***

вибрация телефона в кармане куртки вырывает майка из размышлений. зябко ёжась от противного, совсем не по-летнему холодного ветра, он лезет за мобильником, силясь унять тут же охватившую всё тело дрожь.


"я выбрался в бар с другом. сидим вот, о музыке общаемся."


майку хочется взвыть. он уехал из лос анжелеса всего-то три дня назад, просто решил встретиться с ребятами из fort minor, чтобы договориться о перерыве в работе и провести немного времени вместе. его поездка не займёт и месяца, и его нет всего трое суток, а честер, мать его, беннингтон уже умудрился во что-то влезть. конечно, он лишь сказал, что находится в баре, не более, но шинода-то знает, что нельзя оставлять этого сумасшедшего в одном помещении с алкоголем.

в голову тут же лезут мысли о том, чтобы вернуться. перенести всё, отменить - неважно. просто вернуться и быть рядом с честером, ведь если он идёт в бар и сообщает об этом - это практически прямая просьба о помощи. что-то давно не даёт ему покоя, майк знает, но на вопросы об этом беннингтон не отвечал, и в конце концов он сдался, решив, что в этот раз интуиция подвела. ошибся. чёрт.


нет, нужно успокоиться. чез не один, и не факт, что он вообще притронется к алкоголю. с ним всё будет в порядке. майк очень хочет в это верить. хочет, но слишком хорошо знает, что в случае честера подобные опасения слишком уж часто оправдываются. беннингтон ведь и в самом деле нуждается в помощи, а иногда и в защите, и эмси уверен, что с этими функциями он уж точно справится лучше какого-то там неизвестного друга. майк ловит себя на мысли, что ему немного обидно. неужели он сделал что-то не так, раз честер вместо того, чтобы позвонить ему, пошёл в бар?


«не думаешь, что он может догадаться?»

этот вопрос задал несколько дней назад брэд - гитарист, друг детства и единственный, кому майк решился признаться, что чувства к вокалисту уже давно перешли за рамки дружбы.


«как? я же не лезу к нему целоваться в конце концов.»


«это и не нужно. ты ведёшь себя так, словно у вас там любовь до гроба, и вся группа уже и без твоих откровений об этом в курсе, шинизл. честер единственный, кто ничего не подозревает, однако то, как ты постоянно рвёшься защищать его, может тебя выдать. пойми, я полностью разделяю твоё беспокойство, я знаю, что ему нелегко и он нуждается в твоей помощи. просто не переусердствуй. в таком деле, как поддержка, легко потерять самоконтроль.»


именно этот разговор и подтолкнул шиноду к тому, чтобы спешно собраться и рвануть в другую часть страны, стоило только появиться на связи товарищам из другого проекта. съездить к ним, развеяться, привести мысли в порядок - всё это казалось отличной идеей, пока он не получил одно чёртово сообщение.


"рад, что ты хорошо проводишь время."


нажимая "отправить", майк хочет съездить себе по лицу.


ответ приходит практически сразу. эмси едва успевает спрятать телефон, однако новое сообщение заставляет вздрогнуть. честер точно не получает должного удовольствия от своих вечерних посиделок, раз так рвётся писать ему. что-то явно не так.


"честно, я бы с гораздо бо́льшим удовольствием посидел бы сейчас с тобой."


чёрт бы тебя побрал, честер чарльз беннингтон.


"я бы с радостью, чез."


майк отправляет сообщение, поспешно возвращаются в отель, из которого выбрался, чтобы купить сигареты. отсутствие под боком постоянно дымящего, как паровоз, беннингтона явно дурно на нём сказывается.

оказавшись в номере, он быстро дописывает:


"прости, я не хотел вот так сбегать. я правда с удовольствием забил бы на fort minor сейчас, лишь бы с тобой рядом оказаться."


наставления брэда всплывают в голове слишком поздно, когда сообщение уже отмечено как прочитанное. честер не удостаивает его ответом. майк со вздохом валится на кровать и закрывает глаза, чувствуя себя последним ублюдком. ему кажется, что он всё окончательно испортил. нужно было никуда не ехать.


телефон, забытый в конце кровати, снова отзывается вибрацией. шинода, начавший уже засыпать, подскакивает, как ошпаренный, едва не падая с постели вовсе.

снова честер.


"меня убедили заказать что-то. взял сидра, чтобы не рисковать. давно не пил, а тут ещё и на голодный желудок... голова немного кружится. но я всё равно не отказался бы сейчас провести с тобой время - где-нибудь, где спокойно и тихо."


он пишет быстро, каждую фразу начиная в новом сообщении, что заставляет сердце и без того взвинченного шиноды раз за разом с грохотом обрушиваться куда-то вниз. теперь он не сомневается - нужно было остаться. возможно, он бы вывел честера на разговор, а может, им достаточно было бы просто помолчать наедине друг с другом, и тогда всё стало бы лучше, и честер не пил бы сейчас в неизвестной компании, рискуя уйти в страшнейший рецидив. однажды это уже случилось. тогда майк тоже был в отъезде, и ему хочется отвесить самому себе затрещину за то, что поступил так опрометчиво, приняв дурное предчувствие за ложную тревогу.


"ты осторожнее там, и больше не пей. алкоголь на голодный желудок - хуйня. я однажды так проебался."


майк плохо помнит тот день. точно знает лишь то, что был тогда с честером, и что едва не проболтался о своих желаниях, грозящих отправить в могилу всё, над чем он с чезом и ребятами так усердно работал. к счастью, он каким-то образом умудрился вовремя заткнуться, и до сих пор надеется, что беннингтон не помнит его стыдливо опущенные в пол глаза и неловкое "да ладно, проехали".

и всё же он не сдерживается. пальцы быстро бегают по клавиатуре.


"эх, если бы не эти дурацкие формальности... я бы всё отдал за возможность просто оказаться сейчас дома. желательно вместе с тобой."


смысл написанного эмси осознаёт лишь тогда, когда чез уже печатает ответ. щёки мгновенно заливаются краской, а в голове прокручиваются тысячи оправданий, но ни одно из них не оказывается нужным.


"это было бы просто подарком судьбы, майки. на самом деле... мне всегда страшно прикасаться к алкоголю, даже если напиваться не планирую. у меня не так плохо с самоконтролем, но всё же... заказал просто чтобы не чувствовать себя белой вороной. всего глоток сделал, больше не могу - стыдно стало. перед собой и... перед тобой тоже немного."


майку неловко. конечно, он подозревал, что чувство вины гложет сейчас не только его, но слышать это от честера напрямую непривычно после того, как он чёрт знает сколько ходил как в воду опущенный, отказываясь отвечать на какие-либо вопросы. однако чувство вины честера - вещь опасная, и в первую очередь для самого честера, поэтому эмси спешит успокоить вокалиста, засовывая подальше собственную нарастающую панику.


"всё нормально, чез. главное, что ты не теряешь контроль над ситуацией. выпить один раз - не значит стать алкоголиком, и моё мнение о тебе не поменяется. и я рад, что ты рассказал мне. ты главное только не переборщи, а то оглянуться не успеешь, как окажешься в постели с какой-нибудь симпатичной девчонкой, а наутро будешь переспрашивать, как её зовут."


шинода отправляет сообщение, чувствуя себя полным кретином. шутка глупая и неуместная, возможно даже обидная. тем более для честера.

впрочем, ответ приходит раньше, чем осознавший свою ошибку эмси успевает извиниться:


"хаха, не беспокойся, мне это не грозит. честно, компания слегка надоела с этой темой. девчонки рядом своих парней обсуждают, а я хочу сквозь землю провалиться, ибо товарищ мой слишком уж неоднозначно на меня поглядывает. он даже пытался меня впечатлить - притащил гитару и сейчас играет наши песни. представляешь, майки? это так смешно."


майк давится воздухом. нет, конечно, он в курсе, что честер и гетеросексуальность - две несовместимые вещи. он сам не раз становился объектом чезовских пошлых шуток, и это давно перестало вызывать какие-либо вопросы. и он вовсе не удивлён тому, что вокруг вокалиста вертятся не только девушки, и он почти убеждает себя, что не завидует, но сердце предательски болезненно сжимается, а внутренний голос насмешливо тянет: «а ведь ты мог бы быть сейчас там.»

мысленно обозвав себя больным на голову извращенцем, майк пишет ответ.


"ого, неужели он даже не скрывается? ты аккуратно там с ним. хотя парня немного жаль. он так старается..."


"не скрывается. поначалу пытался, конечно, но надолго его не хватило. и не жаль его, майк. знаешь, не особо приятно осознавать, что человек, долгое время являвшийся для тебя хорошим другом, просто пытается залезть к тебе в нижнее бельё. мне сейчас просто смешно. а ещё я хочу как можно быстрее отсюда уйти. сослался бы на срочные дела, да вот незадача: все мои срочные дела сейчас прохлаждаются на другом конце страны."


нервозность вокалиста чувствуется сквозь текст. майк отчётливо представляет его, сжавшегося под чужим взглядом, через силу улыбающегося и настороженно осматривающего помещение в поисках хотя бы одного пути отхода. вспоминает то, что рассказал ему когда-то о себе честер, и ловит себя на мысли о том, что если разобраться, он ничем не лучше мрази, испоганившей чезу детство, или того, кто сейчас портит ему вечер. майку тошно. противно от себя самого, и все чувства к честеру хочется вырвать к чертям вместе с отбивающим бешеный ритм сердцем - раз и навсегда, чтобы никогда больше не испытать ничего к этому забитому татуировками, больному на голову, но такому родному парню, ставшему для него за годы совместной работы ближе даже семьи.


нет, тормозит он себя, сейчас не время для самобичевания. успеется ещё. а честера спасать надо, и кому, как не майку этим заниматься?


"могу набрать тебя. сделаешь вид, что я злой начальник и вызываю тебя в студию немедленно. могу даже отыграть это, если поставишь на громкую связь, хаха."


ответ приходит быстро. короткий, не терпящий возражений.


"если тебе не сложно... поставлю на громкую связь."


внутри у майка всё переворачивается, и выжидая две минуты ради приличия, он старательно убеждает себя, что просто боится облажаться, что бабочки из живота стремятся прорваться в горло от тревоги, а не потому, что совсем скоро он услышит голос своего вокалиста.


- алло, честер? - напустив на себя грозный вид, рычит шинода в трубку. - где тебя носит?


- я же сказал, у меня выходной! - тут же взрывается тот, да так правдоподобно, что эмси стоит большого труда не расхохотаться от абсурда ситуации.


- какой к чёрту выходной, дорогой мой? у нас альбом пишется, и если это вылетело из твоей прекрасной пустой головки, напомню: твоё присутствие обязательно.


- ну маааайк.... - тянет беннингтон, и шинода слышит в его голосе едва сдерживаемую улыбку, отчего собственные мрачные мысли быстро рассеиваются.


- в студию. живо. - чеканит он. - и не смей сбрасывать. хочу слышать, как ты покидаешь ту блядскую дыру, в которой просиживаешь свою не менее блядскую задницу. на выход шагом марш, беннингтон!


честер вздыхает так раздосадовано, что майк уже хочет попросить прощения, но вокалист опережает его:


- ладно, ребят, пора мне. сами же слышите, что меня за неявку четвертуют, а если просто приду с опозданием, может, будет шанс спастись от расправы. - он спрыгивает с насиженного места, шумно приземляясь, и направляется к выходу, комментируя это обращёнными уже в адрес майка словами: - моя блядская задница успешно покинула эту блядскую дыру, майки. спасибо за испорченный отдых, изверг.


- поговори мне ещё. - смягчается шинода,а услышав, как чез закрывает за собой дверь и прикладывает телефон к уху, даёт себе волю, заходясь хохотом. - ну как, я справился с ролью начальника-тирана?


- просто превосходно справился, майки, - подхватывает его веселье беннингтон, - тебе бы актёром работать, был бы ты тогда миллионером.


- ага, и обеспечивал бы тебя. - не удерживается эмси от подкола, после чего сразу становится серьёзным. - ты в порядке? он не сделал ничего...


- нет, что ты! - спешит заверить его чез. - он вообще ничего не делал, просто много говорил. но мне, признаюсь, и этого хватило, чтобы принять решение оборвать с ним все связи. вот ведь назойливый ублюдок. ещё и тупой, как выяснилось.


что-то резко обрывается внутри майка и так же резко падает, разбиваясь на тысячи осколков. кажется, что-то и правда звенит. возможно, он просто слишком сильно сжал стакан, в который уже минут пять собирался налить воду. возможно, его пальцы сейчас в царапинах, возможно, ему стоит что-то с этим сделать, но майк просто крепче сжимает телефон второй рукой.

назойливый ублюдок.

нужно просто смириться и жить дальше.


- ты куда сейчас? - слышит шинода собственный голос как через толщу воды.


- в студию. - удивляет его честер, и спешит объясниться: - да, ты уехал, но у меня есть одна идея, и я пока не готов показывать это остальным. поработаю один немного.


- может, лучше домой? я всё понимаю, но ты еле отделался от какого-то идиота, так не лучше ли отдохнуть сейчас и вернуться к работе завтра?


- нет, майк, ты не понял. мне нужно сейчас поработать.


по тому, как честер выделяет интонацией слово "нужно", майку многое становится понятно.


- хорошо... ты пойдёшь пешком или вызовешь такси? если хочешь, я могу...


- нет, не бросай трубку, пожалуйста. - перебивает вокалист. - я собирался идти пешком ещё до того, как написал тебе, ты не думай... просто не бросай трубку.


- как скажешь. - тут же соглашается шинода, и после короткой паузы добавляет: - ты это... если я тебя своими шутками и флиртом достал, не стесняйся меня нахуй слать. я пойму. всё же столько лет общаемся.


честер молчит как-то слишком долго. несколько секунд в трубке отдаются лишь шаги, но вскоре тишину прерывает тяжёлый вздох.


- майк. - чез говорит тихо, отрывисто. - послушай меня внимательно. послушай и попытайся понять. я... - ещё один глубокий вздох. - всё в порядке. все твои подкаты, все шутки в мою сторону, даже эти поцелуи и обжимания на сцене... для меня это нормально. мне всё это приятно. удивишься, но ты вообще единственный мужчина, которому я могу подобное позволить.


шинода в который раз за этот бесконечно долгий вечер давится воздухом. что это, чёрт возьми, должно значить? ему бы благодарить честера сейчас, радоваться бы, что не получит по лицу по возвращении домой, но в голове бьётся, вытесняя все остальные, лишь одна мысль: «хватит. не давай мне надежду.»


- рад слышать, что не нарвался ещё. - отшучивается он, тут же жалея, что вообще открыл рот. - вообще звучало всё это так, словно ты мне в любви собирался признаться.


честер на другом конце линии тоже давится воздухом и останавливается. тишина прерывается лишь едва различимым неровным дыханием по обе стороны, она давит на уши до противного звона, до головной боли, до желания рявкнуть "да скажи уже хоть что-нибудь".


и честер говорит. то, что майк меньше всего ожидал услышать.


- а как бы ты отреагировал, если бы я сказал именно это?


шинода отмирает спустя несколько секунд, в течение которых не слышит даже вздохов - честер затаил дыхание и ждёт.


- что... что ты такое говоришь? - мямлит эмси, крепче сжимая пальцы на осколках стакана и лишь задворками сознания ощущая, как в пальцы впивается стекло. - чез, если ты там напился, можешь не бояться, я тебя за это не прикончу...


- я вообще не пил, майк. - перебивает беннингтон удивительно спокойно. - я соврал. не заказывал я себе ничего, просто сидел и наблюдал за потугами того придурка. так что? как бы ты отреагировал, если бы я признался тебе в любви?


майк не знает. много раз думал об этом, но никогда не представлял себе честера, произносящего эти слова. честер бы этого не сказал. не ему уж точно. и майк не может представить собственную реакцию, а потому лишь старается не забыть, как дышать.


- кажется, я понял. - раздаётся из динамика какой-то уж слишком печальный голос честера. - прости. зря я это начал. мне не стоило...


- подожди. - деревянным голосом прерывает эмси неожиданно для себя самого. - ты не так всё понял. я...


- что?


- кажется, я знаю, как отреагировал бы на такое твоё признание.


- и как же?


«приехали.» - думает шинода, набирая в грудь побольше воздуха и стараясь как можно быстрее подобрать слова.


- если бы ты признался мне в любви, честер, я бы... - он делает паузу, собирая с пола остатки уверенности. - я бы сказал, что я рад слышать это. что люблю тебя уже несколько лет, и восхищён твоей смелостью, ведь если бы ты не завёл этот разговор, я бы до конца своих дней промучился, не найдя в себе сил даже попытаться...


честер тихо смеётся, и майк готов поклясться, что слышит облегчение в его голосе. это подтверждают слова, заставляющие ещё сильнее покраснеть и без того обалдевшего от этих внезапных откровений эмси:


- мы только что оправдали все эти фанатские теории, майки. можешь себе представить? мы их уделали.


- что?


- я люблю тебя, придурок. давно уже. признаться всё никак не мог, боялся твоей реакции, а сейчас жалею, что не сделал этого раньше, ибо отдал бы всё, чтобы увидеть сейчас твоё лицо.


только после этого майк позволяет себе выдохнуть.


- всё вот так просто? - спрашивает лишь ради того, чтобы снова услышать подтверждение, чтобы не сойти с ума, не решить, что всё это сон или порождение его окончательно ебанувшегося сознания.


- а ты чего ждал? драмы на три акта? - продолжает веселиться беннингтон, заставляя губы майка растянуться в улыбке.


- ты что же, на досуге фанфиками балуешься? - интересуется он. - а то больно много знаешь об этом. нужно будет проверить историю поиска на компьютере в студии.


- а я всё удалю. и даже ты не узнаешь, что в свободное время читает честер чарльз беннингтон.


- я всё равно узнаю, чез. не забывай, что интернет помнит всё. - шинода наконец обращает внимание на исцарапанную стеклом ладонь, принимаясь собирать осколки, зажав телефон между плечом и ухом.


- неужто ты опять поиздевался над стеклянным столиком, шинизл? - интересуется честер. - я слышу звон осколков.


майк смеётся, грозясь припомнить честеру с десяток его собственных косяков. рассказывает, как разбил стакан, и честер тут же пускается в рассуждения о том, какой он, майк, неаккуратный, как его нужно оградить от всех стеклянных вещей, какие только существуют на свете, и что он готов сам за этим следить. шинода не остаётся в долгу и напоминает о давней оговорке честера, ляпнувшего на интервью о "майке внутри него". они дурачатся ещё пару часов, а потом честер сообщает, что решил всё же пойти домой, и они говорят до тех пор, пока вокалист не заваливается на кровать, обещая позвонить следующим утром.


оставшись в одиночестве, майк ловит себя на мысли, что дискомфорт отступил. конечно, ему всё ещё потребуется провести целую неделю вдали от дома, но он готов на это, ведь теперь ему есть к кому возвращаться.

Аватар пользователяWild rose & pirate
Wild rose & pirate 15.06.24, 21:08 • 567 зн.

АААААААААААААААААААААА ЭТО КАПЕЦ КАК КРУТО!!!!!! Так мне надо выдохнуть…


во-первых, у меня чуть слезы не потекли от эмоций! Ну вот как ты из нашего диалога смогла создать что-то настолько прекрасное????? Просто вау!


какие они милые и живые получились! Какой здесь Честер воздушный, такой игривый!! Просто красота...