Глава 2. Лес

  В таверне Ми'Лон довольно быстро завоевал общее доверие, пару раз угостив посетителей выпивкой, и рассказав истории своих похождений. Правда, в карты с ним никто играть не торопился после того, как он до нитки обобрал местного картёжника.

  Об исчезновениях никто старался не упоминать, и сразу уходил от темы, стоило только эльфу завести разговор. Лишь однажды Ми'Лон смог разговорить одного из жителей деревни, но и тот очень быстро ушёл от разговора, и вообще в таверне с тех пор не появлялся. Однако он успел упомянуть, что исчезновения происходят раз месяц и на протяжении трёх дней.

  — Три дня... — протянул Ми'Лон, стоя на балконе таверны. — Почему три дня?..

  Кто-то дёрнул его за рукав. Это оказалась одна из работниц таверны, миниатюрная женщина с тёмной косой. Не сказав ни слова, она указала в сторону ночного неба.

  Луна.

  Точно!

  По прикидкам Ми'Лона, до полнолуния оставалось чуть меньше двух недель. Этого времени ему должно с лихвой хватить, чтобы найти виновника похищений. Вот только что делать дальше...

  ***

  Утром, несколько дней спустя, сонный путешественник сидел напротив главы деревни в его кабинете.

  — Итак, эльф, — начал Ардал, сцепив руки в замок. — Что ты выяснил?

  — Не так много, — признался Ми'Лон, зевнув.

  — Чем же ты занимаешься уже неделю?! — воскликнул глава. — Занимался уничтожением нашего эля?!

  — Люди напуганы, — спокойно ответил эльф. — Но мне удалось узнать достаточно, чтобы разобраться, что к чему, хоть и с трудом.

  — И что же ты узнал?

  Вместо ответа мужчина получил только пристальный взгляд голубых глаз эльфа.

  — Вы мне не за разговоры платите. Я со всем разберусь, — с улыбкой сказал Ми'Лон и поспешил покинуть кабинет Лоусона.

  — Чёртов эльф!!! — выкрикнул Арден ему вслед и ударил кулаком по столу.

  ***

  Следующие несколько дней Ми'Лон готовился к ночной вылазке в лес. Там точно кто-то был, и эльф надеялся с ним договориться, но оружие всё же лишний раз начистил.

  Лоусону о своих догадках приключенец говорить не стал, это бы скорее привело к охоте и ещё бóльшей панике в деревне, а виновнику бы удалось скрыться.

  Как только на Омлик опустились сумерки, Ми'Лон отправился в путь. Свет в деревне почти не горел, люди будто боялись, что навлекут опасность, если зажгут уличный свет. Редкие жители, выглядывающие из окон, при виде эльфа, провожали его взглядами до тех пор, пока он не выходил из их поля зрения. Казалось, будто его возвращения никто не ждёт.

  Эльф самодовольно хмыкнул. Ему покорялось не одно заколдованное подземелье, уж с каким-то ликантропом справиться ему под силу. 

  Чаща встретила путешественника подозрительной тишиной. Не было слышна ни шороха листьев, ни животных. Ми'Лон огляделся и достал оружие; такая тишина никогда не сулила ничего хорошего. Как бы он не вглядывался в темноту леса, но никого так увидеть и не смог. Ликантроп наверняка затаился где-то в глубине, но зачем? Возможно, чего-то выжидает или же собирается устроить охоту на невнимательного путника.

  Вскоре за одним из деревьев Ми'Лон заметил какое-то движение, но никакого звука, как бы не он не пытался, не услышал. Эльф направился в сторону, где увидел едва заметное движение, но едва ли смог почувствовать хоть что-то, неизвестная сила повалила его на землю. Ми'Лон взмахнул вслепую мечом, резко перевернувшись на спину. Тогда-то он и смог увидеть нападающего: небольшой тёмный силуэт без определённой формы. Меч эльфа разрубил его пополам, и силуэт постепенно исчез прямо на глазах.

  Вокруг стояла такая же тишина, нарушаемая лишь шелестом листьев от лёгкого ветра. Ми'Лон встал на ноги и отряхнулся, раздумывая о том, что же делать с этими сущностями, и что, возможно, он ошибся насчёт ликантропа, виновного в пропажах. Погружённый в свои мысли, эльф потерял бдительность и заметил, что сущности окружили его, только когда почувствовал холод и пар повалил изо рта при резком выдохе.

  Силуэты уже практически облепили невнимательного приключенца, размахивающего в разные стороны мечом, когда ночную тишину разорвал громкий волчий лай. Перед собой, уже падая на колени от бессилия и пробирающего мороза, Ми'Лон увидел огромного волка с горящими в темноте глазами. Он вцепился зубами в один из силуэтов и безжалостно разорвал его, сразу же принявшись за следующий, но исхода этой битвы Ми'Лон уже не видел, потеряв сознание.