Часть 22. Ночь страсти

***

(В данной главе присутствует описание графического секса)

Прибой Валькаса грел уши, гармоничная музыка доносилась до открытых окон дворца. Шум чаек также разносился по покоям, а лучи солнца тревожили глаза сонной принцессы. Вдруг, она с небывалой резкостью встала с перин, разув глаза , она оглядела комнату.

«Я жива!» ─ с радостью в сердце произнесла принцесса.

Долорес встав с кровами, сразу помчалась к зеркалу. Она видела в зеркале девушку с пшеничными волосами, бледнолицую, с глазами словно сапфирами, такими же голубыми и очаровательными.

«Богиня не соврала, а выполнила своё обещание,» ─ удивилась Долорес в уме.

С энергичностью малой девочки, она распахнула двери покоев и выбежала куда глаза глядят. Она заглядывала в распахнутые большие окна дворца, наслаждаясь солнечным видом на море. Принцесса и вправду захотела жить.

В сорочке, она побежала в магическую башню чтобы расспросить Эльфибу про темных эльфов, чтобы выполнить долг перед Богиней, а именно остановить братоубийственную войну между эльфами.

Проделав весь тайный путь в башню, перед входом в дверь разносились крики, предположительно Эльфибы и Силвана.

Открыв дверь, принцесса разула глаза. Вся комната превратилась в бардак, наполненной разноцветной пылью, разбитыми колбами, разбросанными по полу книгами, разлитыми зельями на всех поверхностях.

Взгляд сначала пал на Силвана, который с гневливым сжимал кулак. Но посмотрев на вверх, Долорес увидела эльфийку, парящую в воздухе, на высоте огромных книжных шкафов. Она истерично хваталось за горло, алхимик душил её с помощью магии. Кряхтя, Эльфиба не могла сделать ничего, кроме как посмотреть в ответ напористым взглядом.

─Что за балаган здесь происходит? ─ напористым голосом, чуть ли не криком произнесла принцесса.

Силван сразу же обратил внимание на принцессу, и опустил руку , с ней же опустилась и Эльфиба.

─Ваше Высочество, простите нас , мы кое-что не поделили, ─ дрожащим голосом говорил Силван, оказывая поклон.

─Но это не причина применять столь жестокое рукоприкладство, даже с помощью магии, ─ продолжала отчитывать магов Долорес .

─Мы согласны оба, ─но принцесса, в чем причина вашего визита? ─ неужели нас было слышно аж во дворце? ─ продолжал Силван

Пока Силван приносил извинения, Эльфиба поднималась с пола, и потирая бок на который она призимлилась.

─Я хотела бы поговорить с Эльфибой, но я бы не хотела сейчас её обременять,─ Я слушаю вас, миледи, не стоит столь беспокоится из-за меня,

─ устало говорила эльфийка.

─Как вы знаете уже, меня хотела убить леди Дарсонваль, ─ серьёзно бросила принцесса.

На некоторое время в башне повисла тишина. Они были огорчены этой новостью, попытка убийства принцессы по настоящему ошарашивает.

─Это по-настоящему чудо, как вам постоянно удается выйти сухой из воды… ─ некая колкость отразилась на улыбке алхимика и пронзила тишину, намекая на то что принцесса недавно чуть не утонула.

В тот же момент Эльфиба отрезвила парня мягким хлопком по плечу.

─Леди Дарсонваль и вправду дьявол во плоти, помню как она некоторое время жила во дворце по просьбе Его Величества, она кошмарила всех слуг по слухам, но мы с ней, Слава Богам, не пересекались.

─ «Король просил Леди Дарсонваль оставаться во дворце? Она была почти помолвлена с принцем, но все равно до этого жила во дворце принца? Надо расспросить Вильяма, как он мог об этом молчать!» ─ она была взбешена этой новостью в уме, но не подавала виду на лице.

Но Долорес продолжила рассказ:

─ Я могла… покинуть этот свет, если бы не помощь кое-кого.. ─ тщательно подбирая слова, она вдумчиво говорила, ─ меня спасла Богиня, судя по всему…

Долорес рассказывала Эльфибе о происходящим случае с ней, и о ее просьбе сменить облик к богине.

─Постойте, вы думаете что Богиня к вам благосклонна, и посему спасла вас? ─ Интересно.. ─ она взялась за подбородок и задумчиво ходила по комнате. ─ я помню как вы говорили про сон с Лунной богиней, как часто вам снятся сны или появляются видения?

─Когда я в опасности, или может сомневаюсь в своих помыслах.

─Внимая к вашим словам, я поняла. Богиня к вам благослонна, всякий раз не дает Вам умереть и посылает вам сны. Такая связь с Божеством… очень удивительна. Я много раз пробывала поклонятся Лунной Богине, но наверное так как я из рода эльфов света, я не смогла заиметь настолько сильную связь. Но и даже эльфы лесов Сильвае, насколько мне известно не имеют такую сильную связь с Божеством. Боюсь Вам придется отправится в Лунные леса, чтобы разыскать ответы на эти вопросы.

─Ты думаешь, женишок её отпустит? ─ ворвался в разговор Сильван. ─после того, как на неё напали и хотели утопить? ─ Я знаю кто вам может побольше рассказать о эльфах лесов, и вы, наверное, наслышаны о нем, ─ это Маркиз Юнас, с ухмылкой он посмотрел на принцессу.

─ Брат леди Дарсонваль? Тот самый, на кого наложила чары оскорбленная волшебница? ─ бросила принцесса.

─А вы осведомлены, принцесса. Но не знаете главного. Где то после войны, король послал герцога Хенрика заключать пакт о ненападении с Альвеймом и пещерами Тенебрис. Я не особо разбираюсь в искусстве политики, так что я вам предлагаю с вашей невероятной целительной силой разбудить «спящего принца» и узнать о нем обо всем, может даже соизволит поделится информацией о происходящем в эльфийских странах, ─ вывалил Силван.

─Ты уверен в том, что она сможет снять настолько сильное проклятие? ─броско спрашивая его, Эльфиба задела его.

─Разве ты не проводила диагностику её сил? ─Тогда принцесса превзошла твои ожидания, как полукровка ─ ответил Силван

─Вы можете попробывать, принцесса, но на это уйдет большое количество ваших сил, к тому же вы укрепите свои позиции в обществе как святая, ─ серьезно бросила эльфиба.

─И к тому же, маркиз будет в долге, и не утоит тайны, ─ подмигнул алхимик

─Спасибо за ваши советы, я обезательно должна разузнать про эльфийские государства.

─А принцесса, перед тем как уйдете… я действительно удивился вашему новому облику.. когда вы вошли ─ну как новому.. Богиня сохранила ваш облик человека.. и наделила вас какой то аурой.. ─ сомневаясь он опешил─ точно, аура богини Мундри.

Снова поблагодарив за все волшебников, Долорес удалилась. Ей предстоял разговор с принцем. Она обдумывала, кинуться ему в ноги и молить о пощаде не такой уж плохой вариант, чем быть запертой. Она чувствовала вину за свои бесконечные выходки перед принцем, как будто она вечно предает его сердце, заставляет страдать искренне беспокоящегося джентльмена. Она сбежала из дворца на бал его неисполненной невесты, чтобы показать, что она не тряпичная кукла, которую можно использовать и унижать в обществе. Она принцесса, пускай с монастырским прошлым, и не жалует жеманных выходок со стороны какой то дочери герцога. Но Долорес действительно понимала что перешла все границы и заставила своих родных переживать за неё, и как бывшая послушница хотела честно сознаться в своих грехах и попросить прощения. Долорес больше не маленькая сентиментальная девица, которая от вероломства идет к напористости, повторяя все снова в разные периоды своей жизни, она хотела быть мудрой матроной, которая знает все свои грехи и раскроет их, когда будет нужно.

Страх разочарования Вильяма, сильно раздавался болью в груди, что затмевал все шалости в детстве перед братьями и отцом. Она ожидала что он сделает её затворницей, вывалит на неё бремя виновности, накричит. Но почему она чувствовала это?

─ «Разве мне не наплевать на столь чопорного недо-жениха?» ─ отдалось голосом в её сознании.

Или это была боязнь грубости мужской руки? Боязнь лишения свободы? Но на самом деле.. Долорес чувствовала совершенно другое. Нежно-горячее чувство исходило из её сердца. В перемешку с тревогой, боязнь показаться в его глазах, человеком на которого нельзя доверится.

─ «Неужели, это называется любовь?» ─ отозвались слова тихим голосом в её сознании.

Переодевшись в комнате в домашнее платье, вечером она отправилась в его кабинет. Как всегда он сидел в кресле, разбирая бумаги за канцелярским столом. Карие глаза внимательно считывали каждый документ, томный взгляд пронзал сердце Долорес. Утомленное лицо Вильяма было наполнено холодом и сосредоточенностью к своей работе. Когда вошла принцесса, его лицо полностью сменилось. Его взгляд стал нежно-пристальным к ней. Отбросив все формальности, он бросился к ней в объятья. Долорес была ошеломлена его реакцией и хотела просто стоять неподвижно. Его сильные руки сжимали её, пронизывая все тело теплом. Он понимал ее досконально. Она тоже этого хотела. Протянув руки, она в ответ ухватилась за него. Ей так этого не хватало.

Контраст между ожиданием и реальностью оглушил Долорес. Принц по-настоящему любил её, переживал за неё, как никто другой. Осознание того что принцесса недавно могла умереть, вводило его в лихорадочный шок.

─Прости, это моя вина, Слава Богу, ты жива─ мужской бархатистый голос усладил её уши

Он продолжал говорить словно убаюкивая её в объятиях:

─Мы нашли тебя на пляжу совершенно нагой, это было чудом, ─ усмехаясь со своей колкости, Долорес отдалилась от него, заливаясь пунцовым цветом.

─Не думай, что я извращенец, и много смотрел на твое тело, я накинул на тебя свою накидку… ну и конечно я видел очертания твоего тела, ну а Исааку приказал отвернутся. И забыть все что видел.

─Т-ты жесток! ─ вскрикнула Долорес, заливаясь румянцем все сильнее.

Он ближе и настойчивее подошел к ней, хватая уже за талию.

─Долорес, ты можешь винить меня во всем что угодно, и быть злой на меня, ─ поставив паузу голосом он продолжил томным голосом─ Но не забывай, что я мужчина, и некоторые вещи меня…─ он оборвал свою речь, пронзив её ехидным взглядом.

─Что делают? ─ краснела от прикосновений девушка.

─Принцесса, я хочу защитить тебя, а в тоже время смущать тебя, ─ отлынивал от темы Вильям, серьезно бросая─ наш контракт я сжег уже долгое время назад, ─ я хотел тобой воспользоваться в своих целях, а в итоге влюбился, и я буду делать все, чтобы ты влюбилась в ответ.

В следующих речах его голос звучал очень нежных:

─Я люблю тебя, моя принцесса. И давно хотел это сказать, ещё вечером на лодке..

Девушка в груди почувствовала как её сердце с большой силой застучало. В его карие глаза она смотрела с истомой в теле, горячие чувства затмили её. Она повторяла его трепетный голос в своей голове раз за разом, её дыхание стало тяжелым а все прежнее вылетело из ума. Она приоткрыла свои уста чтобы облегчить муку в дыхании. Её глаза цеплялись за его точеную грудь, одетое в одну открытую хлопковую рубашку, за его белоснежное лицо, и глаза поедающее её живой. Она подняла свои дрожащие руки, и приобняла черные непослушные волосы, и с таким же дрожащим но в одну пору уверенным голосом бросила, смотря в его хищные глаза.

─Я тоже… люблю тебя.

Мужчина страстно поцеловал её, отвечая на её чувства. Его руки нежно изучали её тело, поглаживая чресла. Схватившись за её ноги и спину, он понес её на руках в свою комнату.

Положив её на кровать, он навис над ней и продолжал расцеловывать все её белоснежное лицо, от чела до розовых уст. На пылкие поцелуи она могла всего лишь мелодичным голосом простонать. Внизу её живота появилось приятная теплота, которая сжигало её тело. Она хотела его, не сопротивлявшись его страстным прикосновениям. С помощью мужчины она сняла платье и корсет, а потом и все мокрое исподнее. Обнажив все свое бледное тело, она закрыла руками округлые груди, на что мужчина вцепился в её руки и расставил по сторонам постели. Жадно смотря на грудь, он горячими губами поцеловал её выю, а затем сладострастно лизнул языком, на что получил нежную истому. Щекотливо он проводил руками по всему её телу, выводя её на грань всевозможного удовольствия.

Любовь и страсть заполонило его разум, его желания отошли на второй план, он хотел удовлетворить полностью ее тело и чувства, а потом только себя.

Ласками он наполнил её грудь, вытворяя языком сладкие круги. Пальцами он крутил ее соски, наклоняясь к её уху, чтобы довести её до грани соблазна грязно-томными речами. Низкий мужской голос сводил принцессу с ума, его речи и прикосновения были идеальными, как будто он знал все её потайные желания. Он коснулся губами её живота, что обожгло всю её кожу. Девушка руками поймала его голову стремящуюся к самому низу.

─Вильям, ─ с уставшим голосом от ласк случайно бросила Долорес.

─Похоже, твой живот самое чувственное место? ─ с некой издевкой в голосе кинул мужчина, ─ мне продолжать? ─ с низким голосом смущающим девушку сказал принц.

─Я хочу этого, но я боюсь, меня никогда не касались.

Благодаря настойчивой плотской страсти мужчины, Долорес предалась умопомрачению. Но тревожные мысли все равно догнали её. Она боялась последствий ночи с ним, боялась неизвестности, в которую он ведет её своими ласками.

Он стал успокаивать принцессу медовыми речами, завлекая её в убаюкивающие объятия. После этого жеста девушка успокоилась, и начала наслаждаться процессом.

Его карие глаза пристально смотрели даже в ночи, принцессе хотелось отвернутся от этого пронзающего взгляда. В итоге принцесса жмурилась, закрывая глаза, чтобы не смотреть на мужчину.

Вильям стал оставлять мокрую дорожку поцелуев от живота в самый низ, в тоже время лаская бедра. Девушка начала выгибать спину со сладкой жалобой в голосе, её бедра с толикой силой задрожали.

Раздвинув ноги, его руки касались внутренней стороны бедра, творя магию.

Вильям внимал её реакции, стонам, налаживая ритм подходящим её телу. Он был нежен, но в тоже время и напорист, дразня девушку прикосновениями, Вильям медленно доводил её до фееричной кульминации. Мелодичные стоны раздавались по всей спальне, задурманивая чувствами любви обоих с каждым новым прикосновением.

Утомленные процессом лежали на беспорядочно лежащих простынях. Спутанные локоны принцессы обрамляли её сонное лицо. Лежа в постели, Долорес ощущала теплые руки мужчины на её талии. Они окунулись в блаженство, от чего их любовь стала сильнее.