Часть 26. Маркиз, что же Вы скрываете?

***

Через некоторое время Юнас взял сестру под руки и вывел её из приемной комнаты. Он смотрел несколько холодным взглядом на неё. Было видно что сестра , будто позорит достоинство маркиза своей эмоциональностью.

Неизвестно было принцессе что творилось за дверями. Может быть, он утешал её, а может быть презирал и отчитывал.

Но известно было точно. Если его гордость позволяет пасть ниц к принцессе, тем самым защитив сестру от смерти, то она ему не безразлична как сестра.

Через некоторое время, маркиз снова вошел в приемную и уселся на диване напротив принцессы.

─Простите за ожидание, моя принцесса.

Долорес с ноткой некой милости стала говорить о леди Дарсонваль. Её лицо потемнело о мысли раскаяния Сивиллы. Сивилла в страхе за свои грехи, падала перед своей соперницей, пару моментов назад, боясь последствий своих поступков.

У неё отобрали все, за свое халатное отношение к Долорес как к принцессе, она не хотела принимать её власть. Но Долорес была все равно сердечной девушкой, хотя и хотела показать себя как беспристрастной принцессой перед дворянством.

Её голова поникла, голубые глаза поблекли, а её тон перестал быть таким холодным. Она глубоко в душе жалела свою убийцу, хотя понимала, что может ведет себя сентиментально.

─Не стоит просить прощения. Я понимаю вашу сестру. Но мое сердце не выносит это. Может я слишком переборщила с наказанием? Я слишком гневлива была в порыве. Её раскаяния мне было достаточно. Монастырь, боюсь ,сломает её.

─ Моя сестра чуть не убила Ваше Высочество, а вы так переживаете за нее? Слухи верны, вы правда милосердны.

─ И вы снова льстите. Во истину вы сердцеед. Но Ваше Сиятельство, я считаю Вы не в таком положении, чтобы заигрывать со мной, с помолвленной девушкой. Хотите меня скомпрометировать?

Её тон снова стал ровным и спокойным. Она посмотрела на него леденящим взглядом, понимая что он тот ещё сердцеед.

─Простите меня. Льстить женщинам это мой неизлечимый порок, я не могу с этим ничего поделать. Просто я пришел к выводу, что вы не такая формальная, какой вы себя хотите представить обществу, из-за этого я расслабился перед Вами.

Его интонация была игривая. Он почесывал свои шелковые волосы цвета золота, то убирая назад две пряди челки, то подправляя свои короткие волосы сзади.

Маркиз томно смотрел на принцессу, пронизывая своими изумрудно-зелеными глазами все её существо. От пышного подола, до скромно лежащих бледных кистей, обхватывающих друг друга. От пышной груди скрывающейся под синей тканью платья, до тонких розовых уст. От пунцовых ланит, до голубых очей, гордо смотрящих. От аккуратно собранной прически, до косичек обрамляющих виски и уши.

На каждую женщину он смотрел таким похотливым взглядом, будь то принцесса или дочь простого лорда.

Он вальяжно развалился на диване, подперев голову .

Он никак не реагировал на нападки принцессы. Хотя он был аристократом, его не волновали протоколы поведения и этикет.

─Вернемся к вашей сестре. Вы уверенны что она не нуждается в утешении больше? Я могу перенести нашу встречу, ─ поймав сей настойчивый взгляд, она не вздрогнула, но в её душе накалялась буря, вызванным грубым неуважением.

─С моей сестрой все будет в порядке, будьте в этом уверенны. Если её не приструнить, она будет ещё больше мстить, и кто знает, не убьет она Ваше Высочество в следующий раз? Она такая личность, что её не так просто сломить в душе. Сивилла не будет долго горевать, поверьте мне.

─Так ему и быть. Вернемся к разговору. Вы, наверное, слышали уже, что я хочу как можно больше информации о вашей дипломатической поездке в королевство эльфов.

─Вы хотите поговорить... о Тенебрис? ─ Его брови отяжелели, он стал говорить скользко, как будто этот вопрос пронзил его.

─А это секретная информация даже для меня? Вы сейчас в подвешенном состоянии, чтобы играться словами. Говорите четко.

─Шесть месяцев назад… когда война закончилась, мой отец и я, в роли представителей короны отправились в поездку в Тенебрис чтобы заключить пакт о ненападении. Мы хотели обезопасится, так как эльфы наэва захватывали пару ближайших морских государств… Мы не так территориально близки, все таки Тенебрис находится восточнее Валькаса, но таков был приказ короля. Наша сделка сорвалась. Нынешние правители там явно не сговорчивые.

─Принц Омен?.... ─ спросила принцесса.

─Вы явно с ним успели познакомится. Прогнал нас, даже не захотев слушать. Это все что я могу вам рассказать..., не лишившись жизни, уже по приказу принца. Помилуйте меня, принцесса─ его глаза опустели, а голос поник.

─Этот разговор останется только, между нами. Спасибо за оказанное время, Ваше Сиятельство.

Долорес терзалась, что ещё может скрывать Принц от неё.

─Можно ещё кое-что узнать у Вас, моя принцесса? ─ его руки демонстративно вцепились в замке из пальцев, он ехидно скалил губы, накаливая приторно-нежный взгляд, будто вызывая Долорес рассказать о своём таинственном прошлом.

─Я открыта на ваши вопросы─ она, не поддаваясь, не показывала реакции, притупляя глаза усталым взором.

─Буду неформален и сразу перейду к вопросу, как Вы любите, ─Сколько лет Вы прожили в монастыре?

─Два года─ во время войны.

─Вы служили там в роли сестра Милосердия?

─Также я была послушницей, ─ А я смотрю, Вы любите копаться в людях- безукорезно ответила принцесса.

─Просто ваше прошлое не так хорошо известно даже аристократам, это же интересно узнать что-то новое о будущей правительнице страны?

─Любопытство может погубить, и Вы это хорошо знаете уже по своему же опыту, Ваше Сиятельство

─Вы так холодны, но в вас есть что-то эдакое, может тайна? ─Принцесса ведет себя как ей положено, но по-моему мнению, Вы можете вести себя потеплее, если того изволит Ваше Высочество, конечно.

─Сколько Вам не повторяй, а ведете себя также, как будто Вы не хотите воспринимать меня как помолвленную девушку.

─Вас не переубедить тоже, Ваше Высочество, я пожалуй уже отклонюсь, ─ сделав реверанс, он пошел к двери, ─До встречи, моя принцесса.

Смотря на принцессу, провожая колким взглядом, полностью съедающим её с ног до головы, что вводило принцессу в полный ступор. Этот уничижающий взгляд она оставила в воспоминаниях навсегда, полностью подкрепив своё мнение о семье Дарсонваль.