что еле-еле смог выдавить из себя шокированный кинжалоносец.

– Всего лишь обычная ткань с мягкими вставками, ничего особенного, - спокойным повседневным тоном ответил парень.

      Парень… Так это был парень! Ивальдо хотелось выть на весь Идеальный мир от досады и отчаянья, но его положение было куда хуже, чем лицезрение данного перевоплощения. Руки скованы железными наручниками, а всё тело перевязано зеленым плющом. Жалкие попытки полностью протрезветь и освободиться резкими движениями были тщетны. За это время Мистик успел полностью переодеться в свои любимые брюки и рубашку приятного розового оттенка. К костюму прилагались и кожаные перчатки, опасно скрипнувшие при натягивании на руки. Несчастный чешуйчатый начал было громко ругаться, пытаясь высвободиться. Черт, и ко всему прочему, какого Сяо Бао у этого розового парня такие красивые изящные пальцы, а? Да и фигура… Разве парни так должны выглядеть? Безумие! Мысли так и неслись в беспорядочном водовороте хмельной головы. И почему-то Убийце показалось, что его он уже где-то видел.

– Ты меня не помнишь? Ах, конечно, пустышкам вроде тебя не до запоминания лиц их жертв. Действительно, зачем это нужно, ведь можно просто тыкнуть кинжалом и убежать. Безнаказанность развязывала тебе руки, правда? И что же ты чувствуешь теперь, а, находясь по другую сторону? В том положении, когда не можешь контролировать ситуацию, - голос Мистика звучал негромко, но устрашающе, обжигая холодом, от чего у рыбоподобного по спине толпами пробежали мурашки леденящего ужаса. Далее юный Древний не спеша провел рукой по своим волосам розового оттенка, выравнивая уложенные кудри и возвращая своей прическе привычный вид. И вот теперь-то Ивальдо его вспомнил.

      Это произошло где-то неделю назад.

      Маленькие снежинки неспешно падали на темно-малиновые ресницы, таяли на губах цвета сакуры, растворялись от тепла изящных ладоней. Дейзар впервые прибыл на своё первое задание в Мир Людей, что в народе звалось «караваном». Стражи нагрузили его чем-то непонятным и тяжелым, указывая нести дальше и не медлить. Но даже сейчас он не мог оторваться от созерцания заснеженных пейзажей и фигурных снежинок. По пути остановился на мгновение, ловя одну из них, чтобы рассмотреть получше. Вдруг резкая боль охватила тело, лишая возможности дышать, а в глазах стремительно начало темнеть. Чья-то фигура довольно улыбалась, сверкая наточенными кинжалами.

      Очнувшись в ближайшем поселении, он хотел было продолжить начатое. И почему все стражники так спокойно к этому относятся? Вышел за пределы мирной зоны - не наши проблемы, защищай себя сам. И даже потерянная в пути провизия их мало волновала. Спорить было бесполезно, и Мистик продолжил свой путь, немного отклоняясь от привычного маршрута. Он почти добежал до цели, внимательно озираясь по сторонам. Только это, увы, его не спасло и уже знакомая фигура снова вылезла из ниоткуда, сверкая кинжалами. В груди всепоглощающим пожаром кипела злость и обида, только сделать он вряд ли что-то мог, ведь ещё не был так силен как этот, бес его дери, Убийца.

      Собравшись с духом в последний раз, Дейзар решил пойти в обход привычного маршрута, делая огромный крюк. Уже совсем было близко, ещё бы чуть-чуть…

– Да что б тебя Бездушные варили в самом горячем котле! - единственное, что успел крикнуть Мистик перед тем, как отключиться.

– И что ты мне сделаешь? – Убийца разразился злобным смехом. Это был самый отвратительный звук, который Мистик когда-либо слышал.

      В тот день Дейзар бросил все дела и вернулся к себе домой. Ещё никогда он не принимал ванную в настолько горячей воде. И пусть это были всего лишь кинжалы и отголоски чужих умений, являющиеся для всех привычным делом, ему хотелось скорее смыть, выпарить это мерзкое ощущение чужого вмешательства. Юноша щелкнул пальцами - в тот же миг его окружили нежные лепестки, исцеляющие раны. Ярость прошла, оставив после себя чувство щемящей пустоты и беспомощности. Миром правят юани, да? Поэтому, купив себе самое дорогое оружие и броню, можно нападать на любого, не взирая ни на какие принципы.

      Спустя неделю. Второй этаж центральной таверны города Драконов. Дейзар задумчиво разглядывал нежно розовое платье. И всё же, наняться стилистом было лучшей его идеей. Даже самые знаменитые богачки чуть ли не душу готовы были продать, лишь бы избавиться от лишних бантиков. Что поделать, у портных Идеального мира было свое видение красоты, часто переходящее все границы разумного. Юноше захотелось немного перекусить, поэтому он спустился на первый этаж. Слишком шумно, людно. И почему опять к нему навязываются со своими пустыми разговорами? Отстояв свое право на обед в одиночестве, он вдруг разглядел в толпе знакомую фигуру. Ага! Тот самый упырь с кинжалами пришел выпить в компании друзей. Мистика снова озарила ярость, но что он может сделать? Вдруг губы расплылись в хитрой ухмылке. Определенно это стоит попробовать, не всегда же нужно пользоваться только грубой силой. Через каких-то полчаса Дейзар спускался на первый этаж уже в новом образе. Одежда, на его счастье, оказалась подходящего размера и удивительно хорошо на нем сидела - никто бы даже не смог догадаться, что это вовсе не милая девушка, а одержимый яростью и несправедливостью мира, парень.

      Дейзар продумывал дальнейший план действий, попутно отваживая от себя желающих познакомиться. Да что за… Ни в каком обличие ему нет покоя! И вот тут-то его жертва сама буквально неслась в руки.

«Что ж, ты сам подписал себе приговор».

– Так, полагаю, это тебе больше не пригодится, - Дейзар забрал у Ивальдо кинжалы, изящным движением поднес к горлу так, чтобы острый конец лезвия упирался в подбородок.

– Стой! Какого… Я ж не это! Так все делают вне мирной зоны, не запрещено же… Отпусти меня, пожалуйста, – пытался выдавить из себя более или менее что-то вразумительное потомок Амфибий. Да только куда-то всё собственное величие подевалось, мысли путались, а слова еле складывались, ведь окончательно протрезветь ему всё ещё не удалось.

– Пожалуйста? Ха, не думал, что твои грязные уста знают что-то помимо мерзких ругательств, - Мистик лёгким движением сделал надрез на нижней губе Убийцы. Алая струйка украсила его подбородок, отчего тот ещё сильнее затрепыхался, но всё также безуспешно. – Ты совсем забыл, что не просто чуть было не лишил меня жизни, но и преследовал целый день. Из-за тебя потеряно моё драгоценное время и шанс получить награду. И чтобы ты знал, я ненавижу, когда меня трогают без моего на то согласия.

Вся уверенность Ивальдо исчерпала себя вместе со словарным запасом. Однако, ему всё равно не дали бы договорить.

– О, так это оказывается неприятно, когда в тебя тыкают вот этим, - кинжал безжалостно вонзился в рыбью кожу на плече. Из раны хлынула кровь, со стороны жертвы послышался сдавленный крик. Удовлетворенный этим, Мистик сделал пару шагов назад и вальяжно устроился в кресле, закинув ногу на ногу, - а помнишь, ты спрашивал, что я тебе сделаю? Так и быть, любезно продемонстрирую ответ на твой вопрос.

      Глаза Дейзара светились ярко-розовым сапфиром, который в следующее мгновение дополнили ядовито-зеленые всполохи магии Древних. Ивальдо внезапно резко тряхнуло, и мир перед ним перевернулся с ног на голову. Мистик ловко перемещал ветви плюща, управляя своей жертвой будто марионеткой. После того, как Убийца был перевернут и висел вниз головой, изящные пальцы, светящиеся ярко-зеленым, плавными движениями на расстоянии управляли нитями лозы, что были прочнее любой веревки. Ядовитый плющ всё сильнее сдавливал, принося коже неприятную жгучую боль, а кончики стеблей навязчиво заползали под одежду.

– И ты, конечно же, не запомнил мое лицо, - глаза Дейзара стали полностью ядовито-зелеными. - После этой ночи ты запомнишь, обещаю. Я надеюсь, оно часто будет сниться тебе в кошмарах.

***

      На утро в таверну явился самый трезвый из вчерашней компании. Пернатый пытался растормошить товарищей, уснувших прямо за столом, попутно извиняясь перед хозяином заведения за причиненные неудобства.

– А где наш герой внезапных любовных приключений?

– Пф, шутишь? После того, как эта сладкая парочка исчезла на втором этаже и так понятно, чем они ближайшее время будут о-о-очень заняты. Не будем же им мешать.

Вся компания с громкими смешками и возгласами уже направилась, было, к двери, но вдруг на лестнице показался их товарищ. На губе красовалась ярко выраженная засохшая рана, да и в целом у него был вид куда потрёпаннее, чем после самых серьезных битв с врагами гильдии. Ноги еле передвигались, чуть не уронив их обладателя головой вниз.

– Красотка оказалась хищной? – подшучивали парни, и только опытный Жрец пытался как-то облегчить его состояние. В голове гордого потомка Амфибий всплывали яркие картины прошлой ночи. Вновь прокручивая всё в голове до мельчайших подробностей, Ивальдо густо покраснел, что было заметно даже на его смуглой коже. Что? Это чувство он испытывал последний раз… Никогда! Озорные огоньки в глазах всей компании прямо намекали на то, что от него ждут красочного рассказа о прошлой ночи, со всеми подробностями. «Паньгу Всемогущий, лучше убей меня прямо сейчас!» – впервые за всю свою жизнь взмолился Убийца.

***

      Маленькие снежинки неспешно падали на темно-малиновые ресницы, таяли на губах цвета сакуры, растворялись от тепла изящных ладоней. Дейзар, как и всегда, не мог оторваться от созерцания заснеженных пейзажей и фигурных снежинок. По пути он остановился на мгновение, ловя одну из них, чтобы рассмотреть получше. Резкий порыв ветра так и не позволил снежинке упасть в ладонь. Неужели опять? Хотя, после вчерашнего, он был готов принять на себя удар. Однако, это был всего лишь дружелюбный Оборотень, который пронесся мимо с дикой скоростью. За ним бежала юная запыхавшаяся Жрица с огромной разношерстной компанией из новеньких. Всё тихо и спокойно, местами появлялись такие же носители провианта, как и он сам. А если его «жертва» снова решит препятствовать, у него ещё остались кое-какие идеи.

      Дейзар без труда завершил задание и смог наконец-то свободно вздохнуть, отправляясь дальше по своим делам.

Содержание