Лучи весеннего солнца только-только начали проникать в комнату, разбавляя стоящую в ней темноту своим ярким светом. Жгучие лучи украдкой пробирались в помещение сквозь решетчатые жалюзи и оставляли свой «след» повсюду: длинные светлые полосы ярко-алого цвета можно было заметить на полу и на стенах, на предметах и на одежде, находящейся в комнате. Постепенно темнота начала исчезать, и комната озарилась первыми лучами солнца.
Чужое ровное дыхание обжигало шею, сводя меня с ума. Разум словно находился в состояние экстаза. Незабываемо! От каждого нового выдоха по моему телу пробегали мурашки, я готов был растаять, как лед, который положили под летние лучи палящего солнца. Это неописуемые ощущения, когда чувствуешь дыхание любимого человека у себя на шее, когда слышишь его сердцебиение, забывая про свое, когда можешь прикоснуться к нему везде, где тебе только хочется. Он весь твой...
Ты улыбаешься, даже когда спишь. И я тоже улыбаюсь, глядя на тебя. Никогда не думал, что наблюдать за спящим человеком может быть так интересно. Уж поверь, за всю бессонную сегодняшнюю ночь я успел изучить тебя всего, начиная от пяток и до макушки. Но даже этого мне мало, мне хочется большего. Порой я сам себе напоминаю мелкого капризного ребенка, чьи потребности безмерны. Мои желания, требования и прихоти не знают границ, а ты готов их покорно выполнять. Я часто задавался вопросом: «почему?», а потом ты сам дал мне ответ на этот вопрос. Однажды после школы на ее крыше ты сказал мне:
«Я люблю тебя, Хаято!»
После твоих слов моя жизнь резко изменилась: ты показал мне новый мир, открыл на него глаза. Ты впервые показал мне, что значит быть любимым и любить. Раньше я ко всему относился безразлично и был бесчувственной тварью. Вспоминая о том времени, я понимаю, что не жил. Я влачил жалкое существование, подобие настоящей жизни.
За сегодняшнюю ночь я не смог сомкнуть глаз ни разу. Хотя обычно после секса, страстного и горячего, я вырубаюсь моментально, чувствуя, как напоследок ты целуешь меня нежно в щеку. Но сегодня все совсем иначе: сегодня ты обнимаешь меня и, уткнувшись в шею, лежишь на моем плече, а я зарываюсь рукой в твои волосы.
Перевожу взгляд на часы – без двадцати восемь – вот это рань. После вечеров, проведенных с тобой в пылких объятиях, я, как правило, раньше девяти не встаю, за это ты прозвал меня «спящей красавицей». Поначалу я злился, но быстро сдался. Что мне еще оставалось? Я ведь понимаю, что ты любя так меня называешь.
Прикасаюсь рукой к твоей щеке. Ты, забавно поморщившись, открываешь глаза. Поняв, что в этот раз что-то не так, садишься на кровать. Белоснежное одеяло соскальзывает с твоего тела, обнажая торс. Еще сонный ты такой забавный: волосы торчат во все стороны, на щеке след от руки. Не могу сдержать смеха.
— Хаято, — потираешь глаза руками, — ты уже проснулся? — Удивляешься.
Пользуясь твоим удивлением, притягиваю резко к себе. Ты нависаешь надо мной, хлопая глазами. Обнимаю тебя за шею и томно шепчу в самое ухо:
— С Днем Рождения, Такеши.
И сразу же, не дав тебе ничего сказать, целую, страстно, немного жадно, языком проникая в твой рот. В этот момент ты окончательно просыпаешься и перехватываешь инициативу. На моих щеках появляется легкий румянец, я сильнее прижимаюсь к тебе. Когда нам обоим не достает уже воздуха в легких, ты разрываешь поцелуй. Падаю на подушку, а ты, не теряя времени, прижимаешь своим телом, меня к кровати.
— Спасибо, Хаято. — Смотришь прямо в глаза, а я не могу сдержать смущения. — Это был лучший подарок в моей жизни.
Наше тяжелое дыхание разрушает тишину комнаты. Ты большим пальцем проводишь по моей губе, я, не замечая того, приоткрываю рот, пользуешься этим, снова целуешь, но уже легко и нежно.
«С Днем Рождения, Такеши!».