Часть 24. За грехом ждет горькое наказание

Смерть за мною ходила по пятам

Играла в чехарду,

Но потом она устала

Опустив свою косу, вымотавшись,

Сказала:

─Может не твоя судьба, быть моей, Душа?

***

Мрачный летний вечер в Валькасе. Над столицей только и обрушиваются капли дождя, поражая все небо серой дымкой в виде тяжелых туч. На гранитных плитах дороги грациозно маршируют гвардейцы королевской армии, сидя на белоснежных конях. Пламя их факелов освещают им путь. Синие мундиры затмевают серый пейзаж площади, а флаги в их руках развиваются, привлекая внимание толпы. Сразу жители Хэвэльда обступили гвардейцев, внимая их сообщениям.

Глашатай на коне, развернул список с приговором в руках, и громко сообщал:

─Имею честь сообщить весть от Его Высочества принца, Вильгельма Альвисса Кристиана де Альвельсборн, занимающего титул регента по причинам здоровья Его Величества короля Генриха Александра Йоханна Теобальда Карла де Альвельсборн. Весть от числа 20 августа 1844 года, документ является официальным источником вестей от Главного Дворца, На данный момент, Леди

Арне и Леди Симон приговариваются к 20 годам заключения в Королевской Темнице имени Святого Давида. Осуждены по причине пособничества на покушение принцессы Долорес Домны Марии де Санктитас, невечты Его Высочества. А их попечители, отцы, занимающие высокие титулы в правительстве, грозятся остаться без положения в свете, а их имущество может быть отнято без суда и следствия по решению Его Высочества.

Главная преступница- Леди Дарсонваль, дочь герцога Хэдвига в данный момент находится в поиске по всему королевству. За её душу полагается вознаграждение в 200 тысяч фейтов, если найдете её живой, приведите к любому гвардейцу. Если дочерь Его Светлости будет найдена живой, она будет судима за свои дела, а сейчас её преступление стоит казни.

Толпа стала перешептываться, и кидаться слухами.

─Неужели дочка герцога… они были приближены к королевской семье.

─Леди Сивилла и не на такое способна. Помню, она отравила мышьяком на одном чаепитии виконтессу Сальскую… И осталась безнаказанной.

─А она должна была стать невестой нашего Принца.

─Доигралась змея! Убить Святую Церкви не так то просто! Гореть ей вечность в аду!

***

В день покушения…

Ночь. Лишь её тишину затмевает шум спокойного прибоя. И….

─Бежишь от своих грехов как последняя падшая женщина, Сивилла, а не аристократка! ─ воскликнула Леди Симон

─Аристократки всегда были падшими и будут падшими, во веки веков, жаль что такая истина тебе не ясна! ─ Сивилла в попыхах поднимала кринолин.

─Мы предали тебе наши сердца, а потом запятнали кровью наши дома, лишили наших отцов чести. Это кровь также прольется на тебя, как прольется на наших сыновей и дочерей!

─О женщины, вы были со мной за одно, так лишить жизни этой монашки которая могла захватить наш престол, и сделать Валькас вторым Санктитас! Хотели ходить под гневом церкви? Моя любовь будет превыше всех этих ценностей. Вот увидите мой суженный сделает меня королевой! ─ Девушка хотела бежать, но девушка остановила её.

─Я не вижу тебя моей королевой. Как ты думаешь, леди которая держит весь высший свет в страхе, и в конце концом убивает невинный народ, может быть наследницей на престол? ─ Леди Арне продолжала перепалку с Сивиллой. Атмосфера была накаленной. Еще немного, и девушки могли бы убить Сивиллу за предательство.

─Мы так долго были перед тобой в страхе, угрожала нам неблагосклонностью твоего отца к нашим домам, но теперь это пустые звуки! Покайся, Сивилла перед Господом а потом припади к ногах Его Высочества! Может он смилуется над тобой! Как передали нам наши горничные, Его Высочество с гвардейцами будет здесь с минуты на минуту! ─ продолжала Леди Симон, ─а если нет, ─ то ты попадешь в преисподнюю!

Леди Симон посмотрев на Леди Сивиллу яростным взглядом, достала из бюста своего корсета маленький кинжал.

Леди Арне схватила яростную за плечо, в попытках успокоить, но была в ответ откинута на песок.

Сивилла отступала со страхом, её ноги качались, а потом дрожали, а потом и вовсе ослабли до падение на землю. Вдруг, она подняла подол, и дрожащей рукой достала из-под юбки флакон с зельем. Она резко вытащила пробку, и облила жидкостью аристократок.

Вскоре они уснули.

***

В попыхах девушка гнала через всю территорию поместья, а потом через ночные леса наполненные опасностью. Её подол испачкался, а изысканные туфи сломались.

Она встретила экипаж с одиноким торговцем. Пожилой мужчина во фраке любезно отварил ей дверь, а потом повозка отвезла её в одну провинцию на севере Валькаса, где она потом и скрывалась.

Настоящее время…

Гудели голоса в таверне, наемники заливались смехом за столами, прося им налить ещё пива. Свечи в люстре медленно потухали, создавая полумрак в заведении. Только один силуэт женщины выбивался из всей картины. В дырявом плаще и разодранном до нитей платье, сидела девушка. Глаза ее зеленые были мутны и глубоки в своих горечных думах. Бледное лицо было усталым от её душевных мук. Страх что за её душу придет либо темный эльф, либо гвардейцы разгорался пламенем в ней.

Но от ее раздумий отвлекла мужская рука, которая грубо схватила её. Мужчина был в темном плаще, а видела она только его спину, заволочь держащую ее хрупкую руку. Впоследствии он вывел её из таверны, в то время Сивилла кричала и хотела высвободится.

Он подпер её к стенке в переулке, а потом обнажил свое нутро. Медоволосый юноша с изумрудными глазами и точеным лицом. Её трепетно любимый брат. Это было чудо, он стоял перед ней. Слезы радости всполохнули её глаза.

Но глаза его были темны и недовольны. Сивилла знала, что он будет её отчитывать как в детстве.

Она была почтенна к нему. Она всегда выслушивала его нотации. Это был единственный человек, которому она не перечила, а плакала и сознавалась ему во всех грехах.

─Сивилла, ты знаешь, что зашла далеко. Даже принцесса тебе не преграда к твоим любовным играм. А могла бы быть благодарна, именно она меня исцелила, ─ его тон был гневлив, но в тоже время спокоен.

─Она? Тебя исцелила? ─ её голос дрожал, топясь в слезах.

─Я знаю что ты хотела меня исцелить, используя помощь самого принца темных эльфов. Но он тебя бы убил все равно. Я тебе постоянно твердил о том что черные эльфы- монстры у которых нет морали. Ни души, ничего! ─ не в каких случаях не надо с ними связываться.

Юнас поднял рукав плаща, и оголил свой локоть. На руке красовался шрам в виде полумесяца и рядом выточенной звезды.

─Так они помечают тех, у которых потом хотят забрать душу. После того как я проснулся, принцесса обнаружила этот шрам на моей руке. Он был заряжен темной энергией.

─Но зачем им твоя душа?

─Они питаются и душами людей тоже. А у меня есть магическая сила, я применяю её к мечу. Но она не такая сильная… Может быть им не мешают лишние души, ─ но все позади благодаря принцессе Долорес, мы больше не их жертвы.

─Мне придется пасть ей в ноги? ─ потупила взгляд в пол.

─Да, если хочешь жить. Принц так разгневался, что приказал искать тебя по всей стране─ его веки немного сузились─ он приказал тебя казнить.

***

Принцесса сидела в приемной, усевшись на диване. Она помешивала ложкой чай в руках, держа блюдце. Вельветовое синие платье с дамасками, расстилалась по её ногам, оттеняя её фарфоровою кожу. Завитые пшеничные локоны вились у её висков, а на макушке располагался аккуратный пучок.

В дверь постучались.

─Входите, пожалуйста─ ответила Долорес.

С надлежащими манерами вошел маркиз Юнас, в парадном мундире с реверансом.

─Вы читали моё письмо, как вы любезны─ принцесса солнечно улыбнулась, отодвинув чашку чая на тумбочку.

─Я не мог не читать ваше письмо, моя принцесса, ─нежно улыбнулся маркиз, томно смотря на принцессу─ вы моя спасительница.

─Вы любите приятные слова, это похвально, ─но давайте перейдем к сути дела.

─Прощу, у меня много информации есть для Вашего Высочества, но позвольте мне быть немного дерзким─ у меня есть просьба.

─Не томите, я милостива на просьбы.

Маркиз в тот же момент пал ниц. А его тон голоса стал молебным.

─Ваше Высочество, вам известно, что моя сестра приговорена к казне за покушение. Я молю прощения за такую бесчеловечность моей сестры. Её действия во истину заслуживают наказания….я.

─Для начала встаньте─ её спокойный голос перебил маркиза, ─ я обещаю что уговорю своего жениха помиловать её, все-таки дочь герцога.

─Я очень благодарен вам.Я не знаю как расплатится за такое милосердие.

─Она здесь? ─Пусть придет сюда.

Брат отварил ей дверь. Поникшая фигура вошла в комнату. Её ноги тряслись, она еле ходила. Сивилла всем телом дрожала от страха. Её глаза были прибиты к полу. Боязнь смотреть на принцессу пожирала её.

Она готова была тоже пасть ниц, но принцесса встала и подхватила её за плечи. Долорес положила её голову к себе на колени, как потом Сивилла навзрыд зарыдала прямо к принцессе в подол.

─Я не буду выпытывать из тебя слова. Я вижу как тебе больно за свои грехи. Твое раскаяние очень ценно, ─ она медленно поглаживала её голову, сохраняя спокойствие в словах и действиях.

─ Искренне понимаю, что ты пала жертвой своих пороков. И я не Господь, чтобы лишать тебя жизни.

Долорес руками обхватила её заплаканное лицо, и посмотрела прямо ей в глаза.

─У тебя есть два варианта. Монастырь или тюрьма. Но, полагаю, ты склонишься к первому предложению. Всего лишь два года в роли послушницы. К сожалению, ты не сможешь выйти замуж за мужчину чей титул выше маркиза или графа. И я запрещаю тебе появляться в высшем свете пока на троне мой жених.

─Бог простит тебе грехи, Сивилла, молись ему о прощении, ─ её голос стал мрачнее.